🗊Презентация Трансмиссии ВКМ

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Трансмиссии ВКМ, слайд №1Трансмиссии ВКМ, слайд №2Трансмиссии ВКМ, слайд №3Трансмиссии ВКМ, слайд №4Трансмиссии ВКМ, слайд №5Трансмиссии ВКМ, слайд №6Трансмиссии ВКМ, слайд №7Трансмиссии ВКМ, слайд №8Трансмиссии ВКМ, слайд №9Трансмиссии ВКМ, слайд №10Трансмиссии ВКМ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трансмиссии ВКМ. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Трансмиссии 
ВКМ
Лекция №4
Описание слайда:
Трансмиссии ВКМ Лекция №4

Слайд 2





Трансмиссия
трансмиссия автомобиля обеспечивает возможность изменения тяго­вого усилия путем изменения в широком диапазоне крутящего момента.

Тяговая характеристика колесной машины выражает зависи­мость силы тяги от скорости движения машины при разных передачах коробки передач. Она может быть построена по результатам стендовых испытаний, а также ана­литическим методом.
Важным показателем, определяющим тяговые свойства колес­ной машины, является динамический фактор D, т. е. отношение разности силы тяги Рк и силы сопротивления Pw воздушного потока к весу машины:
D = (Рк - Pw)/Gм.
Описание слайда:
Трансмиссия трансмиссия автомобиля обеспечивает возможность изменения тяго­вого усилия путем изменения в широком диапазоне крутящего момента. Тяговая характеристика колесной машины выражает зависи­мость силы тяги от скорости движения машины при разных передачах коробки передач. Она может быть построена по результатам стендовых испытаний, а также ана­литическим методом. Важным показателем, определяющим тяговые свойства колес­ной машины, является динамический фактор D, т. е. отношение разности силы тяги Рк и силы сопротивления Pw воздушного потока к весу машины: D = (Рк - Pw)/Gм.

Слайд 3





Динамическая характеристика
Графическая зависимость динамического фактора от скорости колесной машины - Динамическая характеристика
При малых скоростях движения можно не учитывать действую­щую на колесную машину силу сопротивления встречного по­тока воздуха, динамический фактор равен удель­ной силе тяги:
D = Pm = P/Gм.
Описание слайда:
Динамическая характеристика Графическая зависимость динамического фактора от скорости колесной машины - Динамическая характеристика При малых скоростях движения можно не учитывать действую­щую на колесную машину силу сопротивления встречного по­тока воздуха, динамический фактор равен удель­ной силе тяги: D = Pm = P/Gм.

Слайд 4





Динамическая характеристика
По динамической характеристике определяется целый ряд важных скоростных и эксплуатационных параметров колесной машины: 
                  -возможная скорость движения, 
                  -преодолеваемое колес­ной машиной сопротивление,
                  -максимальный угол подъема, 
                  -уско­рение 
                  -возможная сила тяги на крюке

Чем больше динамический фактор (при удовлетвори­тельном условии сцепления колес с грунтом), тем лучше будет работать машина в тяжелых дорожных условиях. 
Максимальное значение динамического фактора на низ­шей передаче
       -грузовые машины              D=0,30 ... 0,45, 
       -военные колесные машин  D= 0,9 ... 1,0
Описание слайда:
Динамическая характеристика По динамической характеристике определяется целый ряд важных скоростных и эксплуатационных параметров колесной машины: -возможная скорость движения, -преодолеваемое колес­ной машиной сопротивление, -максимальный угол подъема, -уско­рение -возможная сила тяги на крюке Чем больше динамический фактор (при удовлетвори­тельном условии сцепления колес с грунтом), тем лучше будет работать машина в тяжелых дорожных условиях. Максимальное значение динамического фактора на низ­шей передаче -грузовые машины D=0,30 ... 0,45, -военные колесные машин D= 0,9 ... 1,0

Слайд 5





Классификация трансмиссий
По способу передачи и трансформирования момента трансмиссии делятся на
             механические, 
             гидромеханические,
             гидростатические 
             электромеханические
Описание слайда:
Классификация трансмиссий По способу передачи и трансформирования момента трансмиссии делятся на механические,  гидромеханические, гидростатические  электромеханические

Слайд 6





Механические трансмиссии 
простые и планетарные
содержат лишь шестерёнчатые и фрикционные устройства. 
Преимущества - высокий коэффициенте полезного действия (КПД), компактность и малая масса, надёжность в работе, относительная простота в производстве и эксплуатации. 
Недостаток механической трансмиссии - ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя.
Описание слайда:
Механические трансмиссии  простые и планетарные содержат лишь шестерёнчатые и фрикционные устройства. Преимущества - высокий коэффициенте полезного действия (КПД), компактность и малая масса, надёжность в работе, относительная простота в производстве и эксплуатации. Недостаток механической трансмиссии - ступенчатость изменения передаточных чисел, снижающая использование мощности двигателя.

Слайд 7





Гидромеханические трансмиссии
Гидромеханические трансмиссии имеют гидромеханическую коробку передач, в состав которой входят гидродинамический преобразователь момента (гидротрансформатор, комплексная гидропередача) и механический редуктор.
Описание слайда:
Гидромеханические трансмиссии Гидромеханические трансмиссии имеют гидромеханическую коробку передач, в состав которой входят гидродинамический преобразователь момента (гидротрансформатор, комплексная гидропередача) и механический редуктор.

Слайд 8





Гидромеханические трансмиссии
Преимущества:
 - автоматическое изменение крутящего момента в зависимости от внешних сопротивлений, 
-возможность автоматизации переключения передач и облегчении управления, 
-фильтрация крутильных колебаний и снижение пиковых нагрузок, действующих на агрегаты трансмиссии и двигатель, 
-повышении вследствие этого надёжности и долговечности поршневого двигателя и трансмиссии
Описание слайда:
Гидромеханические трансмиссии Преимущества: - автоматическое изменение крутящего момента в зависимости от внешних сопротивлений, -возможность автоматизации переключения передач и облегчении управления, -фильтрация крутильных колебаний и снижение пиковых нагрузок, действующих на агрегаты трансмиссии и двигатель, -повышении вследствие этого надёжности и долговечности поршневого двигателя и трансмиссии

Слайд 9





Гидростатические трансмиссии
В гидростатической (гидрообъёмной) трансмиссии для передачи мощности используются аксиально-плунжерные гидромашины. Достоинства такой трансмиссии — малые габариты машин, малая масса и отсутствие механической связи между ведущим и ведомым звеньями трансмиссии, что позволяет разносить их на значительные расстояния и придавать большое число степеней свободы. Недостаток гидрообъёмной передачи — значительное давление в гидролинии и высокие требования к чистоте рабочей жидкости.
Описание слайда:
Гидростатические трансмиссии В гидростатической (гидрообъёмной) трансмиссии для передачи мощности используются аксиально-плунжерные гидромашины. Достоинства такой трансмиссии — малые габариты машин, малая масса и отсутствие механической связи между ведущим и ведомым звеньями трансмиссии, что позволяет разносить их на значительные расстояния и придавать большое число степеней свободы. Недостаток гидрообъёмной передачи — значительное давление в гидролинии и высокие требования к чистоте рабочей жидкости.

Слайд 10





Электромеханические трансмиссии
Электромеханическая трансмиссия состоит из электрического генератора, тягового электродвигателя (или нескольких), электрической системы управления, соединительных кабелей.
Достоинством электромеханических трансмиссий, является обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги, а также отсутствие жёсткой кинематической связи между агрегатами электротрансмиссии, что позволяет создать различные компоновочные схемы.
Такие трансмиссии применяются в тепловозах, карьерных самосвалах, некоторых морских судах, тракторах, самоходных механизмах, военной технике — на танках ЭКВ (СССР) и немецких военных машинах «Фердинанд» и «Мышонок»), автобусах.
Описание слайда:
Электромеханические трансмиссии Электромеханическая трансмиссия состоит из электрического генератора, тягового электродвигателя (или нескольких), электрической системы управления, соединительных кабелей. Достоинством электромеханических трансмиссий, является обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги, а также отсутствие жёсткой кинематической связи между агрегатами электротрансмиссии, что позволяет создать различные компоновочные схемы. Такие трансмиссии применяются в тепловозах, карьерных самосвалах, некоторых морских судах, тракторах, самоходных механизмах, военной технике — на танках ЭКВ (СССР) и немецких военных машинах «Фердинанд» и «Мышонок»), автобусах.

Слайд 11





МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
Описание слайда:
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию