🗊Презентация Управление персоналом на авиапредприятиях

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №1Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №2Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №3Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №4Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №5Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №6Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №7Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №8Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №9Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №10Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №11Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №12Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №13Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №14Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №15Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №16Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №17Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление персоналом на авиапредприятиях. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление персоналом на авиапредприятиях
Описание слайда:
Управление персоналом на авиапредприятиях

Слайд 2





Управление персоналом – это часть менеджмента, занимающаяся людьми в трудовой деятельности и их взаимоотношениями в организации.
Управление персоналом – это часть менеджмента, занимающаяся людьми в трудовой деятельности и их взаимоотношениями в организации.
Управление людьми представляет собой компонент управления любой организации наряду с управлением материальными и финансовыми ресурсами.
 Однако по своим свойствам люди
 существенно отличаются от других
 используемых организацией
 ресурсов,а значит, требуют 
особых методов управления.
Описание слайда:
Управление персоналом – это часть менеджмента, занимающаяся людьми в трудовой деятельности и их взаимоотношениями в организации. Управление персоналом – это часть менеджмента, занимающаяся людьми в трудовой деятельности и их взаимоотношениями в организации. Управление людьми представляет собой компонент управления любой организации наряду с управлением материальными и финансовыми ресурсами. Однако по своим свойствам люди существенно отличаются от других используемых организацией ресурсов,а значит, требуют особых методов управления.

Слайд 3





Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем
в отличие от машин и сырья люди наделены интеллектом и, соответственно, их реакция на внешние воздействия эмоционально-осмысленная, а не механическая. А это означает, что процесс взаимодействия между организацией и сотрудником является двусторонней;
люди, вследствие обладания интеллектом, способны к постоянному совершенствованию и развитию;
трудовая жизнь человека продолжается в современном обществе 30-50 лет; соответственно отношение человека и организации могут носить долговременный характер;
Описание слайда:
Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем в отличие от машин и сырья люди наделены интеллектом и, соответственно, их реакция на внешние воздействия эмоционально-осмысленная, а не механическая. А это означает, что процесс взаимодействия между организацией и сотрудником является двусторонней; люди, вследствие обладания интеллектом, способны к постоянному совершенствованию и развитию; трудовая жизнь человека продолжается в современном обществе 30-50 лет; соответственно отношение человека и организации могут носить долговременный характер;

Слайд 4





в большинстве случаев люди приходят в организацию осознано, с определенными целями и ожидают от организации предоставления возможности для реализации этих целей. Удовлетворенность сотрудника от взаимодействия с организацией является таким же необходимым условием продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворенность организации;
в большинстве случаев люди приходят в организацию осознано, с определенными целями и ожидают от организации предоставления возможности для реализации этих целей. Удовлетворенность сотрудника от взаимодействия с организацией является таким же необходимым условием продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворенность организации;
каждый работник уникален, обладает отличительными особенностями, поэтому реакция разных членов организации на один и тот же метод управления может быть совершенно различна.
Описание слайда:
в большинстве случаев люди приходят в организацию осознано, с определенными целями и ожидают от организации предоставления возможности для реализации этих целей. Удовлетворенность сотрудника от взаимодействия с организацией является таким же необходимым условием продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворенность организации; в большинстве случаев люди приходят в организацию осознано, с определенными целями и ожидают от организации предоставления возможности для реализации этих целей. Удовлетворенность сотрудника от взаимодействия с организацией является таким же необходимым условием продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворенность организации; каждый работник уникален, обладает отличительными особенностями, поэтому реакция разных членов организации на один и тот же метод управления может быть совершенно различна.

Слайд 5





Основные задачи
Описание слайда:
Основные задачи

Слайд 6





Осуществление в авиапредприятиях
В авиапредприятиях данная деятельность осуществляется аналогичным способом. Особых различий не имеется между аэропортом и другими предприятиями. Единственное отличие это то, что надзор за персоналом немного жёстче, чем в других. Одна ошибка может привезти к множественным жертвам. Важнейшей должностью в авиапредприятиях является авиадиспетчер, т.к. именно он следит за самолетами и фактически управляет ими
Описание слайда:
Осуществление в авиапредприятиях В авиапредприятиях данная деятельность осуществляется аналогичным способом. Особых различий не имеется между аэропортом и другими предприятиями. Единственное отличие это то, что надзор за персоналом немного жёстче, чем в других. Одна ошибка может привезти к множественным жертвам. Важнейшей должностью в авиапредприятиях является авиадиспетчер, т.к. именно он следит за самолетами и фактически управляет ими

Слайд 7





Персонал
Персонал организации – это сотрудники организации, работающие по найму и обладающие определенными качественными характеристиками. Существенными признаками персонала организации является наличие его трудового взаимоотношения с работодателем(как правило, эти взаимоотношения оформлены трудовым договором).
Описание слайда:
Персонал Персонал организации – это сотрудники организации, работающие по найму и обладающие определенными качественными характеристиками. Существенными признаками персонала организации является наличие его трудового взаимоотношения с работодателем(как правило, эти взаимоотношения оформлены трудовым договором).

Слайд 8





Персонал
Персонал делится по профессиям, специальностям, квалификации, должностям.
Профессия – это род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки.
Специальность – это вид занятий в рамках одной профессии, более узкая классического рода трудовая деятельность.
Квалификация- степень профессиональной подготовки, необходимой для выполнения данных трудовых функций.
Должность – это совокупность прав, обязанностей и ответственности работника, определяющая их трудовые функции и границы компетентности.
Описание слайда:
Персонал Персонал делится по профессиям, специальностям, квалификации, должностям. Профессия – это род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки. Специальность – это вид занятий в рамках одной профессии, более узкая классического рода трудовая деятельность. Квалификация- степень профессиональной подготовки, необходимой для выполнения данных трудовых функций. Должность – это совокупность прав, обязанностей и ответственности работника, определяющая их трудовые функции и границы компетентности.

Слайд 9





ПРИНЦИПЫ
Принципы – основные положения науки об управлении персоналом.
Важнейшими принципами управления персоналом являются:
системность;
демократизация;
индивидуализация;
информатизация;
подбор работников с учетом из психологической совместимости;
учет положений сотрудников при выборе форм и методов при их переподготовке и квалификации;
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ Принципы – основные положения науки об управлении персоналом. Важнейшими принципами управления персоналом являются: системность; демократизация; индивидуализация; информатизация; подбор работников с учетом из психологической совместимости; учет положений сотрудников при выборе форм и методов при их переподготовке и квалификации;

Слайд 10





Методы управления персоналом
Методы управления персоналом предприятия подразделяются на три группы: 
(1) административные(формирование структуры управления персоналом; подбор и отбор персонала, правовое регулирование и др.), (2) экономические (материальное стимулирование и установление материальных дотаций; установление экономических норм и нормативов, участие в прибылях и капитале и др.) 
 (3) социально-психологические(социально-психологический анализ работников коллектива; моральное стимулирование персонала, удовлетворение культурных и духовных потребностей персонала и др.). При их помощи вырабатываются способы воздействия на коллективы и отдельных работников для осуществления их деятельности.
Описание слайда:
Методы управления персоналом Методы управления персоналом предприятия подразделяются на три группы: (1) административные(формирование структуры управления персоналом; подбор и отбор персонала, правовое регулирование и др.), (2) экономические (материальное стимулирование и установление материальных дотаций; установление экономических норм и нормативов, участие в прибылях и капитале и др.) (3) социально-психологические(социально-психологический анализ работников коллектива; моральное стимулирование персонала, удовлетворение культурных и духовных потребностей персонала и др.). При их помощи вырабатываются способы воздействия на коллективы и отдельных работников для осуществления их деятельности.

Слайд 11





Административный метод
Административные методы базируются на власти, дисциплине и взысканиях и известны в истории как «методы кнута»:
1. Установление госзаказами.
2. Формирование структуры органов управления.
3. Утверждение административных норм и нормативов.
4. Правовое регулирование.
5. Издание приказов, указаний и распоряжений.
6. Инструктирование.
7. Отбор, подбор и расстановка кадров.
8. Утверждение методик и рекомендаций.
9. Разработка положений, должностных инструкций, стандартов организации.
10. Разработка другой регламентирующей документации.
11. Устранение административных санкций и поощрений.
Описание слайда:
Административный метод Административные методы базируются на власти, дисциплине и взысканиях и известны в истории как «методы кнута»: 1. Установление госзаказами. 2. Формирование структуры органов управления. 3. Утверждение административных норм и нормативов. 4. Правовое регулирование. 5. Издание приказов, указаний и распоряжений. 6. Инструктирование. 7. Отбор, подбор и расстановка кадров. 8. Утверждение методик и рекомендаций. 9. Разработка положений, должностных инструкций, стандартов организации. 10. Разработка другой регламентирующей документации. 11. Устранение административных санкций и поощрений.

Слайд 12





Экономические методы
это система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов
Эффективность экономических методов управления определяется, в первую очередь, следующими факторами:
- форма собственности и ведения хозяйственной деятельности;
- принципы хозяйственного расчета;
- система материального вознаграждения;
- рынок рабочей силы и рыночное ценообразование;
- налоговая система;
- структура кредитования и др
Описание слайда:
Экономические методы это система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов Эффективность экономических методов управления определяется, в первую очередь, следующими факторами: - форма собственности и ведения хозяйственной деятельности; - принципы хозяйственного расчета; - система материального вознаграждения; - рынок рабочей силы и рыночное ценообразование; - налоговая система; - структура кредитования и др

Слайд 13





Социально-психологический метод
Оптимальных взаимоотношений между людьми можно достичь при помощи комплекса различных социальных и психологических методов воздействия на персонал.
На успешное выполнение задач влияют такие факторы, как мышление, воображение, другие психические свойства. Результативность может зависеть не только от физического, но и психического, эмоционального состояния работника. Это касается не только отдельных сотрудников, но и всего персонала, поскольку эффективность зависит и от взаимоотношений в трудовом коллективе.
Описание слайда:
Социально-психологический метод Оптимальных взаимоотношений между людьми можно достичь при помощи комплекса различных социальных и психологических методов воздействия на персонал. На успешное выполнение задач влияют такие факторы, как мышление, воображение, другие психические свойства. Результативность может зависеть не только от физического, но и психического, эмоционального состояния работника. Это касается не только отдельных сотрудников, но и всего персонала, поскольку эффективность зависит и от взаимоотношений в трудовом коллективе.

Слайд 14





Соц.-психологический метод
Психологические методы делятся на несколько подкатегорий:
оптимальное комплектование подгрупп и коллективов;
гуманизация трудового процесса;
психологическая мотивация;
отбор специалистов и дальнейшее профессиональное обучение.
Описание слайда:
Соц.-психологический метод Психологические методы делятся на несколько подкатегорий: оптимальное комплектование подгрупп и коллективов; гуманизация трудового процесса; психологическая мотивация; отбор специалистов и дальнейшее профессиональное обучение.

Слайд 15





Задачи, структура и численность служб управления персоналом

Существенно изменились задачи кадровых служб:
(1) участие в формировании стратегии бизнеса и организационных изменений;
(2) оказание помощи линейному руководству;
(3) профессионализация сферы управления персоналом и сокращение в ней роли технических исполнителей;
(4) участие в формировании и реализации политики социального партнерства;
(5) работа по всестороннему развитию персонала.
Описание слайда:
Задачи, структура и численность служб управления персоналом Существенно изменились задачи кадровых служб: (1) участие в формировании стратегии бизнеса и организационных изменений; (2) оказание помощи линейному руководству; (3) профессионализация сферы управления персоналом и сокращение в ней роли технических исполнителей; (4) участие в формировании и реализации политики социального партнерства; (5) работа по всестороннему развитию персонала.

Слайд 16





Схема управления персоналом
Описание слайда:
Схема управления персоналом

Слайд 17





управление
В крупных организациях может наблюдаться дальнейшее структурирование внутренних подразделений системы управления персоналом. Наиболее характерный пример - выделение промежуточных подразделений в отделы, например в отделе профессионального обучения и развития персонала могут быть выделены группы, сектора по профессиональному обучению, по развитию карьеры, по работе с резервом.
Описание слайда:
управление В крупных организациях может наблюдаться дальнейшее структурирование внутренних подразделений системы управления персоналом. Наиболее характерный пример - выделение промежуточных подразделений в отделы, например в отделе профессионального обучения и развития персонала могут быть выделены группы, сектора по профессиональному обучению, по развитию карьеры, по работе с резервом.

Слайд 18


Управление персоналом на авиапредприятиях, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию