🗊Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №1Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №2Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №3Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №4Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №5Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №6Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №7Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №8Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №9Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №10Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №11Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №12Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №13Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №14Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №15Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №16Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №17Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №18Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №19Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №20Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №21Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №22Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №23Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №24Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №25Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №26Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №27Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №28Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №29Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №30Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №31Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области» . Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области» 
                                                                                                                  Полякова М.Ф.
Описание слайда:
Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области» Полякова М.Ф.

Слайд 2


Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»                                                            , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1.Собрать как можно больше фактов
1.Собрать как можно больше фактов
   подтверждающих наступление осени.
2.Учить детей представлять материалы, рассказы и зарисовки по своим наблюдениям.
3.Воспитывать любовь к природе.
4.Развивать познавательный интерес детей.
Описание слайда:
1.Собрать как можно больше фактов 1.Собрать как можно больше фактов подтверждающих наступление осени. 2.Учить детей представлять материалы, рассказы и зарисовки по своим наблюдениям. 3.Воспитывать любовь к природе. 4.Развивать познавательный интерес детей.

Слайд 4





1.Научить детей кратко излагать свои мысли.
1.Научить детей кратко излагать свои мысли.
2.Научить детей самостоятельно делать выводы по наблюдениям.
3.Научить детей работать в группе.
Описание слайда:
1.Научить детей кратко излагать свои мысли. 1.Научить детей кратко излагать свои мысли. 2.Научить детей самостоятельно делать выводы по наблюдениям. 3.Научить детей работать в группе.

Слайд 5





ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 
ЛИ НАСТУПИЛА  ОСЕНЬ?
Описание слайда:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НАСТУПИЛА ОСЕНЬ?

Слайд 6





1.Что изменилось в неживой природе
1.Что изменилось в неживой природе
   с приходом осени?
2.Повлияли ли эти изменения на жизнь
   растений, животных и людей?
3.Может ли человек изменить сроки
   прихода осени?
Описание слайда:
1.Что изменилось в неживой природе 1.Что изменилось в неживой природе с приходом осени? 2.Повлияли ли эти изменения на жизнь растений, животных и людей? 3.Может ли человек изменить сроки прихода осени?

Слайд 7





1.Как изменились облака и вода в реке?
1.Как изменились облака и вода в реке?
2.Что нового увидели в саду?
3.Изменения на лесной поляне.
4.Что случилось на цветочных клумбах?
Описание слайда:
1.Как изменились облака и вода в реке? 1.Как изменились облака и вода в реке? 2.Что нового увидели в саду? 3.Изменения на лесной поляне. 4.Что случилось на цветочных клумбах?

Слайд 8





Формирование команд и распределение обязанностей между членами команд.
Формирование команд и распределение обязанностей между членами команд.
Описание слайда:
Формирование команд и распределение обязанностей между членами команд. Формирование команд и распределение обязанностей между членами команд.

Слайд 9





1.Копилка народных мудростей:
1.Копилка народных мудростей:
Описание слайда:
1.Копилка народных мудростей: 1.Копилка народных мудростей:

Слайд 10





Поздний листопад - к суровой и продолжительной зиме.
Поздний листопад - к суровой и продолжительной зиме.
Поздний отлёт птиц предвещает тёплую зиму.
У дуба и осины самый поздний листопад.
Большой урожай рябины - к морозу.
Сырое лето и тёплая осень – к долгой зиме.
Гром в сентябре предвещает тёплую осень.
Описание слайда:
Поздний листопад - к суровой и продолжительной зиме. Поздний листопад - к суровой и продолжительной зиме. Поздний отлёт птиц предвещает тёплую зиму. У дуба и осины самый поздний листопад. Большой урожай рябины - к морозу. Сырое лето и тёплая осень – к долгой зиме. Гром в сентябре предвещает тёплую осень.

Слайд 11





-Холоден сентябрь, да сыт.
-Холоден сентябрь, да сыт.
-Октябрь ни колеса, ни полоза не любит.
-Ноябрь без топора мосты наводит.
-Лебедь несёт на носу снег.
-Гуси летят – зимушку на хвосте тащат.
-Лето со снопами , осень с пирогами.
Описание слайда:
-Холоден сентябрь, да сыт. -Холоден сентябрь, да сыт. -Октябрь ни колеса, ни полоза не любит. -Ноябрь без топора мосты наводит. -Лебедь несёт на носу снег. -Гуси летят – зимушку на хвосте тащат. -Лето со снопами , осень с пирогами.

Слайд 12





Пришла без красок и без кисти 
Пришла без красок и без кисти 
  и перекрасила все листья.
 Его просят, его ждут,
а как придёт – прятаться начнут.

За кудрявый хохолок лису из норки поволок.
Как надела сто рубах, захрустела на зубах.
Описание слайда:
Пришла без красок и без кисти Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. Его просят, его ждут, а как придёт – прятаться начнут. За кудрявый хохолок лису из норки поволок. Как надела сто рубах, захрустела на зубах.

Слайд 13





«Облака» - на открытом пространстве дети наблюдают небо, форму и скорость движения облаков. Здесь же при помощи термометра измеряется температура воздуха. На маршрутном листе делаются соответствующие записи и рисунки.
«Облака» - на открытом пространстве дети наблюдают небо, форму и скорость движения облаков. Здесь же при помощи термометра измеряется температура воздуха. На маршрутном листе делаются соответствующие записи и рисунки.
Описание слайда:
«Облака» - на открытом пространстве дети наблюдают небо, форму и скорость движения облаков. Здесь же при помощи термометра измеряется температура воздуха. На маршрутном листе делаются соответствующие записи и рисунки. «Облака» - на открытом пространстве дети наблюдают небо, форму и скорость движения облаков. Здесь же при помощи термометра измеряется температура воздуха. На маршрутном листе делаются соответствующие записи и рисунки.

Слайд 14





 «Вода» - возле пруда или речки дети наблюдают цвет воды, волны, измеряют температуру воды. 
 «Вода» - возле пруда или речки дети наблюдают цвет воды, волны, измеряют температуру воды.
Описание слайда:
«Вода» - возле пруда или речки дети наблюдают цвет воды, волны, измеряют температуру воды. «Вода» - возле пруда или речки дети наблюдают цвет воды, волны, измеряют температуру воды.

Слайд 15





                        «Листопад» 
                        «Листопад» 


       
            ДЕТИ 
       СОБИРАЮТ 
          ЛИСТЬЯ
Описание слайда:
«Листопад» «Листопад» ДЕТИ СОБИРАЮТ ЛИСТЬЯ

Слайд 16





«Полянка» - дети наблюдают пожухлую траву, исчезновение насекомых, отсутствие птиц.
«Полянка» - дети наблюдают пожухлую траву, исчезновение насекомых, отсутствие птиц.
Описание слайда:
«Полянка» - дети наблюдают пожухлую траву, исчезновение насекомых, отсутствие птиц. «Полянка» - дети наблюдают пожухлую траву, исчезновение насекомых, отсутствие птиц.

Слайд 17





«Урожай» - Дети собирают выращенный на пришкольном участке урожай и сдают в школьную столовую.
«Урожай» - Дети собирают выращенный на пришкольном участке урожай и сдают в школьную столовую.
Описание слайда:
«Урожай» - Дети собирают выращенный на пришкольном участке урожай и сдают в школьную столовую. «Урожай» - Дети собирают выращенный на пришкольном участке урожай и сдают в школьную столовую.

Слайд 18





«В гости к пернатым» - на протяжении всего маршрута дети отмечают отсутствие птиц, слушают пение редкой птицы, сравнивают его с весенним. Вешают кормушки для птиц, Загадывают друг другу загадки о птицах.
«В гости к пернатым» - на протяжении всего маршрута дети отмечают отсутствие птиц, слушают пение редкой птицы, сравнивают его с весенним. Вешают кормушки для птиц, Загадывают друг другу загадки о птицах.
Описание слайда:
«В гости к пернатым» - на протяжении всего маршрута дети отмечают отсутствие птиц, слушают пение редкой птицы, сравнивают его с весенним. Вешают кормушки для птиц, Загадывают друг другу загадки о птицах. «В гости к пернатым» - на протяжении всего маршрута дети отмечают отсутствие птиц, слушают пение редкой птицы, сравнивают его с весенним. Вешают кормушки для птиц, Загадывают друг другу загадки о птицах.

Слайд 19





   «Яблонька» - Каждый ребёнок находит «вещественное доказательство» наступления осени- созревшие яблоки, пожелтевшие листья.
   «Яблонька» - Каждый ребёнок находит «вещественное доказательство» наступления осени- созревшие яблоки, пожелтевшие листья.
Описание слайда:
«Яблонька» - Каждый ребёнок находит «вещественное доказательство» наступления осени- созревшие яблоки, пожелтевшие листья. «Яблонька» - Каждый ребёнок находит «вещественное доказательство» наступления осени- созревшие яблоки, пожелтевшие листья.

Слайд 20





   «Цветы на клумбах» - дети отмечают, что цветы завяли. Учащиеся собирают в конверт семена цветов.
   «Цветы на клумбах» - дети отмечают, что цветы завяли. Учащиеся собирают в конверт семена цветов.
Описание слайда:
«Цветы на клумбах» - дети отмечают, что цветы завяли. Учащиеся собирают в конверт семена цветов. «Цветы на клумбах» - дети отмечают, что цветы завяли. Учащиеся собирают в конверт семена цветов.

Слайд 21





Падают с ветки желтые монетки…
Падают с ветки желтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая дарит листья
Не считая , золотая дарит листья
 Вам и нам. И всем подряд.
                                             И.Пиварова.
Описание слайда:
Падают с ветки желтые монетки… Падают с ветки желтые монетки… Под ногами целый клад! Это осень золотая дарит листья Не считая , золотая дарит листья Вам и нам. И всем подряд. И.Пиварова.

Слайд 22





Мы листики осенние,
Мы листики осенние,
На ветки мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
Описание слайда:
Мы листики осенние, Мы листики осенние, На ветки мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели.

Слайд 23





-Запасают еду к зиме не только звери, но и некоторые птицы : сойки, кедровки, поползни.
-Запасают еду к зиме не только звери, но и некоторые птицы : сойки, кедровки, поползни.
 
-Ёж охотится ночью. Ёж ест гадюк, не боясь яда. Яд  на него почти не действует. Ёж проводит в спичке более шести месяцев. В это время ёж нечего не ест и не двигается.
Описание слайда:
-Запасают еду к зиме не только звери, но и некоторые птицы : сойки, кедровки, поползни. -Запасают еду к зиме не только звери, но и некоторые птицы : сойки, кедровки, поползни.   -Ёж охотится ночью. Ёж ест гадюк, не боясь яда. Яд на него почти не действует. Ёж проводит в спичке более шести месяцев. В это время ёж нечего не ест и не двигается.

Слайд 24





-Барсук- аккуратный и чистоплотный зверь. Вокруг его норы всегда чисто. Осенью барсук начинает готовиться к зиме. Он отъедается и сильно жиреет. Пищей ему служит всё, что попадается : жуки, слизни, ящерицы, лягушки, мыши. Ест он и лесные ягоды и плоды.
-Барсук- аккуратный и чистоплотный зверь. Вокруг его норы всегда чисто. Осенью барсук начинает готовиться к зиме. Он отъедается и сильно жиреет. Пищей ему служит всё, что попадается : жуки, слизни, ящерицы, лягушки, мыши. Ест он и лесные ягоды и плоды.
 
-Дуб - долговечное дерево. Живёт 400-500 лет. Иногда дуб живёт и до двух тысяч лет.
Описание слайда:
-Барсук- аккуратный и чистоплотный зверь. Вокруг его норы всегда чисто. Осенью барсук начинает готовиться к зиме. Он отъедается и сильно жиреет. Пищей ему служит всё, что попадается : жуки, слизни, ящерицы, лягушки, мыши. Ест он и лесные ягоды и плоды. -Барсук- аккуратный и чистоплотный зверь. Вокруг его норы всегда чисто. Осенью барсук начинает готовиться к зиме. Он отъедается и сильно жиреет. Пищей ему служит всё, что попадается : жуки, слизни, ящерицы, лягушки, мыши. Ест он и лесные ягоды и плоды.   -Дуб - долговечное дерево. Живёт 400-500 лет. Иногда дуб живёт и до двух тысяч лет.

Слайд 25






Проверь себя:
???
Описание слайда:
Проверь себя: ???

Слайд 26





   Найдите в каждом ряду одно «лишнее» слово и подчеркните его.
   Найдите в каждом ряду одно «лишнее» слово и подчеркните его.
-сентябрь, октябрь, май, ноябрь;
-дятел, лиса, синица, воробей;
-комар, небо, земля, вода.
Описание слайда:
Найдите в каждом ряду одно «лишнее» слово и подчеркните его. Найдите в каждом ряду одно «лишнее» слово и подчеркните его. -сентябрь, октябрь, май, ноябрь; -дятел, лиса, синица, воробей; -комар, небо, земля, вода.

Слайд 27





Из списка слов, выберите слова, относящиеся к живой природе  пометьте знаком +,слова, относящиеся к неживой природе, пометьте знаком -.
Из списка слов, выберите слова, относящиеся к живой природе  пометьте знаком +,слова, относящиеся к неживой природе, пометьте знаком -.
    - Дуб                         - Вода
    - Шмель                   - Песок
    - Камень                  - Река
    - Роза
Описание слайда:
Из списка слов, выберите слова, относящиеся к живой природе пометьте знаком +,слова, относящиеся к неживой природе, пометьте знаком -. Из списка слов, выберите слова, относящиеся к живой природе пометьте знаком +,слова, относящиеся к неживой природе, пометьте знаком -. - Дуб - Вода - Шмель - Песок - Камень - Река - Роза

Слайд 28





    Из всех птиц выбери тех, кто улетает осенью от нас на юг и пометь знаком +.
    Из всех птиц выбери тех, кто улетает осенью от нас на юг и пометь знаком +.
Воробей
Ласточка
Синица
Скворец
Соловей
Сорока
Описание слайда:
Из всех птиц выбери тех, кто улетает осенью от нас на юг и пометь знаком +. Из всех птиц выбери тех, кто улетает осенью от нас на юг и пометь знаком +. Воробей Ласточка Синица Скворец Соловей Сорока

Слайд 29





-Осень действительно наступила: стало холодно; небо стало ниже; идут частые холодные дожди; солнце светит - но не греет; день стал короче, а ночь – длиннее.
-Осень действительно наступила: стало холодно; небо стало ниже; идут частые холодные дожди; солнце светит - но не греет; день стал короче, а ночь – длиннее.
Описание слайда:
-Осень действительно наступила: стало холодно; небо стало ниже; идут частые холодные дожди; солнце светит - но не греет; день стал короче, а ночь – длиннее. -Осень действительно наступила: стало холодно; небо стало ниже; идут частые холодные дожди; солнце светит - но не греет; день стал короче, а ночь – длиннее.

Слайд 30





-Эти изменения повлияли на жизнь растений и животных: на деревьях появились жёлтые листья; трава пожелтела и высохла; исчезли насекомые; перелётные птицы улетели на юг; люди  и животные готовятся к зиме.
-Эти изменения повлияли на жизнь растений и животных: на деревьях появились жёлтые листья; трава пожелтела и высохла; исчезли насекомые; перелётные птицы улетели на юг; люди  и животные готовятся к зиме.
 
-Человек не может изменить сроки прихода зимы!
Описание слайда:
-Эти изменения повлияли на жизнь растений и животных: на деревьях появились жёлтые листья; трава пожелтела и высохла; исчезли насекомые; перелётные птицы улетели на юг; люди и животные готовятся к зиме. -Эти изменения повлияли на жизнь растений и животных: на деревьях появились жёлтые листья; трава пожелтела и высохла; исчезли насекомые; перелётные птицы улетели на юг; люди и животные готовятся к зиме.   -Человек не может изменить сроки прихода зимы!

Слайд 31





   Подведение итогов обсуждается в присутствии родителей с празднично накрытым «осенним» столом с фруктами, осенними букетами.                                                                                     При подведении итогов обсуждается не только тема проекта, но и то, как действовал каждый участник: кто собрал больше народных примет, стихов, сделал новые открытия и т. п., что, возможно, получилось не так ,как задумывали, что надо учесть, в другой раз.
   Подведение итогов обсуждается в присутствии родителей с празднично накрытым «осенним» столом с фруктами, осенними букетами.                                                                                     При подведении итогов обсуждается не только тема проекта, но и то, как действовал каждый участник: кто собрал больше народных примет, стихов, сделал новые открытия и т. п., что, возможно, получилось не так ,как задумывали, что надо учесть, в другой раз.
Описание слайда:
Подведение итогов обсуждается в присутствии родителей с празднично накрытым «осенним» столом с фруктами, осенними букетами. При подведении итогов обсуждается не только тема проекта, но и то, как действовал каждый участник: кто собрал больше народных примет, стихов, сделал новые открытия и т. п., что, возможно, получилось не так ,как задумывали, что надо учесть, в другой раз. Подведение итогов обсуждается в присутствии родителей с празднично накрытым «осенним» столом с фруктами, осенними букетами. При подведении итогов обсуждается не только тема проекта, но и то, как действовал каждый участник: кто собрал больше народных примет, стихов, сделал новые открытия и т. п., что, возможно, получилось не так ,как задумывали, что надо учесть, в другой раз.

Слайд 32






Автор:
Полякова М.Ф.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ с Марьино-Лашмино».Новобурасского района. Саратовской области.
Описание слайда:
Автор: Полякова М.Ф. Учитель начальных классов МОУ «СОШ с Марьино-Лашмино».Новобурасского района. Саратовской области.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию