🗊Презентация Условия возникновения и существования монополии

Нажмите для полного просмотра!
Условия возникновения и существования монополии, слайд №1Условия возникновения и существования монополии, слайд №2Условия возникновения и существования монополии, слайд №3Условия возникновения и существования монополии, слайд №4Условия возникновения и существования монополии, слайд №5Условия возникновения и существования монополии, слайд №6Условия возникновения и существования монополии, слайд №7Условия возникновения и существования монополии, слайд №8Условия возникновения и существования монополии, слайд №9Условия возникновения и существования монополии, слайд №10Условия возникновения и существования монополии, слайд №11Условия возникновения и существования монополии, слайд №12Условия возникновения и существования монополии, слайд №13Условия возникновения и существования монополии, слайд №14Условия возникновения и существования монополии, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Условия возникновения и существования монополии. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Условия возникновения и существования монополии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Условия возникновения и существования монополии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Монополия. Определение цены и объема производства в условиях монополии
Описание слайда:
Монополия. Определение цены и объема производства в условиях монополии

Слайд 4


Условия возникновения и существования монополии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Условия возникновения и существования монополии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Определение объёма производства в условиях монополии
Кривая спроса на продукцию монополии - это кривая отраслевого спроса, которая является нисходящей. 
Фирма-монополист может расширить продажи только при условии снижения цены.
Предельный доход становится меньше цены для каждого уровня выпуска кроме первого (MR  <  P)
Описание слайда:
Определение объёма производства в условиях монополии Кривая спроса на продукцию монополии - это кривая отраслевого спроса, которая является нисходящей. Фирма-монополист может расширить продажи только при условии снижения цены. Предельный доход становится меньше цены для каждого уровня выпуска кроме первого (MR < P)

Слайд 7





Цена и предельный доход в условиях чистой монополии
Описание слайда:
Цена и предельный доход в условиях чистой монополии

Слайд 8





Определение объёма производства в условиях монополии (прод.)
Предельный доход уменьшается по мере увеличения продаж, а совокупный доход увеличивается снижающимися темпами. 
Если предельный доход становится отрицательным, то совокупный доход начинает уменьшаться: МR > 0, TR ↑               МR < 0,  TR ↓
Совокупный доход достигает максимума при  MR = 0.
Описание слайда:
Определение объёма производства в условиях монополии (прод.) Предельный доход уменьшается по мере увеличения продаж, а совокупный доход увеличивается снижающимися темпами. Если предельный доход становится отрицательным, то совокупный доход начинает уменьшаться: МR > 0, TR ↑ МR < 0, TR ↓ Совокупный доход достигает максимума при MR = 0.

Слайд 9


Условия возникновения и существования монополии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Определение объёма производства в условиях монополии (прод. - 2)
Монополия, определяя объём производства, тем самым определяет цену. Но существуют рамки для манипулирования объёмом продаж и ценой. 
Монополист выбирает такой ценовой диапазон, где спрос является эластичным           P ↓ → TR ↑
Фирма-монополист максимизирует прибыль, производя объём продукции, при котором    MR =  MC.
Описание слайда:
Определение объёма производства в условиях монополии (прод. - 2) Монополия, определяя объём производства, тем самым определяет цену. Но существуют рамки для манипулирования объёмом продаж и ценой. Монополист выбирает такой ценовой диапазон, где спрос является эластичным P ↓ → TR ↑ Фирма-монополист максимизирует прибыль, производя объём продукции, при котором MR = MC.

Слайд 11





Экономические последствия монополии
Описание слайда:
Экономические последствия монополии

Слайд 12





Оптимальный объём производства и цена в условиях монополии
Описание слайда:
Оптимальный объём производства и цена в условиях монополии

Слайд 13


Условия возникновения и существования монополии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Условия возникновения и существования монополии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Условия возникновения и существования монополии, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию