🗊Презентация Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы

Нажмите для полного просмотра!
Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №1Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №2Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №3Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №4Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №5Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №6Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №7Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №8Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №9Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №10Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №11Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №12Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №13Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №14Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №15Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние мотивации на успешность студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






АВТОНОМНАЯ  НЕКОММЕРЧЕСКАЯ    ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ  ПРИ  МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ  АССАМБЛЕЕ  ЕврАзЭС»
Факультет Психологии
Кафедра Социальной психологии и Конфликтологии
 Выпускная квалификационная работа
            (бакалаврская работа)
по направлению подготовки 37.03.01 - «Психология»
 «Влияние мотивации на успешность  обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке  специалистов 
для судебной системы»
 НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Заведующий кафедрой Социальной  
   психологии и Конфликтологии
Д.м.н., профессор, 
Леонтьев Олег Валентинович
СТУДЕНТКА 
5 курса, группы ПС - 505
                           Бенёва Людмила Михайловна
         ДАТА ЗАЩИТЫ
 «_22_» __ИЮНЯ_____ 2018 г.
г. Санкт-Петербург   
 2018
Описание слайда:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕврАзЭС» Факультет Психологии Кафедра Социальной психологии и Конфликтологии  Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) по направлению подготовки 37.03.01 - «Психология» «Влияние мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы»  НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Заведующий кафедрой Социальной психологии и Конфликтологии Д.м.н., профессор, Леонтьев Олег Валентинович СТУДЕНТКА 5 курса, группы ПС - 505 Бенёва Людмила Михайловна ДАТА ЗАЩИТЫ  «_22_» __ИЮНЯ_____ 2018 г. г. Санкт-Петербург 2018

Слайд 2





 
«Влияние мотивации на успешность  обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке  специалистов 
для судебной системы  Северо-Западного филиала  ФГБГОУВО «Российского Государственного Университета Правосудия» 
г. Санкт-Петербург

Актуальность проблемы исследования связана с наблюдаемой в последнее время тенденцией того, 
что у успешно обучающихся студентов нет явно доминирующего мотива обучения в ВУЗе, который бы характеризовал их стремление к успеху. 
Мотивация учебной деятельности определяется как особый тип мотивации, включенный в структуру преподавательской и образовательной деятельности. Являясь компонентом структуры образовательной деятельности, мотивация, таким образом,  становится существенной характеристикой студента, как субъекта деятельности. 
Мотив и мотивация лежат в основе побудительных причин, диктующих то или иное поведение и  это то, внутреннее свойство человека, которое побуждает его к тем или иным действиям. 
Общепринятая в настоящее время модель мотивационной сферы личности предложенная американским психологом Абрахамом Гарольдом Маслоу в написанной им в 1943 г. эпохальной статье "Теория человеческой мотивации" и в работе более подробной работе "Мотивация и личность  выстраивает мотивы или потребности в сложную, выстроенную по ступеням иерархии структуру.
Из мотивов, потребностей и целей складывается мотивационная сфера личности. У каждого человека она развивается очень индивидуально, и оценивать ее можно по следующим трем параметрам: широта, пластичность и иерархизированность. 
Чем разнообразнее мотивы, потребности и цели у человека, тем шире и развитей его мотивационная сфера. Более пластичной обозначается такая мотивационная сфера человека, когда для достижения результата и удовлетворения потребности он пользуется более разнообразными средствами (по сравнению с другими). 
Логично предположить, что успешность обучения студентов непосредственно связана с уровнем существующей у них мотивации. Это доказывают многочисленные исследования отечественных и зарубежных авторов. Но до сих пор авторы не пришли к единому мнению о том, какие именно мотивы являются самыми эффективными для повышения успешности обучения.
Описание слайда:
«Влияние мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБГОУВО «Российского Государственного Университета Правосудия» г. Санкт-Петербург Актуальность проблемы исследования связана с наблюдаемой в последнее время тенденцией того, что у успешно обучающихся студентов нет явно доминирующего мотива обучения в ВУЗе, который бы характеризовал их стремление к успеху. Мотивация учебной деятельности определяется как особый тип мотивации, включенный в структуру преподавательской и образовательной деятельности. Являясь компонентом структуры образовательной деятельности, мотивация, таким образом, становится существенной характеристикой студента, как субъекта деятельности. Мотив и мотивация лежат в основе побудительных причин, диктующих то или иное поведение и это то, внутреннее свойство человека, которое побуждает его к тем или иным действиям. Общепринятая в настоящее время модель мотивационной сферы личности предложенная американским психологом Абрахамом Гарольдом Маслоу в написанной им в 1943 г. эпохальной статье "Теория человеческой мотивации" и в работе более подробной работе "Мотивация и личность выстраивает мотивы или потребности в сложную, выстроенную по ступеням иерархии структуру. Из мотивов, потребностей и целей складывается мотивационная сфера личности. У каждого человека она развивается очень индивидуально, и оценивать ее можно по следующим трем параметрам: широта, пластичность и иерархизированность. Чем разнообразнее мотивы, потребности и цели у человека, тем шире и развитей его мотивационная сфера. Более пластичной обозначается такая мотивационная сфера человека, когда для достижения результата и удовлетворения потребности он пользуется более разнообразными средствами (по сравнению с другими). Логично предположить, что успешность обучения студентов непосредственно связана с уровнем существующей у них мотивации. Это доказывают многочисленные исследования отечественных и зарубежных авторов. Но до сих пор авторы не пришли к единому мнению о том, какие именно мотивы являются самыми эффективными для повышения успешности обучения.

Слайд 3





Цель, объект, предмет, задачи, гипотеза, база, методы и методики исследования
Научный аппарат исследования.  

Цель исследования – проанализировать влияние мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург)..
Объект исследования – студенты (40 человек) факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы названного ВУЗа 
Предмет исследования – влияние мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы.
База исследования: факультет непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург)
Описание слайда:
Цель, объект, предмет, задачи, гипотеза, база, методы и методики исследования Научный аппарат исследования. Цель исследования – проанализировать влияние мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург).. Объект исследования – студенты (40 человек) факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы названного ВУЗа Предмет исследования – влияние мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы. База исследования: факультет непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург)

Слайд 4







ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1. Охарактеризовать понятие и виды мотивации.
2. Проанализировать общее представление о мотивах учебной деятельности.
3. Изучить профессиональную мотивацию как фактор успешности обучения студентов.
4. Провести эмпирическое исследование уровня мотивации у студентов с низким и высоким уровнем успешности обучения.
5. Сравнить показатели мотивации в группах.
Гипотеза исследования: 
Предполагается, что высокий уровень успешности обучения у студентов  не связан с выраженной мотивацией достижения успеха, нацеленностью на овладение профессией и высоким уровнем активности.
Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, тестирование, экспертная оценка, моделирования.
В рамках метода тестирования в дипломной работе были использованы следующие методики исследования:
1. «Тест оценки потребности в достижении успеха» Ю.М. Орлова.
2. «Мотивация обучения в ВУЗе» Т.И. Ильиной.
3. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
4. «Диагностика мотивационной структуры личности» В.Э. Мильмана.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Охарактеризовать понятие и виды мотивации. 2. Проанализировать общее представление о мотивах учебной деятельности. 3. Изучить профессиональную мотивацию как фактор успешности обучения студентов. 4. Провести эмпирическое исследование уровня мотивации у студентов с низким и высоким уровнем успешности обучения. 5. Сравнить показатели мотивации в группах. Гипотеза исследования: Предполагается, что высокий уровень успешности обучения у студентов не связан с выраженной мотивацией достижения успеха, нацеленностью на овладение профессией и высоким уровнем активности. Методы исследования: анализ, сравнение, наблюдение, тестирование, экспертная оценка, моделирования. В рамках метода тестирования в дипломной работе были использованы следующие методики исследования: 1. «Тест оценки потребности в достижении успеха» Ю.М. Орлова. 2. «Мотивация обучения в ВУЗе» Т.И. Ильиной. 3. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса 4. «Диагностика мотивационной структуры личности» В.Э. Мильмана.

Слайд 5






ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
     
В исследовании влияния мотивации на успешность обучения приняло участие 40 студентов  факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург)
№ 1 (24 студента) и № 2 (16 студентов)
Каждая из которых тестировалась по выбранным методикам для последующего сравнения результатов.
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЫБОРКИ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании влияния мотивации на успешность обучения приняло участие 40 студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург) № 1 (24 студента) и № 2 (16 студентов) Каждая из которых тестировалась по выбранным методикам для последующего сравнения результатов.

Слайд 6






ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП

Слайд 7





Слайд 2 
3.1.1. «Тест оценки потребности в достижении успеха» 
Ю.М. Орлова   и Т. Элерса
Результаты диагностики успешно обучающихся студентов
Согласно методики  потребность в достижении успеха и направленность на успех имеют средний  уровень выраженности показателей
 (15,2 и 18 баллов соответственно).
Описание слайда:
Слайд 2 3.1.1. «Тест оценки потребности в достижении успеха» Ю.М. Орлова и Т. Элерса Результаты диагностики успешно обучающихся студентов Согласно методики потребность в достижении успеха и направленность на успех имеют средний уровень выраженности показателей (15,2 и 18 баллов соответственно).

Слайд 8





3.1.1. «Тест оценки потребности в достижении успеха» 
Ю.М. Орлова   и Т. Элерса
Результаты диагностики студентов, имеющих проблемы с обучением 
Основным мотивом обучения в ВУЗе является получение диплома, мотивы приобретения знаний и овладения профессией для них не имеют первостепенного значения. 
«конфликт» потребности и «ресурсной базы» для достижения успеха и является одной из причин низкой успеваемости и невозможности найти методы для достижения успеха
Описание слайда:
3.1.1. «Тест оценки потребности в достижении успеха» Ю.М. Орлова и Т. Элерса Результаты диагностики студентов, имеющих проблемы с обучением Основным мотивом обучения в ВУЗе является получение диплома, мотивы приобретения знаний и овладения профессией для них не имеют первостепенного значения. «конфликт» потребности и «ресурсной базы» для достижения успеха и является одной из причин низкой успеваемости и невозможности найти методы для достижения успеха

Слайд 9







Слайд 3
 3.1.2. «Мотивация обучения в ВУЗе» Т.И. Ильиной 
Результаты диагностики успешно обучающихся студентов 


 Явно доминирующего мотива - нет.  
Важно получение диплома (8,6 балла). 
      Приобретение знаний является   
вспомогательным средством 
для эффективного освоения профессии 
(7 и 7,8 балла соответственно).
Описание слайда:
Слайд 3 3.1.2. «Мотивация обучения в ВУЗе» Т.И. Ильиной Результаты диагностики успешно обучающихся студентов Явно доминирующего мотива - нет. Важно получение диплома (8,6 балла). Приобретение знаний является вспомогательным средством для эффективного освоения профессии (7 и 7,8 балла соответственно).

Слайд 10





Слайд 4 
3.1.3. «Диагностика мотивационной структуры личности»   
В.Э. Мильмана 
Результаты диагностики успешно обучающихся студентов. 
Доминирующие жизненные мотивы  занимают общая активность, творческая активность, социальная полезность и жизнеобеспечение. 
  Комфорт, социальный статус и общение не имеют серьезного значения.
Описание слайда:
Слайд 4 3.1.3. «Диагностика мотивационной структуры личности» В.Э. Мильмана Результаты диагностики успешно обучающихся студентов. Доминирующие жизненные мотивы занимают общая активность, творческая активность, социальная полезность и жизнеобеспечение. Комфорт, социальный статус и общение не имеют серьезного значения.

Слайд 11





 3.1.3. «Диагностика мотивационной структуры личности» 
В.Э. Мильмана
    Результаты диагностики студентов, имеющих проблемы в обучении
Доминирующие жизненные позиции занимают общение, комфорт, социальный статус и творческая активность. 
Жизнеобеспечение, общая активность и социальная полезность не имеют выраженного значения.

активность. При этом такие мотивы как
Описание слайда:
3.1.3. «Диагностика мотивационной структуры личности» В.Э. Мильмана Результаты диагностики студентов, имеющих проблемы в обучении Доминирующие жизненные позиции занимают общение, комфорт, социальный статус и творческая активность. Жизнеобеспечение, общая активность и социальная полезность не имеют выраженного значения. активность. При этом такие мотивы как

Слайд 12





. 

Сравнительный анализ результатов, полученных у успешно обучающихся студентов и студентов, имеющих проблемы в обучении

Таблица 7. Методика Ю.М. Орлова и Т. Элерса
Показатель	                                             Группа № 1,    Группа № 2,
                                                                       x±mx     	y±my              t-эмп.
Потребность в достижении успеха	15,2±2,66	18,9±3,18	2,64*
Направленность личности на успех	18±1,97	11,1±2,34	2,88*
Таблица 8. Методика Т.И. Ильиной   
Показатель                              Группа № 1, Группа № 2,
                                                 x±mx	y±my	t-эмп.
Приобретение знаний	    7±0,65	6,9±0,71	1,23
Овладение профессией            7,8±1,36	5,4±0,51	2,67*
Получение диплома	    8,6±1,37	8,6±0,95	1,06
Таблица 9. Методика В.Э. Мильмана
Показатель	                        Группа № 1,   Группа № 2,
                                                 x±mx	y±my	t-эмп.
Жизнеобеспечение	 8,2±0,71	4,7±0,12	2,78*
Комфорт	4,2±0,33	8,2±1,24	2,51*
Социальный статус	 5,7±0,23	8,3±1,94	2,69*
Общение	 6,4±0,62	9,2±2,11	2,71*
Общая активность	 8,7±1,51	5,4±0,32	2,82*
Творческая активность    8,4±0,99	8,7±1,07	1,26
Социальная полезность   8,4±1,62	6,6±0,54	2,31
 Оценка влияния мотивации на успешность обучения студентов проводилась путем сравнения результатов тестирования особенностей мотивации успешно обучающихся студентов и студентов, которые имеют проблемы в обучении, а также статистической обработки полученных данных. (*– p≤0,05)
В серии таблиц показаны достоверные и недостоверные статистические различия, которые определяют уровень влияния мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург).
Описание слайда:
. Сравнительный анализ результатов, полученных у успешно обучающихся студентов и студентов, имеющих проблемы в обучении Таблица 7. Методика Ю.М. Орлова и Т. Элерса Показатель Группа № 1, Группа № 2, x±mx y±my t-эмп. Потребность в достижении успеха 15,2±2,66 18,9±3,18 2,64* Направленность личности на успех 18±1,97 11,1±2,34 2,88* Таблица 8. Методика Т.И. Ильиной Показатель Группа № 1, Группа № 2, x±mx y±my t-эмп. Приобретение знаний 7±0,65 6,9±0,71 1,23 Овладение профессией 7,8±1,36 5,4±0,51 2,67* Получение диплома 8,6±1,37 8,6±0,95 1,06 Таблица 9. Методика В.Э. Мильмана Показатель Группа № 1, Группа № 2, x±mx y±my t-эмп. Жизнеобеспечение 8,2±0,71 4,7±0,12 2,78* Комфорт 4,2±0,33 8,2±1,24 2,51* Социальный статус 5,7±0,23 8,3±1,94 2,69* Общение 6,4±0,62 9,2±2,11 2,71* Общая активность 8,7±1,51 5,4±0,32 2,82* Творческая активность 8,4±0,99 8,7±1,07 1,26 Социальная полезность 8,4±1,62 6,6±0,54 2,31 Оценка влияния мотивации на успешность обучения студентов проводилась путем сравнения результатов тестирования особенностей мотивации успешно обучающихся студентов и студентов, которые имеют проблемы в обучении, а также статистической обработки полученных данных. (*– p≤0,05) В серии таблиц показаны достоверные и недостоверные статистические различия, которые определяют уровень влияния мотивации на успешность обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург).

Слайд 13





СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯ 
ДВУХ ГРУПП СТУДЕНТОВ
 
1. При сравнительном анализе мотивов обучения двух групп студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург)   обнаружено одно достоверное различие  (p≤0,05) 
         1.1.  Успешно обучающиеся студенты достоверно больше стремятся к овладению профессией, нежели студенты, имеющие проблемы в обучении. По остальным шкалам достоверных различий не выявлено.
2. При сравнительном анализе мотивационной структуры личности у успешно обучающихся студентов и студентов, имеющих проблемы в обучении, был выявлен ряд достоверных различий, что доказывает тот факт, что мотивы оказывают серьезное влияние на успешность обучения студентов.
 2.1. Так, достоверно более высокими у успешно обучающихся студентов   являются такие показатели как жизнеобеспечение, общая активность и творческая активность. 
2.2. При этом достоверно больше выражены у студентов, имеющих проблемы в обучении, такие мотивы как комфорт, социальный статус и общение. 
2.3. По шкалам творческой активности и социальной полезности достоверных различий у успешно обучающихся студентов и студентов, имеющих проблемы  в обучении не выявлено.
Описание слайда:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВОВ ОБУЧЕНИЯ ДВУХ ГРУПП СТУДЕНТОВ   1. При сравнительном анализе мотивов обучения двух групп студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург) обнаружено одно достоверное различие (p≤0,05) 1.1. Успешно обучающиеся студенты достоверно больше стремятся к овладению профессией, нежели студенты, имеющие проблемы в обучении. По остальным шкалам достоверных различий не выявлено. 2. При сравнительном анализе мотивационной структуры личности у успешно обучающихся студентов и студентов, имеющих проблемы в обучении, был выявлен ряд достоверных различий, что доказывает тот факт, что мотивы оказывают серьезное влияние на успешность обучения студентов. 2.1. Так, достоверно более высокими у успешно обучающихся студентов являются такие показатели как жизнеобеспечение, общая активность и творческая активность. 2.2. При этом достоверно больше выражены у студентов, имеющих проблемы в обучении, такие мотивы как комфорт, социальный статус и общение. 2.3. По шкалам творческой активности и социальной полезности достоверных различий у успешно обучающихся студентов и студентов, имеющих проблемы в обучении не выявлено.

Слайд 14






ВЫВОДЫ 

1.   Успешно обучающиеся студенты недостаточно активно стремятся к успеху, не думают о том, чтобы получить хорошие оценки, спокойно занимаются, не создавая себе стрессов из-за необходимости постоянно быть первыми, отлично знать все предметы. 
      Они выполняют все поставленные педагогами задачи не для того, чтобы получить хорошие оценки, а лишь затем, чтобы получить знания, освоить необходимые для будущей профессии навыки.
         Такая тенденция может являться причиной довольно безболезненного достижения успеха такими студентами.
2.   У успешно обучающихся студентов нет явно доминирующего мотива обучения в ВУЗе, который бы характеризовал их обучение с конкретной точки зрения. Однако можно сказать, что для этих студентов все же важно получение диплома, а приобретение знаний, видимо, является для них вспомогательным результатом для эффективного освоения профессии.
3.   Доминирующими жизненными мотивами у успешно обучающихся студентов являются общая активность, творческая активность, социальная полезность и жизнеобеспечение. При этом такие мотивы как комфорт, социальный статус и общение не имеют серьезного значения для успешно обучающихся студентов.
 
        Таким образом, гипотеза эмпирического исследования о том, что высокий уровень успешности обучения у студентов не связан с ярко выраженной мотивацией достижения успеха, нацеленностью на овладение профессией и высоким уровнем активности, подтвердилась результатами исследования.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ  1. Успешно обучающиеся студенты недостаточно активно стремятся к успеху, не думают о том, чтобы получить хорошие оценки, спокойно занимаются, не создавая себе стрессов из-за необходимости постоянно быть первыми, отлично знать все предметы. Они выполняют все поставленные педагогами задачи не для того, чтобы получить хорошие оценки, а лишь затем, чтобы получить знания, освоить необходимые для будущей профессии навыки. Такая тенденция может являться причиной довольно безболезненного достижения успеха такими студентами. 2. У успешно обучающихся студентов нет явно доминирующего мотива обучения в ВУЗе, который бы характеризовал их обучение с конкретной точки зрения. Однако можно сказать, что для этих студентов все же важно получение диплома, а приобретение знаний, видимо, является для них вспомогательным результатом для эффективного освоения профессии. 3. Доминирующими жизненными мотивами у успешно обучающихся студентов являются общая активность, творческая активность, социальная полезность и жизнеобеспечение. При этом такие мотивы как комфорт, социальный статус и общение не имеют серьезного значения для успешно обучающихся студентов.   Таким образом, гипотеза эмпирического исследования о том, что высокий уровень успешности обучения у студентов не связан с ярко выраженной мотивацией достижения успеха, нацеленностью на овладение профессией и высоким уровнем активности, подтвердилась результатами исследования.

Слайд 15






ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 
 
1. Для повышения уровня успешности обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург) в деятельность психолого-педагогической службы необходимо внедрить  проведение диагностических бесед с целью выработки методов коррекции негативных психологических состояний, которые могут отразиться на уровне успеваемости.
2.  Для решения «конфликта» между потребностью в достижении успеха и отсутствием достаточных внутренних ресурсов студентам факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы  Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург) необходимы групповые занятия с психологом по развитию эффективной коммуникации, повышению самооценки, снижению уровня тревожности и конфликтности.
3. Эффективным методом повышения мотивации к овладению профессией для студентов, имеющих проблемы в обучении, может стать проведение специальных тренингов профессионального роста, которые позволят учащимся получить практические навыки работы в суде, создать собственный стиль и концепцию поведения участника судебного процесса. Данные тренинги должны проводить профессиональные участники судебных процессов в присутствии психолога. 
 
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ     1. Для повышения уровня успешности обучения студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург) в деятельность психолого-педагогической службы необходимо внедрить проведение диагностических бесед с целью выработки методов коррекции негативных психологических состояний, которые могут отразиться на уровне успеваемости. 2. Для решения «конфликта» между потребностью в достижении успеха и отсутствием достаточных внутренних ресурсов студентам факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы Северо-Западного филиала ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» (г. Санкт-Петербург) необходимы групповые занятия с психологом по развитию эффективной коммуникации, повышению самооценки, снижению уровня тревожности и конфликтности. 3. Эффективным методом повышения мотивации к овладению профессией для студентов, имеющих проблемы в обучении, может стать проведение специальных тренингов профессионального роста, которые позволят учащимся получить практические навыки работы в суде, создать собственный стиль и концепцию поведения участника судебного процесса. Данные тренинги должны проводить профессиональные участники судебных процессов в присутствии психолога.  

Слайд 16












Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию