🗊Презентация Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №1Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №2Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №3Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №4Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №5Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №6Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №7Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №8Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №9Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №10Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №11Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №12Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №13Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №14Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №15Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №16Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №17Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №18Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №19Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №20Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений», слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений». Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок – практикум 
с применением НРК
«Практическое применение логарифмических уравнений»
Автор разработки: Голуб Татьяна Владимировна, 
учитель математики ГБОУ РС (Я) 
«ЭШИ Арктика»
Описание слайда:
Урок – практикум с применением НРК «Практическое применение логарифмических уравнений» Автор разработки: Голуб Татьяна Владимировна, учитель математики ГБОУ РС (Я) «ЭШИ Арктика»

Слайд 2





ЭПИГРАФ
«С точки зрения вычислительной практики, изобретение логарифмов по важности можно смело поставить рядом с другим, более древним великим изобретением индусов – нашей десятичной системой нумерации».
Я. В. Успенский 
Описание слайда:
ЭПИГРАФ «С точки зрения вычислительной практики, изобретение логарифмов по важности можно смело поставить рядом с другим, более древним великим изобретением индусов – нашей десятичной системой нумерации». Я. В. Успенский 

Слайд 3





ЦЕЛЬ УРОКА:
Образовательная: обобщить и систематизировать знания о понятии логарифм, через решение логарифмических и показательных уравнений; показать взаимосвязь некоторых понятий;
Развивающая: развитие внимания, математической речи и познавательных умений в ходе решения занимательных и нестандартных задач;
Воспитательная: воспитание умений работы в малой группе, чувства патриотизма за малую Родину.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательная: обобщить и систематизировать знания о понятии логарифм, через решение логарифмических и показательных уравнений; показать взаимосвязь некоторых понятий; Развивающая: развитие внимания, математической речи и познавательных умений в ходе решения занимательных и нестандартных задач; Воспитательная: воспитание умений работы в малой группе, чувства патриотизма за малую Родину.

Слайд 4





РАБОТА     НИИ
Описание слайда:
РАБОТА НИИ

Слайд 5





ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Описание слайда:
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Слайд 6





Задача на внимание
Описание слайда:
Задача на внимание

Слайд 7





Задача на внимание
Описание слайда:
Задача на внимание

Слайд 8





НА ОТВЕТЫ 
2 минуты
Описание слайда:
НА ОТВЕТЫ 2 минуты

Слайд 9





Задача на внимание (проверка)
Описание слайда:
Задача на внимание (проверка)

Слайд 10





Задача на внимание (проверка)
Описание слайда:
Задача на внимание (проверка)

Слайд 11





БЛИЦ-ОПРОС:
Верно ли выражение, что «численность бактерий растет по графику показательной функции»? 
Через какую точку проходят графики всех показательных функций вида у = а х? 
Объясните значение десятичного логарифма? 
Чем является интервал (0; + ∞) для показательной функции? 
Чем является интервал (- ∞; + ∞) для логарифмической функции? 
Являются ли показательная и логарифмическая функции взаимнообратными? 
 При каких значениях числа b уравнение а х = b не имеет корней?
 Сколько корней имеет уравнение а х = b ? 
 Запишите формулу корня уравнения log a x = b ? 
 Каким способом решают уравнения вида a f (x) = a g(x)  , log a f(x) = log a g(x)? 
Относительно какой прямой,  симметричны графики взаимнообратных    функций? 
При каком условии показательная и логарифмическая функция являются убывающими?
Описание слайда:
БЛИЦ-ОПРОС: Верно ли выражение, что «численность бактерий растет по графику показательной функции»? Через какую точку проходят графики всех показательных функций вида у = а х? Объясните значение десятичного логарифма? Чем является интервал (0; + ∞) для показательной функции? Чем является интервал (- ∞; + ∞) для логарифмической функции? Являются ли показательная и логарифмическая функции взаимнообратными? При каких значениях числа b уравнение а х = b не имеет корней? Сколько корней имеет уравнение а х = b ? Запишите формулу корня уравнения log a x = b ? Каким способом решают уравнения вида a f (x) = a g(x) , log a f(x) = log a g(x)? Относительно какой прямой, симметричны графики взаимнообратных функций? При каком условии показательная и логарифмическая функция являются убывающими?

Слайд 12





БЛИЦ-ОПРОС (проверка):
1) да
2) (0; 1)
3) а = 10
4) о.з.ф. 
5) о.з.ф.
6) Да
Описание слайда:
БЛИЦ-ОПРОС (проверка): 1) да 2) (0; 1) 3) а = 10 4) о.з.ф. 5) о.з.ф. 6) Да

Слайд 13





Практические задачи по выбору:
Задача № 1
Описание слайда:
Практические задачи по выбору: Задача № 1

Слайд 14





Дополнительная задача
На какой высоте над уровнем моря находится школа «Арктика», если давление воздуха убывает с высотой по закону       
если р0 = 760 мм.р.с. (давление на уровне моря); р = 677 мм.р.с. (давление воздуха на 21 марта 2013 г в г.Нерюнгри на высоте h)
Описание слайда:
Дополнительная задача На какой высоте над уровнем моря находится школа «Арктика», если давление воздуха убывает с высотой по закону если р0 = 760 мм.р.с. (давление на уровне моря); р = 677 мм.р.с. (давление воздуха на 21 марта 2013 г в г.Нерюнгри на высоте h)

Слайд 15





Задача № 1.
По данным Интернета, по численности домашних северных оленей, Якутия занимает второе место в РФ, уступая только Ямало-Ненецкому автономному округу: на конец 2012 г., поголовье домашних северных оленей за год выросло с 200861 до 205 428 голов. Через сколько лет поголовье оленей достигнет количества победителей  - Ямало-Ненецкого автономного округа (683300 голов).
S – итоговая сумма
А – начальная сумма
р – процент изменения
n – количество необходимых лет.
Описание слайда:
Задача № 1. По данным Интернета, по численности домашних северных оленей, Якутия занимает второе место в РФ, уступая только Ямало-Ненецкому автономному округу: на конец 2012 г., поголовье домашних северных оленей за год выросло с 200861 до 205 428 голов. Через сколько лет поголовье оленей достигнет количества победителей - Ямало-Ненецкого автономного округа (683300 голов). S – итоговая сумма А – начальная сумма р – процент изменения n – количество необходимых лет.

Слайд 16





Задача № 2.
Коэффициент звукоизоляции
 стен рассматривается по закону 
                               , где 

  
   где р0 – давление звука до поглащения, р – давление звука, прошедшего через стену: А – некоторая постоянная, равная 20дБ. Вычислите давление звука до поглащения домах г. Нерюнгри, в том числе в школе Арктика, если коэффициент звукоизоляции железобетонной стены равен 50дБ.
.
Описание слайда:
Задача № 2. Коэффициент звукоизоляции стен рассматривается по закону , где где р0 – давление звука до поглащения, р – давление звука, прошедшего через стену: А – некоторая постоянная, равная 20дБ. Вычислите давление звука до поглащения домах г. Нерюнгри, в том числе в школе Арктика, если коэффициент звукоизоляции железобетонной стены равен 50дБ. .

Слайд 17





Применение логарифма:
Описание слайда:
Применение логарифма:

Слайд 18





ИТОГИ:
Определяем фирму банкрота и победителя;
Логарифмы можно применять в практических задачах, описывая природные и жизненные процессы;
Решение задач позволило расширить географические познания на примере родной Якутии.
Описание слайда:
ИТОГИ: Определяем фирму банкрота и победителя; Логарифмы можно применять в практических задачах, описывая природные и жизненные процессы; Решение задач позволило расширить географические познания на примере родной Якутии.

Слайд 19





Задания «Занимательного квадрата»
1 группа
Всюду знают этот драгоценный камень, как рубин, его добывают в Якутии, но как же называют его здесь?
Описание слайда:
Задания «Занимательного квадрата» 1 группа Всюду знают этот драгоценный камень, как рубин, его добывают в Якутии, но как же называют его здесь?

Слайд 20





«Занимательный квадрат»
Описание слайда:
«Занимательный квадрат»

Слайд 21





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию