🗊Презентация ВНД07

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ВНД07, слайд №1ВНД07, слайд №2ВНД07, слайд №3ВНД07, слайд №4ВНД07, слайд №5ВНД07, слайд №6ВНД07, слайд №7ВНД07, слайд №8ВНД07, слайд №9ВНД07, слайд №10ВНД07, слайд №11ВНД07, слайд №12ВНД07, слайд №13ВНД07, слайд №14ВНД07, слайд №15ВНД07, слайд №16ВНД07, слайд №17ВНД07, слайд №18ВНД07, слайд №19ВНД07, слайд №20ВНД07, слайд №21ВНД07, слайд №22ВНД07, слайд №23ВНД07, слайд №24ВНД07, слайд №25ВНД07, слайд №26ВНД07, слайд №27ВНД07, слайд №28ВНД07, слайд №29ВНД07, слайд №30ВНД07, слайд №31ВНД07, слайд №32ВНД07, слайд №33ВНД07, слайд №34ВНД07, слайд №35ВНД07, слайд №36ВНД07, слайд №37ВНД07, слайд №38ВНД07, слайд №39ВНД07, слайд №40ВНД07, слайд №41ВНД07, слайд №42ВНД07, слайд №43ВНД07, слайд №44ВНД07, слайд №45ВНД07, слайд №46ВНД07, слайд №47ВНД07, слайд №48ВНД07, слайд №49ВНД07, слайд №50ВНД07, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ВНД07. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОТРЕБНОСТИМОТИВАЦИИ ЭМОЦИИ
Описание слайда:
ПОТРЕБНОСТИМОТИВАЦИИ ЭМОЦИИ

Слайд 2





		Потребности
Потребности  -  это оценка мозгом изменения гомеостаза (постоянства внутренней среды.
Потребности подразделяются на биологические (в воде, пище, безопасности и др. ), социальные и идеальные (познания, творчества).
Описание слайда:
Потребности Потребности - это оценка мозгом изменения гомеостаза (постоянства внутренней среды. Потребности подразделяются на биологические (в воде, пище, безопасности и др. ), социальные и идеальные (познания, творчества).

Слайд 3





Пищевой центр гипоталамуса
Описание слайда:
Пищевой центр гипоталамуса

Слайд 4





Пищевой центр гипоталамуса
Описание слайда:
Пищевой центр гипоталамуса

Слайд 5





Регуляция приема пищи
Описание слайда:
Регуляция приема пищи

Слайд 6


ВНД07, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Джойс Пул (Joyce Poole) и её коллеги из кенийского исследовательского проекта "Слоны Амбозели" (Amboseli Elephant Research Project) совершили открытие в биологии: оказывается, слоны обладают способностью к звуковой мимикрии. 
Джойс Пул (Joyce Poole) и её коллеги из кенийского исследовательского проекта "Слоны Амбозели" (Amboseli Elephant Research Project) совершили открытие в биологии: оказывается, слоны обладают способностью к звуковой мимикрии. 
Кроме них на суше этой способностью — обучение звукам с помощью подражания — обладают только лишь птицы и приматы, а в море — морские млекопитающие. 
Амбозели — национальный парк, в котором учёные наблюдают за животными, в том числе — за слонами. Открытие было сделано, когда молодой слон-сирота по имени Млэйка, живущий недалеко от трассы Найроби-Момбаса начал подражать звукам грузовиков. 
Исследователи обнаружили, что звуки, издаваемые слоном, сильно напоминают сигналы грузовиков, как по частоте, так и по модуляции. 
Позднее учёные нашли примеры вокального подражания и у другого слона. Биологи заключили, что в нормальных условиях звуковая мимикрия укрепляет социальные связи между слонами. 
С этим открытием слоны присоединились к приматам, птицам, китам, дельфинам, а также — летучим мышам.
Описание слайда:
Джойс Пул (Joyce Poole) и её коллеги из кенийского исследовательского проекта "Слоны Амбозели" (Amboseli Elephant Research Project) совершили открытие в биологии: оказывается, слоны обладают способностью к звуковой мимикрии. Джойс Пул (Joyce Poole) и её коллеги из кенийского исследовательского проекта "Слоны Амбозели" (Amboseli Elephant Research Project) совершили открытие в биологии: оказывается, слоны обладают способностью к звуковой мимикрии. Кроме них на суше этой способностью — обучение звукам с помощью подражания — обладают только лишь птицы и приматы, а в море — морские млекопитающие. Амбозели — национальный парк, в котором учёные наблюдают за животными, в том числе — за слонами. Открытие было сделано, когда молодой слон-сирота по имени Млэйка, живущий недалеко от трассы Найроби-Момбаса начал подражать звукам грузовиков. Исследователи обнаружили, что звуки, издаваемые слоном, сильно напоминают сигналы грузовиков, как по частоте, так и по модуляции. Позднее учёные нашли примеры вокального подражания и у другого слона. Биологи заключили, что в нормальных условиях звуковая мимикрия укрепляет социальные связи между слонами. С этим открытием слоны присоединились к приматам, птицам, китам, дельфинам, а также — летучим мышам.

Слайд 8





		Мотивация
Мотивация – состояние, побуждающее к действию, «то, что запускает движение». Потребности далеко не всегда преобразуются в мотивационные возбуждение. Образно говоря, потребность говорит о том, «что нужно организму», а мотивация мобилизует силы организма на  его достижение.
В любой мотивации различают энергетическую и направляющую составляющую. Первая отражает меру напряжения потребности, вторая - специфику (содержание) потребности. Т.е. мотивации различаются по силе и содержанию.
Описание слайда:
Мотивация Мотивация – состояние, побуждающее к действию, «то, что запускает движение». Потребности далеко не всегда преобразуются в мотивационные возбуждение. Образно говоря, потребность говорит о том, «что нужно организму», а мотивация мобилизует силы организма на его достижение. В любой мотивации различают энергетическую и направляющую составляющую. Первая отражает меру напряжения потребности, вторая - специфику (содержание) потребности. Т.е. мотивации различаются по силе и содержанию.

Слайд 9





Пищевое поведение
Описание слайда:
Пищевое поведение

Слайд 10





Центр безусловного рефлекса 		(центр ярости)
Описание слайда:
Центр безусловного рефлекса (центр ярости)

Слайд 11





Э  М  О  Ц  И  И
Описание слайда:
Э М О Ц И И

Слайд 12





			Эмоции
Эмоции – механизм оценки адекватности взаимодействия организма со средой, механизм оценки уровня наличной потребности и вероятности ее удовлетворения. 
		Функции эмоций.
отражательная (оценка событий); 
 побуждающая (связь с текущим мотивационным возбуждением
 подкрепляющая (функционирование внутримозгового механизма подкрепления эмоциональной природы, благодаря которому в мозгу закрепляются временные связи);
 переключательная;
 коммуникативная.
Описание слайда:
Эмоции Эмоции – механизм оценки адекватности взаимодействия организма со средой, механизм оценки уровня наличной потребности и вероятности ее удовлетворения. Функции эмоций. отражательная (оценка событий); побуждающая (связь с текущим мотивационным возбуждением подкрепляющая (функционирование внутримозгового механизма подкрепления эмоциональной природы, благодаря которому в мозгу закрепляются временные связи); переключательная; коммуникативная.

Слайд 13


ВНД07, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ВНД07, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ВНД07, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ВНД07, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ВНД07, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ВНД07, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ВНД07, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


ВНД07, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






К О М М У Н И К А Ц И Я
Описание слайда:
К О М М У Н И К А Ц И Я

Слайд 22


ВНД07, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


ВНД07, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


ВНД07, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


ВНД07, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


ВНД07, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


ВНД07, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


ВНД07, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


ВНД07, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Подкрепляющая система мозга
Описание слайда:
Подкрепляющая система мозга

Слайд 31


ВНД07, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


ВНД07, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Американский профессор Джаак Панксепп (Jaak Panksepp) утверждает, что многие животные имеют свои собственные формы смеха, которые напоминают человеческий смех. 
Американский профессор Джаак Панксепп (Jaak Panksepp) утверждает, что многие животные имеют свои собственные формы смеха, которые напоминают человеческий смех. 
Сообщение учёного легко можно было бы внести в список первоапрельских шуток, но статья профессора ("Beyond a Joke: From Animal Laughter to Human Joy?") действительно опубликована в авторитетном научном журнале Science, который юмористическим никак не назовёшь. 
В качестве примера Панксепп приводит "задыхающиеся" звуки, издаваемые во время игр обезьянами и собаками, а также "щебечущие" звуки, издаваемые крысами. 
Профессор полагает, что способность смеяться может быть очень древним эмоциональным ответом, который предшествовал эволюции человечества. И всё, что нужно для смеха, существует в "древних" частях нашего мозга, общая структура которого во многом соответствует таковой у некоторых животных. 
Остаётся добавить, что другие исследователи предпочитают рассматривать смех и радость как уникально человеческие способности.
Описание слайда:
Американский профессор Джаак Панксепп (Jaak Panksepp) утверждает, что многие животные имеют свои собственные формы смеха, которые напоминают человеческий смех. Американский профессор Джаак Панксепп (Jaak Panksepp) утверждает, что многие животные имеют свои собственные формы смеха, которые напоминают человеческий смех. Сообщение учёного легко можно было бы внести в список первоапрельских шуток, но статья профессора ("Beyond a Joke: From Animal Laughter to Human Joy?") действительно опубликована в авторитетном научном журнале Science, который юмористическим никак не назовёшь. В качестве примера Панксепп приводит "задыхающиеся" звуки, издаваемые во время игр обезьянами и собаками, а также "щебечущие" звуки, издаваемые крысами. Профессор полагает, что способность смеяться может быть очень древним эмоциональным ответом, который предшествовал эволюции человечества. И всё, что нужно для смеха, существует в "древних" частях нашего мозга, общая структура которого во многом соответствует таковой у некоторых животных. Остаётся добавить, что другие исследователи предпочитают рассматривать смех и радость как уникально человеческие способности.

Слайд 34


ВНД07, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


ВНД07, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


ВНД07, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


ВНД07, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


ВНД07, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


ВНД07, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


ВНД07, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





		Теории эмоций
Биологическая теория. Ч.Дарвин показал роль мимики в выражении эмоций. 

Периферическая теория У.Джеймса, К.Ланге.  В основе эмоции, вегетативные сдвиги в организме человека. Физическое ощущение - есть сама эмоция (мы грустим, потому что плачем и т.д.).

	Теория  С.Томкинса, Э.Гельгорна  лицевой обратной связи. Эмоции- это мимические реакции.

Центральная теория Д.Кеннона. В основе эмоций лежит активация гипоталамуса и таламуса	

Активационная теория  Линдсли. В основе эмоций лежит активация ретикулярной формации

Адаптивная теория П К Анохина 

Потребностно-информационная теория П.В Симонова Согласно этой теории эмоция зависит от силы потребности и вероятности ее удовлетворения. Э= f(П(Ин- Ит), где Э - эмоция, П – потребность, Ин – информация наличная, Ит – информация требуемая для удовлетворения
Описание слайда:
Теории эмоций Биологическая теория. Ч.Дарвин показал роль мимики в выражении эмоций. Периферическая теория У.Джеймса, К.Ланге. В основе эмоции, вегетативные сдвиги в организме человека. Физическое ощущение - есть сама эмоция (мы грустим, потому что плачем и т.д.). Теория С.Томкинса, Э.Гельгорна лицевой обратной связи. Эмоции- это мимические реакции. Центральная теория Д.Кеннона. В основе эмоций лежит активация гипоталамуса и таламуса Активационная теория Линдсли. В основе эмоций лежит активация ретикулярной формации Адаптивная теория П К Анохина Потребностно-информационная теория П.В Симонова Согласно этой теории эмоция зависит от силы потребности и вероятности ее удовлетворения. Э= f(П(Ин- Ит), где Э - эмоция, П – потребность, Ин – информация наличная, Ит – информация требуемая для удовлетворения

Слайд 42


ВНД07, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


ВНД07, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44





Структурно-функциональные основы эмоций.
Эта система представляет замкнутую цепь и включает гипоталамус - переднее ядро таламуса - поясную    извилину - гиппокамп - мамиллярные ядра гипоталамуса Она получила название круга Пейпеца. 
Позднее П. Мак-Лин в 1952 г, учитывая, что поясная извилина как бы окаймляет основание   переднего мозга, предложил назвать ее и связанные с ней другие структуры мозга лимбической системой.
 В настоящее время кроме круга Пейпеца и гипоталамуса к лимбической системе относят миндалину, обонятельную луковицу, неспецифические ядра таламуса, ретикулярную формацию среднего мозга. 
Существует точка зрения, что передняя лобная область является продолжением лимбической системы в гипоталамусе и некоторых других областях лимбической системы удается найти локальные области, связанные с положительными эмоциями. 
Нейроны этих областей имеют дофаминовую природу. Кроме того с положительными эмоциями связаны нейроны, медиатором в которых выступают эндорфины и энкефалины
Описание слайда:
Структурно-функциональные основы эмоций. Эта система представляет замкнутую цепь и включает гипоталамус - переднее ядро таламуса - поясную извилину - гиппокамп - мамиллярные ядра гипоталамуса Она получила название круга Пейпеца. Позднее П. Мак-Лин в 1952 г, учитывая, что поясная извилина как бы окаймляет основание переднего мозга, предложил назвать ее и связанные с ней другие структуры мозга лимбической системой. В настоящее время кроме круга Пейпеца и гипоталамуса к лимбической системе относят миндалину, обонятельную луковицу, неспецифические ядра таламуса, ретикулярную формацию среднего мозга. Существует точка зрения, что передняя лобная область является продолжением лимбической системы в гипоталамусе и некоторых других областях лимбической системы удается найти локальные области, связанные с положительными эмоциями. Нейроны этих областей имеют дофаминовую природу. Кроме того с положительными эмоциями связаны нейроны, медиатором в которых выступают эндорфины и энкефалины

Слайд 45





Лимбическая система - эмоциональный мозг
Описание слайда:
Лимбическая система - эмоциональный мозг

Слайд 46





Структуры лимбической 			системы
Описание слайда:
Структуры лимбической системы

Слайд 47





Миндалина и гиппокамп
Описание слайда:
Миндалина и гиппокамп

Слайд 48





Поясная кора, гиппокамп и прозрачная перегородка
Описание слайда:
Поясная кора, гиппокамп и прозрачная перегородка

Слайд 49





Мезолимбическая система
Описание слайда:
Мезолимбическая система

Слайд 50


ВНД07, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Различные наркотики воздействуют на разные структуры головного мозга, но так или иначе увеличивают приток дофаминовых сигналов к прилежащему ядру. Знание структур-мишеней порождает новые идеи о терапевтических подходах. 
Различные наркотики воздействуют на разные структуры головного мозга, но так или иначе увеличивают приток дофаминовых сигналов к прилежащему ядру. Знание структур-мишеней порождает новые идеи о терапевтических подходах.
Описание слайда:
Различные наркотики воздействуют на разные структуры головного мозга, но так или иначе увеличивают приток дофаминовых сигналов к прилежащему ядру. Знание структур-мишеней порождает новые идеи о терапевтических подходах. Различные наркотики воздействуют на разные структуры головного мозга, но так или иначе увеличивают приток дофаминовых сигналов к прилежащему ядру. Знание структур-мишеней порождает новые идеи о терапевтических подходах.



Теги ВНД07
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию