🗊Презентация Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №1Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №2Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №3Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №4Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №5Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №6Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №7Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №8Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №9Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №10Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №11Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №12Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №13Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №14Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №15Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №16Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №17Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №18Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда» в 9 – 11 классах. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аннотация
    Презентация разработана для внеклассного мероприятия  «Что ? Где ? Когда»   в 9 – 11 классах . Цели:  развитие у учащихся интереса к изучению математики,         развитие их интеллекта , способности логически мыслить.
Описание слайда:
Аннотация Презентация разработана для внеклассного мероприятия «Что ? Где ? Когда» в 9 – 11 классах . Цели: развитие у учащихся интереса к изучению математики, развитие их интеллекта , способности логически мыслить.

Слайд 2





Внеклассное мероприятие
Описание слайда:
Внеклассное мероприятие

Слайд 3





Ничто с такой  не побуждает высокие умы к работе над обогащением знания, как постановка трудной и в то же время полезной задачи.    Иоганн I Бернулли.
Описание слайда:
Ничто с такой не побуждает высокие умы к работе над обогащением знания, как постановка трудной и в то же время полезной задачи. Иоганн I Бернулли.

Слайд 4





Вопрос 1.
    Кто автор литературных произведений «Воспоминания детства», «Нигилистка», «Борьба за счастье»?
Описание слайда:
Вопрос 1. Кто автор литературных произведений «Воспоминания детства», «Нигилистка», «Борьба за счастье»?

Слайд 5





Вопрос 2. Назовите русский учебник по математике. Вратами своей учености назвал его Ломоносов. Как он называется? Кто автор этого учебника?
Описание слайда:
Вопрос 2. Назовите русский учебник по математике. Вратами своей учености назвал его Ломоносов. Как он называется? Кто автор этого учебника?

Слайд 6





В знак признания достоинств этого математика Петр  I пожаловал ему другую фамилию – Магницкий, чем хотел подчеркнуть, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой силой с какой магнит притягивает к себе железо.
Описание слайда:
В знак признания достоинств этого математика Петр I пожаловал ему другую фамилию – Магницкий, чем хотел подчеркнуть, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой силой с какой магнит притягивает к себе железо.

Слайд 7






Вопрос3.

Число 365 – число дней в году,
 365 = 10²+11²+12²;
365 = 13²+14².



Решите  пример устно:

     10²+11²+12²+13²+14²     ___________________ 
                   365
Описание слайда:
Вопрос3. Число 365 – число дней в году, 365 = 10²+11²+12²; 365 = 13²+14². Решите пример устно: 10²+11²+12²+13²+14² ___________________ 365

Слайд 8





Учитывая, что   10²+11²+12²=365;          13²+14²=36,


      10²+11²+12²+13²+14²            10²+11²+12²       13²+14²
      _________________   =        _________  +    _______ =1+1=2
                365                                  365                   365
Описание слайда:
Учитывая, что 10²+11²+12²=365; 13²+14²=36, 10²+11²+12²+13²+14² 10²+11²+12² 13²+14² _________________ = _________ + _______ =1+1=2 365 365 365

Слайд 9





Вопрос 4.
Описание слайда:
Вопрос 4.

Слайд 10





Вопрос 5.
Описание слайда:
Вопрос 5.

Слайд 11





Вопрос 6.(Блиц)
Описание слайда:
Вопрос 6.(Блиц)

Слайд 12





О каком числе идет речь в стихотворении С.  Боброва:
Гордый Рим трубил победу
Над твердыней Сиракуз
Но трудами Архимеда
Много больше я горжусь
Надо нынче нам заняться, 
Оказать старинке честь, 
Чтобы нам не ошибиться,
Чтоб окружность верно счесть,
Надо только постараться
И запомнить все как есть:
Три – четырнадцать – пятнадцать
Девяносто два и шесть!
Описание слайда:
О каком числе идет речь в стихотворении С. Боброва: Гордый Рим трубил победу Над твердыней Сиракуз Но трудами Архимеда Много больше я горжусь Надо нынче нам заняться, Оказать старинке честь, Чтобы нам не ошибиться, Чтоб окружность верно счесть, Надо только постараться И запомнить все как есть: Три – четырнадцать – пятнадцать Девяносто два и шесть!

Слайд 13





Вавилоняне во II тыс. до н.э. удовлетворялись значением   π = 3. 

  Нидерладский математик Лудолф ван Цейлен (1540-1610) вычислил 35 десятичных знаков после запятой у числа  π. 
      В течение 20 лет (с 1853 по 1873 г. г.) английский математик У. Шенк вычислил 707 десятичных знаков у числа π.
     В 1989 году японский ученый Я. Канэда, используя суперкомпьютер получил для числа  π 201 326 000 цифровых знаков после запятой.
Описание слайда:
Вавилоняне во II тыс. до н.э. удовлетворялись значением π = 3. Нидерладский математик Лудолф ван Цейлен (1540-1610) вычислил 35 десятичных знаков после запятой у числа π. В течение 20 лет (с 1853 по 1873 г. г.) английский математик У. Шенк вычислил 707 десятичных знаков у числа π. В 1989 году японский ученый Я. Канэда, используя суперкомпьютер получил для числа π 201 326 000 цифровых знаков после запятой.

Слайд 14





Вопрос 8.
Описание слайда:
Вопрос 8.

Слайд 15





Вопрос 9.
Описание слайда:
Вопрос 9.

Слайд 16





Вопрос 10.
Описание слайда:
Вопрос 10.

Слайд 17





  1) 3 л ► 5(пустой)л + (3 л)         2)  3 л  ► 5 (3)л + 2 л

  3) 1 л ► 5(пустой)+1 л           4) 3 л ► 5(1) = 4л
Описание слайда:
1) 3 л ► 5(пустой)л + (3 л) 2) 3 л ► 5 (3)л + 2 л 3) 1 л ► 5(пустой)+1 л 4) 3 л ► 5(1) = 4л

Слайд 18





О, мудрые братья! Я подвел итог предшествующему развитию греческой математики, создал фундамент для дальнейшего ее развития. Мой труд состоит из 13 книг. Первая книга содержит важнейшие предложения о сторонах и углах треугольника, о построении треугольника, о перпендикулярах и параллельных прямых, о параллелограммах и их площадях.
О, потомки! Поведайте же мне, кто я?
Описание слайда:
О, мудрые братья! Я подвел итог предшествующему развитию греческой математики, создал фундамент для дальнейшего ее развития. Мой труд состоит из 13 книг. Первая книга содержит важнейшие предложения о сторонах и углах треугольника, о построении треугольника, о перпендикулярах и параллельных прямых, о параллелограммах и их площадях. О, потомки! Поведайте же мне, кто я?

Слайд 19





    Евклид, опираясь на исследования древнегреческих ученых, привел в систему накопленные по геометрии сведения, дополнил их своими  открытиями, а затем последовательно изложил их в 13 книгах, назвав их «Начала». Его труд на протяжении свыше 2000 лет служил учебным пособием по геометрии.
Описание слайда:
Евклид, опираясь на исследования древнегреческих ученых, привел в систему накопленные по геометрии сведения, дополнил их своими открытиями, а затем последовательно изложил их в 13 книгах, назвав их «Начала». Его труд на протяжении свыше 2000 лет служил учебным пособием по геометрии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию