🗊Презентация Внимание и внимательность детей

Нажмите для полного просмотра!
Внимание и внимательность детей, слайд №1Внимание и внимательность детей, слайд №2Внимание и внимательность детей, слайд №3Внимание и внимательность детей, слайд №4Внимание и внимательность детей, слайд №5Внимание и внимательность детей, слайд №6Внимание и внимательность детей, слайд №7Внимание и внимательность детей, слайд №8Внимание и внимательность детей, слайд №9Внимание и внимательность детей, слайд №10Внимание и внимательность детей, слайд №11Внимание и внимательность детей, слайд №12Внимание и внимательность детей, слайд №13Внимание и внимательность детей, слайд №14Внимание и внимательность детей, слайд №15Внимание и внимательность детей, слайд №16Внимание и внимательность детей, слайд №17Внимание и внимательность детей, слайд №18Внимание и внимательность детей, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внимание и внимательность детей. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Внимание и внимательность  детей
Описание слайда:
Внимание и внимательность детей

Слайд 2





Внимательный ребенок-это…
Описание слайда:
Внимательный ребенок-это…

Слайд 3





Внимание –это важно.
Внимание - это направленность физической и психической деятельности человека, ее сосредоточенность на объектах, имеющих для личности определенную значимость. 
Физиологической основой внимания является рефлекс: что это такое? 
(в шуме толпы вы слышите 
как произносят вашу фамилию 
или имя своего ребенка.)
Описание слайда:
Внимание –это важно. Внимание - это направленность физической и психической деятельности человека, ее сосредоточенность на объектах, имеющих для личности определенную значимость. Физиологической основой внимания является рефлекс: что это такое? (в шуме толпы вы слышите как произносят вашу фамилию или имя своего ребенка.)

Слайд 4





механизм
«слушаю» - не обязательно «слышу», «смотрю» - не обязательно «вижу». 
При получении соответствующего сигнала (в нашем случае это звучание фамилии) чувствительность возрастает (лучше слышу, лучше вижу, яснее мыслю).
Описание слайда:
механизм «слушаю» - не обязательно «слышу», «смотрю» - не обязательно «вижу». При получении соответствующего сигнала (в нашем случае это звучание фамилии) чувствительность возрастает (лучше слышу, лучше вижу, яснее мыслю).

Слайд 5





Особенность внимания
Внимание не существует самостоятельно, без восприятия, запоминания, мышления. То есть, чтобы быть внимательным, надо хорошо ощущать, хорошо запоминать, хорошо мыслить.
Описание слайда:
Особенность внимания Внимание не существует самостоятельно, без восприятия, запоминания, мышления. То есть, чтобы быть внимательным, надо хорошо ощущать, хорошо запоминать, хорошо мыслить.

Слайд 6


Внимание и внимательность детей, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Внимание и внимательность детей, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Особенности свойств внимания при патологии речевой функции
Неустойчивость;
Низкий уровень произвольного внимания;
Трудности переключения и распределения;
Трудности в планировании и контроле своих действий;
Трудности сосредоточения на вербальном материале.
Описание слайда:
Особенности свойств внимания при патологии речевой функции Неустойчивость; Низкий уровень произвольного внимания; Трудности переключения и распределения; Трудности в планировании и контроле своих действий; Трудности сосредоточения на вербальном материале.

Слайд 9





Проявления произвольного внимания в зависимости от модальности раздражителя
        Детям с патологией речи гораздо труднее сосредоточить внимание на выполнении задания в условиях словесной инструкции, чем в условиях зрительной. Наблюдается большое количество ошибок, связанных с нарушением грубых дифференцировок по цвету, форме, расположению фигур.
Описание слайда:
Проявления произвольного внимания в зависимости от модальности раздражителя Детям с патологией речи гораздо труднее сосредоточить внимание на выполнении задания в условиях словесной инструкции, чем в условиях зрительной. Наблюдается большое количество ошибок, связанных с нарушением грубых дифференцировок по цвету, форме, расположению фигур.

Слайд 10





Темп деятельности
	         Стабильность темпа деятельности у дошкольников с ОНР имеет тенденцию к снижению в процессе работы.  Распределение внимания между речью и практическим действием для детей с патологией речи оказывается трудной, практически не выполнимой задачей. При этом у них преобладают речевые реакции уточняющего и констатирующего характера.
Описание слайда:
Темп деятельности Стабильность темпа деятельности у дошкольников с ОНР имеет тенденцию к снижению в процессе работы. Распределение внимания между речью и практическим действием для детей с патологией речи оказывается трудной, практически не выполнимой задачей. При этом у них преобладают речевые реакции уточняющего и констатирующего характера.

Слайд 11





Ошибки внимания
            
          У детей с ОНР ошибки внимания присутствуют на протяжении всей работы и не всегда самостоятельно замечаются и устраняются ими. Характер ошибок и их распределение во времени качественно отличаются от нормы.
Описание слайда:
Ошибки внимания У детей с ОНР ошибки внимания присутствуют на протяжении всей работы и не всегда самостоятельно замечаются и устраняются ими. Характер ошибок и их распределение во времени качественно отличаются от нормы.

Слайд 12





Таким образом:
         
        У детей с различными видами речевой патологии имеется значительное снижение произвольного внимания по сравнению с нормой, но специфика этого нарушения определяется индивидуальными особенностями.
Описание слайда:
Таким образом: У детей с различными видами речевой патологии имеется значительное снижение произвольного внимания по сравнению с нормой, но специфика этого нарушения определяется индивидуальными особенностями.

Слайд 13






Расстройство произвольного внимания как важнейшего фактора организации деятельности ведет к несформированности или значительному нарушению структуры деятельности. При этом страдают все основные звенья деятельности:
1.  Инструкция воспринимается детьми неточно, фрагментарно; 
Им чрезвычайно трудно сосредоточить свое внимание на анализе условий задания и поиске возможных способов и средств его выполнения;
Дети с речевой патологией, как правило, не используют речевые высказывания с целью уточнения инструкции.
2.  Задания выполняются детьми с ошибками;
Характер ошибок и их распределение во времени качественно отличается от нормы.
Описание слайда:
Расстройство произвольного внимания как важнейшего фактора организации деятельности ведет к несформированности или значительному нарушению структуры деятельности. При этом страдают все основные звенья деятельности: 1. Инструкция воспринимается детьми неточно, фрагментарно; Им чрезвычайно трудно сосредоточить свое внимание на анализе условий задания и поиске возможных способов и средств его выполнения; Дети с речевой патологией, как правило, не используют речевые высказывания с целью уточнения инструкции. 2. Задания выполняются детьми с ошибками; Характер ошибок и их распределение во времени качественно отличается от нормы.

Слайд 14


Внимание и внимательность детей, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Упражнения по развитию произвольного внимания
Описание слайда:
Упражнения по развитию произвольного внимания

Слайд 16


Внимание и внимательность детей, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Внимание и внимательность детей, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Внимание и внимательность детей, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Как мы еще можем   развивать внимание у школьника?
Описание слайда:
Как мы еще можем развивать внимание у школьника?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию