🗊Презентация Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №1Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №2Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №3Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №4Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №5Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №6Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №7Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №8Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №9Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №10Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №11Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №12Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №13Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №14Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №15Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №16Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №17Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности педагога, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





С 2008 года должность тьютора официально закреплена в перечнях должностей в сфере образования. (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н, № 217н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования).
С 2008 года должность тьютора официально закреплена в перечнях должностей в сфере образования. (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н, № 217н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования).
 
Краткое описание тьюторской деятельности можно найти в квалификационных характеристиках по данной должности (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н
Описание слайда:
С 2008 года должность тьютора официально закреплена в перечнях должностей в сфере образования. (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н, № 217н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования). С 2008 года должность тьютора официально закреплена в перечнях должностей в сфере образования. (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н, № 217н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования). Краткое описание тьюторской деятельности можно найти в квалификационных характеристиках по данной должности (ИСТОЧНИК: приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н

Слайд 4








Тьютор - это преподаватель-консультант, наставник, партнер обучающихся взрослых, обеспечивающий сопровождение индивидуальной образовательной программы учителя в системе повышения квалификации.:
Описание слайда:
Тьютор - это преподаватель-консультант, наставник, партнер обучающихся взрослых, обеспечивающий сопровождение индивидуальной образовательной программы учителя в системе повышения квалификации.:

Слайд 5








Тьютор - в условиях дистанционного обучения в Интернет-среде – преподаватель-консультант, наставник, советник; куратор информационного обмена, основанного на ресурсах сети, созданной в образовательных целях.
Описание слайда:
Тьютор - в условиях дистанционного обучения в Интернет-среде – преподаватель-консультант, наставник, советник; куратор информационного обмена, основанного на ресурсах сети, созданной в образовательных целях.

Слайд 6








Тьютор - наставник, куратор обучающегося, помогающий ему в организации своего образования. Тьютор в дистанционном обучении может быть очным или удаленным от обучающихся, помогающий ему выстраивать индивидуальную траекторию своего дистанционного образования.
Описание слайда:
Тьютор - наставник, куратор обучающегося, помогающий ему в организации своего образования. Тьютор в дистанционном обучении может быть очным или удаленным от обучающихся, помогающий ему выстраивать индивидуальную траекторию своего дистанционного образования.

Слайд 7








Тьютор организует эффективное изучение курса, проводит семинары и консультирует студентов, проверяет и комментирует письменные задания.
Описание слайда:
Тьютор организует эффективное изучение курса, проводит семинары и консультирует студентов, проверяет и комментирует письменные задания.

Слайд 8





Актуальные роли тьютора
Актуальные роли тьютора - 
  дидактические,
 организационные,
 маркетинговые,
 консультационные, 
лидерские.
Описание слайда:
Актуальные роли тьютора Актуальные роли тьютора - дидактические, организационные, маркетинговые, консультационные, лидерские.

Слайд 9





 Этапы тьюторской   профессиональной деятельности
 1. Этап актуализации и проблематизации средств, осознание и принятие позиций. Данный этап позволяет произвести объективированный позиционный анализ ситуации профессионального развития, выявить деятельностные нормы и организующие «общие правила поведения» позиции.
2. Этап концептуализации, выстраивания общей системы целей и ценностей профессионального развития и организации коммуникации между сильными позициями. Это позволяет обнаружить точку и возможные направления профессионального развития педагогов
Описание слайда:
Этапы тьюторской профессиональной деятельности 1. Этап актуализации и проблематизации средств, осознание и принятие позиций. Данный этап позволяет произвести объективированный позиционный анализ ситуации профессионального развития, выявить деятельностные нормы и организующие «общие правила поведения» позиции. 2. Этап концептуализации, выстраивания общей системы целей и ценностей профессионального развития и организации коммуникации между сильными позициями. Это позволяет обнаружить точку и возможные направления профессионального развития педагогов

Слайд 10






 
3. Этап оптимизации структуры смысловых и организационно- управленческих связей между позициями. На третьем этапе организуется позиционное самоопределение всех участников ситуации профессионального развития. Осуществляется моделирование необходимых взаимодействий и коопераций между своей и другими позициями, в контексте проявленной проблемной ситуации профессионального развития.
Описание слайда:
3. Этап оптимизации структуры смысловых и организационно- управленческих связей между позициями. На третьем этапе организуется позиционное самоопределение всех участников ситуации профессионального развития. Осуществляется моделирование необходимых взаимодействий и коопераций между своей и другими позициями, в контексте проявленной проблемной ситуации профессионального развития.

Слайд 11





4. Четвертый заключительный этап - рефлексивное оформление предмета деятельности, который предполагает выстраивание в собственной рефлексии собственного отношения к построенной проблемной ситуации профессионального развития. Рефлексия должна закончиться позиционным самоопределением в качестве способа реализации ценности в заданном пространстве встречи, в качестве деятельностной нормы ответственного отношением к собственным ценностям
4. Четвертый заключительный этап - рефлексивное оформление предмета деятельности, который предполагает выстраивание в собственной рефлексии собственного отношения к построенной проблемной ситуации профессионального развития. Рефлексия должна закончиться позиционным самоопределением в качестве способа реализации ценности в заданном пространстве встречи, в качестве деятельностной нормы ответственного отношением к собственным ценностям
Описание слайда:
4. Четвертый заключительный этап - рефлексивное оформление предмета деятельности, который предполагает выстраивание в собственной рефлексии собственного отношения к построенной проблемной ситуации профессионального развития. Рефлексия должна закончиться позиционным самоопределением в качестве способа реализации ценности в заданном пространстве встречи, в качестве деятельностной нормы ответственного отношением к собственным ценностям 4. Четвертый заключительный этап - рефлексивное оформление предмета деятельности, который предполагает выстраивание в собственной рефлексии собственного отношения к построенной проблемной ситуации профессионального развития. Рефлексия должна закончиться позиционным самоопределением в качестве способа реализации ценности в заданном пространстве встречи, в качестве деятельностной нормы ответственного отношением к собственным ценностям

Слайд 12






7. Сотрудничество обучаемых и обучающих

Обстановка взаимодоверия и взаимоответственности
Демократические ценности
Диалог с обучающимися
Описание слайда:
7. Сотрудничество обучаемых и обучающих Обстановка взаимодоверия и взаимоответственности Демократические ценности Диалог с обучающимися

Слайд 13






Регулятивные

обеспечивают организацию учебной деятельности.
- целеполагание как способность принять учебную задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
-планирование как способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий;
- контроль как способность сличения способа действия и его результата с заданными эталонами;
- саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент;
- коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки;
- самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.  
Описание слайда:
Регулятивные обеспечивают организацию учебной деятельности. - целеполагание как способность принять учебную задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно; -планирование как способность самостоятельно определять последовательность выполнения действий; - контроль как способность сличения способа действия и его результата с заданными эталонами; - саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент; - коррекция как способность исправлять промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; - самооценка как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что ещё нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.  

Слайд 14





Личностные:
обеспечивают ценностную ориентацию обучающихся : знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.
Описание слайда:
Личностные: обеспечивают ценностную ориентацию обучающихся : знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания.

Слайд 15






Коммуникативные
- планирование учебного сотрудничества  педагога  и обучающихся (например, распределение ролей при парной, групповой или коллективной работе);
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя.
Описание слайда:
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества  педагога и обучающихся (например, распределение ролей при парной, групповой или коллективной работе); - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя.

Слайд 16





Познавательные: 
включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач
Описание слайда:
Познавательные:  включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач

Слайд 17





ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Основные способы определения целей обучения по М.В.Кларину
- через содержание;
- через деятельность педагога;
- через деятельность обучающегося;
- через результат деятельности обучающегося.
Описание слайда:
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Основные способы определения целей обучения по М.В.Кларину - через содержание; - через деятельность педагога; - через деятельность обучающегося; - через результат деятельности обучающегося.

Слайд 18





Целеполагание по Ю.А. Конаржевскому: 
Целеполагание по Ю.А. Конаржевскому: 
- анализ обстановки (учебной ситуации); 
- учет соответствующих нормативных документов; 
- установление на этой основе потребностей и интересов, подлежащих удовлевторению; 
- выяснение имеющихся для этого ресурсов; 
 - выбор тех из них, которые наиболее эффективны и технологичны;
Описание слайда:
Целеполагание по Ю.А. Конаржевскому: Целеполагание по Ю.А. Конаржевскому: - анализ обстановки (учебной ситуации); - учет соответствующих нормативных документов; - установление на этой основе потребностей и интересов, подлежащих удовлевторению; - выяснение имеющихся для этого ресурсов; - выбор тех из них, которые наиболее эффективны и технологичны;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию