🗊Одаренные дети Подготовила Гармашова Наталья Геннадьевна, учитель музыки, высшей категории МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №1Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №2Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №3Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №4Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №5Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №6Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №7Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №8Одаренные дети  Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна,   учитель музыки, высшей категории    МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Одаренные дети Подготовила Гармашова Наталья Геннадьевна, учитель музыки, высшей категории МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовск. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Одаренные дети
Подготовила  Гармашова Наталья Геннадьевна, 
учитель музыки, высшей категории  
МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовской области.
Описание слайда:
Одаренные дети Подготовила Гармашова Наталья Геннадьевна, учитель музыки, высшей категории МБОУ-СОШ №1, р.п. Степное, Саратовской области.

Слайд 2






Цель сообщения: выяснить кто такой одаренный ребенок с применением Дальтон- технологии (дальтон-план).
Задачи: 
познакомить с многообразием точек зрения на понятие «одаренность», предоставить возможность выработать свое мнение в отношении поставленного вопроса;
помочь педагогам осознать особенности одаренных детей, их значимость в обществе, окружающим мире;
сформулировать самостоятельно в процессе работы понятие «одаренный ребенок»
Ожидаемые результаты:
сформированность у педагогов собственной, правильной точки зрения на проблему одаренности у школьников, приобретенной путем рефлексии теоретических и практических навыков занятия через музыку, изодеятельности личного педагогического опыта.
Описание слайда:
Цель сообщения: выяснить кто такой одаренный ребенок с применением Дальтон- технологии (дальтон-план). Задачи: познакомить с многообразием точек зрения на понятие «одаренность», предоставить возможность выработать свое мнение в отношении поставленного вопроса; помочь педагогам осознать особенности одаренных детей, их значимость в обществе, окружающим мире; сформулировать самостоятельно в процессе работы понятие «одаренный ребенок» Ожидаемые результаты: сформированность у педагогов собственной, правильной точки зрения на проблему одаренности у школьников, приобретенной путем рефлексии теоретических и практических навыков занятия через музыку, изодеятельности личного педагогического опыта.

Слайд 3





Самостоятельная деятельность педагогов в предлагаемом выступлении 

Педагоги  продемонстрируют: 
умение находить необходимую информацию из предложенных литературных источников, из предложенных модулей дальтон-плана;
выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
Необходимые ресурсы: 
компьютер; 
мультимедийный проектор; 
классическая музыка. 
Оборудование: литературные высказывание, классическая музыка по выбору выступающего, дальтон - задания.
Метапредметные связи:  в процессе подготовки  и на самом выступлении активизируются знания педагогов, полученные при изучении следующих предметов: литература, психология, музыка, изобразительная деятельность.
Описание слайда:
Самостоятельная деятельность педагогов в предлагаемом выступлении Педагоги продемонстрируют: умение находить необходимую информацию из предложенных литературных источников, из предложенных модулей дальтон-плана; выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. Необходимые ресурсы: компьютер; мультимедийный проектор; классическая музыка. Оборудование: литературные высказывание, классическая музыка по выбору выступающего, дальтон - задания. Метапредметные связи: в процессе подготовки  и на самом выступлении активизируются знания педагогов, полученные при изучении следующих предметов: литература, психология, музыка, изобразительная деятельность.

Слайд 4








Методическая записка с обоснованием инновационного подхода к выступлению на РМО «Искусство»

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая.
Компетентность разрешения проблем: 
Целеполагание и планирование деятельности,
I уровень 
Коммуникативная компетентность:
Письменная коммуникация, 
I уровень
Описание слайда:
Методическая записка с обоснованием инновационного подхода к выступлению на РМО «Искусство» Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная, групповая. Компетентность разрешения проблем: Целеполагание и планирование деятельности, I уровень Коммуникативная компетентность: Письменная коммуникация, I уровень

Слайд 5





Психология цвета
Психология красного цвета: он способствует эффективному запоминанию, стимулирует нервную систему, активизирует эмоции, поднимает жизненный тонус личности. К тому же, красный цвет создает чувство безопасности, уверенности  и положительно влияет на угнетенное эмоциональное состояние)
Психология оранжевого цвета: раскрепощает эмоции человека, значительно снижает его неприятные ощущения, помогает простить другого человека, отпустить неразрешимую ситуацию, способствует возникновению хорошего настроения и оптимистической позиции личности.)
Описание слайда:
Психология цвета Психология красного цвета: он способствует эффективному запоминанию, стимулирует нервную систему, активизирует эмоции, поднимает жизненный тонус личности. К тому же, красный цвет создает чувство безопасности, уверенности  и положительно влияет на угнетенное эмоциональное состояние) Психология оранжевого цвета: раскрепощает эмоции человека, значительно снижает его неприятные ощущения, помогает простить другого человека, отпустить неразрешимую ситуацию, способствует возникновению хорошего настроения и оптимистической позиции личности.)

Слайд 6





Психология цвета
Психология желтого цвета: 
   активизирует положительные эмоции, освобождает от негативных, способствует лучшей концентрации мыслей, помогает  
воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения.
Описание слайда:
Психология цвета Психология желтого цвета: активизирует положительные эмоции, освобождает от негативных, способствует лучшей концентрации мыслей, помогает  воспринимать новые идеи и принимать различные точки зрения.

Слайд 7





Результат работы
Произведите самооценку с помощью инструмента оценивания текста.
Описание слайда:
Результат работы Произведите самооценку с помощью инструмента оценивания текста.

Слайд 8





Вывод:
Каждый ребенок - одаренный фантазер. 
Ведя его по жизни, давая ему не только знания, но и счастье, самопознания, мы 
воспитываем настоящего гражданина.
Описание слайда:
Вывод: Каждый ребенок - одаренный фантазер. Ведя его по жизни, давая ему не только знания, но и счастье, самопознания, мы воспитываем настоящего гражданина.

Слайд 9






Тема: «Одаренные дети»
Творческие возможности человека проявляются очень рано. Самый интенсивный период его развития – 2-5 лет. В этом возрасте закладывается фундамент личности и она уже проявляет себя. Первичное проявление способностей в непреодолимой, непроизвольной тяге к различным сферам деятельности. Значит, предпосылки творческих возможностей надо искать здесь. Дело родителей, воспитателей, учителей - поддержать эти стремления ребенка.
 
Любознательность и особый интерес к чему-то составляет точку отсчета в развитии каждого. Выбор области исследований ребенка – важный момент, который нельзя пропустить. Диапазон точек творческого роста бесконечен. Такой личностный выбор может относиться равно к природе, искусствам, науке, технике, спорту, к миру профессий, к социальной жизни.
 
Еще одна точка отсчета – память, характеризующая специальный талант, избирательна и эффективна. Отличная память базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Одаренных отличает способность классифицировать и категоризировать информацию и опыт, умение широко использовать накопленные знания. Их склонность к классификации и категоризации иллюстрируется и любимым увлечением – коллекционированием. Большой словарный запас, умение ставить вопросы отличают маленьких “вундеркиндов”. Они с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей.
Сильно развито чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Они устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу.
Для одаренных детей характерно опережающее познавательное развитие.

1. Отличаясь широтой восприятия, они остро чувствуют все происходящее в окружающем их мире и чрезвычайно любопытны в отношении того, как устроен тот или иной предмет. Они способны следить за несколькими процессами одновременно и склонны активно исследовать все окружающее.

2. Они обладают способностью воспринимать связи между явлениями и предметами и делать соответствующие выводы; им нравится в своем воображении создавать альтернативные системы.

3. Отличная память в сочетании с ранним языковым развитием и способностью к классификации и категоризированию помогают такому ребенку накапливать большой объем информации и интенсивно использовать ее.

4. Одаренные дети обладают большим словарным запасом, позволяющим им свободно и четко излагать. Однако ради удовольствия они часто изобретают собственные слова.

5. Наряду со способностью воспринимать смысловые неясности, сохранять высокий порог восприятия в течение длительного времени, с удовольствием заниматься сложными и даже не имеющими практического решения задачами одаренные дети не терпят, когда им навязывают готовый ответ.

6. Они отличаются продолжительным периодом концентрации внимания и большим упорством в решении той или иной задачи.
Источник: http://subscribe.ru/digest/children/development/n104681265.html
Описание слайда:
Тема: «Одаренные дети» Творческие возможности человека проявляются очень рано. Самый интенсивный период его развития – 2-5 лет. В этом возрасте закладывается фундамент личности и она уже проявляет себя. Первичное проявление способностей в непреодолимой, непроизвольной тяге к различным сферам деятельности. Значит, предпосылки творческих возможностей надо искать здесь. Дело родителей, воспитателей, учителей - поддержать эти стремления ребенка.   Любознательность и особый интерес к чему-то составляет точку отсчета в развитии каждого. Выбор области исследований ребенка – важный момент, который нельзя пропустить. Диапазон точек творческого роста бесконечен. Такой личностный выбор может относиться равно к природе, искусствам, науке, технике, спорту, к миру профессий, к социальной жизни.   Еще одна точка отсчета – память, характеризующая специальный талант, избирательна и эффективна. Отличная память базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Одаренных отличает способность классифицировать и категоризировать информацию и опыт, умение широко использовать накопленные знания. Их склонность к классификации и категоризации иллюстрируется и любимым увлечением – коллекционированием. Большой словарный запас, умение ставить вопросы отличают маленьких “вундеркиндов”. Они с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей. Сильно развито чувство справедливости, проявляющееся очень рано. Они устанавливают высокие требования к себе и окружающим и живо откликаются на правду, справедливость, гармонию и природу. Для одаренных детей характерно опережающее познавательное развитие. 1. Отличаясь широтой восприятия, они остро чувствуют все происходящее в окружающем их мире и чрезвычайно любопытны в отношении того, как устроен тот или иной предмет. Они способны следить за несколькими процессами одновременно и склонны активно исследовать все окружающее. 2. Они обладают способностью воспринимать связи между явлениями и предметами и делать соответствующие выводы; им нравится в своем воображении создавать альтернативные системы. 3. Отличная память в сочетании с ранним языковым развитием и способностью к классификации и категоризированию помогают такому ребенку накапливать большой объем информации и интенсивно использовать ее. 4. Одаренные дети обладают большим словарным запасом, позволяющим им свободно и четко излагать. Однако ради удовольствия они часто изобретают собственные слова. 5. Наряду со способностью воспринимать смысловые неясности, сохранять высокий порог восприятия в течение длительного времени, с удовольствием заниматься сложными и даже не имеющими практического решения задачами одаренные дети не терпят, когда им навязывают готовый ответ. 6. Они отличаются продолжительным периодом концентрации внимания и большим упорством в решении той или иной задачи. Источник: http://subscribe.ru/digest/children/development/n104681265.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию