🗊Презентация Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №1Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №2Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №3Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №4Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №5Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №6Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №7Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №8Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №9Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №10Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №11Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №12Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся
   Учитель математики, физики МОУ – Лицей 
    Васильева Нина Егоровна
        2011-12 уч год.
Описание слайда:
Внеклассная работа по предмету как средство повышения качества знаний учащихся Учитель математики, физики МОУ – Лицей Васильева Нина Егоровна 2011-12 уч год.

Слайд 2





Основные цели проведения внеклассной работы по математике 
 Определить степень заинтересованности учеников и учителей во внеклассной работе по математике.
 Определить место внеклассной работы по математике средних и старших классов в     школьной жизни.
 Определить направленность этой  внеклассной работы.
 Определить степень совпадения интересов педагога и учеников.
Описание слайда:
Основные цели проведения внеклассной работы по математике Определить степень заинтересованности учеников и учителей во внеклассной работе по математике. Определить место внеклассной работы по математике средних и старших классов в школьной жизни. Определить направленность этой внеклассной работы. Определить степень совпадения интересов педагога и учеников.

Слайд 3





Классификация внеклассной работы
Работа с учащимися отстающими от других  в изучении программного материала, т.е. дополнительные занятия по математике.
Работа с учащимися проявляющими интерес к математике.
Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики .
Описание слайда:
Классификация внеклассной работы Работа с учащимися отстающими от других в изучении программного материала, т.е. дополнительные занятия по математике. Работа с учащимися проявляющими интерес к математике. Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики .

Слайд 4





формы внеклассной работы:
Математический кружок.
Факультатив.
       Конкурсы, викторины.
Математические олимпиады.
Математические дискуссии.
Неделя математики.
Школьная и классная математическая печать.
Изготовление математических моделей.
Математические экскурсии.
Описание слайда:
формы внеклассной работы: Математический кружок. Факультатив. Конкурсы, викторины. Математические олимпиады. Математические дискуссии. Неделя математики. Школьная и классная математическая печать. Изготовление математических моделей. Математические экскурсии.

Слайд 5





 
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в изучении программного материала:
Описание слайда:
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в изучении программного материала:

Слайд 6





1. Дополнительные (внеклассные) занятия по математике целесообразно проводить с небольшими группами отстающих (по 3-4 человека в каждой); эти группы учащихся должны быть достаточно однородны как с точки зрения имеющихся у школьников пробелов в знаниях, так и с точки зрения способностей к  обучаемости.
2. Следует максимально индивидуализировать эти занятия (например, предлагая каждому из таких учащихся заранее подготовленное индивидуальное задание и оказывая в процессе его выполнения конкретную помощь каждому).
3. Занятия с  отстающими  в школе целесообразно проводить не чаще одного раза в неделю, сочетая эту форму занятий с домашней работой учащихся по индивидуальному плану.
Описание слайда:
1. Дополнительные (внеклассные) занятия по математике целесообразно проводить с небольшими группами отстающих (по 3-4 человека в каждой); эти группы учащихся должны быть достаточно однородны как с точки зрения имеющихся у школьников пробелов в знаниях, так и с точки зрения способностей к обучаемости. 2. Следует максимально индивидуализировать эти занятия (например, предлагая каждому из таких учащихся заранее подготовленное индивидуальное задание и оказывая в процессе его выполнения конкретную помощь каждому). 3. Занятия с отстающими в школе целесообразно проводить не чаще одного раза в неделю, сочетая эту форму занятий с домашней работой учащихся по индивидуальному плану.

Слайд 7





4. После повторного изучения того или иного раздела математики на дополнительных занятиях необходимо провести итоговый контроль с выставлением оценки по теме.
5. Дополнительные занятия по математике, как правило, должны иметь обучающий характер; при проведении занятий полезно использовать соответствующие варианты самостоятельных или контрольных работ из "Дидактических материалов", а также учебные пособия (и задания) программированного типа.
6. Учителю математики необходимо постоянно анализировать причины отставания отдельных учащихся при изучении ими математики, изучать типичные ошибки, допускаемые учащимися при изучении той или иной темы. Это делает дополнительные занятия по математике более эффективными.
Описание слайда:
4. После повторного изучения того или иного раздела математики на дополнительных занятиях необходимо провести итоговый контроль с выставлением оценки по теме. 5. Дополнительные занятия по математике, как правило, должны иметь обучающий характер; при проведении занятий полезно использовать соответствующие варианты самостоятельных или контрольных работ из "Дидактических материалов", а также учебные пособия (и задания) программированного типа. 6. Учителю математики необходимо постоянно анализировать причины отставания отдельных учащихся при изучении ими математики, изучать типичные ошибки, допускаемые учащимися при изучении той или иной темы. Это делает дополнительные занятия по математике более эффективными.

Слайд 8





Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности
1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям.
2. Расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу.
3. Оптимальное развитие математических способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера.
4. Воспитание высокой культуры математического мышления.
5. Развитие  у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.
Описание слайда:
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности 1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям. 2. Расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу. 3. Оптимальное развитие математических способностей у учащихся и привитие учащимся определенных навыков научно-исследовательского характера. 4. Воспитание высокой культуры математического мышления. 5. Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой.

Слайд 9





6. Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении математики в технике и практике социалистического строительства.
7. Расширение и углубление представлений учащихся о культурно-исторической ценности математики.
8. Воспитание учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с  коллективной.
9. Установление тесных деловых контактов между учителем математики и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников.
10. Создание актива, способного оказать учителю математики помощь в организации эффективного обучения математике всего коллектива данного класса (помощь в изготовлении наглядных пособий, занятиях с отстающими , в пропаганде математических знаний среди других учащихся).
Описание слайда:
6. Расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении математики в технике и практике социалистического строительства. 7. Расширение и углубление представлений учащихся о культурно-исторической ценности математики. 8. Воспитание учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной. 9. Установление тесных деловых контактов между учителем математики и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников. 10. Создание актива, способного оказать учителю математики помощь в организации эффективного обучения математике всего коллектива данного класса (помощь в изготовлении наглядных пособий, занятиях с отстающими , в пропаганде математических знаний среди других учащихся).

Слайд 10





Кружковые занятия по математике 
Математический  кружок - одна из наиболее действенных и эффективных форм внеклассных занятий. В основе кружковой работы лежит принцип строгой добровольности. 
Главное - сохранить массовый характер кружковых занятий по математике, являющийся следствием доступности посещения кружковых занятий всеми желающими.
Описание слайда:
Кружковые занятия по математике Математический кружок - одна из наиболее действенных и эффективных форм внеклассных занятий. В основе кружковой работы лежит принцип строгой добровольности. Главное - сохранить массовый характер кружковых занятий по математике, являющийся следствием доступности посещения кружковых занятий всеми желающими.

Слайд 11





Факультативные занятия по математике 
Главной целью факультативных занятий по математике является углубление и расширение знаний, развитие интереса учащихся к предмету, развитие их математических способностей, привитие школьникам интереса и вкуса к самостоятельным занятиям математикой, воспитание и развитие их инициативы и творчества.
Описание слайда:
Факультативные занятия по математике Главной целью факультативных занятий по математике является углубление и расширение знаний, развитие интереса учащихся к предмету, развитие их математических способностей, привитие школьникам интереса и вкуса к самостоятельным занятиям математикой, воспитание и развитие их инициативы и творчества.

Слайд 12





Мною проведены
1. Поле чудес по математике в 7 классе
2. Урок занимательной математики в 7 классе
3. Защита проектов по физике (элективный курс в 9 классе)
4. Дополнительные занятия развивающего характера по подготовке учащихся к экзаменам.
Описание слайда:
Мною проведены 1. Поле чудес по математике в 7 классе 2. Урок занимательной математики в 7 классе 3. Защита проектов по физике (элективный курс в 9 классе) 4. Дополнительные занятия развивающего характера по подготовке учащихся к экзаменам.

Слайд 13





 Результаты внеклассной работы
1. Качество знаний учащихся на конец года выше по сравнению с началом учебного года на 4,3%.
Описание слайда:
Результаты внеклассной работы 1. Качество знаний учащихся на конец года выше по сравнению с началом учебного года на 4,3%.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию