🗊Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №1Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №2Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №3Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №4Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №5Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №6Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №7Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №8Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №9Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №10Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №11Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №12Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №13Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №14Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №15Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №16Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №17Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №18Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №19Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №20Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №21Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №22Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №23Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №24Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №25Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №26Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учимся жить в современном мире.
Воспитательная программа
для 10 – 11 классов
Описание слайда:
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов

Слайд 2





Цель:
Развитие умений ориентироваться в современном мире, занимать активную жизненную позицию.
Описание слайда:
Цель: Развитие умений ориентироваться в современном мире, занимать активную жизненную позицию.

Слайд 3





Задачи:
Формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания;
Расширить знания учащихся о себе, своих возможностей и способностей;
Подготовить учащихся к осознанию и пониманию сложностей в мире взрослых.
Описание слайда:
Задачи: Формировать собственную культуру самопознания, саморазвития и самовоспитания; Расширить знания учащихся о себе, своих возможностей и способностей; Подготовить учащихся к осознанию и пониманию сложностей в мире взрослых.

Слайд 4


Учимся жить в современном мире.  Воспитательная программа  для 10 – 11 классов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Направления:
Здоровье;
Интеллект;
Общение;
Нравственность;
Досуг;
Гражданин;
Семья.
Описание слайда:
Направления: Здоровье; Интеллект; Общение; Нравственность; Досуг; Гражданин; Семья.

Слайд 6





ЗДОРОВЬЕ.
Задачи:
Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;
Формировать представление о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕ. Задачи: Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья; Формировать представление о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.

Слайд 7





ЗДОРОВЬЕ.

Виды деятельности классного руководителя:
Сотрудничество с медсестрой с целью изучения физического состояния физического здоровья учащихся класса;
Сотрудничество с родителями учащихся и учителями – предметниками;
Организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕ. Виды деятельности классного руководителя: Сотрудничество с медсестрой с целью изучения физического состояния физического здоровья учащихся класса; Сотрудничество с родителями учащихся и учителями – предметниками; Организация внеклассных мероприятий, формирующих ценностное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

Слайд 8





ЗДОРОВЬЕ
Формы внеклассной работы:
Спортивные конкурсы;
Тематические классные часы;
Беседы, дискуссии по темам: «Спорт в моей жизни», «Наркотики, ПАВ и последствия их употребления», «Вредные привычки. Как от них избавиться?»;
Дни здоровья;
Встречи с медработниками.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕ Формы внеклассной работы: Спортивные конкурсы; Тематические классные часы; Беседы, дискуссии по темам: «Спорт в моей жизни», «Наркотики, ПАВ и последствия их употребления», «Вредные привычки. Как от них избавиться?»; Дни здоровья; Встречи с медработниками.

Слайд 9





ИНТЕЛЛЕКТ.
Задачи:
Определить круг реальных учебных возможностей ученика;
Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;
Формировать культуру интеллектуального самосовершенствования.
Описание слайда:
ИНТЕЛЛЕКТ. Задачи: Определить круг реальных учебных возможностей ученика; Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; Формировать культуру интеллектуального самосовершенствования.

Слайд 10





ИНТЕЛЛЕКТ.
Виды деятельности классного руководителя:
Изучение результатов учёбы детей для организации коррекционной работы;
Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей и интеллектуальной деятельности каждого учащегося;
Формирование культуры умственного труда;
Организация и проведение внеклассных мероприятий позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
Сотрудничество с  социально-психологической службой школы для организации коррекции интеллектуальных умений учащихся.
Описание слайда:
ИНТЕЛЛЕКТ. Виды деятельности классного руководителя: Изучение результатов учёбы детей для организации коррекционной работы; Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей и интеллектуальной деятельности каждого учащегося; Формирование культуры умственного труда; Организация и проведение внеклассных мероприятий позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся; Сотрудничество с социально-психологической службой школы для организации коррекции интеллектуальных умений учащихся.

Слайд 11





ИНТЕЛЛЕКТ.
Формы внеклассной работы:
Конкурсы по развития внимания, памяти, мышления;
Интеллектуальные марафоны;
Вовлечение учащихся в кружки, клубы, спецкурсы и факультативы.
Описание слайда:
ИНТЕЛЛЕКТ. Формы внеклассной работы: Конкурсы по развития внимания, памяти, мышления; Интеллектуальные марафоны; Вовлечение учащихся в кружки, клубы, спецкурсы и факультативы.

Слайд 12





ОБЩЕНИЕ.
Задача:
 - формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребёнок».
Описание слайда:
ОБЩЕНИЕ. Задача: - формировать у учащихся культуру общения в системах «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребёнок».

Слайд 13





ОБЩЕНИЕ.
Виды деятельности классного руководителя:
Изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики;
Создание положительных ситуаций общения;
Организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;
Обучение родителей активным формам общения с детьми (тренинги, дискуссии).
Описание слайда:
ОБЩЕНИЕ. Виды деятельности классного руководителя: Изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе, определение проблем в общении и организация коррекции на материале диагностики; Создание положительных ситуаций общения; Организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения; Обучение родителей активным формам общения с детьми (тренинги, дискуссии).

Слайд 14





ОБЩЕНИЕ.
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы:
Тренинги общения учащихся и их родителей;
Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;
Праздники, конкурсы.
Описание слайда:
ОБЩЕНИЕ. Формы внеклассной работы: Тематические классные часы: Тренинги общения учащихся и их родителей; Тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей; Праздники, конкурсы.

Слайд 15





НРАВСТВЕННОСТЬ.
Задачи:
Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям;
Формировать у учащихся ценностное отношение к человеческой жизни.
Описание слайда:
НРАВСТВЕННОСТЬ. Задачи: Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям; Формировать у учащихся ценностное отношение к человеческой жизни.

Слайд 16





НРАВСТВЕННОСТЬ.
Виды деятельности классного руководителя:

Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;
Воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях;
Ознакомление учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях;
Воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования;
Формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.
Описание слайда:
НРАВСТВЕННОСТЬ. Виды деятельности классного руководителя: Развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; Воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях; Ознакомление учащихся с примерами нравственной позиции других людей и их умением выживать в трудных жизненных ситуациях; Воспитание интереса учащихся к самим себе, желания самосовершенствования; Формирование позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы.

Слайд 17





НРАВСТВЕННОСТЬ. 
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы.
Тренинги нравственного самосовершенствования.
Экскурсии.
Дискуссии по нравственное тематике.
Участие в краеведческой работе.
Организация цикла нравственных бесед.
Праздничные поздравления.
Описание слайда:
НРАВСТВЕННОСТЬ. Формы внеклассной работы: Тематические классные часы. Тренинги нравственного самосовершенствования. Экскурсии. Дискуссии по нравственное тематике. Участие в краеведческой работе. Организация цикла нравственных бесед. Праздничные поздравления.

Слайд 18





ДОСУГ.
Задачи:
Использование различных форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся.
Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
Просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, клубов, секций.
Демонстрация достижений результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.
Описание слайда:
ДОСУГ. Задачи: Использование различных форм внеклассной деятельности с учётом возрастных особенностей учащихся. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности. Просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, клубов, секций. Демонстрация достижений результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.

Слайд 19





ДОСУГ.
Виды деятельности классного руководителя:
изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий.
Предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности.
Изучение отношения учащихся к деятельности внеклассных учреждений и результативности участия в них.
Предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива.
Описание слайда:
ДОСУГ. Виды деятельности классного руководителя: изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий. Предоставление учащимся возможности самостоятельного и совместного планирования жизни класса во внеурочной деятельности. Изучение отношения учащихся к деятельности внеклассных учреждений и результативности участия в них. Предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива.

Слайд 20





ДОСУГ.
Формы внеклассной работы:
Празднование памятных дат календаря;
Посещение музеев, выставок;
Конкурсы талантов.
Описание слайда:
ДОСУГ. Формы внеклассной работы: Празднование памятных дат календаря; Посещение музеев, выставок; Конкурсы талантов.

Слайд 21





ГРАЖДАНИН.
Задачи:
Формирование правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений.
Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.
Описание слайда:
ГРАЖДАНИН. Задачи: Формирование правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений. Формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей.

Слайд 22





ГРАЖДАНИН.
Виды деятельности классного руководителя:
Изучение с учащимися правовых норм государства;
Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;
Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся;
Формирование способностей руководствоваться  в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.
Описание слайда:
ГРАЖДАНИН. Виды деятельности классного руководителя: Изучение с учащимися правовых норм государства; Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения; Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся; Формирование способностей руководствоваться в ситуациях нравственно-правового выбора мотивами долга, совести, справедливости.

Слайд 23





ГРАЖДАНИН.
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы;
Встречи с представителями подразделений по делам несовершеннолетних ОВД, школьным инспектором;
Конкурсы, викторины по правовой тематике;
Дискуссии на тему «Я имею право на…»
Описание слайда:
ГРАЖДАНИН. Формы внеклассной работы: Тематические классные часы; Встречи с представителями подразделений по делам несовершеннолетних ОВД, школьным инспектором; Конкурсы, викторины по правовой тематике; Дискуссии на тему «Я имею право на…»

Слайд 24





СЕМЬЯ.
Задачи:
Организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
Организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча;
Организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей.
Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель».
Описание слайда:
СЕМЬЯ. Задачи: Организация и совместное проведение досуга детей и родителей; Организация психолого-медико-педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча; Организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель».

Слайд 25





СЕМЬЯ.
Виды деятельности классного руководителя:
Сотрудничество с социально-психологической службой;
Изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребёнка;
Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы.
Описание слайда:
СЕМЬЯ. Виды деятельности классного руководителя: Сотрудничество с социально-психологической службой; Изучение семей учащихся, системы нравственных ценностей и традиций семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребёнка; Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы.

Слайд 26





СЕМЬЯ.
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы, спортивные состязания с участием родителей.
Дни открытых дверей.
Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с детьми и родителями.
Описание слайда:
СЕМЬЯ. Формы внеклассной работы: Тематические классные часы, спортивные состязания с участием родителей. Дни открытых дверей. Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации, беседы с детьми и родителями.

Слайд 27





Ожидаемый результат:
Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.
Умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими.
Желание продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении выбранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний.
Адекватная оценка учащимися своих возможностей.
Стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни.
Формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ.
Описание слайда:
Ожидаемый результат: Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения. Умение строить свою жизнь по законам гармонии и красоты, творить прекрасное в досуговой деятельности, поведении, общении с окружающими. Желание продолжить обучение после школы, потребность в углубленном изучении выбранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний. Адекватная оценка учащимися своих возможностей. Стремление к физическому совершенствованию, здоровому образу жизни. Формирование личности, не склонной к употреблению ПАВ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию