🗊Презентация Викторина. Знаешь-ли ты этикет

Нажмите для полного просмотра!
Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №1Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №2Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №3Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №4Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №5Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №6Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №7Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №8Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №9Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №10Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №11Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №12Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №13Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №14Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №15Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №16Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №17Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №18Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №19Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №20Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №21Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №22Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №23Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №24Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №25Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №26Викторина. Знаешь-ли ты этикет, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Викторина. Знаешь-ли ты этикет. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Викторина 
«Знаешь-ли ты этикет»
Описание слайда:
Викторина «Знаешь-ли ты этикет»

Слайд 2








5   Из какой посуды не едят? 


(из пустой)
Описание слайда:
5 Из какой посуды не едят? (из пустой)

Слайд 3





10   В темной комнате стоит свеча и керосиновая лампа. Что сначала зажег вошедший в комнату человек?
10   В темной комнате стоит свеча и керосиновая лампа. Что сначала зажег вошедший в комнату человек?


 (спичку)
Описание слайда:
10 В темной комнате стоит свеча и керосиновая лампа. Что сначала зажег вошедший в комнату человек? 10 В темной комнате стоит свеча и керосиновая лампа. Что сначала зажег вошедший в комнату человек? (спичку)

Слайд 4





15   Может ли петух назвать себя птицей?
15   Может ли петух назвать себя птицей?


 (не может, он говорить не умеет)
Описание слайда:
15 Может ли петух назвать себя птицей? 15 Может ли петух назвать себя птицей? (не может, он говорить не умеет)

Слайд 5





20   Кто под проливным дождем не намочит волосы? 
20   Кто под проливным дождем не намочит волосы? 


(лысый человек)
Описание слайда:
20 Кто под проливным дождем не намочит волосы? 20 Кто под проливным дождем не намочит волосы? (лысый человек)

Слайд 6





25   Росло 4 березы, на каждой - по 4 ветки, на каждой большой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? 
25   Росло 4 березы, на каждой - по 4 ветки, на каждой большой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? 


(ни одного: на березах яблоки не растут)
Описание слайда:
25 Росло 4 березы, на каждой - по 4 ветки, на каждой большой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? 25 Росло 4 березы, на каждой - по 4 ветки, на каждой большой ветке - по 4 яблока. Сколько всего яблок? (ни одного: на березах яблоки не растут)

Слайд 7





Этикет
Этикет
Описание слайда:
Этикет Этикет

Слайд 8





 Обязательно ли благодарить, когда Вам уступают место в транспорте?
 Обязательно ли благодарить, когда Вам уступают место в транспорте?
Обязательно.
Б) Не обязательно, но желательно.
B) Если Вы молоды — обязательно.
Описание слайда:
 Обязательно ли благодарить, когда Вам уступают место в транспорте?  Обязательно ли благодарить, когда Вам уступают место в транспорте? Обязательно. Б) Не обязательно, но желательно. B) Если Вы молоды — обязательно.

Слайд 9





В каком порядке юноша и девушка садятся в транспорт?
В каком порядке юноша и девушка садятся в транспорт?
A) Сначала, с помощью юноши, садится девушка, а потом — ее спутник.
Б) Сначала в транспорт входит юноша, как бы прокладывая дорогу девушке, а она — за ним.
B) Если в транспорте много народа, стараются протиснуться одновременно, держась за руки, а иначе в толпе можно и потерять друг друга.
Описание слайда:
В каком порядке юноша и девушка садятся в транспорт? В каком порядке юноша и девушка садятся в транспорт? A) Сначала, с помощью юноши, садится девушка, а потом — ее спутник. Б) Сначала в транспорт входит юноша, как бы прокладывая дорогу девушке, а она — за ним. B) Если в транспорте много народа, стараются протиснуться одновременно, держась за руки, а иначе в толпе можно и потерять друг друга.

Слайд 10





В каком порядке юноша и девушка садятся в автомобиль?
В каком порядке юноша и девушка садятся в автомобиль?
A) Юноша открывает дверцу и пропускает девушку, а затем садится сам.
Б) Юноша садится сам и помогает девушке войти в автомобиль.
B) Юноша и девушка садятся одновременно с противоположных сторон.
Описание слайда:
В каком порядке юноша и девушка садятся в автомобиль? В каком порядке юноша и девушка садятся в автомобиль? A) Юноша открывает дверцу и пропускает девушку, а затем садится сам. Б) Юноша садится сам и помогает девушке войти в автомобиль. B) Юноша и девушка садятся одновременно с противоположных сторон.

Слайд 11





В каком порядке юноша и девушка выходят из автомобиля?
В каком порядке юноша и девушка выходят из автомобиля?
A) Юноша открывает дверцу и выпускает девушку, а затем выходит сам.
Б) Юноша выходит из машины и, подав руку, помогает выйти девушке.
B) Юноша и девушка выходят одновременно с противоположных сторон.
Описание слайда:
В каком порядке юноша и девушка выходят из автомобиля? В каком порядке юноша и девушка выходят из автомобиля? A) Юноша открывает дверцу и выпускает девушку, а затем выходит сам. Б) Юноша выходит из машины и, подав руку, помогает выйти девушке. B) Юноша и девушка выходят одновременно с противоположных сторон.

Слайд 12





Если юноша сидит за рулем, должен ли он помочь девушке сесть в машину?
Если юноша сидит за рулем, должен ли он помочь девушке сесть в машину?
A) Да, он должен выйти, открыть дверцу и помочь девушке сесть.
Б) Достаточно изнутри открыть дверцу.
B) В ответственный момент, когда юноша готовится к поездке, девушка должна действовать самостоятельно.
Описание слайда:
Если юноша сидит за рулем, должен ли он помочь девушке сесть в машину? Если юноша сидит за рулем, должен ли он помочь девушке сесть в машину? A) Да, он должен выйти, открыть дверцу и помочь девушке сесть. Б) Достаточно изнутри открыть дверцу. B) В ответственный момент, когда юноша готовится к поездке, девушка должна действовать самостоятельно.

Слайд 13





Как здороваются юноша и девушка?
Как здороваются юноша и девушка?
A) Первой подает руку девушка. 
Б) Первым подает руку юноша.
B) Лучше ограничиться кивком головы.
Г) Лучше ограничиться словесным приветствием.
Описание слайда:
Как здороваются юноша и девушка? Как здороваются юноша и девушка? A) Первой подает руку девушка. Б) Первым подает руку юноша. B) Лучше ограничиться кивком головы. Г) Лучше ограничиться словесным приветствием.

Слайд 14





Всегда ли в процессе представления и знакомства юноша встает?
Всегда ли в процессе представления и знакомства юноша встает?
A) Всегда
Б) Только знакомясь с девушкой.
B) По своему усмотрению.
Описание слайда:
Всегда ли в процессе представления и знакомства юноша встает? Всегда ли в процессе представления и знакомства юноша встает? A) Всегда Б) Только знакомясь с девушкой. B) По своему усмотрению.

Слайд 15





Как познакомить своих друзей с Вашими родителями?
Как познакомить своих друзей с Вашими родителями?
A) Представить родителей друзьям.
Б) Представить друзей родителям.
B) Как бы невзначай свести своих родителей и друзей и оставить их наедине — пускай познакомятся сами.
Описание слайда:
Как познакомить своих друзей с Вашими родителями? Как познакомить своих друзей с Вашими родителями? A) Представить родителей друзьям. Б) Представить друзей родителям. B) Как бы невзначай свести своих родителей и друзей и оставить их наедине — пускай познакомятся сами.

Слайд 16





Как поступить, если Вы увидели знакомого или знакомую слишком поздно и не успели поздороваться или ответить на приветствие?
Как поступить, если Вы увидели знакомого или знакомую слишком поздно и не успели поздороваться или ответить на приветствие?
A) Догнать, извиниться и поздороваться.
Б) Сделать вид, что все в порядке.
B) При следующей встрече все объяснить и извиниться.
Описание слайда:
Как поступить, если Вы увидели знакомого или знакомую слишком поздно и не успели поздороваться или ответить на приветствие? Как поступить, если Вы увидели знакомого или знакомую слишком поздно и не успели поздороваться или ответить на приветствие? A) Догнать, извиниться и поздороваться. Б) Сделать вид, что все в порядке. B) При следующей встрече все объяснить и извиниться.

Слайд 17





В разговоре со скучным собеседником Вас одолела зевота. Что делать?
В разговоре со скучным собеседником Вас одолела зевота. Что делать?
A) Скрывать зевоту не нужно: как иначе собеседник поймет, что нагоняет на Вас скуку?
Б) Постараться скрыть и подавить зевоту, осторожно массируя переносицу и крылья носа.
B) Зевота — не порок, главное, постараться при зевоте не открывать рот.
Г) Не надо мучиться — лучше открыто, но в мягкой форме сказать собеседнику, что он Вам наскучил.
Описание слайда:
В разговоре со скучным собеседником Вас одолела зевота. Что делать? В разговоре со скучным собеседником Вас одолела зевота. Что делать? A) Скрывать зевоту не нужно: как иначе собеседник поймет, что нагоняет на Вас скуку? Б) Постараться скрыть и подавить зевоту, осторожно массируя переносицу и крылья носа. B) Зевота — не порок, главное, постараться при зевоте не открывать рот. Г) Не надо мучиться — лучше открыто, но в мягкой форме сказать собеседнику, что он Вам наскучил.

Слайд 18





Следует ли во время беседы сознаться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе?
Следует ли во время беседы сознаться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе?
A) Конечно, нет, нужно делать вид, что Вы в курсе дел и все понимаете: поддакивать, кивать головой и т. д.
Б) Лучше с достоинством промолчать.
B) Лучше признаться в своей неосведомленности — воспитанные люди Вас поймут.
Описание слайда:
Следует ли во время беседы сознаться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе? Следует ли во время беседы сознаться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе? A) Конечно, нет, нужно делать вид, что Вы в курсе дел и все понимаете: поддакивать, кивать головой и т. д. Б) Лучше с достоинством промолчать. B) Лучше признаться в своей неосведомленности — воспитанные люди Вас поймут.

Слайд 19





Куда деть руки во время беседы?
Куда деть руки во время беседы?
A) Если в руках нет ничего (сумочки, папки и пр.), то они останутся свободно опущенными.
Б) Если в руках нет ничего (сумочки, папки и пр.), то можно взяться за плечо, локоть собеседника, пуговицу его пиджака и т. д.
B) Если руки некуда деть, то лучше скрестить их на груди.
Описание слайда:
Куда деть руки во время беседы? Куда деть руки во время беседы? A) Если в руках нет ничего (сумочки, папки и пр.), то они останутся свободно опущенными. Б) Если в руках нет ничего (сумочки, папки и пр.), то можно взяться за плечо, локоть собеседника, пуговицу его пиджака и т. д. B) Если руки некуда деть, то лучше скрестить их на груди.

Слайд 20





Можно ли во время беседы потирать нос, лоб, почесывать шею, затылок и т. д.?
Можно ли во время беседы потирать нос, лоб, почесывать шею, затылок и т. д.?
A) Можно, если это помогает сосредоточиться.
Б) Нельзя, даже если это помогает сосредоточиться.
B) Можно, но только с помощью носового платка.
Описание слайда:
Можно ли во время беседы потирать нос, лоб, почесывать шею, затылок и т. д.? Можно ли во время беседы потирать нос, лоб, почесывать шею, затылок и т. д.? A) Можно, если это помогает сосредоточиться. Б) Нельзя, даже если это помогает сосредоточиться. B) Можно, но только с помощью носового платка.

Слайд 21





Если, заходя с улицы в здание, Вы видите идущего вслед за Вами человека, нужно ли придержать для него дверь?
Если, заходя с улицы в здание, Вы видите идущего вслед за Вами человека, нужно ли придержать для него дверь?
A) Не нужно; наоборот — поскорее закройте дверь, предоставив идущему сзади полную свободу действий.
Б) Если входящий следом за Вами недалеко, дверь нужно придержать.
B) Если идущий за Вами еще далеко, следует остановиться и подождать, пока он пройдет, чтобы открыть ему дверь — Ваша изысканная вежливость произведет неизгладимое впечатление.
Описание слайда:
Если, заходя с улицы в здание, Вы видите идущего вслед за Вами человека, нужно ли придержать для него дверь? Если, заходя с улицы в здание, Вы видите идущего вслед за Вами человека, нужно ли придержать для него дверь? A) Не нужно; наоборот — поскорее закройте дверь, предоставив идущему сзади полную свободу действий. Б) Если входящий следом за Вами недалеко, дверь нужно придержать. B) Если идущий за Вами еще далеко, следует остановиться и подождать, пока он пройдет, чтобы открыть ему дверь — Ваша изысканная вежливость произведет неизгладимое впечатление.

Слайд 22





Как лучше реагировать на комплименты?
Как лучше реагировать на комплименты?
A) Скромно поблагодарить.
Б) Ни в коем случае не благодарить, комплименты благодарность не предполагают.
B) Скромнее: усомниться в комплименте и вежливо высказать свое сомнение собеседнику.
Г) Ответить комплиментом.
Описание слайда:
Как лучше реагировать на комплименты? Как лучше реагировать на комплименты? A) Скромно поблагодарить. Б) Ни в коем случае не благодарить, комплименты благодарность не предполагают. B) Скромнее: усомниться в комплименте и вежливо высказать свое сомнение собеседнику. Г) Ответить комплиментом.

Слайд 23





Юноша предложил девушке помочь нести тяжелые вещи. Она с благодарностью отдала ему корзину с овощами и дамскую сумочку. Правильно ли она поступила?
Юноша предложил девушке помочь нести тяжелые вещи. Она с благодарностью отдала ему корзину с овощами и дамскую сумочку. Правильно ли она поступила?
A) Конечно, правильно. Почему же не воспользоваться предложенной помощью?
Б) Неправильно, дамскую сумочку нужно было оставить при себе.
B) Вдумчивая девушка может усмотреть в предлагаемых услугах юноши его притязания на нечто большее и ни за что ничего ему не отдаст. Независимость — прежде всего!
Описание слайда:
Юноша предложил девушке помочь нести тяжелые вещи. Она с благодарностью отдала ему корзину с овощами и дамскую сумочку. Правильно ли она поступила? Юноша предложил девушке помочь нести тяжелые вещи. Она с благодарностью отдала ему корзину с овощами и дамскую сумочку. Правильно ли она поступила? A) Конечно, правильно. Почему же не воспользоваться предложенной помощью? Б) Неправильно, дамскую сумочку нужно было оставить при себе. B) Вдумчивая девушка может усмотреть в предлагаемых услугах юноши его притязания на нечто большее и ни за что ничего ему не отдаст. Независимость — прежде всего!

Слайд 24





Возможна ли громкая беседа на улице?
Возможна ли громкая беседа на улице?
A) Да, если Вы встретились с друзьями, которых давно не видели.
Б) Да, если Вы не привлекаете внимания других людей.
B) Да, если встреча произошла вблизи от трамвайных путей и шум трамваев заставляет разговаривать громко.
Г) Нет.
Описание слайда:
Возможна ли громкая беседа на улице? Возможна ли громкая беседа на улице? A) Да, если Вы встретились с друзьями, которых давно не видели. Б) Да, если Вы не привлекаете внимания других людей. B) Да, если встреча произошла вблизи от трамвайных путей и шум трамваев заставляет разговаривать громко. Г) Нет.

Слайд 25





Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали: «Будьте здоровы!». Как быть?
Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали: «Будьте здоровы!». Как быть?
A) Сделать вид, что не расслышали.
Б) Поблагодарить
B) Извиниться.
Описание слайда:
Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали: «Будьте здоровы!». Как быть? Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали: «Будьте здоровы!». Как быть? A) Сделать вид, что не расслышали. Б) Поблагодарить B) Извиниться.

Слайд 26





Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор?
Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор?
A) И юноше, и девушке — обязательно.
Б) На усмотрение юноши и девушки.
B) Юноше — обязательно, девушке — если у нее высокая или большая шляпа (шапка).
Г) Девушке — обязательно, юноше — только меховую шапку и шляпу (кепку, берет и вязаную шапочку можно не снимать).
Описание слайда:
Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор? Обязательно ли снимать в кинотеатре головной убор? A) И юноше, и девушке — обязательно. Б) На усмотрение юноши и девушки. B) Юноше — обязательно, девушке — если у нее высокая или большая шляпа (шапка). Г) Девушке — обязательно, юноше — только меховую шапку и шляпу (кепку, берет и вязаную шапочку можно не снимать).

Слайд 27





Можно ли аплодировать, когда занавес поднят и спектакль вот-вот начнется?
Можно ли аплодировать, когда занавес поднят и спектакль вот-вот начнется?
A) Нельзя.
Б) Нежелательно.
B) Можно — в знак одобрения декораций.
Описание слайда:
Можно ли аплодировать, когда занавес поднят и спектакль вот-вот начнется? Можно ли аплодировать, когда занавес поднят и спектакль вот-вот начнется? A) Нельзя. Б) Нежелательно. B) Можно — в знак одобрения декораций.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию