🗊Презентация Уровневая дифференциация знаний и умений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №1Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №2Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №3Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №4Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №5Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №6Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №7Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №8Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №9Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №10Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №11Уровневая дифференциация знаний и умений, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Уровневая дифференциация знаний и умений. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дифференцированное обучение – это не дань моде, это жизнь, доказавшая, что люди всё – таки рождаются разными.
Описание слайда:
Дифференцированное обучение – это не дань моде, это жизнь, доказавшая, что люди всё – таки рождаются разными.

Слайд 2





уровневая дифференциация знаний и умений. 

Цель  уровневой дифференциации знаний и умений – обеспечить каждому школьнику базовый уровень подготовки, представляющий государственный стандарт образования, и создать благоприятные условия тем, кто проявляет интерес к обучению.
Описание слайда:
уровневая дифференциация знаний и умений. Цель уровневой дифференциации знаний и умений – обеспечить каждому школьнику базовый уровень подготовки, представляющий государственный стандарт образования, и создать благоприятные условия тем, кто проявляет интерес к обучению.

Слайд 3





Уровневая дифференциация обучения предусматривает:

наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь ученик;
базовый уровень является основой для дифференциации и индивидуализации требований к учащимся;
 базовый уровень должен быть реально выполним для всех учащихся;
система результатов, которых должен достичь по базовому уровню ученик, должна быть открытой (ученик знает, что с него требуют);
наряду с базовым уровнем ученику предоставляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержанием учебного предмета.
Описание слайда:
Уровневая дифференциация обучения предусматривает: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь ученик; базовый уровень является основой для дифференциации и индивидуализации требований к учащимся; базовый уровень должен быть реально выполним для всех учащихся; система результатов, которых должен достичь по базовому уровню ученик, должна быть открытой (ученик знает, что с него требуют); наряду с базовым уровнем ученику предоставляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержанием учебного предмета.

Слайд 4





Разноуровневая форма обучения не может дать положительного результата сама по себе, она требует огромной работы над содержанием и методикой преподавания.
Разноуровневая форма обучения не может дать положительного результата сама по себе, она требует огромной работы над содержанием и методикой преподавания.
Описание слайда:
Разноуровневая форма обучения не может дать положительного результата сама по себе, она требует огромной работы над содержанием и методикой преподавания. Разноуровневая форма обучения не может дать положительного результата сама по себе, она требует огромной работы над содержанием и методикой преподавания.

Слайд 5





Дифференцированный подход необходим на всех этапах учебного занятия.  

1.Этап изложения новых знаний, умений (первичного восприятия материала).
2.Этап закрепления и применения знаний и умений.
4.Этап проверки и оценки знаний и умений.
3.Этап отработки, закрепления изученных знаний.
Описание слайда:
Дифференцированный подход необходим на всех этапах учебного занятия. 1.Этап изложения новых знаний, умений (первичного восприятия материала). 2.Этап закрепления и применения знаний и умений. 4.Этап проверки и оценки знаний и умений. 3.Этап отработки, закрепления изученных знаний.

Слайд 6





Примеры на решение уравнений 
На оценку «3»
21х – 3 = 18
Решение:
	21х=18+3
	21х = 21
	х = 21 : 21
	х= 1
Ответ: 1
Описание слайда:
Примеры на решение уравнений На оценку «3» 21х – 3 = 18 Решение: 21х=18+3 21х = 21 х = 21 : 21 х= 1 Ответ: 1

Слайд 7





На оценку «4»


3х - 2(2 - х) = 7(х – 2)
Решение:
	3х-4+2х=7х-14
	3х+2х-7х = -14+4
	-2х = -10
	х = - 10 : (-2)
	х = 5
Ответ: 5
Описание слайда:
На оценку «4» 3х - 2(2 - х) = 7(х – 2) Решение: 3х-4+2х=7х-14 3х+2х-7х = -14+4 -2х = -10 х = - 10 : (-2) х = 5 Ответ: 5

Слайд 8





На оценку «5»

Решение:
	3 (3х+2) = 4 (х+3)
	9х+6 = 4х+12
	9х-4х = 12-6
	5х = 6
	х = 6 : 5
	х= 1,2
Ответ: 1,2
Описание слайда:
На оценку «5» Решение: 3 (3х+2) = 4 (х+3) 9х+6 = 4х+12 9х-4х = 12-6 5х = 6 х = 6 : 5 х= 1,2 Ответ: 1,2

Слайд 9





Примеры на решение задач на составление уравнений
На оценку «3»
Портфель дороже папки в 5 раз. Сколько стоит портфель и сколько папка, если вместе они стоят 248,4 рубля?
Решение:
	Всего 248,4 рублей. 
5х+х = 248,4
6х=248,4
х = 248,4 : 6
х = 41,4 – стоимость папки
41,4 ∙ 5 = 207 – стоимость портфеля.
Ответ: 41,4руб. и 207 руб.
Описание слайда:
Примеры на решение задач на составление уравнений На оценку «3» Портфель дороже папки в 5 раз. Сколько стоит портфель и сколько папка, если вместе они стоят 248,4 рубля? Решение: Всего 248,4 рублей. 5х+х = 248,4 6х=248,4 х = 248,4 : 6 х = 41,4 – стоимость папки 41,4 ∙ 5 = 207 – стоимость портфеля. Ответ: 41,4руб. и 207 руб.

Слайд 10





На оценку «4»
8 телят и 5 овец съели 835 кг корма. За все время каждому теленку дали на 28 кг корма больше, чем овце. Сколько корма съел каждый теленок, сколько съела каждая овца?
Решение: 
		Пусть х кг корма дали одной овце, тогда теленку – (х + 28). Все овцы съели 5х кг корма, а все телята – 8(х + 28). А так как вместе съели 835 кг.
Составим и решим уравнение:
		5х + 8(х + 28) = 835;
Решим уравнение:
		5х + 8х + 224 = 835;
		13х = 611;
		х = 47 – получила корма одна овца;
		47 + 28 = 75 (кг) – дали корма одному теленку.
Ответ: 47 и 75.
Описание слайда:
На оценку «4» 8 телят и 5 овец съели 835 кг корма. За все время каждому теленку дали на 28 кг корма больше, чем овце. Сколько корма съел каждый теленок, сколько съела каждая овца? Решение: Пусть х кг корма дали одной овце, тогда теленку – (х + 28). Все овцы съели 5х кг корма, а все телята – 8(х + 28). А так как вместе съели 835 кг. Составим и решим уравнение: 5х + 8(х + 28) = 835; Решим уравнение: 5х + 8х + 224 = 835; 13х = 611; х = 47 – получила корма одна овца; 47 + 28 = 75 (кг) – дали корма одному теленку. Ответ: 47 и 75.

Слайд 11





На оценку «5»
Маше подарили 3 коробки конфет. Во второй коробке в 2 раза меньше конфет, чем в первой, а в третьей на 10 конфет меньше, чем в первой. Если в первую коробку добавить еще 34 конфеты, то количество конфет в первой коробке будет равно количеству конфет во второй и в третьей коробках вместе. Сколько конфет было в каждой коробке первоначально?
Описание слайда:
На оценку «5» Маше подарили 3 коробки конфет. Во второй коробке в 2 раза меньше конфет, чем в первой, а в третьей на 10 конфет меньше, чем в первой. Если в первую коробку добавить еще 34 конфеты, то количество конфет в первой коробке будет равно количеству конфет во второй и в третьей коробках вместе. Сколько конфет было в каждой коробке первоначально?

Слайд 12





Решение
Описание слайда:
Решение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию