🗊Виды систем счисления - презентация по Алгебре

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №1Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №2Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №3Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №4Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №5Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №6Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №7Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №8Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №9Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №10Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №11Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №12Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №13Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №14Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №15Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №16Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Виды систем счисления - презентация по Алгебре. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





  В наше время современному человеку постоянно попадаются числа, цифры… они с нами везде. А 2 тысячи лет назад что знал человек о цифрах? А 5 тысяч лет назад? Вопрос не простой, но очень интересный. Историки доказали, что и 5 тысяч лет тому назад люди могли записывать числа, могли производить над ними арифметические действия. Но записывали они числа по другим принципам, нежели мы в настоящее время.
  В наше время современному человеку постоянно попадаются числа, цифры… они с нами везде. А 2 тысячи лет назад что знал человек о цифрах? А 5 тысяч лет назад? Вопрос не простой, но очень интересный. Историки доказали, что и 5 тысяч лет тому назад люди могли записывать числа, могли производить над ними арифметические действия. Но записывали они числа по другим принципам, нежели мы в настоящее время.
Появление дробных чисел было связано с необходимостью производить измерения. Но так как единица измерения не всегда укладывалось целое число раз в измеряемой величине, то возникла практическая потребность ввести более «мелкие» числа, чем натуральные. При изложении материала под числом мы будем понимать его величину, а не его символьную запись. Сегодня человечество для записи чисел использует в основном десятичную систему счисления.
Описание слайда:
В наше время современному человеку постоянно попадаются числа, цифры… они с нами везде. А 2 тысячи лет назад что знал человек о цифрах? А 5 тысяч лет назад? Вопрос не простой, но очень интересный. Историки доказали, что и 5 тысяч лет тому назад люди могли записывать числа, могли производить над ними арифметические действия. Но записывали они числа по другим принципам, нежели мы в настоящее время. В наше время современному человеку постоянно попадаются числа, цифры… они с нами везде. А 2 тысячи лет назад что знал человек о цифрах? А 5 тысяч лет назад? Вопрос не простой, но очень интересный. Историки доказали, что и 5 тысяч лет тому назад люди могли записывать числа, могли производить над ними арифметические действия. Но записывали они числа по другим принципам, нежели мы в настоящее время. Появление дробных чисел было связано с необходимостью производить измерения. Но так как единица измерения не всегда укладывалось целое число раз в измеряемой величине, то возникла практическая потребность ввести более «мелкие» числа, чем натуральные. При изложении материала под числом мы будем понимать его величину, а не его символьную запись. Сегодня человечество для записи чисел использует в основном десятичную систему счисления.

Слайд 3





От положения знака в изображении числа не зависит величина, которую он обозначает. 
От положения знака в изображении числа не зависит величина, которую он обозначает.
Описание слайда:
От положения знака в изображении числа не зависит величина, которую он обозначает. От положения знака в изображении числа не зависит величина, которую он обозначает.

Слайд 4





В непозиционных системах счисления от положения цифры в записи числа не зависит величина, которую она обозначает.
В непозиционных системах счисления от положения цифры в записи числа не зависит величина, которую она обозначает.
Примером является римская система. В римской системе в качестве цифр используется латинские буквы:
Описание слайда:
В непозиционных системах счисления от положения цифры в записи числа не зависит величина, которую она обозначает. В непозиционных системах счисления от положения цифры в записи числа не зависит величина, которую она обозначает. Примером является римская система. В римской системе в качестве цифр используется латинские буквы:

Слайд 5





Он был итальянским математиком. Благодаря его книге «Liber Abaci» Европа узнала индо-арабскую систему чисел, которая позднее вытеснила римские числа.
Он был итальянским математиком. Благодаря его книге «Liber Abaci» Европа узнала индо-арабскую систему чисел, которая позднее вытеснила римские числа.
Описание слайда:
Он был итальянским математиком. Благодаря его книге «Liber Abaci» Европа узнала индо-арабскую систему чисел, которая позднее вытеснила римские числа. Он был итальянским математиком. Благодаря его книге «Liber Abaci» Европа узнала индо-арабскую систему чисел, которая позднее вытеснила римские числа.

Слайд 6





Позиционную систему счисления называют традиционной, если ее базис образует члены геометрической прогрессии, а значения цифр есть целые неотрицательные числа. Базис-последовательность чисел каждая из которых задает вес соответствующего разряда.
Позиционную систему счисления называют традиционной, если ее базис образует члены геометрической прогрессии, а значения цифр есть целые неотрицательные числа. Базис-последовательность чисел каждая из которых задает вес соответствующего разряда.
Знаменатель P геометрической прогрессии, члены которой образуют базис традиционной системы счисления, называется основанием этой системы счисления. Традиционные системы счисления с основанием P иначе называют P- ичным.
Описание слайда:
Позиционную систему счисления называют традиционной, если ее базис образует члены геометрической прогрессии, а значения цифр есть целые неотрицательные числа. Базис-последовательность чисел каждая из которых задает вес соответствующего разряда. Позиционную систему счисления называют традиционной, если ее базис образует члены геометрической прогрессии, а значения цифр есть целые неотрицательные числа. Базис-последовательность чисел каждая из которых задает вес соответствующего разряда. Знаменатель P геометрической прогрессии, члены которой образуют базис традиционной системы счисления, называется основанием этой системы счисления. Традиционные системы счисления с основанием P иначе называют P- ичным.

Слайд 7





Система счисления или нумерация- это способ записи чисел.
Система счисления или нумерация- это способ записи чисел.
Символы, при помощи которых записываются числа, называются цифрами, а их совокупность – алфавитом системы счисления. Количество цифр, составляющих алфавит, называется его размерностью. 
Система счисления называется позиционной, если количественный эквивалент цифры зависит от ее положения в записи числа.
В привычной нам десятичной системе значения числа образуется следующим образом: значение цифр умножаются на «вес» соответствующих разрядов и все полученные значения складываются. 
	Например, 5047=5*1000+0*100+4*10+7*1.
	Такой способ образования значения числа называется аддитивно-мультипликативным.
Описание слайда:
Система счисления или нумерация- это способ записи чисел. Система счисления или нумерация- это способ записи чисел. Символы, при помощи которых записываются числа, называются цифрами, а их совокупность – алфавитом системы счисления. Количество цифр, составляющих алфавит, называется его размерностью. Система счисления называется позиционной, если количественный эквивалент цифры зависит от ее положения в записи числа. В привычной нам десятичной системе значения числа образуется следующим образом: значение цифр умножаются на «вес» соответствующих разрядов и все полученные значения складываются. Например, 5047=5*1000+0*100+4*10+7*1. Такой способ образования значения числа называется аддитивно-мультипликативным.

Слайд 8


Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Ей было 1100 лет.
Ей было 1100 лет.
Она в 101 класс ходила. 
В портфеле по 100 книг носила.
Все это правда, а не бред.
Когда пыля десятком ног.
Она шагала по дороге, 
За ней всегда бежал щенок
С одним хвостом, зато стоногий,
Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами, 
И 10 загорелых рук
Портфель и поводок держали.
И 10 темно-синих глаз
Оглядывали мир привычно.
Но станет все совсем обычным, 
Когда поймете наш рассказ.
Описание слайда:
Ей было 1100 лет. Ей было 1100 лет. Она в 101 класс ходила. В портфеле по 100 книг носила. Все это правда, а не бред. Когда пыля десятком ног. Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий, Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И 10 загорелых рук Портфель и поводок держали. И 10 темно-синих глаз Оглядывали мир привычно. Но станет все совсем обычным, Когда поймете наш рассказ.

Слайд 15


Виды систем счисления - презентация по Алгебре, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





ЦЕЛИ: Ознакомить учащихся с одним из разделов школьного курса информатики историей развития и классификацией различных систем счисления, с алгоритмом перевода из десятичной системы счисления в другие(двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная).
ЦЕЛИ: Ознакомить учащихся с одним из разделов школьного курса информатики историей развития и классификацией различных систем счисления, с алгоритмом перевода из десятичной системы счисления в другие(двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная).
Используемые информационные продукты:
Microsoft Power Point - для создание и демонстрации презентации;
Microsoft Word - для набора текста;
Paint - для создания графических объектов;
Adobe Photoshop - для редактирования графических объектов;
Системные требования:
  Презентацию можно выполнить на компьютере любого класса где содержаться Win98/ME/2000/XP
Программа Microsoft Power Point любой версии.
Особых ограничений  НЕТ.
Содержание проекта:
	Основные темы: 
История системы счисления
Непозиционные системы счисления
Позиционные системы счисления
Двоичная арифметика
Алгоритм перевода чисел из одной системы счисления в другую
Описание слайда:
ЦЕЛИ: Ознакомить учащихся с одним из разделов школьного курса информатики историей развития и классификацией различных систем счисления, с алгоритмом перевода из десятичной системы счисления в другие(двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная). ЦЕЛИ: Ознакомить учащихся с одним из разделов школьного курса информатики историей развития и классификацией различных систем счисления, с алгоритмом перевода из десятичной системы счисления в другие(двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная). Используемые информационные продукты: Microsoft Power Point - для создание и демонстрации презентации; Microsoft Word - для набора текста; Paint - для создания графических объектов; Adobe Photoshop - для редактирования графических объектов; Системные требования: Презентацию можно выполнить на компьютере любого класса где содержаться Win98/ME/2000/XP Программа Microsoft Power Point любой версии. Особых ограничений НЕТ. Содержание проекта: Основные темы: История системы счисления Непозиционные системы счисления Позиционные системы счисления Двоичная арифметика Алгоритм перевода чисел из одной системы счисления в другую

Слайд 17





ЛИТЕРАТУРА:
ЛИТЕРАТУРА:
Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 кл. Н.Д. Угринович - Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2005г.
Системы счисления и компьютерная арифметика. Учебное пособие. Е. В Андреева. Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2004г.
Информатика. Структурированный конспект базового курса информатики. И.Г. Семакин. Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2001г.
Задачник – практикум. И.Г. Семакин. Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2001г.
Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие. Е. В Андреева. Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2005г.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА: ЛИТЕРАТУРА: Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 кл. Н.Д. Угринович - Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2005г. Системы счисления и компьютерная арифметика. Учебное пособие. Е. В Андреева. Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2004г. Информатика. Структурированный конспект базового курса информатики. И.Г. Семакин. Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2001г. Задачник – практикум. И.Г. Семакин. Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2001г. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие. Е. В Андреева. Москва- издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2005г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию