🗊Презентация Тренинг для тренеров

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Тренинг для тренеров, слайд №1Тренинг для тренеров, слайд №2Тренинг для тренеров, слайд №3Тренинг для тренеров, слайд №4Тренинг для тренеров, слайд №5Тренинг для тренеров, слайд №6Тренинг для тренеров, слайд №7Тренинг для тренеров, слайд №8Тренинг для тренеров, слайд №9Тренинг для тренеров, слайд №10Тренинг для тренеров, слайд №11Тренинг для тренеров, слайд №12Тренинг для тренеров, слайд №13Тренинг для тренеров, слайд №14Тренинг для тренеров, слайд №15Тренинг для тренеров, слайд №16Тренинг для тренеров, слайд №17Тренинг для тренеров, слайд №18Тренинг для тренеров, слайд №19Тренинг для тренеров, слайд №20Тренинг для тренеров, слайд №21Тренинг для тренеров, слайд №22Тренинг для тренеров, слайд №23Тренинг для тренеров, слайд №24Тренинг для тренеров, слайд №25Тренинг для тренеров, слайд №26Тренинг для тренеров, слайд №27Тренинг для тренеров, слайд №28Тренинг для тренеров, слайд №29Тренинг для тренеров, слайд №30Тренинг для тренеров, слайд №31Тренинг для тренеров, слайд №32Тренинг для тренеров, слайд №33Тренинг для тренеров, слайд №34Тренинг для тренеров, слайд №35Тренинг для тренеров, слайд №36Тренинг для тренеров, слайд №37Тренинг для тренеров, слайд №38Тренинг для тренеров, слайд №39Тренинг для тренеров, слайд №40Тренинг для тренеров, слайд №41Тренинг для тренеров, слайд №42Тренинг для тренеров, слайд №43Тренинг для тренеров, слайд №44Тренинг для тренеров, слайд №45Тренинг для тренеров, слайд №46Тренинг для тренеров, слайд №47Тренинг для тренеров, слайд №48Тренинг для тренеров, слайд №49Тренинг для тренеров, слайд №50Тренинг для тренеров, слайд №51Тренинг для тренеров, слайд №52Тренинг для тренеров, слайд №53Тренинг для тренеров, слайд №54Тренинг для тренеров, слайд №55Тренинг для тренеров, слайд №56Тренинг для тренеров, слайд №57Тренинг для тренеров, слайд №58Тренинг для тренеров, слайд №59Тренинг для тренеров, слайд №60Тренинг для тренеров, слайд №61Тренинг для тренеров, слайд №62Тренинг для тренеров, слайд №63Тренинг для тренеров, слайд №64Тренинг для тренеров, слайд №65Тренинг для тренеров, слайд №66Тренинг для тренеров, слайд №67Тренинг для тренеров, слайд №68Тренинг для тренеров, слайд №69Тренинг для тренеров, слайд №70Тренинг для тренеров, слайд №71Тренинг для тренеров, слайд №72Тренинг для тренеров, слайд №73Тренинг для тренеров, слайд №74Тренинг для тренеров, слайд №75Тренинг для тренеров, слайд №76Тренинг для тренеров, слайд №77Тренинг для тренеров, слайд №78Тренинг для тренеров, слайд №79Тренинг для тренеров, слайд №80Тренинг для тренеров, слайд №81Тренинг для тренеров, слайд №82Тренинг для тренеров, слайд №83Тренинг для тренеров, слайд №84Тренинг для тренеров, слайд №85Тренинг для тренеров, слайд №86Тренинг для тренеров, слайд №87Тренинг для тренеров, слайд №88Тренинг для тренеров, слайд №89Тренинг для тренеров, слайд №90Тренинг для тренеров, слайд №91Тренинг для тренеров, слайд №92Тренинг для тренеров, слайд №93Тренинг для тренеров, слайд №94Тренинг для тренеров, слайд №95Тренинг для тренеров, слайд №96Тренинг для тренеров, слайд №97Тренинг для тренеров, слайд №98Тренинг для тренеров, слайд №99Тренинг для тренеров, слайд №100Тренинг для тренеров, слайд №101

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренинг для тренеров. Доклад-сообщение содержит 101 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Тренинг для тренеров, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели тренинга
В конце этой недели вы будете:
Знать 7 основных сегментов Lean
Понимать основы эффективной фасилитации при проведении тренинга 
Обучать сотрудников для внедрения Lean на площадке
Составлять план внедрения Lean и QCDM
Составлять план коммуникаций по внедрению Lean 
Составлять план тренингов
Понимать, как оценивать прогресс внедрения
Описание слайда:
Цели тренинга В конце этой недели вы будете: Знать 7 основных сегментов Lean Понимать основы эффективной фасилитации при проведении тренинга Обучать сотрудников для внедрения Lean на площадке Составлять план внедрения Lean и QCDM Составлять план коммуникаций по внедрению Lean Составлять план тренингов Понимать, как оценивать прогресс внедрения

Слайд 3





Build of Material
The event will be built up on key topic areas so that as trainers you will understand how to build up the trainee’s knowledge through training days using the relevant exercises to allow trainees to practice
Waste Analysis
Value Stream Mapping
Benefit & Effort
Zoning 
5 S & Visual Management
QCDM
GEMBA
Описание слайда:
Build of Material The event will be built up on key topic areas so that as trainers you will understand how to build up the trainee’s knowledge through training days using the relevant exercises to allow trainees to practice Waste Analysis Value Stream Mapping Benefit & Effort Zoning 5 S & Visual Management QCDM GEMBA

Слайд 4


Тренинг для тренеров, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Тренинг для тренеров, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Знакомство
Описание слайда:
Знакомство

Слайд 7


Тренинг для тренеров, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Тренинг для тренеров, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Знакомство с Lean
Описание слайда:
Знакомство с Lean

Слайд 10


Тренинг для тренеров, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





История производства
Описание слайда:
История производства

Слайд 12





Lean и Lean 6 Sigma
Европейская программа
Упрощение и стандартизация работы и соблюдение принципа «правильно с первого раза»  (Lean дизайн). 
Использование базовых инструментов Lean: 5S, зонирование, Визуальный менеджмент, VSM, TIMWOODS
 Руководители знают инструменты Lean и применяют их, выходя «в поля» (Gemba)
Стандартизация операций
Поддержание, улучшение, изменение операций с помощью процесса операционного управления QCDM
Описание слайда:
Lean и Lean 6 Sigma Европейская программа Упрощение и стандартизация работы и соблюдение принципа «правильно с первого раза» (Lean дизайн). Использование базовых инструментов Lean: 5S, зонирование, Визуальный менеджмент, VSM, TIMWOODS Руководители знают инструменты Lean и применяют их, выходя «в поля» (Gemba) Стандартизация операций Поддержание, улучшение, изменение операций с помощью процесса операционного управления QCDM

Слайд 13


Тренинг для тренеров, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Тренинг для тренеров, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Тренинг для тренеров, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Когда Lean работает на площадке
Описание слайда:
Когда Lean работает на площадке

Слайд 17





Живем культурой Lean
Описание слайда:
Живем культурой Lean

Слайд 18


Тренинг для тренеров, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Тренинг для тренеров, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





2 Key roles - Site Specialists & Regional Leaders 
Skills, Roles & responsibilities
Описание слайда:
2 Key roles - Site Specialists & Regional Leaders Skills, Roles & responsibilities

Слайд 21


Тренинг для тренеров, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Что такое матрица Lean?
Описание слайда:
Что такое матрица Lean?

Слайд 23





Lean матрица: шаги и уровни
Описание слайда:
Lean матрица: шаги и уровни

Слайд 24





Где она хранится?
Описание слайда:
Где она хранится?

Слайд 25





Как пользоваться матрицей?
Описание слайда:
Как пользоваться матрицей?

Слайд 26





Содержание разделов
Описание слайда:
Содержание разделов

Слайд 27


Тренинг для тренеров, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Тренинг для тренеров, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Тренинг для тренеров, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Подготовка к Kaizen Event
Описание слайда:
Подготовка к Kaizen Event

Слайд 31





Помните цели и фокус
Описание слайда:
Помните цели и фокус

Слайд 32





Подготовка
Описание слайда:
Подготовка

Слайд 33


Тренинг для тренеров, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Тренинг для тренеров, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Тренинг для тренеров, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Тренинг для тренеров, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





The example for lean tools
Running Speedy Station
Описание слайда:
The example for lean tools Running Speedy Station

Слайд 38





Speedy Station
Speedy station is not only used in the Lean training, but also in the Kaizen Leader Training. 
It is used as a base exercise to learn different skills and the description of how to run Speedy station is different between  KL & Lean
Ensure that you are using the correct version of Speedy Station before running the event
Описание слайда:
Speedy Station Speedy station is not only used in the Lean training, but also in the Kaizen Leader Training. It is used as a base exercise to learn different skills and the description of how to run Speedy station is different between KL & Lean Ensure that you are using the correct version of Speedy Station before running the event

Слайд 39





Подготовка игры Speedy Station
Определите роли для каждого участника
Расположите материалы на столах и столы до прихода участников тренинга:
Входящие и исходящие
Описание ролей
Название ролей
Для клиентов секундомеры и звонки
На стенах расположите три плаката:
Сводный отчет
Количество заявок в работе
Финансовый отчет
Описание слайда:
Подготовка игры Speedy Station Определите роли для каждого участника Расположите материалы на столах и столы до прихода участников тренинга: Входящие и исходящие Описание ролей Название ролей Для клиентов секундомеры и звонки На стенах расположите три плаката: Сводный отчет Количество заявок в работе Финансовый отчет

Слайд 40





Сигма ТВ
Введение
Описание слайда:
Сигма ТВ Введение

Слайд 41





Speedy Station is a privately-owned cable television station focused on airing public service and educational programs.
Speedy Station is a privately-owned cable television station focused on airing public service and educational programs.
The primary source of revenue for Speedy Station is advertising. 
The station has seen revenue grow in the recent past due to increasing viewership, which has led to a corresponding increase in advertising traffic.
Speedy Station’s profitability is directly related to the efficiency and effectiveness in which it processes Ad Spot Requests.  
The problem Speedy Station faces is two-fold:
Higher than industry average overhead costs to run the station
Poor performance within their ad scheduling process
As a result of high rates of growth processes are now stained 
Inefficiencies in the process are now adversely impacting the business
Lack of metrics to identify key process improvement opportunities
Описание слайда:
Speedy Station is a privately-owned cable television station focused on airing public service and educational programs. Speedy Station is a privately-owned cable television station focused on airing public service and educational programs. The primary source of revenue for Speedy Station is advertising. The station has seen revenue grow in the recent past due to increasing viewership, which has led to a corresponding increase in advertising traffic. Speedy Station’s profitability is directly related to the efficiency and effectiveness in which it processes Ad Spot Requests. The problem Speedy Station faces is two-fold: Higher than industry average overhead costs to run the station Poor performance within their ad scheduling process As a result of high rates of growth processes are now stained Inefficiencies in the process are now adversely impacting the business Lack of metrics to identify key process improvement opportunities

Слайд 42





Описание основного бизнес-процесса
Описание слайда:
Описание основного бизнес-процесса

Слайд 43





Описание основного бизнес-процесса
Описание слайда:
Описание основного бизнес-процесса

Слайд 44





Правила раунда 1
Каждый выполняет свою роль, согласно описанию в должностной инструкции
Клиенты (рекламные агентства) расположены в 4 углах комнаты
Описание слайда:
Правила раунда 1 Каждый выполняет свою роль, согласно описанию в должностной инструкции Клиенты (рекламные агентства) расположены в 4 углах комнаты

Слайд 45





Раунд 1 
20 минут
Описание слайда:
Раунд 1 20 минут

Слайд 46


Тренинг для тренеров, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Тренинг для тренеров, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Тренинг для тренеров, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Тренинг для тренеров, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Анализ потерь
Описание слайда:
Анализ потерь

Слайд 51


Тренинг для тренеров, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Тренинг для тренеров, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Тренинг для тренеров, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





TIMWOODS Анализ потерь – День 1
Цель дня 1 по TIMWOODS
Начните с определения потерь, как это описывал Ohno в Toyota Production System – это не просто потеря продукта, а классификация по 8 типам и расскажите значение аббревиатуры TIMWOODS
Описание слайда:
TIMWOODS Анализ потерь – День 1 Цель дня 1 по TIMWOODS Начните с определения потерь, как это описывал Ohno в Toyota Production System – это не просто потеря продукта, а классификация по 8 типам и расскажите значение аббревиатуры TIMWOODS

Слайд 55


Тренинг для тренеров, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





TIMWOODS. День 1
Описание слайда:
TIMWOODS. День 1

Слайд 57


Тренинг для тренеров, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Тренинг для тренеров, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





TIMWOODS – восемь типов потерь
TIMWOODS – восемь типов потерь
Transportation 	Транспортировка
Inventory		Излишки запасов
Motion 		Много движений
Waiting 		Время 
Overprocessing	Усложнение процессов
Overpoduction 	Убытки от перепроизводства
Defects	 	Дефекты 
Skills 			Способности
Описание слайда:
TIMWOODS – восемь типов потерь TIMWOODS – восемь типов потерь Transportation Транспортировка Inventory Излишки запасов Motion Много движений Waiting Время Overprocessing Усложнение процессов Overpoduction Убытки от перепроизводства Defects Дефекты Skills Способности

Слайд 60


Тренинг для тренеров, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Тренинг для тренеров, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62





По итогам первого раунда игры Сигма-ТВ, запишите на стикерах примеры потерь каждого типа. Note: Один стикер на один случай потерь
По итогам первого раунда игры Сигма-ТВ, запишите на стикерах примеры потерь каждого типа. Note: Один стикер на один случай потерь
Разместите стикеры на флипчарте на одну из областей QCDM.
Описание слайда:
По итогам первого раунда игры Сигма-ТВ, запишите на стикерах примеры потерь каждого типа. Note: Один стикер на один случай потерь По итогам первого раунда игры Сигма-ТВ, запишите на стикерах примеры потерь каждого типа. Note: Один стикер на один случай потерь Разместите стикеры на флипчарте на одну из областей QCDM.

Слайд 63





Требования клиентов, акционеров, сотрудников, технологического процесса
Описание слайда:
Требования клиентов, акционеров, сотрудников, технологического процесса

Слайд 64





Определение требований
Описание слайда:
Определение требований

Слайд 65





Сигма ТВ: требования клиентов
Работая в группе – сотрудники станции по руководством директора станции и инструктора – сформулируйте и запишите на флип-чарте 3 вопроса вашим клиентам, чтобы узнать их требования к продукту.
Время на подготовку вопросов – 15 минут. 
Задайте вопросы клиентам.
Описание слайда:
Сигма ТВ: требования клиентов Работая в группе – сотрудники станции по руководством директора станции и инструктора – сформулируйте и запишите на флип-чарте 3 вопроса вашим клиентам, чтобы узнать их требования к продукту. Время на подготовку вопросов – 15 минут. Задайте вопросы клиентам.

Слайд 66





Instructions for teams
Instructions for teams
Give each team 10 minutes to generate the questions. Make sure the teams have sufficient list and type of questions. 
Bring the class together and give the Station Directors 10 minutes to ask their questions:
Have the Station Directors alternate asking their questions so that both teams can learn from each other.
Try to get Speedy Station employees to ask questions that will help them understand the customer requirements (delivery time and time slot requirements).
Описание слайда:
Instructions for teams Instructions for teams Give each team 10 minutes to generate the questions. Make sure the teams have sufficient list and type of questions. Bring the class together and give the Station Directors 10 minutes to ask their questions: Have the Station Directors alternate asking their questions so that both teams can learn from each other. Try to get Speedy Station employees to ask questions that will help them understand the customer requirements (delivery time and time slot requirements).

Слайд 67





TIMWOODS. День 2
Описание слайда:
TIMWOODS. День 2

Слайд 68


Тренинг для тренеров, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Тренинг для тренеров, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Тренинг для тренеров, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71





Найдите, в какой группе вы будете работать на площадке и кто ответственный в группе
Найдите, в какой группе вы будете работать на площадке и кто ответственный в группе
Обойдите ваш участок и определите потери (TIMWOODS) на участке – их нужно внести в шаблон
Описание слайда:
Найдите, в какой группе вы будете работать на площадке и кто ответственный в группе Найдите, в какой группе вы будете работать на площадке и кто ответственный в группе Обойдите ваш участок и определите потери (TIMWOODS) на участке – их нужно внести в шаблон

Слайд 72





QCDM
Описание слайда:
QCDM

Слайд 73


Тренинг для тренеров, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Тренинг для тренеров, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





QCDM is a method of how we can represent the:
QCDM is a method of how we can represent the:
Voice of the Customer (VOC)
Voice of the Business (VOB)
Voice of the Process (VOP) 
Voice of the Employee (VOE) 
in clear measureable Key Performance Indicators (KPIs)

We are then able to determine if we are:
Operating below our current standards
			or
Wanting to apply a step change to our standard
Описание слайда:
QCDM is a method of how we can represent the: QCDM is a method of how we can represent the: Voice of the Customer (VOC) Voice of the Business (VOB) Voice of the Process (VOP) Voice of the Employee (VOE) in clear measureable Key Performance Indicators (KPIs) We are then able to determine if we are: Operating below our current standards or Wanting to apply a step change to our standard

Слайд 76


Тренинг для тренеров, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Тренинг для тренеров, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78





QCDM – пример
Описание слайда:
QCDM – пример

Слайд 79


Тренинг для тренеров, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80





При поддержке инструктора перенесите потери из шаблона на стикеры и разместите их на матрице TIMWOODS – Q, C, D и M. 
При поддержке инструктора перенесите потери из шаблона на стикеры и разместите их на матрице TIMWOODS – Q, C, D и M. 
Представьте ваш результат группе, показывая фото соответствующей потери при необходимости (10 мин на 1 группу)
Описание слайда:
При поддержке инструктора перенесите потери из шаблона на стикеры и разместите их на матрице TIMWOODS – Q, C, D и M. При поддержке инструктора перенесите потери из шаблона на стикеры и разместите их на матрице TIMWOODS – Q, C, D и M. Представьте ваш результат группе, показывая фото соответствующей потери при необходимости (10 мин на 1 группу)

Слайд 81





Анализ потерь
Описание слайда:
Анализ потерь

Слайд 82


Тренинг для тренеров, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83


Тренинг для тренеров, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84





Диаграмма спагетти. День 2
Описание слайда:
Диаграмма спагетти. День 2

Слайд 85





Цель обучения (день 2)
Цель обучения (день 2)
Понимать, что такое диаграмма Спагетти
Понимать, как ей пользоваться
Понимать преимущество использования в качестве инструмента визуализации потерь на транспортировке и передвижении
Демонстрация эффективности диаграммы на площадке
Описание слайда:
Цель обучения (день 2) Цель обучения (день 2) Понимать, что такое диаграмма Спагетти Понимать, как ей пользоваться Понимать преимущество использования в качестве инструмента визуализации потерь на транспортировке и передвижении Демонстрация эффективности диаграммы на площадке

Слайд 86





Что такое диаграмма спагетти?
Описание слайда:
Что такое диаграмма спагетти?

Слайд 87


Тренинг для тренеров, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Тренинг для тренеров, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Тренинг для тренеров, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90





Анализ задач. День 2
Описание слайда:
Анализ задач. День 2

Слайд 91





Анализ задач день 2
Цели сессии
Понимать, что такое анализ задач
Понимать, как его использовать
Знать преимущества анализа задач
Демонстрация эффективности анализа задач
Понять связь между TIMWOODS, диаграммой спагетти и анализом задач
Описание слайда:
Анализ задач день 2 Цели сессии Понимать, что такое анализ задач Понимать, как его использовать Знать преимущества анализа задач Демонстрация эффективности анализа задач Понять связь между TIMWOODS, диаграммой спагетти и анализом задач

Слайд 92





Анализ задач
Описание слайда:
Анализ задач

Слайд 93


Тренинг для тренеров, слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


Тренинг для тренеров, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Тренинг для тренеров, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Тренинг для тренеров, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97





Example of Task analysis list 
for one operator in his zone
Описание слайда:
Example of Task analysis list for one operator in his zone

Слайд 98





Zoning with Spaghetti diagram & 
task analysis potential improvement
Описание слайда:
Zoning with Spaghetti diagram & task analysis potential improvement

Слайд 99





We  will use Spaghetti & Task Sheets when we look at the Tasks as part of the 
We  will use Spaghetti & Task Sheets when we look at the Tasks as part of the 
Information Flow for VSM
Preparing the Zoning & 5S (to make sure all tools needed by operator during normal running task are inside the zone) Some task can be outside of the zone (non value add – but should be challenged in future).
This will help us prioritise using B&E and quantify any changes made
Exercise in the plant – 30 mins
Описание слайда:
We will use Spaghetti & Task Sheets when we look at the Tasks as part of the We will use Spaghetti & Task Sheets when we look at the Tasks as part of the Information Flow for VSM Preparing the Zoning & 5S (to make sure all tools needed by operator during normal running task are inside the zone) Some task can be outside of the zone (non value add – but should be challenged in future). This will help us prioritise using B&E and quantify any changes made Exercise in the plant – 30 mins

Слайд 100





Презентация завтра
Описание слайда:
Презентация завтра

Слайд 101


Тренинг для тренеров, слайд №101
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию