🗊Презентация Тормозная система КамАЗ

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Тормозная система КамАЗ, слайд №1Тормозная система КамАЗ, слайд №2Тормозная система КамАЗ, слайд №3Тормозная система КамАЗ, слайд №4Тормозная система КамАЗ, слайд №5Тормозная система КамАЗ, слайд №6Тормозная система КамАЗ, слайд №7Тормозная система КамАЗ, слайд №8Тормозная система КамАЗ, слайд №9Тормозная система КамАЗ, слайд №10Тормозная система КамАЗ, слайд №11Тормозная система КамАЗ, слайд №12Тормозная система КамАЗ, слайд №13Тормозная система КамАЗ, слайд №14Тормозная система КамАЗ, слайд №15Тормозная система КамАЗ, слайд №16Тормозная система КамАЗ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тормозная система КамАЗ. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема тормозная система КамАЗ-5320
Описание слайда:
Тема тормозная система КамАЗ-5320

Слайд 2





 Назначение тормозной системы
 Назначение тормозной системы
  Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КамАЗ оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.
Описание слайда:
Назначение тормозной системы Назначение тормозной системы Тормозная система имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной, вспомогательной и приводом аварийного растормаживания. Хотя все тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо и обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Кроме того, автомобиль КамАЗ оснащен приводом аварийного растормаживания, обеспечивающим возможность возобновления движения автомобиля (автопоезда) при автоматическом его торможении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.

Слайд 3






Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ
Описание слайда:
Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КамАЗ

Слайд 4





Тормозной механизм
Описание слайда:
Тормозной механизм

Слайд 5





Регулировочный рычаг
Описание слайда:
Регулировочный рычаг

Слайд 6





Компрессор
Описание слайда:
Компрессор

Слайд 7





Регулятор давления автомобиля КамАЗ
Описание слайда:
Регулятор давления автомобиля КамАЗ

Слайд 8





Предохранитель от замерзания
Описание слайда:
Предохранитель от замерзания

Слайд 9





Тройной защитный клапан
Описание слайда:
Тройной защитный клапан

Слайд 10





Тормозной кран
Описание слайда:
Тормозной кран

Слайд 11





Тормозная камера передних колес
Описание слайда:
Тормозная камера передних колес

Слайд 12





Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
Описание слайда:
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Слайд 13





Влагоотделитель
Описание слайда:
Влагоотделитель

Слайд 14





              Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее:
              Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее:
 1. Надежность крепления суппорта к фланцам мостов.
 2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков.
 3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки.
 4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна, после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки.
Описание слайда:
Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее: Обслуживание заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке зазоров между колодками и барабаном. При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее: 1. Надежность крепления суппорта к фланцам мостов. 2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков. 3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки. 4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна, после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки.

Слайд 15







Ремонт тормозной системы
  Воздушные баллоны пневматической магистрали заполняются медленно, и регулятор давления срабатывает часто. 
Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха.
 Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом. 
Причины - засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного клапана или его неисправность.
 Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом. 
Причины - не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или трубопроводов. 
Не заполняются баллоны полуприцепа. 
Причины - неисправность тормозной системы прицепа, которая расположена на тягаче или полуприцепе.
 Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе.
 Причины – неправильная регулировка регулятора давления или неисправный манометр.
 Не работает рабочий тормоз. 
Причины - неправильная регулировка тормозного крана или он неисправен, неправильная регулировка регулятора тормозных сил, неисправный клапан давления.
Описание слайда:
Ремонт тормозной системы Воздушные баллоны пневматической магистрали заполняются медленно, и регулятор давления срабатывает часто. Причина неисправности – это утечка воздуха из-за деформации корпусов деталей, вмятины на торцевых поверхностях отвода воздуха. Не заполняются баллоны III и IV контуров воздухом. Причины - засорение трубопроводов, деформация корпуса защитного клапана или его неисправность. Не заполняются баллоны I и II контуров воздухом. Причины - не точный зазор защитного клапана, засорение клапана или трубопроводов. Не заполняются баллоны полуприцепа. Причины - неисправность тормозной системы прицепа, которая расположена на тягаче или полуприцепе. Давление в баллонах I и II выше или ниже нормы при работающем регуляторе. Причины – неправильная регулировка регулятора давления или неисправный манометр. Не работает рабочий тормоз. Причины - неправильная регулировка тормозного крана или он неисправен, неправильная регулировка регулятора тормозных сил, неисправный клапан давления.

Слайд 16





Инструмент
Описание слайда:
Инструмент

Слайд 17


Тормозная система КамАЗ, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию