🗊Презентация Уравнения с одним неизвестным

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Уравнения с одним неизвестным, слайд №1Уравнения с одним неизвестным, слайд №2Уравнения с одним неизвестным, слайд №3Уравнения с одним неизвестным, слайд №4Уравнения с одним неизвестным, слайд №5Уравнения с одним неизвестным, слайд №6Уравнения с одним неизвестным, слайд №7Уравнения с одним неизвестным, слайд №8Уравнения с одним неизвестным, слайд №9Уравнения с одним неизвестным, слайд №10Уравнения с одним неизвестным, слайд №11Уравнения с одним неизвестным, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Уравнения с одним неизвестным. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок обобщения знаний и представления  исследовательских работ по теме:
Описание слайда:
Урок обобщения знаний и представления исследовательских работ по теме:

Слайд 2






«Если ты услышишь,
что кто-то не любит математику, не верь.
Ее нельзя не любить
- ее можно только не знать»
( Конфуций) 
 
Описание слайда:
«Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Ее нельзя не любить - ее можно только не знать» ( Конфуций)  

Слайд 3





Цели урока:

1.Закрепить  умение решать линейные уравнения и задачи, решаемые с помощью уравнений.
2.Развивать вычислительные навыки  и приемы мыслительной деятельности.
3.Продолжать формирование навыков смыслового чтения, умения создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
4.Расширять общий кругозор уч-ся, воспитывать самостоятельность.
Описание слайда:
Цели урока: 1.Закрепить умение решать линейные уравнения и задачи, решаемые с помощью уравнений. 2.Развивать вычислительные навыки и приемы мыслительной деятельности. 3.Продолжать формирование навыков смыслового чтения, умения создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 4.Расширять общий кругозор уч-ся, воспитывать самостоятельность.

Слайд 4





ХОД УРОКА: 
 

I.Повторение – разминка
Описание слайда:
ХОД УРОКА: I.Повторение – разминка

Слайд 5





Угадай слово
Описание слайда:
Угадай слово

Слайд 6





II.       При решении уравнений в разминке вы использовали свойства:

1 свойство
Описание слайда:
II. При решении уравнений в разминке вы использовали свойства: 1 свойство

Слайд 7






III.  а)  тестирование с проверкой: 
б)  Задачи у доски :                



Задача №1. За 15 м ткани двух сортов заплатили  2840 р. При этом 1 м ткани I  сорта стоит 200 р., а II сорта -  180 р. Сколько метров ткани каждого сорта куплено?





Задача №2. От пристани А до пристани В лодка плыла по течению реки 3,5 ч. На обратный путь она затратила 5 ч 15 мин. Какое расстояние преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения реки 2 км/час?
Описание слайда:
III. а) тестирование с проверкой: б) Задачи у доски : Задача №1. За 15 м ткани двух сортов заплатили 2840 р. При этом 1 м ткани I сорта стоит 200 р., а II сорта - 180 р. Сколько метров ткани каждого сорта куплено? Задача №2. От пристани А до пристани В лодка плыла по течению реки 3,5 ч. На обратный путь она затратила 5 ч 15 мин. Какое расстояние преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения реки 2 км/час?

Слайд 8





IV. Решение задач прикладного характера
Описание слайда:
IV. Решение задач прикладного характера

Слайд 9





V.Представление докладов и презентаций лучших исследовательских работ:
1. Задачи Диофанта и диофантовы
 уравнения.
2. Ал-джабр и ал-мукабала.
Описание слайда:
V.Представление докладов и презентаций лучших исследовательских работ: 1. Задачи Диофанта и диофантовы уравнения. 2. Ал-джабр и ал-мукабала.

Слайд 10





VI. Итог урока:
1.Рефлексия урока: Все молодцы! Подведем итоги:
а) отметки за тестирование (после проверки)
б) отметки за задачи у доски
в) отметить доклады (презентации)
г)отметки за прикладные задачи
Описание слайда:
VI. Итог урока: 1.Рефлексия урока: Все молодцы! Подведем итоги: а) отметки за тестирование (после проверки) б) отметки за задачи у доски в) отметить доклады (презентации) г)отметки за прикладные задачи

Слайд 11





VII. Постановка домашнего задание:

а) решить уравнения, полученные при решении задач на уроке;
б) подготовка к контрольной работе.
     Решить: «Проверь себя»
Описание слайда:
VII. Постановка домашнего задание: а) решить уравнения, полученные при решении задач на уроке; б) подготовка к контрольной работе.  Решить: «Проверь себя»

Слайд 12





Литература
1) учебник  Алгебра -7   2013 г. «Просвещение», авторы:
 Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.
2) методическое пособие  Алгебра-7, 2012 года, авторы: 
Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. 
3) Дидактические материалы Алгебра 7, составители: 
  М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин, 2012г.
4) Журнал «Математика» № 5,   2010 года.
5) Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА, составитель: Донец Л.П., Ярославль, Академия развития, 2012 г.
6) Баврин И. И., Фрибус Е.А. Старинные задачи. М.: Просвещение, 1994. 
7) Глейзер Г.И. История математики в школе. М.: Просвещение, 1964.
 8) интернет ресурсы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Описание слайда:
Литература 1) учебник Алгебра -7 2013 г. «Просвещение», авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. 2) методическое пособие Алгебра-7, 2012 года, авторы: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. 3) Дидактические материалы Алгебра 7, составители: М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин, 2012г. 4) Журнал «Математика» № 5, 2010 года. 5) Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА, составитель: Донец Л.П., Ярославль, Академия развития, 2012 г. 6) Баврин И. И., Фрибус Е.А. Старинные задачи. М.: Просвещение, 1994. 7) Глейзер Г.И. История математики в школе. М.: Просвещение, 1964. 8) интернет ресурсы.                        



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию