🗊Презентация Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №1Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №2Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №3Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №4Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №5Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №6Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №7Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №8Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №9Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №10Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №11Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №12Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №13Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №14Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №15Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №16Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №17Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №18Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №19Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Упрощение выражений. Урок математики в 5 классе. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Упрощение выражений
Урок математики в 5 классе  по учебнику 
Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, 
С.И. Шварцбурда
Учитель: Мандригель Ольга Ивановна.
Описание слайда:
Упрощение выражений Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Мандригель Ольга Ивановна.

Слайд 2





Цели урока
ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания; 
учить применять свойство при устных и письменных вычислениях; 
развивать математическое мышление, логику; 
воспитывать самостоятельность, 
активную позицию на уроке,
Описание слайда:
Цели урока ознакомить учащихся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания; учить применять свойство при устных и письменных вычислениях; развивать математическое мышление, логику; воспитывать самостоятельность, активную позицию на уроке,

Слайд 3





Задание № 1. Найдите значения выражений.
1) 56 · 3            6) 59 · 8
2)25 · 13 ·3        7)47 · 7
3) 125 · 25· 4     8) 8 · 67 · 12
4) 50 · 5 · 3        9) 91 · 8
5) 67 ·7              10)57 · 9
Описание слайда:
Задание № 1. Найдите значения выражений. 1) 56 · 3 6) 59 · 8 2)25 · 13 ·3 7)47 · 7 3) 125 · 25· 4 8) 8 · 67 · 12 4) 50 · 5 · 3 9) 91 · 8 5) 67 ·7 10)57 · 9

Слайд 4





Проверьте себя
1) 56 · 4 = 224 
2)25 · 13 ·4 =1300 
3) 125 · 27 · 4 = 13500
4) 50 · 9 · 2 = 900
5) 67 · 3 = 201
Описание слайда:
Проверьте себя 1) 56 · 4 = 224 2)25 · 13 ·4 =1300 3) 125 · 27 · 4 = 13500 4) 50 · 9 · 2 = 900 5) 67 · 3 = 201

Слайд 5






6) 59 · 8 = 472
7)47 · 7 = 329
8) 8 · 67 · 125 = 67000
9) 91 · 6 = 546
10)55 · 7 = 385
Описание слайда:
6) 59 · 8 = 472 7)47 · 7 = 329 8) 8 · 67 · 125 = 67000 9) 91 · 6 = 546 10)55 · 7 = 385

Слайд 6





Расскажите, как вы вычисляли 56 · 4
56 · 4 = (50 + 6) · 4 = 
= 50 ·4 + 6·4 = 224
Описание слайда:
Расскажите, как вы вычисляли 56 · 4 56 · 4 = (50 + 6) · 4 = = 50 ·4 + 6·4 = 224

Слайд 7





Задание №2 Как найти сумму всех квадратов?
Описание слайда:
Задание №2 Как найти сумму всех квадратов?

Слайд 8





Задание №2 Как можно вычислить количество другим способом?
Описание слайда:
Задание №2 Как можно вычислить количество другим способом?

Слайд 9





Работа по учебнику (стр. 85-86)
Какое свойство умножения выражает правило умножения суммы на число?
Какое свойство умножения выражает правило умножения разности на число?
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.
Описание слайда:
Работа по учебнику (стр. 85-86) Какое свойство умножения выражает правило умножения суммы на число? Какое свойство умножения выражает правило умножения разности на число? Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.

Слайд 10






Сформулируйте свойство умножения относительно вычитания.
Объясните, для чего мы изучаем распределительное свойство умножения?
Описание слайда:
Сформулируйте свойство умножения относительно вычитания. Объясните, для чего мы изучаем распределительное свойство умножения?

Слайд 11





Распределительное свойство умножения относительно
- сложения:
 (а + b) · с = ас + bc
- Проговорите распределительное свойство, глядя на слайд.
Описание слайда:
Распределительное свойство умножения относительно - сложения: (а + b) · с = ас + bc - Проговорите распределительное свойство, глядя на слайд.

Слайд 12





Распределительное свойство умножения относительно
-вычитания:
(а - b) · с = ас – bc
- Проговорите распределительное свойство, глядя на слайд.
Описание слайда:
Распределительное свойство умножения относительно -вычитания: (а - b) · с = ас – bc - Проговорите распределительное свойство, глядя на слайд.

Слайд 13





Выполните № 559
Проверьте ответы:
а) 728                     е) 1985
б) 413                    ж) 264
в) 312                     з) 420
г) 792                     и) 2020
д) 606                     к) 9975
Описание слайда:
Выполните № 559 Проверьте ответы: а) 728 е) 1985 б) 413 ж) 264 в) 312 з) 420 г) 792 и) 2020 д) 606 к) 9975

Слайд 14






Какие свойства мы использовали для вычислений?
Сформулируйте эти свойства.
Описание слайда:
Какие свойства мы использовали для вычислений? Сформулируйте эти свойства.

Слайд 15





№ 560
Распределительное свойство умножения нужно уметь видеть и узнавать и по второй части записи. 
(а + b) · с = ас + bc
Описание слайда:
№ 560 Распределительное свойство умножения нужно уметь видеть и узнавать и по второй части записи. (а + b) · с = ас + bc

Слайд 16





№ 560
а) 69 · 27 + 31 · 27 =
Какой множитель повторяется?
Какой знак стоит между произведениями?
Описание слайда:
№ 560 а) 69 · 27 + 31 · 27 = Какой множитель повторяется? Какой знак стоит между произведениями?

Слайд 17





№ 560
а) 69 · 27 + 31 · 27 = (69 + 31) · 27 = 
= 100 · 27 = 2700 
б) 202 · 87 - 102 · 87 = (202 - 102) · 87 =
= 100 · 87 = 8700 
в) 977 · 49 + 49 · 23 = (977 + 23) · 49 =
= 1000 · 49 = 49 000
Описание слайда:
№ 560 а) 69 · 27 + 31 · 27 = (69 + 31) · 27 = = 100 · 27 = 2700 б) 202 · 87 - 102 · 87 = (202 - 102) · 87 = = 100 · 87 = 8700 в) 977 · 49 + 49 · 23 = (977 + 23) · 49 = = 1000 · 49 = 49 000

Слайд 18






г) 263 · 24 - 163 · 24 = (263 - 163) · 24 =
= 100 · 24 = 2400 
д) 438 · 90 - 238 · 90 = (438 - 238) · 90 =
= 200 · 90 = 18 000
 е) 603 · 7 + 603 · 93 = (7 + 93) · 603 =
= 100 · 603 = 60 300
Описание слайда:
г) 263 · 24 - 163 · 24 = (263 - 163) · 24 = = 100 · 24 = 2400 д) 438 · 90 - 238 · 90 = (438 - 238) · 90 = = 200 · 90 = 18 000 е) 603 · 7 + 603 · 93 = (7 + 93) · 603 = = 100 · 603 = 60 300

Слайд 19





Подведем итоги урока
Какое свойство умножения мы сегодня изучали?
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения.
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.
Описание слайда:
Подведем итоги урока Какое свойство умножения мы сегодня изучали? Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно вычитания.

Слайд 20





Домашнее задание 
№611(а,б) 614(а,б)
617
Описание слайда:
Домашнее задание №611(а,б) 614(а,б) 617



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию