🗊Презентация ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №1ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №2ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №3ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №4ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №5ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №6ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №7ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №8ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №9ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №10ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №11ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №12ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №13ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил: Д.В.Сотников
Руководитель: И.В.Легостаева
Описание слайда:
Выполнил: Д.В.Сотников Руководитель: И.В.Легостаева

Слайд 2





Цель дипломной работы - на основе анализа методов стимулирования государственных гражданских служащих Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, выявить имеющиеся проблемы в Департаменте по данному направлению и разработать  рекомендации по устранению выявленных проблем.
Цель дипломной работы - на основе анализа методов стимулирования государственных гражданских служащих Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, выявить имеющиеся проблемы в Департаменте по данному направлению и разработать  рекомендации по устранению выявленных проблем.
В соответствии с этим в работе поставлены следующие задачи:
дать характеристику теоретическим основам стимулирования государственных гражданских служащих;
– составить представление о  методах стимулирования государственных гражданских служащих в Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
– выявить проблемы реализации методов стимулирования и разработать предложения по совершенствованию данных методов.
Описание слайда:
Цель дипломной работы - на основе анализа методов стимулирования государственных гражданских служащих Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, выявить имеющиеся проблемы в Департаменте по данному направлению и разработать рекомендации по устранению выявленных проблем. Цель дипломной работы - на основе анализа методов стимулирования государственных гражданских служащих Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, выявить имеющиеся проблемы в Департаменте по данному направлению и разработать рекомендации по устранению выявленных проблем. В соответствии с этим в работе поставлены следующие задачи: дать характеристику теоретическим основам стимулирования государственных гражданских служащих; – составить представление о методах стимулирования государственных гражданских служащих в Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; – выявить проблемы реализации методов стимулирования и разработать предложения по совершенствованию данных методов.

Слайд 3





Объект исследования: Департамент образования и молодёжной политики ХМАО– Югры.
Объект исследования: Департамент образования и молодёжной политики ХМАО– Югры.
Предмет исследования: система стимулирования труда государственных гражданских служащих в Департаменте образования и молодёжной политики ХМАО-Югры.
 
Описание слайда:
Объект исследования: Департамент образования и молодёжной политики ХМАО– Югры. Объект исследования: Департамент образования и молодёжной политики ХМАО– Югры. Предмет исследования: система стимулирования труда государственных гражданских служащих в Департаменте образования и молодёжной политики ХМАО-Югры.  

Слайд 4





Методы стимулирования работников организации
Методы стимулирования работников организации
Описание слайда:
Методы стимулирования работников организации Методы стимулирования работников организации

Слайд 5





Организационная структура Департамента
Описание слайда:
Организационная структура Департамента

Слайд 6





Сведения о конкурсах Департамента в 2016 – 2018 гг.
Описание слайда:
Сведения о конкурсах Департамента в 2016 – 2018 гг.

Слайд 7





Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности(опросник)


Насколько для Вас важно?
1.Работать на предприятии, где все обеспечены хорошим инструментом, оборудованием, оргтехникой и т. п.?
2.Иметь стабильный заработок?
3.Иметь возможность совмещать работу и учебу?
4.Работать у внимательного к людям руководителя?
5.Работать в чистом, удобном помещении?
6Иметь профессию (специальность), позволяющую занять высокое место в обществе?
7.Выполнять работу, способствующую общественному прогрессу?
8.Выполнять интересную работу?
9.Работать на предприятии, где можно получить квартиру?
10.Выполнять работу, позволяющую расширить свой кругозор?
11.Работать в коллективе ровесников?
12.Работать там, где нет шума?
13.Иметь профессию (специальность), высоко оцениваемую в обществе?
14.Выполнять работу, способствующую развитию науки техники?
15.Выполнять не одну какую-то операцию, а разнообразные производственные задания?
Описание слайда:
Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности(опросник) Насколько для Вас важно? 1.Работать на предприятии, где все обеспечены хорошим инструментом, оборудованием, оргтехникой и т. п.? 2.Иметь стабильный заработок? 3.Иметь возможность совмещать работу и учебу? 4.Работать у внимательного к людям руководителя? 5.Работать в чистом, удобном помещении? 6Иметь профессию (специальность), позволяющую занять высокое место в обществе? 7.Выполнять работу, способствующую общественному прогрессу? 8.Выполнять интересную работу? 9.Работать на предприятии, где можно получить квартиру? 10.Выполнять работу, позволяющую расширить свой кругозор? 11.Работать в коллективе ровесников? 12.Работать там, где нет шума? 13.Иметь профессию (специальность), высоко оцениваемую в обществе? 14.Выполнять работу, способствующую развитию науки техники? 15.Выполнять не одну какую-то операцию, а разнообразные производственные задания?

Слайд 8





16.Работать на предприятии, где уделяется внимание социально-бытовым условиям?
16.Работать на предприятии, где уделяется внимание социально-бытовым условиям?
17.Иметь возможность повышать свою квалификацию?
18.Работать в коллективе внимательных и добрых людей?
19.Работать в помещении с нормальным температурным режимом?
20.Работать там, где можно быстро продвинуться по служебной лестнице?
21.Выполнять работу, нужную людям?
22.Работать на предприятии с высоким уровнем механизации и автоматизации производства?
23.Иметь высокую зарплату?
24.Иметь работу, позволяющую полностью проявить свои способности?
25.Взаимодействовать в работе с коллегами?
26.Выполнять физически легкую работу?
27.Работать по профессии (специальности), пользующейся большой популярностью?
28.Иметь работу, позволяющую создать что-то новое и полезное для людей?
29.Иметь работу, позволяющую самостоятельно выбирать способы ее выполнения?
30.Работать на предприятии, имеющем возможность дополнительного материального стимулирования хорошего труда?
31.Выполнять работу, требующую постоянного пополнения знаний?
32.Работать в дружном коллективе?
33.Работать при хорошем освещении?
34.Выполнять работу по профессии, которая высоко оценивается окружающими?
Описание слайда:
16.Работать на предприятии, где уделяется внимание социально-бытовым условиям? 16.Работать на предприятии, где уделяется внимание социально-бытовым условиям? 17.Иметь возможность повышать свою квалификацию? 18.Работать в коллективе внимательных и добрых людей? 19.Работать в помещении с нормальным температурным режимом? 20.Работать там, где можно быстро продвинуться по служебной лестнице? 21.Выполнять работу, нужную людям? 22.Работать на предприятии с высоким уровнем механизации и автоматизации производства? 23.Иметь высокую зарплату? 24.Иметь работу, позволяющую полностью проявить свои способности? 25.Взаимодействовать в работе с коллегами? 26.Выполнять физически легкую работу? 27.Работать по профессии (специальности), пользующейся большой популярностью? 28.Иметь работу, позволяющую создать что-то новое и полезное для людей? 29.Иметь работу, позволяющую самостоятельно выбирать способы ее выполнения? 30.Работать на предприятии, имеющем возможность дополнительного материального стимулирования хорошего труда? 31.Выполнять работу, требующую постоянного пополнения знаний? 32.Работать в дружном коллективе? 33.Работать при хорошем освещении? 34.Выполнять работу по профессии, которая высоко оценивается окружающими?

Слайд 9





34.	Выполнять работу по профессии, которая высоко оценивается окружающими?
34.	Выполнять работу по профессии, которая высоко оценивается окружающими?
35.	Выполнять работу, которая позволила бы передавать свой опыт и знания коллегам?
36.	Иметь работу, позволяющую самостоятельно выбирать порядок (очередность)                   выполнения действий, операций?
37.	Иметь достаточную зарплату, чтобы не возникала потребность в дополнительном заработке?
38.	Иметь возможность овладеть несколькими смежными профессиями?
39.	Работать в большом коллективе?
40.	Работать в комфортных условиях?
41.	Выполнять работу, которая высоко оценивается обществом?
42.	Выполнять работу, которая кому-то облегчает жизнь?
43.	Работать ритмично, без штурмовщины и простоев?
44.	Работать на предприятии, где есть возможность устроить детей в ясли или детский сад?
45.	Выполнять работу, позволяющую реализовать свой творческий потенциал?
46.	Работать в коллективе, где любят и умеют отдыхать вместе?
47.	Работать там, где нет производственных вредностей?
48.	Работать по престижной специальности?
49.	Выполнять работу, имеющую важное общественное значение?
Описание слайда:
34. Выполнять работу по профессии, которая высоко оценивается окружающими? 34. Выполнять работу по профессии, которая высоко оценивается окружающими? 35. Выполнять работу, которая позволила бы передавать свой опыт и знания коллегам? 36. Иметь работу, позволяющую самостоятельно выбирать порядок (очередность) выполнения действий, операций? 37. Иметь достаточную зарплату, чтобы не возникала потребность в дополнительном заработке? 38. Иметь возможность овладеть несколькими смежными профессиями? 39. Работать в большом коллективе? 40. Работать в комфортных условиях? 41. Выполнять работу, которая высоко оценивается обществом? 42. Выполнять работу, которая кому-то облегчает жизнь? 43. Работать ритмично, без штурмовщины и простоев? 44. Работать на предприятии, где есть возможность устроить детей в ясли или детский сад? 45. Выполнять работу, позволяющую реализовать свой творческий потенциал? 46. Работать в коллективе, где любят и умеют отдыхать вместе? 47. Работать там, где нет производственных вредностей? 48. Работать по престижной специальности? 49. Выполнять работу, имеющую важное общественное значение?

Слайд 10





Результат анкетирования персонала Департамента по методике «Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности»
Описание слайда:
Результат анкетирования персонала Департамента по методике «Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности»

Слайд 11





Основные проблемы методов стимулирования                          государственных служащих Департамента:

- наличие значительных различий величины денежного содержания федеральных государственных служащих органов исполнительной власти с работниками частного сектора в разрезе эталонных профессиональных групп (в пользу последних);

– несовершенство механизма ряда выплат (в частности, премии за важность и сложность работы, ежемесячное денежное поощрение);

– неполная реализация компенсирующей или стимулирующей функций рядом выплат (надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

– отсутствие связи системы оплаты труда с результатами деятельности государственных служащих.
Описание слайда:
Основные проблемы методов стимулирования государственных служащих Департамента: - наличие значительных различий величины денежного содержания федеральных государственных служащих органов исполнительной власти с работниками частного сектора в разрезе эталонных профессиональных групп (в пользу последних); – несовершенство механизма ряда выплат (в частности, премии за важность и сложность работы, ежемесячное денежное поощрение); – неполная реализация компенсирующей или стимулирующей функций рядом выплат (надбавка к должностному окладу за выслугу лет; – отсутствие связи системы оплаты труда с результатами деятельности государственных служащих.

Слайд 12





Программа стимулирования государственных гражданских служащих Департамента, включающая в себя:
Программа стимулирования государственных гражданских служащих Департамента, включающая в себя:
– материальное стимулирование: премирование сотрудников Департамента с высокими показателями; премирование сотрудников к праздникам (23 февраля, 8 марта, Новый год, профессиональные праздники и т.д.);
– удовлетворение социальных потребностей: организовать командное выполнение работ сотрудниками; проводить с подчиненными периодические совещания; 
– обеспечение потребностей в уважении;
– поощрять за достигнутые служащими высокие результаты грамотами, благодарственными письмами и т.д.;
– привлекать сотрудников к формулировке целей и выработке решений;
– продвигать достойных сотрудников по служебной лестнице, по результатам аттестации;
– обеспечить более частые курсы повышения квалификации по направлению деятельности;
– удовлетворение потребностей персонала в самовыражении.
Описание слайда:
Программа стимулирования государственных гражданских служащих Департамента, включающая в себя: Программа стимулирования государственных гражданских служащих Департамента, включающая в себя: – материальное стимулирование: премирование сотрудников Департамента с высокими показателями; премирование сотрудников к праздникам (23 февраля, 8 марта, Новый год, профессиональные праздники и т.д.); – удовлетворение социальных потребностей: организовать командное выполнение работ сотрудниками; проводить с подчиненными периодические совещания; – обеспечение потребностей в уважении; – поощрять за достигнутые служащими высокие результаты грамотами, благодарственными письмами и т.д.; – привлекать сотрудников к формулировке целей и выработке решений; – продвигать достойных сотрудников по служебной лестнице, по результатам аттестации; – обеспечить более частые курсы повышения квалификации по направлению деятельности; – удовлетворение потребностей персонала в самовыражении.

Слайд 13





Приоритетные аспекты трудового стимулирования персонала Департамента (согласно опросу)
Описание слайда:
Приоритетные аспекты трудового стимулирования персонала Департамента (согласно опросу)

Слайд 14


ВКР: Проблемы стимулирования деятельности государственных служащих, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию