Описание слайда:
.
Сравнительный анализ результатов, полученных у успешно обучающихся студентов и студентов, имеющих проблемы в обучении
Таблица 7. Методика Ю.М. Орлова и Т. Элерса
Показатель Группа № 1, Группа № 2,
x±mx y±my t-эмп.
Потребность в достижении успеха 15,2±2,66 18,9±3,18 2,64*
Направленность личности на успех 18±1,97 11,1±2,34 2,88*
Таблица 8. Методика Т.И. Ильиной
Показатель Группа № 1, Группа № 2,
x±mx y±my t-эмп.
Приобретение знаний 7±0,65 6,9±0,71 1,23
Овладение профессией 7,8±1,36 5,4±0,51 2,67*
Получение диплома 8,6±1,37 8,6±0,95 1,06
Таблица 9. Методика В.Э. Мильмана
Показатель Группа № 1, Группа № 2,
x±mx y±my t-эмп.
Жизнеобеспечение 8,2±0,71 4,7±0,12 2,78*
Комфорт 4,2±0,33 8,2±1,24 2,51*
Социальный статус 5,7±0,23 8,3±1,94 2,69*
Общение 6,4±0,62 9,2±2,11 2,71*
Общая активность 8,7±1,51 5,4±0,32 2,82*
Творческая активность 8,4±0,99 8,7±1,07 1,26
Социальная полезность 8,4±1,62 6,6±0,54 2,31
Оценка влияния мотивации на успешность обучения студентов проводилась путем сравнения результатов тестирования особенностей мотивации успешно обучающихся студентов и студентов, которые имеют проблемы в обучении, а также статистической обработки полученных данных. (*– p≤0,05)
В серии таблиц показаны достоверные и недостоверные статистические различия, которые определяют уровень влияния мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург).