🗊Презентация Учебный проект "Математика на школьном дворе"

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №1Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №2Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №3Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №4Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №5Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №6Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №7Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №8Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №9Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №10Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №11Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №12Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №13Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №14Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №15Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №16Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №17Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №18Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №19Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №20Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №21Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №22Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Учебный проект "Математика на школьном дворе". Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнено учениками 5 “А” класса
школы “Венда”. 
Руководитель проекта – Прошина Л.Н.
Г. Москва
Описание слайда:
Выполнено учениками 5 “А” класса школы “Венда”. Руководитель проекта – Прошина Л.Н. Г. Москва

Слайд 2


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Нам необходимо выяснить
Как математика помогает нам в повседневной жизни?
Какова ее роль в работе на школьном дворе?
Цели нашего проекта:
Провести измерения на местности.
Найти площадь и периметр каждой клумбы на школьном дворе.
Найти общую площадь и периметр всех клумб.
Научиться находить площади многоугольников различной формы.
Изучить теорему ПИКА . 
Получаются ли одинаковые результаты при вычислении площадей. разными способами?
Применить свои знания на практике.
Описание слайда:
Нам необходимо выяснить Как математика помогает нам в повседневной жизни? Какова ее роль в работе на школьном дворе? Цели нашего проекта: Провести измерения на местности. Найти площадь и периметр каждой клумбы на школьном дворе. Найти общую площадь и периметр всех клумб. Научиться находить площади многоугольников различной формы. Изучить теорему ПИКА . Получаются ли одинаковые результаты при вычислении площадей. разными способами? Применить свои знания на практике.

Слайд 4


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Дано:
ABCD-прямоугольник
AD=307см
DC=157см
Найти: PABCD, SABCD
Описание слайда:
Дано: ABCD-прямоугольник AD=307см DC=157см Найти: PABCD, SABCD

Слайд 6


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Дано:
аABCD – прямоугольная трапеция
AD = 512 см 
AB = 202 см 
CD = 180 см 
BC =  420 см
Найти: PABCD, SABCD
Описание слайда:
Дано: аABCD – прямоугольная трапеция AD = 512 см AB = 202 см CD = 180 см BC = 420 см Найти: PABCD, SABCD

Слайд 8


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





1.Можно ли доверять теореме Пика?
1.Можно ли доверять теореме Пика?
2.Получаются ли одинаковые результаты при вычислении площадей разными способами?
Описание слайда:
1.Можно ли доверять теореме Пика? 1.Можно ли доверять теореме Пика? 2.Получаются ли одинаковые результаты при вычислении площадей разными способами?

Слайд 13











Рассмотрим прямоугольник со сторонами, лежащими на линиях решетки. Пусть длины его сторон равны a и b. Имеем в этом случае
В= (a-1)(b-1), Г= 2a+2b
Описание слайда:
Рассмотрим прямоугольник со сторонами, лежащими на линиях решетки. Пусть длины его сторон равны a и b. Имеем в этом случае В= (a-1)(b-1), Г= 2a+2b

Слайд 14





Вычисление площади прямоугольной клумбы по формуле Пика
Описание слайда:
Вычисление площади прямоугольной клумбы по формуле Пика

Слайд 15







S=В + Г:2-1
Количество числа узлов решетки на границе прямоугольника равна его периметру.
Г=Р=(307+152)*2=928
Количество числа узлов решетки внутри прямоугольника можно вычислить по формуле
В=(а-1)*(в-1)=(307-1)(157-1)=306*156=47736  
S=47736 + 928:2-1=48199(см2)
Описание слайда:
S=В + Г:2-1 Количество числа узлов решетки на границе прямоугольника равна его периметру. Г=Р=(307+152)*2=928 Количество числа узлов решетки внутри прямоугольника можно вычислить по формуле В=(а-1)*(в-1)=(307-1)(157-1)=306*156=47736 S=47736 + 928:2-1=48199(см2)

Слайд 16





1.Можно ли доверять теореме Пика?
1.Можно ли доверять теореме Пика?
Да, можно!
2.Получаются ли одинаковые результаты при вычислении площадей разными способами?
Да, получаются!
Описание слайда:
1.Можно ли доверять теореме Пика? 1.Можно ли доверять теореме Пика? Да, можно! 2.Получаются ли одинаковые результаты при вычислении площадей разными способами? Да, получаются!

Слайд 17


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Если длины сторон многоугольника 
Если длины сторон многоугольника 
увеличить в 20 раз, то  площадь многоугольника 
увеличится в 20x20=400 раз.
Поэтому,  S= 155 x 400 = 62000(см2)
S=6м2 20дм2
Р = 440+80+300+100+260+232= 1412(cм)
Р =14м 12см
Описание слайда:
Если длины сторон многоугольника Если длины сторон многоугольника увеличить в 20 раз, то площадь многоугольника увеличится в 20x20=400 раз. Поэтому, S= 155 x 400 = 62000(см2) S=6м2 20дм2 Р = 440+80+300+100+260+232= 1412(cм) Р =14м 12см

Слайд 19





Подведем итог
Описание слайда:
Подведем итог

Слайд 20





Сколько цветов можно высадить на школьной клумбе?
Описание слайда:
Сколько цветов можно высадить на школьной клумбе?

Слайд 21





Результаты работы:
Провели измерения на местности.
Вычислили площадь и периметр каждой клумбы на школьном дворе.
Вычислили общую площадь и периметр всех клумб.
Научились находить площади многоугольников различной формы.
Изучили теорему ПИКА . 
Получили  одинаковые результаты при вычислении площадей разными способами.
Применили свои знания на практике. 
Приготовили презентацию к проекту!
Описание слайда:
Результаты работы: Провели измерения на местности. Вычислили площадь и периметр каждой клумбы на школьном дворе. Вычислили общую площадь и периметр всех клумб. Научились находить площади многоугольников различной формы. Изучили теорему ПИКА . Получили одинаковые результаты при вычислении площадей разными способами. Применили свои знания на практике. Приготовили презентацию к проекту!

Слайд 22





А так же,  надеемся, что результаты нашей работы пригодятся  школе.
«Жить на плоскости не скучно, веселей, чем на прямой!»
Описание слайда:
А так же, надеемся, что результаты нашей работы пригодятся школе. «Жить на плоскости не скучно, веселей, чем на прямой!»

Слайд 23


Учебный проект "Математика на школьном дворе", слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию