🗊Учитель информатики: Семакина А. С.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №1Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №2Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №3Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №4Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №5Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №6Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №7Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №8Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №9Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №10Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №11Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №12Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №13Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №14Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №15Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №16Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №17Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №18Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №19Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №20Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №21Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель информатики: Семакина А. С.. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учитель информатики: Семакина А. С.
Описание слайда:
Учитель информатики: Семакина А. С.

Слайд 2


Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 
Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 
выпишите значения x, при которых верно неравенство x + 24 > 40».
Описание слайда:
Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при которых верно неравенство x + 24 > 40».

Слайд 5





В алгоритмической структуре «ветвление» 
В алгоритмической структуре «ветвление» 
в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд.
Описание слайда:
В алгоритмической структуре «ветвление» В алгоритмической структуре «ветвление» в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд.

Слайд 6


Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ПРИМЕР 1.
Описание слайда:
ПРИМЕР 1.

Слайд 9





ПРИМЕР 2.
     Дано число x. Определите, является ли число x   положительным? (с помощью блок-схемы)
Описание слайда:
ПРИМЕР 2. Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (с помощью блок-схемы)

Слайд 10





ПРИМЕР 3.
     Дано число x. Определите, является ли число x   положительным? (на языке программирования)
Описание слайда:
ПРИМЕР 3. Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (на языке программирования)

Слайд 11





ПРИМЕР 4.
    В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение. Если его результат будет равен   0, то  это расценивается как «ложь», остальные значения – «истина».
Описание слайда:
ПРИМЕР 4. В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение. Если его результат будет равен 0, то это расценивается как «ложь», остальные значения – «истина».

Слайд 12





				На уроке отдохнем – 
				На уроке отдохнем – 
физминутку проведем.

Любопытная Варвара
Смотрит влево…Смотрит вправо.
А потом опять вперед. Тут немного отдохнет
Шея не напряжена и расслаблена…

А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх!                                                                       
Возвращается обратно. Расслабление приятно!
Шея не напряжена и расслаблена!

А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись.
Возвращаемся обратно. Расслабление приятно.
Шея не напряжена и расслаблена!
Описание слайда:
На уроке отдохнем – На уроке отдохнем – физминутку проведем. Любопытная Варвара Смотрит влево…Смотрит вправо. А потом опять вперед. Тут немного отдохнет Шея не напряжена и расслаблена… А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно. Расслабление приятно! Шея не напряжена и расслаблена! А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись. Возвращаемся обратно. Расслабление приятно. Шея не напряжена и расслаблена!

Слайд 13





Решение задач
Описание слайда:
Решение задач

Слайд 14


Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ПРИМЕР 7 .
Как на языке VB записать следующее условие:

If  x>5 and x<10  Then  
y=x
Else  y=0
End If
Описание слайда:
ПРИМЕР 7 . Как на языке VB записать следующее условие: If x>5 and x<10 Then y=x Else y=0 End If

Слайд 17





Проект 1.
Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний.
Описание слайда:
Проект 1. Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний.

Слайд 18





Тест
Мои документы – 9 класс – algoritm.html
Описание слайда:
Тест Мои документы – 9 класс – algoritm.html

Слайд 19





Мини - игра
«Поделись улыбкою своей!»
Описание слайда:
Мини - игра «Поделись улыбкою своей!»

Слайд 20





Проект 2.
1. Разработайте программу "Угадай-ка", которая будет загадывать число, а пользователь будет пытаться его угадать: 
1. Создайте следующую форму:
2. Дважды щелкните по кнопке Ответ и в процедуре обработки события создайте код, который сравнивает введенное пользователем число в Text1.Text  с любым фиксированным числом, например, 5. Если числа равны, то в Text2.Text  должно быть введено "Угадал", в противном случае "Не угадал".
3. Запустите программу, введите исходные данные, щелкните по кнопке Ответ, протестируйте программу, остановите, исправьте при необходимости ошибки в программе.
2. Дополнительное задание:   Доработайте программу так, чтобы она в Text2.Text  сообщала "Больше", "Меньше" либо "Горячо", если разница между числами меньше 10, и холодно, если 10 и более.
Описание слайда:
Проект 2. 1. Разработайте программу "Угадай-ка", которая будет загадывать число, а пользователь будет пытаться его угадать: 1. Создайте следующую форму: 2. Дважды щелкните по кнопке Ответ и в процедуре обработки события создайте код, который сравнивает введенное пользователем число в Text1.Text с любым фиксированным числом, например, 5. Если числа равны, то в Text2.Text должно быть введено "Угадал", в противном случае "Не угадал". 3. Запустите программу, введите исходные данные, щелкните по кнопке Ответ, протестируйте программу, остановите, исправьте при необходимости ошибки в программе. 2. Дополнительное задание: Доработайте программу так, чтобы она в Text2.Text сообщала "Больше", "Меньше" либо "Горячо", если разница между числами меньше 10, и холодно, если 10 и более.

Слайд 21


Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Учитель информатики: Семакина А. С., слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию