🗊Внеклассное мероприятие «Устами младенца»

Нажмите для полного просмотра!
Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №1Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №2Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №3Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №4Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №5Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №6Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №7Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №8Внеклассное мероприятие  «Устами младенца», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Внеклассное мероприятие «Устами младенца». Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внеклассное мероприятие
«Устами младенца»
Описание слайда:
Внеклассное мероприятие «Устами младенца»

Слайд 2





Содержание
Порядок проведения игры.
Проведение игры.
Подведение итогов игры.
Описание слайда:
Содержание Порядок проведения игры. Проведение игры. Подведение итогов игры.

Слайд 3





1. Порядок проведения игры
1. Участники: 2 команды по 3 человека – ученики 7–11-х классов.
2. Ведущие: учителя математики в роли младенцев.
3. Жюри в количестве трех человек, в состав которого входят два ученика и учитель.
Описание слайда:
1. Порядок проведения игры 1. Участники: 2 команды по 3 человека – ученики 7–11-х классов. 2. Ведущие: учителя математики в роли младенцев. 3. Жюри в количестве трех человек, в состав которого входят два ученика и учитель.

Слайд 4





2.Проведение игры.
1-й конкурс. «Рассуждалки» (по две «рассуждалки» каждой команде). Ответ с 1-й попытки – 15 баллов.
2-й конкурс. «Объяснялки» (по одной каждой команде).Ответ с 1-й попытки– 50 баллов.
3-й конкурс. «Загадалки» Каждый правильный ответ – 10 баллов.
4-й конкурс. «Обгонялки». Правильный ответ – 20 баллов.
Описание слайда:
2.Проведение игры. 1-й конкурс. «Рассуждалки» (по две «рассуждалки» каждой команде). Ответ с 1-й попытки – 15 баллов. 2-й конкурс. «Объяснялки» (по одной каждой команде).Ответ с 1-й попытки– 50 баллов. 3-й конкурс. «Загадалки» Каждый правильный ответ – 10 баллов. 4-й конкурс. «Обгонялки». Правильный ответ – 20 баллов.

Слайд 5





Рассуждалки

Для 1-й команды.
1. 
а) Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь.
б) Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не люблю их решать, потому что плохо умею это.
2. 
а) Она названа по фамилии ученого. Ученый этот известный, его знают даже те, кто ее еще не изучал.
б) В ней говорится про фигуру одну, которую тоже все знают с детства, а потом снова в школе ее изучают. И мы узнаем из нее о сторонах этой фигур.
Описание слайда:
Рассуждалки Для 1-й команды. 1. а) Это такая штука, в которой что-то не знаешь, а потом вдруг узнаешь, если захочешь это сделать – и сделаешь. б) Иногда задачи решаются только с его помощью. Я не люблю их решать, потому что плохо умею это. 2. а) Она названа по фамилии ученого. Ученый этот известный, его знают даже те, кто ее еще не изучал. б) В ней говорится про фигуру одну, которую тоже все знают с детства, а потом снова в школе ее изучают. И мы узнаем из нее о сторонах этой фигур.

Слайд 6





Рассуждалки
Описание слайда:
Рассуждалки

Слайд 7





Загадалки
1. Ничего не стоящий, не значащий человек.
Ничего, ничто.
Цифра та – не колобок, а просто он пустой кружок.
2. Чертежный инструмент. 
Сговорились две ноги делать дуги и круги.
3. Детская игрушка. 
Одно из чудес света – гробницы египетских фараонов – царей.
Геометрическое тело – многогранник.
Описание слайда:
Загадалки 1. Ничего не стоящий, не значащий человек. Ничего, ничто. Цифра та – не колобок, а просто он пустой кружок. 2. Чертежный инструмент. Сговорились две ноги делать дуги и круги. 3. Детская игрушка. Одно из чудес света – гробницы египетских фараонов – царей. Геометрическое тело – многогранник.

Слайд 8





Обгонялки
1. Некоторым хочется, чтобы он быстрее кончался, и они были свободны, могли играть, бегать, а он все никак не кончается. 
Кто-то их любит, а кто-то – нет, потому что на них надо много думать головой, писать, решать, отвечать. 
2. Это такой крестик, который можно сделать из двух палочек. Такой знак есть на элементах питания. 
А в математике это знак действия.
3. Иногда она происходит в жизни человека, и даже несколько раз. 
Она может касаться работы, учебы, места жительства. 
Особенно ее любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по нескольку раз.
Описание слайда:
Обгонялки 1. Некоторым хочется, чтобы он быстрее кончался, и они были свободны, могли играть, бегать, а он все никак не кончается. Кто-то их любит, а кто-то – нет, потому что на них надо много думать головой, писать, решать, отвечать. 2. Это такой крестик, который можно сделать из двух палочек. Такой знак есть на элементах питания. А в математике это знак действия. 3. Иногда она происходит в жизни человека, и даже несколько раз. Она может касаться работы, учебы, места жительства. Особенно ее любят ученики, потому что у них они бывают каждый день, причем по нескольку раз.

Слайд 9





3.Подведение итогов игры.
 Подведение итогов жюри. Награждение победителей.
Описание слайда:
3.Подведение итогов игры. Подведение итогов жюри. Награждение победителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию