🗊Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №1Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №2Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №3Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №4Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №5Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №6Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №7Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №8Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №9Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №10Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Гидросфера”.
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Гидросфера”.
Задачи:
Продолжить развитие умений работать с картой, читать карты, продолжить работу по развитию речи, логического мышления, образной памяти.
Воспитывать чувство товарищества, дружбы, умение работать в коллективе.
Форма проведения: урок-игра.
Учебно-наглядный комплекс: 
Физическая карта мира;
Атласы; 
Дидактический материал,
Контурные карты;
Картосхема “Страна Гидросферия”, “Мировой круговорот воды в природе”.
Описание слайда:
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Гидросфера”. Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Гидросфера”. Задачи: Продолжить развитие умений работать с картой, читать карты, продолжить работу по развитию речи, логического мышления, образной памяти. Воспитывать чувство товарищества, дружбы, умение работать в коллективе. Форма проведения: урок-игра. Учебно-наглядный комплекс: Физическая карта мира; Атласы; Дидактический материал, Контурные карты; Картосхема “Страна Гидросферия”, “Мировой круговорот воды в природе”.

Слайд 3





Плывем к неведомому берегу;
Хотим увидеть целый свет.
Какое небо над Гидросферией?
Когда наступает там рассвет?
Как это здорово и правильно
Что среди множества наук
Мы изучаем географию,
Чтоб стал понятней мир вокруг.
Плывем к неведомому берегу;
Хотим увидеть целый свет.
Какое небо над Гидросферией?
Когда наступает там рассвет?
Как это здорово и правильно
Что среди множества наук
Мы изучаем географию,
Чтоб стал понятней мир вокруг.
Описание слайда:
Плывем к неведомому берегу; Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Гидросферией? Когда наступает там рассвет? Как это здорово и правильно Что среди множества наук Мы изучаем географию, Чтоб стал понятней мир вокруг. Плывем к неведомому берегу; Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Гидросферией? Когда наступает там рассвет? Как это здорово и правильно Что среди множества наук Мы изучаем географию, Чтоб стал понятней мир вокруг.

Слайд 4


Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Догадайтесь, кто «третий лишний» и объясните почему?
Догадайтесь, кто «третий лишний» и объясните почему?
 
Черное море, Средиземное море, Красное море.
Река Амазонка, река Ангара, река Оранжевая.
Река Волга, река Ангара, река Енисей.
Озеро Байкал, Каспийское море, Аральское море.
течение Гольфстрим, течение Лабрадорское, течение Западных ветров.
озеро Виктория, озеро Чад, озеро Эйр.
Описание слайда:
Догадайтесь, кто «третий лишний» и объясните почему? Догадайтесь, кто «третий лишний» и объясните почему?   Черное море, Средиземное море, Красное море. Река Амазонка, река Ангара, река Оранжевая. Река Волга, река Ангара, река Енисей. Озеро Байкал, Каспийское море, Аральское море. течение Гольфстрим, течение Лабрадорское, течение Западных ветров. озеро Виктория, озеро Чад, озеро Эйр.

Слайд 6





 
 
Эта кроха, маленькая капелька, за свою жизнь бывала во многих странах, морях и океанах. Возможно, она побывала на вершине Эвереста или же была подводным гейзером, который, взорвавшись, выкинул эту кроху на поверхность пустыни, где она, попав на раскаленный песок, испарилась. Взмыла в небесную высь и понеслась под дуновением ветра. Но вдруг она падает и, падая, меняет свою внешность. Бывшую невзрачную капельку уже не узнать, она преобразилась в изящную и легкую снежинку, которая, лежа у нас на подоконнике, переливается всеми цветами радуги. А когда придет весна, она опять станет капелькой воды и начнет новое путешествие, но это совсем другая история.
Описание слайда:
    Эта кроха, маленькая капелька, за свою жизнь бывала во многих странах, морях и океанах. Возможно, она побывала на вершине Эвереста или же была подводным гейзером, который, взорвавшись, выкинул эту кроху на поверхность пустыни, где она, попав на раскаленный песок, испарилась. Взмыла в небесную высь и понеслась под дуновением ветра. Но вдруг она падает и, падая, меняет свою внешность. Бывшую невзрачную капельку уже не узнать, она преобразилась в изящную и легкую снежинку, которая, лежа у нас на подоконнике, переливается всеми цветами радуги. А когда придет весна, она опять станет капелькой воды и начнет новое путешествие, но это совсем другая история.

Слайд 7





Спросил на днях
Малыш – сосед
У струйки,
Льющейся из крана:
- Откуда ты?
Вода в ответ:
- Издалека,
Из океана!
Потом малыш гулял в лесу.
Росой искрилася поляна.
- Откуда ты? – 
Спросил росу
- Поверь:
И я из океана!
На поле лег туман седой.
Малыш спросил и у тумана:
- Откуда ты?
Ты кто такой
- И я, Дружок, Из океана!
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае,
В каждой капле:
В звонкой льдинке,
И в слезинке,
И в дождинке,
И в росинке – 
Нам откликнется всегда
все вместе 
Океанская вода!
Спросил на днях
Малыш – сосед
У струйки,
Льющейся из крана:
- Откуда ты?
Вода в ответ:
- Издалека,
Из океана!
Потом малыш гулял в лесу.
Росой искрилася поляна.
- Откуда ты? – 
Спросил росу
- Поверь:
И я из океана!
На поле лег туман седой.
Малыш спросил и у тумана:
- Откуда ты?
Ты кто такой
- И я, Дружок, Из океана!
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае,
В каждой капле:
В звонкой льдинке,
И в слезинке,
И в дождинке,
И в росинке – 
Нам откликнется всегда
все вместе 
Океанская вода!
Описание слайда:
Спросил на днях Малыш – сосед У струйки, Льющейся из крана: - Откуда ты? Вода в ответ: - Издалека, Из океана! Потом малыш гулял в лесу. Росой искрилася поляна. - Откуда ты? – Спросил росу - Поверь: И я из океана! На поле лег туман седой. Малыш спросил и у тумана: - Откуда ты? Ты кто такой - И я, Дружок, Из океана! Удивительно, не так ли? В супе, в чае, В каждой капле: В звонкой льдинке, И в слезинке, И в дождинке, И в росинке – Нам откликнется всегда все вместе Океанская вода! Спросил на днях Малыш – сосед У струйки, Льющейся из крана: - Откуда ты? Вода в ответ: - Издалека, Из океана! Потом малыш гулял в лесу. Росой искрилася поляна. - Откуда ты? – Спросил росу - Поверь: И я из океана! На поле лег туман седой. Малыш спросил и у тумана: - Откуда ты? Ты кто такой - И я, Дружок, Из океана! Удивительно, не так ли? В супе, в чае, В каждой капле: В звонкой льдинке, И в слезинке, И в дождинке, И в росинке – Нам откликнется всегда все вместе Океанская вода!

Слайд 8


Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В - 1- Знаете вы четыре океана?
В - 1- Знаете вы четыре океана?
Я прошу их так расположить:
Начать надо с великана
И самым маленьким завершить.
В - 2- Знаете ли вы шесть материков?
Прошу их так расположить:
Начать надо с великана
И самым маленьким завершить.
Описание слайда:
В - 1- Знаете вы четыре океана? В - 1- Знаете вы четыре океана? Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить. В - 2- Знаете ли вы шесть материков? Прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить.

Слайд 10





«Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам () пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход, пройдя по водам () моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега Северной Америки, заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался () канал, миновав который, теплоход вышел на просторы теплого и ласкового () моря.
«Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам () пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход, пройдя по водам () моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега Северной Америки, заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался () канал, миновав который, теплоход вышел на просторы теплого и ласкового () моря.
Капитан повел теплоход мимо Больших Антильских островов. Миновав их, мы заметили, что корабль пошел быстрее. В чем дело? Оказалось, что мы вступили в воды теплого течения (), которое и увлекло корабль к берегам Западной Европы. Но что это на горизонте? Мы заметили огромные ледяные горы-айсберги, которые вынесло сюда холодное () течение.
Попутный ветер и теплое течение помогли теплоходу быстро пересечь Атлантический океан и подойти к скалистым берегам () пролива. Миновав этот пролив, мы пошли на восток по водам внутреннего () моря. Сделав остановку у входа в () канал, отправились дальше по водам () моря. Обогнув Аравийский полуостров с юга, капитан повел теплоход на восток к индийскому порту Калькутте. И вот позади последние мили по водам () залива. Теплоход бросил якорь на рейде Калькутты»
Описание слайда:
«Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам () пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход, пройдя по водам () моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега Северной Америки, заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался () канал, миновав который, теплоход вышел на просторы теплого и ласкового () моря. «Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам () пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход, пройдя по водам () моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега Северной Америки, заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался () канал, миновав который, теплоход вышел на просторы теплого и ласкового () моря. Капитан повел теплоход мимо Больших Антильских островов. Миновав их, мы заметили, что корабль пошел быстрее. В чем дело? Оказалось, что мы вступили в воды теплого течения (), которое и увлекло корабль к берегам Западной Европы. Но что это на горизонте? Мы заметили огромные ледяные горы-айсберги, которые вынесло сюда холодное () течение. Попутный ветер и теплое течение помогли теплоходу быстро пересечь Атлантический океан и подойти к скалистым берегам () пролива. Миновав этот пролив, мы пошли на восток по водам внутреннего () моря. Сделав остановку у входа в () канал, отправились дальше по водам () моря. Обогнув Аравийский полуостров с юга, капитан повел теплоход на восток к индийскому порту Калькутте. И вот позади последние мили по водам () залива. Теплоход бросил якорь на рейде Калькутты»

Слайд 11


Урок контроля По теме Гидросфера - презентация к уроку Географии, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию