🗊ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №1ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №2ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №3ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №4ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №5ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №6ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №7ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №8ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №9ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №10ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №11ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №12ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №13ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №14ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №15ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №16ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №17ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №18ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №19ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности. 
Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности.
Описание слайда:
Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности. Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности.

Слайд 3





Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных систем и имеет неоднородную структуру. Так, густота транспортной сети в большинстве развитых стран составляет 50—60 км на 100 км² территории, в то время как в развивающихся — 
Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных систем и имеет неоднородную структуру. Так, густота транспортной сети в большинстве развитых стран составляет 50—60 км на 100 км² территории, в то время как в развивающихся — 
 5 — 10 км. Участие различных видов транспорта в мировом обороте также не одинаково: в грузообороте преобладает морской транспорт, в пассажирообороте — автомобильный.
Описание слайда:
Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных систем и имеет неоднородную структуру. Так, густота транспортной сети в большинстве развитых стран составляет 50—60 км на 100 км² территории, в то время как в развивающихся — Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных систем и имеет неоднородную структуру. Так, густота транспортной сети в большинстве развитых стран составляет 50—60 км на 100 км² территории, в то время как в развивающихся —  5 — 10 км. Участие различных видов транспорта в мировом обороте также не одинаково: в грузообороте преобладает морской транспорт, в пассажирообороте — автомобильный.

Слайд 4






Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства.
Описание слайда:
Транспорт - третья ведущая отрасль материального производства.

Слайд 5


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных
Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных
транспортных систем (РТС)
Описание слайда:
Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных Мировая транспортная система состоит из нескольких региональных транспортных систем (РТС)

Слайд 10






Наиболее высокого уровня достигла региональная транспортная система Северной Америки. На нее приходится около 30% общей длины всех путей сообщения мира, а по некоторым видам (трубопроводному, автомобильному) доля эта еще выше. Основу магистральной сети Северной Америки образуют широтные трансконтинентальные линии железных и автомобильных дорог. Глубинным 1000-километровым «вводом» во внутренние районы материка служит система р. Св. Лаврентия и Великих озер. Наряду с этим основные речные пути, равно как и густая трубопроводная сеть, имеют преимущественно меридиональное или диагональное направления.
Описание слайда:
Наиболее высокого уровня достигла региональная транспортная система Северной Америки. На нее приходится около 30% общей длины всех путей сообщения мира, а по некоторым видам (трубопроводному, автомобильному) доля эта еще выше. Основу магистральной сети Северной Америки образуют широтные трансконтинентальные линии железных и автомобильных дорог. Глубинным 1000-километровым «вводом» во внутренние районы материка служит система р. Св. Лаврентия и Великих озер. Наряду с этим основные речные пути, равно как и густая трубопроводная сеть, имеют преимущественно меридиональное или диагональное направления.

Слайд 11


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Транспортная система Западной Европы по многим показателям, и прежде всего по дальности перевозок, уступает системе Северной Америки, но зато намного превосходит ее по густоте сети и частоте движения. Значительную часть железных дорог составляют двухпутные магистрали. Наиболее грузонапряженные из них электрифицированы. С конца 50-х до начала 70-х годов в большинстве европейских стран происходило сокращение железнодорожной сети. В Великобритании, например, длина ее уменьшилась вдвое. Одновременно растут скорости движения. По абсолютным размерам автомобильного парка и уровню моторизации, длине усовершенствованных автодорог Западная Европа несколько уступает США. В некоторых странах региона довольно большую роль продолжает играть речной транспорт, перспективы которого во многом связаны с проектом создания трансевропейских водных магистралей, и в первую очередь соединением систем Рейна и Дуная.
Транспортная система Западной Европы по многим показателям, и прежде всего по дальности перевозок, уступает системе Северной Америки, но зато намного превосходит ее по густоте сети и частоте движения. Значительную часть железных дорог составляют двухпутные магистрали. Наиболее грузонапряженные из них электрифицированы. С конца 50-х до начала 70-х годов в большинстве европейских стран происходило сокращение железнодорожной сети. В Великобритании, например, длина ее уменьшилась вдвое. Одновременно растут скорости движения. По абсолютным размерам автомобильного парка и уровню моторизации, длине усовершенствованных автодорог Западная Европа несколько уступает США. В некоторых странах региона довольно большую роль продолжает играть речной транспорт, перспективы которого во многом связаны с проектом создания трансевропейских водных магистралей, и в первую очередь соединением систем Рейна и Дуная.
Описание слайда:
Транспортная система Западной Европы по многим показателям, и прежде всего по дальности перевозок, уступает системе Северной Америки, но зато намного превосходит ее по густоте сети и частоте движения. Значительную часть железных дорог составляют двухпутные магистрали. Наиболее грузонапряженные из них электрифицированы. С конца 50-х до начала 70-х годов в большинстве европейских стран происходило сокращение железнодорожной сети. В Великобритании, например, длина ее уменьшилась вдвое. Одновременно растут скорости движения. По абсолютным размерам автомобильного парка и уровню моторизации, длине усовершенствованных автодорог Западная Европа несколько уступает США. В некоторых странах региона довольно большую роль продолжает играть речной транспорт, перспективы которого во многом связаны с проектом создания трансевропейских водных магистралей, и в первую очередь соединением систем Рейна и Дуная. Транспортная система Западной Европы по многим показателям, и прежде всего по дальности перевозок, уступает системе Северной Америки, но зато намного превосходит ее по густоте сети и частоте движения. Значительную часть железных дорог составляют двухпутные магистрали. Наиболее грузонапряженные из них электрифицированы. С конца 50-х до начала 70-х годов в большинстве европейских стран происходило сокращение железнодорожной сети. В Великобритании, например, длина ее уменьшилась вдвое. Одновременно растут скорости движения. По абсолютным размерам автомобильного парка и уровню моторизации, длине усовершенствованных автодорог Западная Европа несколько уступает США. В некоторых странах региона довольно большую роль продолжает играть речной транспорт, перспективы которого во многом связаны с проектом создания трансевропейских водных магистралей, и в первую очередь соединением систем Рейна и Дуная.

Слайд 13


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Во внешней торговле Западной Европы ведущая роль принадлежит морскому транспорту. Быстрое увеличение импорта нефти, широкое использование супертанкеров привели к необходимости реконструировать многие морские порты.
Во внешней торговле Западной Европы ведущая роль принадлежит морскому транспорту. Быстрое увеличение импорта нефти, широкое использование супертанкеров привели к необходимости реконструировать многие морские порты.
С растущим импортом нефти связано также интенсивное развитие западноевропейского трубопроводного транспорта. Нити нефтепроводов протянулись в глубинные районы сначала от портов собственно Атлантического океана и Северного моря (Роттердама, Гавра, Вильгельмсхафена), а затем и от средиземноморских (Марселя, Генуи, Триеста). Их суммарная пропускная способность, измеряемая уже сотнями миллионов тонн в год, постоянно растет. К нефтепроводам добавился целый веер газопроводов, идущих из Нидерландов. Большое развитие получил в Западной Европе и воздушный транспорт, который (в отличие от США) обслуживает главным образом международные сообщения.
Описание слайда:
Во внешней торговле Западной Европы ведущая роль принадлежит морскому транспорту. Быстрое увеличение импорта нефти, широкое использование супертанкеров привели к необходимости реконструировать многие морские порты. Во внешней торговле Западной Европы ведущая роль принадлежит морскому транспорту. Быстрое увеличение импорта нефти, широкое использование супертанкеров привели к необходимости реконструировать многие морские порты. С растущим импортом нефти связано также интенсивное развитие западноевропейского трубопроводного транспорта. Нити нефтепроводов протянулись в глубинные районы сначала от портов собственно Атлантического океана и Северного моря (Роттердама, Гавра, Вильгельмсхафена), а затем и от средиземноморских (Марселя, Генуи, Триеста). Их суммарная пропускная способность, измеряемая уже сотнями миллионов тонн в год, постоянно растет. К нефтепроводам добавился целый веер газопроводов, идущих из Нидерландов. Большое развитие получил в Западной Европе и воздушный транспорт, который (в отличие от США) обслуживает главным образом международные сообщения.

Слайд 15


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Для транспортных систем Латинской Америки характерны очень резкие различия в уровнях развития. Относительно более высокого уровня достиг транспорт в Аргентине, Бразилии и Мексике, но и он отличается многими чертами отсталости. Например, транспортная сеть Бразилии имеет характерное древовидное строение, связывая глубинные районы плантационного сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых с портами вывоза сырья и продовольствия. Такая конфигурация сети в развивающихся странах, отвечавшая, потребностям иностранных монополий в вывозе сырья, — яркое наследие их колониального и полуколониального прошлого.
Для транспортных систем Латинской Америки характерны очень резкие различия в уровнях развития. Относительно более высокого уровня достиг транспорт в Аргентине, Бразилии и Мексике, но и он отличается многими чертами отсталости. Например, транспортная сеть Бразилии имеет характерное древовидное строение, связывая глубинные районы плантационного сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых с портами вывоза сырья и продовольствия. Такая конфигурация сети в развивающихся странах, отвечавшая, потребностям иностранных монополий в вывозе сырья, — яркое наследие их колониального и полуколониального прошлого.
Описание слайда:
Для транспортных систем Латинской Америки характерны очень резкие различия в уровнях развития. Относительно более высокого уровня достиг транспорт в Аргентине, Бразилии и Мексике, но и он отличается многими чертами отсталости. Например, транспортная сеть Бразилии имеет характерное древовидное строение, связывая глубинные районы плантационного сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых с портами вывоза сырья и продовольствия. Такая конфигурация сети в развивающихся странах, отвечавшая, потребностям иностранных монополий в вывозе сырья, — яркое наследие их колониального и полуколониального прошлого. Для транспортных систем Латинской Америки характерны очень резкие различия в уровнях развития. Относительно более высокого уровня достиг транспорт в Аргентине, Бразилии и Мексике, но и он отличается многими чертами отсталости. Например, транспортная сеть Бразилии имеет характерное древовидное строение, связывая глубинные районы плантационного сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых с портами вывоза сырья и продовольствия. Такая конфигурация сети в развивающихся странах, отвечавшая, потребностям иностранных монополий в вывозе сырья, — яркое наследие их колониального и полуколониального прошлого.

Слайд 17





Подобные различия характерны и для транспортных систем Африки. Наиболее высокого уровня достиг транспорт в Южной и Северной Африке, наименьшего — в Западной и Центральной. Во многих странах континента основой транспортной сети служат реки, железных дорог очень мало или нет совсем, например в Нигере, Чаде, Центральноафриканской Империи, Руанде, Бурунди. Если же они есть, то имеют часто узкую колею, паровозную тягу и слабо связывают страны друг с другом.
Подобные различия характерны и для транспортных систем Африки. Наиболее высокого уровня достиг транспорт в Южной и Северной Африке, наименьшего — в Западной и Центральной. Во многих странах континента основой транспортной сети служат реки, железных дорог очень мало или нет совсем, например в Нигере, Чаде, Центральноафриканской Империи, Руанде, Бурунди. Если же они есть, то имеют часто узкую колею, паровозную тягу и слабо связывают страны друг с другом.
Транспортная подвижность населения Африки самая низкая в мире — менее 300 км поездок на одного жителя в год. Доля всего континента в воздушных перевозках капиталистических и развивающихся стран составляет 2,5%, т. е. она равна доле ФРГ или Италии. Только в последнее время некоторые африканские государства, завоевавшие независимость, получили возможность развивать транспорт в интересах своего хозяйства. Сооружается транссахарская дорога, строятся трансконтинентальные трубопроводы, совершенствуется дорожная сеть.
Описание слайда:
Подобные различия характерны и для транспортных систем Африки. Наиболее высокого уровня достиг транспорт в Южной и Северной Африке, наименьшего — в Западной и Центральной. Во многих странах континента основой транспортной сети служат реки, железных дорог очень мало или нет совсем, например в Нигере, Чаде, Центральноафриканской Империи, Руанде, Бурунди. Если же они есть, то имеют часто узкую колею, паровозную тягу и слабо связывают страны друг с другом. Подобные различия характерны и для транспортных систем Африки. Наиболее высокого уровня достиг транспорт в Южной и Северной Африке, наименьшего — в Западной и Центральной. Во многих странах континента основой транспортной сети служат реки, железных дорог очень мало или нет совсем, например в Нигере, Чаде, Центральноафриканской Империи, Руанде, Бурунди. Если же они есть, то имеют часто узкую колею, паровозную тягу и слабо связывают страны друг с другом. Транспортная подвижность населения Африки самая низкая в мире — менее 300 км поездок на одного жителя в год. Доля всего континента в воздушных перевозках капиталистических и развивающихся стран составляет 2,5%, т. е. она равна доле ФРГ или Италии. Только в последнее время некоторые африканские государства, завоевавшие независимость, получили возможность развивать транспорт в интересах своего хозяйства. Сооружается транссахарская дорога, строятся трансконтинентальные трубопроводы, совершенствуется дорожная сеть.

Слайд 18





Транспортная система Австралии по конфигурации и густоте сети, преобладанию тепловозной тяги на железных дорогах, насыщенности автомобилями напоминает систему Северной Америки. Наряду с этим для нее характерна разноколейность железных дорог. Во внутренних перевозках большую роль играет автомобильный транспорт. Внешние связи обслуживаются морским флотом и авиацией.
Транспортная система Австралии по конфигурации и густоте сети, преобладанию тепловозной тяги на железных дорогах, насыщенности автомобилями напоминает систему Северной Америки. Наряду с этим для нее характерна разноколейность железных дорог. Во внутренних перевозках большую роль играет автомобильный транспорт. Внешние связи обслуживаются морским флотом и авиацией.
Описание слайда:
Транспортная система Австралии по конфигурации и густоте сети, преобладанию тепловозной тяги на железных дорогах, насыщенности автомобилями напоминает систему Северной Америки. Наряду с этим для нее характерна разноколейность железных дорог. Во внутренних перевозках большую роль играет автомобильный транспорт. Внешние связи обслуживаются морским флотом и авиацией. Транспортная система Австралии по конфигурации и густоте сети, преобладанию тепловозной тяги на железных дорогах, насыщенности автомобилями напоминает систему Северной Америки. Наряду с этим для нее характерна разноколейность железных дорог. Во внутренних перевозках большую роль играет автомобильный транспорт. Внешние связи обслуживаются морским флотом и авиацией.

Слайд 19





На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям:
На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям:
увеличение пропускной способности транспортных путей,
повышение безопасности движения,
появление принципиально новых транспортных средств,
увеличение вместимости и грузоподъемности транспортных средств,
увеличение скорости передвижения.
Описание слайда:
На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям: На современном этапе мировая транспортная система характеризуется большой зависимостью от информационных технологий и развивается по следующим направлениям: увеличение пропускной способности транспортных путей, повышение безопасности движения, появление принципиально новых транспортных средств, увеличение вместимости и грузоподъемности транспортных средств, увеличение скорости передвижения.

Слайд 20


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА МИРА. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - презентация к уроку Географии_, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию