🗊Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №1Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №2Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №3Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №4Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №5Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №6Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №7Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №8Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №9Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №10Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №11Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №12Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №13Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №14Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №15Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №16Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №17Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №18Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А.
Описание слайда:
Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А.

Слайд 2





Тема урока: 
Охрана животных 
нашего родного края
Описание слайда:
Тема урока: Охрана животных нашего родного края

Слайд 3





Цель урока: «Формировать  эмоциональное отношение к проблеме сохранности  животных в природе и к делу охраны природы».
Задачи урока:
Показать роль человека в исчезновении животных.
Воспитывать активную позицию  по проблеме охраны природы. 
Развивать  эмоциональную сферу  учащихся через сопереживание, сожаление  по отношению  к природе.
Описание слайда:
Цель урока: «Формировать  эмоциональное отношение к проблеме сохранности животных в природе и к делу охраны природы». Задачи урока: Показать роль человека в исчезновении животных. Воспитывать активную позицию  по проблеме охраны природы. Развивать  эмоциональную сферу  учащихся через сопереживание, сожаление  по отношению  к природе.

Слайд 4





Актуализация 
полученных знаний
Описание слайда:
Актуализация полученных знаний

Слайд 5





Проблемное задание:
     
Зачем нам нужно сохранять природу?
Описание слайда:
Проблемное задание: Зачем нам нужно сохранять природу?

Слайд 6





Животные нашего края
Описание слайда:
Животные нашего края

Слайд 7


Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Природоохранная 
деятельность государства:
создание питомников;
создание заказников;
создание заповедников;
создание национальных парков.
Описание слайда:
Природоохранная деятельность государства: создание питомников; создание заказников; создание заповедников; создание национальных парков.

Слайд 13





Питомник – хозяйство, занимающееся размножением и выращиванием сеянцев и саженцев растений, а также животных.
Описание слайда:
Питомник – хозяйство, занимающееся размножением и выращиванием сеянцев и саженцев растений, а также животных.

Слайд 14





Заказник – земельный или водный участок, в пределах которого находятся под охраной все виды растений или животных.
	Республиканский заказник «Тофаларский» (1971, 132,7 тыс. га) расположен на северных склонах Восточного Саяна. Здесь проживает самый малочисленный народ Иркутской области - тофы (630 чел.).
Описание слайда:
Заказник – земельный или водный участок, в пределах которого находятся под охраной все виды растений или животных. Республиканский заказник «Тофаларский» (1971, 132,7 тыс. га) расположен на северных склонах Восточного Саяна. Здесь проживает самый малочисленный народ Иркутской области - тофы (630 чел.).

Слайд 15





Заповедник – заповедное место, где оберегается или сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс.
	Байкало-Ленский государственный заповедник, организованный в 1986 г., расположен на северо-западном побережье Байкала на территории Качугского и Ольхонского районов Иркутской области. 	
         В заповеднике обитает 50 видов млекопитающих, около 240 видов птиц. Славится заповедник высокой численностью медведя, недаром одно из лесничеств названо «Берег бурых медведей». В заповеднике встречаются редкие и интересные птицы: орлан-белохвост, черный аист, горбоносый турпан, огарь, серый журавль.
Описание слайда:
Заповедник – заповедное место, где оберегается или сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс. Байкало-Ленский государственный заповедник, организованный в 1986 г., расположен на северо-западном побережье Байкала на территории Качугского и Ольхонского районов Иркутской области. В заповеднике обитает 50 видов млекопитающих, около 240 видов птиц. Славится заповедник высокой численностью медведя, недаром одно из лесничеств названо «Берег бурых медведей». В заповеднике встречаются редкие и интересные птицы: орлан-белохвост, черный аист, горбоносый турпан, огарь, серый журавль.

Слайд 16





Национальный парк - территория (акватория), на которой охраняются ландшафты и уникальные объекты природы, разрешается для посещения.
	Прибайкальский национальный парк (ПНП) образован в 1986 г. на западном берегу озера Байкал. В территорию парка входит также самый большой остров Байкала - Ольхон.
Описание слайда:
Национальный парк - территория (акватория), на которой охраняются ландшафты и уникальные объекты природы, разрешается для посещения. Прибайкальский национальный парк (ПНП) образован в 1986 г. на западном берегу озера Байкал. В территорию парка входит также самый большой остров Байкала - Ольхон.

Слайд 17





Мы можем сделать то, что нам по силам: 

Расчистить лес от сушняка – он убежище различных вредителей; родник – он напоит реку 
Огородить муравейник в лесу от непрошеных гостей 
В лесу на старом пне выдолбить корытце, насыпать в него соли – для лосей и других копытных 
Возле водоемов разместить гнездовые ящики для кряквы и многое другое. 
Помочь пернатым, не давать в обиду животных. 
Вести агитационную работу среди населения поселка против выбрасывания бытовых отходов не в отведенном месте. Останавливать тех, кто жжет бытовые отходы дома, на улице, в поселке. 
Организовать охранное общество природы в школе.
Описание слайда:
Мы можем сделать то, что нам по силам: Расчистить лес от сушняка – он убежище различных вредителей; родник – он напоит реку Огородить муравейник в лесу от непрошеных гостей В лесу на старом пне выдолбить корытце, насыпать в него соли – для лосей и других копытных Возле водоемов разместить гнездовые ящики для кряквы и многое другое. Помочь пернатым, не давать в обиду животных. Вести агитационную работу среди населения поселка против выбрасывания бытовых отходов не в отведенном месте. Останавливать тех, кто жжет бытовые отходы дома, на улице, в поселке. Организовать охранное общество природы в школе.

Слайд 18






   Есть  просто  храм.
Есть  храм  науки.
А  есть  ещё  природы  храм –
С  лесами,  тянущими  руки
Навстречу  солнцу  и  ветрам.
Он  свят  в  любое  время  суток,
Открыт  для  нас  в  жару  и  стынь,
Входи  сюда.
Будь  сердцем  чуток,
Не  оскверняй  его  святынь.
                                                                                                   В. Смирнов
 
Описание слайда:
Есть  просто  храм. Есть  храм  науки. А  есть  ещё  природы  храм – С  лесами,  тянущими  руки Навстречу  солнцу  и  ветрам. Он  свят  в  любое  время  суток, Открыт  для  нас  в  жару  и  стынь, Входи  сюда. Будь  сердцем  чуток, Не  оскверняй  его  святынь. В. Смирнов  

Слайд 19





Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию