🗊Презентация Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №1Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №2Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №3Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №4Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №5Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №6Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №7Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №8Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №9Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №10Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №11Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №12Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации.
1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.
2.Принципы формирования управленческой карьеры в организации.
3. Профессиональное поле социального работника
Описание слайда:
Управление карьерой персонала как показатель развития управленческой традиции и культуры социальной организации. 1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации. 2.Принципы формирования управленческой карьеры в организации. 3. Профессиональное поле социального работника

Слайд 2





1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.
 

 Во-первых, изменения профессионально-квалификационной структуры организации, повышение требований к конкурентоспособности социальных работников.
Описание слайда:
1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.   Во-первых, изменения профессионально-квалификационной структуры организации, повышение требований к конкурентоспособности социальных работников.

Слайд 3





1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.
 

В-четвертых, необходимость управления карьерой определяется становлением и развитием управленческих традиций и культуры в организации, связанных с возрастающей ролью личности социального работника
Описание слайда:
1.Факторы, определяющие необходимость управления карьерой сотрудников в организации.   В-четвертых, необходимость управления карьерой определяется становлением и развитием управленческих традиций и культуры в организации, связанных с возрастающей ролью личности социального работника

Слайд 4





Понятия «управление карьерой»: 
это системное, планомерно организованное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала в целях обеспечения его соответствия объему и структуре основного капитала для наиболее полного удовлетворения рыночной потребности в товарах и услугах. ( Джеймс Д.).
Описание слайда:
Понятия «управление карьерой»: это системное, планомерно организованное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала в целях обеспечения его соответствия объему и структуре основного капитала для наиболее полного удовлетворения рыночной потребности в товарах и услугах. ( Джеймс Д.).

Слайд 5





Принципы формирования управленческой карьеры в организации
 согласованность (стратегия определяет направление движения);
 одобрение (есть желание и возможность ее реализовать);
реалистичность (например, если ухудшается конъюнктура, уровень задачи можно снизить по отношению к уже достигнутым результатам, но при этом он не должен быть ниже достижений конкурентов);
Описание слайда:
Принципы формирования управленческой карьеры в организации согласованность (стратегия определяет направление движения); одобрение (есть желание и возможность ее реализовать); реалистичность (например, если ухудшается конъюнктура, уровень задачи можно снизить по отношению к уже достигнутым результатам, но при этом он не должен быть ниже достижений конкурентов);

Слайд 6





Принципы формирования управленческой карьеры в организации
гибкость (приспособиться к новым условиям может только гибкая организация с творческим началом);
-измеримость (для обеспечения возможности контроля результаты должны быть измеримыми).
Описание слайда:
Принципы формирования управленческой карьеры в организации гибкость (приспособиться к новым условиям может только гибкая организация с творческим началом); -измеримость (для обеспечения возможности контроля результаты должны быть измеримыми).

Слайд 7





Уровни карьерной стратегии развития персонала
корпоративный ( на уровне  руководителя), 
функциональный (на уровне фукциональных структур) например: отдел кадров);
 линейный ( на уровне руководителей структурных подразделений организации).
 
Описание слайда:
Уровни карьерной стратегии развития персонала корпоративный ( на уровне руководителя), функциональный (на уровне фукциональных структур) например: отдел кадров); линейный ( на уровне руководителей структурных подразделений организации).  

Слайд 8





Профессиональное поле деятельности социального работника 
1) изменение окружения для индивида и социальной группы;
	2) воздействие на самого клиента с помощью установленных с ним партнерских отношений и фасилитации (Фасилитацией называется помощь, посредничество в преодолении апатии и дезорганизации индивида, когда ему это трудно сделать самому.
Описание слайда:
Профессиональное поле деятельности социального работника 1) изменение окружения для индивида и социальной группы; 2) воздействие на самого клиента с помощью установленных с ним партнерских отношений и фасилитации (Фасилитацией называется помощь, посредничество в преодолении апатии и дезорганизации индивида, когда ему это трудно сделать самому.

Слайд 9





Социальная работа - это социально-технологическая деятельность по профилактике и лечению социальной болезни, которая называется десоциализация.
Описание слайда:
Социальная работа - это социально-технологическая деятельность по профилактике и лечению социальной болезни, которая называется десоциализация.

Слайд 10





В круг вероятных клиентов социальных работников входят:

-семьи с детьми-инвалидами (в том числе с девиантным поведением);
- семьи, в которых не обеспечивается минимальный  прожиточный минимум;
-безработные;
-лица, которые дезадаптированы вследствие болезни или длительного лечения, их родственники;
-семьи с неблагополучным внутренним эмоционально-психологическим климатом взаимоотношений;
- пенсионеры и ветераны, не имеющие родственников и опекунов.
- лица, освободившиеся из мест заключения и неспособные самостоятельно социализироваться, их родственники;
 
Описание слайда:
В круг вероятных клиентов социальных работников входят: -семьи с детьми-инвалидами (в том числе с девиантным поведением); - семьи, в которых не обеспечивается минимальный прожиточный минимум; -безработные; -лица, которые дезадаптированы вследствие болезни или длительного лечения, их родственники; -семьи с неблагополучным внутренним эмоционально-психологическим климатом взаимоотношений; - пенсионеры и ветераны, не имеющие родственников и опекунов. - лица, освободившиеся из мест заключения и неспособные самостоятельно социализироваться, их родственники;  

Слайд 11





Функции социального работника при взаимодействии с клиентами:

1) воспитательная;
2) правоподдерживающая;
3) фасилитативная.
Описание слайда:
Функции социального работника при взаимодействии с клиентами: 1) воспитательная; 2) правоподдерживающая; 3) фасилитативная.

Слайд 12





Качество трудовой жизни
1) работа должна: быть творческой и осмысленной:  непрерывное повышение квалификации и образования работника: взаимопомощь и взаимовыручка членов коллектива;
2) работник должен: участвовать в принятии производственных решений;
-устанавливать гармоничную связь между работой и социальной средой (работа должна быть социально  полезной);
-смотреть с уверенностью в будущее, не испытывать постоянной опасности увольнения, видеть перспективу в своей работе, причем не только в смысле продвижения по службе;
3) условия  работы должны быть здоровыми и безопасными.
Описание слайда:
Качество трудовой жизни 1) работа должна: быть творческой и осмысленной: непрерывное повышение квалификации и образования работника: взаимопомощь и взаимовыручка членов коллектива; 2) работник должен: участвовать в принятии производственных решений; -устанавливать гармоничную связь между работой и социальной средой (работа должна быть социально полезной); -смотреть с уверенностью в будущее, не испытывать постоянной опасности увольнения, видеть перспективу в своей работе, причем не только в смысле продвижения по службе; 3) условия работы должны быть здоровыми и безопасными.

Слайд 13





Вывод по теме
Все профессиональное социального работника в полной мере вписывается в приведенные выше рамки гуманистической реструктуризации профессионального использования человеческих способностей.
Описание слайда:
Вывод по теме Все профессиональное социального работника в полной мере вписывается в приведенные выше рамки гуманистической реструктуризации профессионального использования человеческих способностей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию