🗊Презентация Возникновение физической культуры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Возникновение физической культуры, слайд №1Возникновение физической культуры, слайд №2Возникновение физической культуры, слайд №3Возникновение физической культуры, слайд №4Возникновение физической культуры, слайд №5Возникновение физической культуры, слайд №6Возникновение физической культуры, слайд №7Возникновение физической культуры, слайд №8Возникновение физической культуры, слайд №9Возникновение физической культуры, слайд №10Возникновение физической культуры, слайд №11Возникновение физической культуры, слайд №12Возникновение физической культуры, слайд №13Возникновение физической культуры, слайд №14Возникновение физической культуры, слайд №15Возникновение физической культуры, слайд №16Возникновение физической культуры, слайд №17Возникновение физической культуры, слайд №18Возникновение физической культуры, слайд №19Возникновение физической культуры, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возникновение физической культуры. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему
Презентация на тему

Возникновение физической  культуры. 

Выполнил: Сутулин А.С.
Студент группы 21-ЗЧ
г. Ялта
Описание слайда:
Презентация на тему Презентация на тему Возникновение физической культуры. Выполнил: Сутулин А.С. Студент группы 21-ЗЧ г. Ялта

Слайд 2





Физическая культура — это часть  общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере развития, оздоровления и воспитания людей.
Физическая культура — это часть  общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере развития, оздоровления и воспитания людей.
Описание слайда:
Физическая культура — это часть общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере развития, оздоровления и воспитания людей. Физическая культура — это часть общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере развития, оздоровления и воспитания людей.

Слайд 3





«Человек стал человеком не только в ходе развития орудий труда, но и в ходе постоянного совершенствования самого, человеческого тела. Организма человека как главной производительной силы». В этом развитии охота, как форма работы, сыграла решающую роль. Именно в этот период человек оценил преимущества новых навыков, жизненно необходимых движений, качеств силы, выносливости, быстроты.
«Человек стал человеком не только в ходе развития орудий труда, но и в ходе постоянного совершенствования самого, человеческого тела. Организма человека как главной производительной силы». В этом развитии охота, как форма работы, сыграла решающую роль. Именно в этот период человек оценил преимущества новых навыков, жизненно необходимых движений, качеств силы, выносливости, быстроты.
Описание слайда:
«Человек стал человеком не только в ходе развития орудий труда, но и в ходе постоянного совершенствования самого, человеческого тела. Организма человека как главной производительной силы». В этом развитии охота, как форма работы, сыграла решающую роль. Именно в этот период человек оценил преимущества новых навыков, жизненно необходимых движений, качеств силы, выносливости, быстроты. «Человек стал человеком не только в ходе развития орудий труда, но и в ходе постоянного совершенствования самого, человеческого тела. Организма человека как главной производительной силы». В этом развитии охота, как форма работы, сыграла решающую роль. Именно в этот период человек оценил преимущества новых навыков, жизненно необходимых движений, качеств силы, выносливости, быстроты.

Слайд 4


Возникновение физической культуры, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Из трудовых движений, жизненно необходимых действий физическая культура выделилась в почти самостоятельный вид человеческой деятельности в период от 40 до 25 тысячелетий до н.э. Появление метательного оружия, а в дальней­шем и лука, способствовало необходимости подготавливать добытчиков пищи, воинов, развивать и совершенствовать уже тогда, в каменном веке, появившимися системами физического воспитания, двигательные качества как залог успешной охоты, защиты от врага и т.д.
Из трудовых движений, жизненно необходимых действий физическая культура выделилась в почти самостоятельный вид человеческой деятельности в период от 40 до 25 тысячелетий до н.э. Появление метательного оружия, а в дальней­шем и лука, способствовало необходимости подготавливать добытчиков пищи, воинов, развивать и совершенствовать уже тогда, в каменном веке, появившимися системами физического воспитания, двигательные качества как залог успешной охоты, защиты от врага и т.д.
Описание слайда:
Из трудовых движений, жизненно необходимых действий физическая культура выделилась в почти самостоятельный вид человеческой деятельности в период от 40 до 25 тысячелетий до н.э. Появление метательного оружия, а в дальней­шем и лука, способствовало необходимости подготавливать добытчиков пищи, воинов, развивать и совершенствовать уже тогда, в каменном веке, появившимися системами физического воспитания, двигательные качества как залог успешной охоты, защиты от врага и т.д. Из трудовых движений, жизненно необходимых действий физическая культура выделилась в почти самостоятельный вид человеческой деятельности в период от 40 до 25 тысячелетий до н.э. Появление метательного оружия, а в дальней­шем и лука, способствовало необходимости подготавливать добытчиков пищи, воинов, развивать и совершенствовать уже тогда, в каменном веке, появившимися системами физического воспитания, двигательные качества как залог успешной охоты, защиты от врага и т.д.

Слайд 6





Физическая культура первобытного периода, развивая стойкость, твердую волю, физическую подготовку каждого члена племени, воспитывала у соплеменников чувство общности в защите своих интересов.
Физическая культура первобытного периода, развивая стойкость, твердую волю, физическую подготовку каждого члена племени, воспитывала у соплеменников чувство общности в защите своих интересов.
Описание слайда:
Физическая культура первобытного периода, развивая стойкость, твердую волю, физическую подготовку каждого члена племени, воспитывала у соплеменников чувство общности в защите своих интересов. Физическая культура первобытного периода, развивая стойкость, твердую волю, физическую подготовку каждого члена племени, воспитывала у соплеменников чувство общности в защите своих интересов.

Слайд 7





Представляет интерес и то, что у многих народов появляются традиции и обычаи использования физической культуры, ее воспитывающего компонента в ритуалах посвящении при переходе из одной возрастной группы в другую. Например, юношам не разрешалось жениться, пока не будут выполнены определенные тесты — испытания, а девушкам — выходить замуж до тех пор, пока они не докажут приспособленность к самостоятельной жизни.
Представляет интерес и то, что у многих народов появляются традиции и обычаи использования физической культуры, ее воспитывающего компонента в ритуалах посвящении при переходе из одной возрастной группы в другую. Например, юношам не разрешалось жениться, пока не будут выполнены определенные тесты — испытания, а девушкам — выходить замуж до тех пор, пока они не докажут приспособленность к самостоятельной жизни.
Описание слайда:
Представляет интерес и то, что у многих народов появляются традиции и обычаи использования физической культуры, ее воспитывающего компонента в ритуалах посвящении при переходе из одной возрастной группы в другую. Например, юношам не разрешалось жениться, пока не будут выполнены определенные тесты — испытания, а девушкам — выходить замуж до тех пор, пока они не докажут приспособленность к самостоятельной жизни. Представляет интерес и то, что у многих народов появляются традиции и обычаи использования физической культуры, ее воспитывающего компонента в ритуалах посвящении при переходе из одной возрастной группы в другую. Например, юношам не разрешалось жениться, пока не будут выполнены определенные тесты — испытания, а девушкам — выходить замуж до тех пор, пока они не докажут приспособленность к самостоятельной жизни.

Слайд 8





Особый интерес представляет физическая культура Древней Греции, 
Примером, характеризующим уровень развития физической культуры в этих государствах, являлись организация и проведение Олимпийских игр.
Особый интерес представляет физическая культура Древней Греции, 
Примером, характеризующим уровень развития физической культуры в этих государствах, являлись организация и проведение Олимпийских игр.
Описание слайда:
Особый интерес представляет физическая культура Древней Греции, Примером, характеризующим уровень развития физической культуры в этих государствах, являлись организация и проведение Олимпийских игр. Особый интерес представляет физическая культура Древней Греции, Примером, характеризующим уровень развития физической культуры в этих государствах, являлись организация и проведение Олимпийских игр.

Слайд 9





Первые исторические записи о  древних Олимпийских играх относятся к 776г. До н.э.
Первые исторические записи о  древних Олимпийских играх относятся к 776г. До н.э.
Они проводились один раз в четыре года.
На время Олимпийских игр на всей территории  Греции прекращались войны. К участию в этих состязаниях не допускались рабы, иностранцы и женщины.
 Сильнейшие греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.
На играх запрещалось применять нечестные приемы в борьбе, наносить увечья, нарушать правила.
Описание слайда:
Первые исторические записи о древних Олимпийских играх относятся к 776г. До н.э. Первые исторические записи о древних Олимпийских играх относятся к 776г. До н.э. Они проводились один раз в четыре года. На время Олимпийских игр на всей территории Греции прекращались войны. К участию в этих состязаниях не допускались рабы, иностранцы и женщины. Сильнейшие греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах. На играх запрещалось применять нечестные приемы в борьбе, наносить увечья, нарушать правила.

Слайд 10





Дистанция для бега равнялась 600 ступням, что составляло 1 стадий, -192м.27см. Отсюда появилось слово «стадион».
В каждом виде программы определялись победители. Высшую награду получал
Дистанция для бега равнялась 600 ступням, что составляло 1 стадий, -192м.27см. Отсюда появилось слово «стадион».
В каждом виде программы определялись победители. Высшую награду получал
 « олимпик ».  Ему вручали оливковую ветвь или лавровый венок.
Проводили и судили игры « элланодики ». 
Олимпийские игры проводились на протяжении 1100лет. В 394 г. Римский император Феодосий  первый запретил их проведение по религиозным соображениям.
Описание слайда:
Дистанция для бега равнялась 600 ступням, что составляло 1 стадий, -192м.27см. Отсюда появилось слово «стадион». В каждом виде программы определялись победители. Высшую награду получал Дистанция для бега равнялась 600 ступням, что составляло 1 стадий, -192м.27см. Отсюда появилось слово «стадион». В каждом виде программы определялись победители. Высшую награду получал « олимпик ». Ему вручали оливковую ветвь или лавровый венок. Проводили и судили игры « элланодики ». Олимпийские игры проводились на протяжении 1100лет. В 394 г. Римский император Феодосий первый запретил их проведение по религиозным соображениям.

Слайд 11





Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала французу Пьеру де Кубертену.
Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала французу Пьеру де Кубертену.






Первые Игры современности состоялись  в 1896г.на их родине - в Греции.
Описание слайда:
Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала французу Пьеру де Кубертену. Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала французу Пьеру де Кубертену. Первые Игры современности состоялись в 1896г.на их родине - в Греции.

Слайд 12





Олимпийское движение имеет свою эмблему,  девиз, символы и награды.
Олимпийское движение имеет свою эмблему,  девиз, символы и награды.
Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец, обозначающих  пять континентов.




Олимпийский девиз – «Быстрее! Выше! Сильнее!»
 Перед началом Игр участники и судьи произносят олимпийскую клятву.
Описание слайда:
Олимпийское движение имеет свою эмблему, девиз, символы и награды. Олимпийское движение имеет свою эмблему, девиз, символы и награды. Олимпийская эмблема – пять переплетенных колец, обозначающих пять континентов. Олимпийский девиз – «Быстрее! Выше! Сильнее!» Перед началом Игр участники и судьи произносят олимпийскую клятву.

Слайд 13





Известные всему миру великие люди древности были и великими спортсменами: философ Платон — кулачный боец, математик и философ Пифагор — олимпийский чемпион, Гиппократ — пловец, борец.
Известные всему миру великие люди древности были и великими спортсменами: философ Платон — кулачный боец, математик и философ Пифагор — олимпийский чемпион, Гиппократ — пловец, борец.
Мифические герои, обладающие сверхъестественными физическими и духовными способностями, были у всех народов: Геракл и Ахиллес — у греков, Гильгамеш — у вавилонян, Самсон — у иудеев, Илья Муромец, Добрыня Никитич — у славян. Люди, возвеличивая их подвиги, победы в состязаниях, борьбе со злом и силами природы, стремились сами быть здоровыми, сильными, умелыми и трудолюбивыми, что, естественно, отражалось и на особенностях воспитания, физического воспитания, культуры физической.
Описание слайда:
Известные всему миру великие люди древности были и великими спортсменами: философ Платон — кулачный боец, математик и философ Пифагор — олимпийский чемпион, Гиппократ — пловец, борец. Известные всему миру великие люди древности были и великими спортсменами: философ Платон — кулачный боец, математик и философ Пифагор — олимпийский чемпион, Гиппократ — пловец, борец. Мифические герои, обладающие сверхъестественными физическими и духовными способностями, были у всех народов: Геракл и Ахиллес — у греков, Гильгамеш — у вавилонян, Самсон — у иудеев, Илья Муромец, Добрыня Никитич — у славян. Люди, возвеличивая их подвиги, победы в состязаниях, борьбе со злом и силами природы, стремились сами быть здоровыми, сильными, умелыми и трудолюбивыми, что, естественно, отражалось и на особенностях воспитания, физического воспитания, культуры физической.

Слайд 14





Военно-физическое воспитание характерно для средних веков. Воин-рыцарь должен был овладеть семью рыцарскими доблестями: верховой ездой, фехтованием, стрельбой из лука, плаванием, охотой, игрой в шахматы и уме­нием слагать стихи.
Военно-физическое воспитание характерно для средних веков. Воин-рыцарь должен был овладеть семью рыцарскими доблестями: верховой ездой, фехтованием, стрельбой из лука, плаванием, охотой, игрой в шахматы и уме­нием слагать стихи.
Описание слайда:
Военно-физическое воспитание характерно для средних веков. Воин-рыцарь должен был овладеть семью рыцарскими доблестями: верховой ездой, фехтованием, стрельбой из лука, плаванием, охотой, игрой в шахматы и уме­нием слагать стихи. Военно-физическое воспитание характерно для средних веков. Воин-рыцарь должен был овладеть семью рыцарскими доблестями: верховой ездой, фехтованием, стрельбой из лука, плаванием, охотой, игрой в шахматы и уме­нием слагать стихи.

Слайд 15





Различные формы физических упражнений были издавна известны русскому народу. Игры, плавание, ходьба на лыжах, борьба, кулачный бой, верховая езда и охота имели повсеместное распространение уже в Древней Руси. Широко применялись и различные игры: в лапту, городки, бабки, чехарду и многие другие. 


Различные формы физических упражнений были издавна известны русскому народу. Игры, плавание, ходьба на лыжах, борьба, кулачный бой, верховая езда и охота имели повсеместное распространение уже в Древней Руси. Широко применялись и различные игры: в лапту, городки, бабки, чехарду и многие другие.
Описание слайда:
Различные формы физических упражнений были издавна известны русскому народу. Игры, плавание, ходьба на лыжах, борьба, кулачный бой, верховая езда и охота имели повсеместное распространение уже в Древней Руси. Широко применялись и различные игры: в лапту, городки, бабки, чехарду и многие другие. Различные формы физических упражнений были издавна известны русскому народу. Игры, плавание, ходьба на лыжах, борьба, кулачный бой, верховая езда и охота имели повсеместное распространение уже в Древней Руси. Широко применялись и различные игры: в лапту, городки, бабки, чехарду и многие другие.

Слайд 16





Большой популярностью среди русских пользовался бег на лыжах, катание на коньках и салазках и т.д. Одним из самобытных средств физического воспитания была охота, служившая не только промысловым целям, но и для того, чтобы показать свою ловкость и, бесстрашие (например, охота на медведя с рогатиной).

Чрезвычайно своеобразно проводилось на Руси закаливание. Общеизвестен русский обычай сразу после пребывания в жаркой бане обливаться холодной водой или обти­раться снегом. Ценные самобытные виды физических упражнений были распространены и среди других народов, вошедших в состав созданного позже многонационального русского государства.
Большой популярностью среди русских пользовался бег на лыжах, катание на коньках и салазках и т.д. Одним из самобытных средств физического воспитания была охота, служившая не только промысловым целям, но и для того, чтобы показать свою ловкость и, бесстрашие (например, охота на медведя с рогатиной).

Чрезвычайно своеобразно проводилось на Руси закаливание. Общеизвестен русский обычай сразу после пребывания в жаркой бане обливаться холодной водой или обти­раться снегом. Ценные самобытные виды физических упражнений были распространены и среди других народов, вошедших в состав созданного позже многонационального русского государства.
Описание слайда:
Большой популярностью среди русских пользовался бег на лыжах, катание на коньках и салазках и т.д. Одним из самобытных средств физического воспитания была охота, служившая не только промысловым целям, но и для того, чтобы показать свою ловкость и, бесстрашие (например, охота на медведя с рогатиной). Чрезвычайно своеобразно проводилось на Руси закаливание. Общеизвестен русский обычай сразу после пребывания в жаркой бане обливаться холодной водой или обти­раться снегом. Ценные самобытные виды физических упражнений были распространены и среди других народов, вошедших в состав созданного позже многонационального русского государства. Большой популярностью среди русских пользовался бег на лыжах, катание на коньках и салазках и т.д. Одним из самобытных средств физического воспитания была охота, служившая не только промысловым целям, но и для того, чтобы показать свою ловкость и, бесстрашие (например, охота на медведя с рогатиной). Чрезвычайно своеобразно проводилось на Руси закаливание. Общеизвестен русский обычай сразу после пребывания в жаркой бане обливаться холодной водой или обти­раться снегом. Ценные самобытные виды физических упражнений были распространены и среди других народов, вошедших в состав созданного позже многонационального русского государства.

Слайд 17





Именно в эпоху реформ Петра I физические упражнения стали впервые применяться в России в системе обучения солдат и офицеров. Одновременно физические упражнения, главным образом фехтование и верховая езда, вводятся как учебная дисциплина в Московской школе математических и навигационных наук (1701 г.), в Морской академии и других учебных заведениях. При Петре I занятия физическими упражнениями вводятся также в гражданских гимназиях, организуются занятия гребным и парусным спортом молодежи. Эти меры явились первыми шагами государства по руководству делом физической культуры.
Именно в эпоху реформ Петра I физические упражнения стали впервые применяться в России в системе обучения солдат и офицеров. Одновременно физические упражнения, главным образом фехтование и верховая езда, вводятся как учебная дисциплина в Московской школе математических и навигационных наук (1701 г.), в Морской академии и других учебных заведениях. При Петре I занятия физическими упражнениями вводятся также в гражданских гимназиях, организуются занятия гребным и парусным спортом молодежи. Эти меры явились первыми шагами государства по руководству делом физической культуры.
Описание слайда:
Именно в эпоху реформ Петра I физические упражнения стали впервые применяться в России в системе обучения солдат и офицеров. Одновременно физические упражнения, главным образом фехтование и верховая езда, вводятся как учебная дисциплина в Московской школе математических и навигационных наук (1701 г.), в Морской академии и других учебных заведениях. При Петре I занятия физическими упражнениями вводятся также в гражданских гимназиях, организуются занятия гребным и парусным спортом молодежи. Эти меры явились первыми шагами государства по руководству делом физической культуры. Именно в эпоху реформ Петра I физические упражнения стали впервые применяться в России в системе обучения солдат и офицеров. Одновременно физические упражнения, главным образом фехтование и верховая езда, вводятся как учебная дисциплина в Московской школе математических и навигационных наук (1701 г.), в Морской академии и других учебных заведениях. При Петре I занятия физическими упражнениями вводятся также в гражданских гимназиях, организуются занятия гребным и парусным спортом молодежи. Эти меры явились первыми шагами государства по руководству делом физической культуры.

Слайд 18





Во второй половине XIX в. среди молодежи начинает развиваться современный спорт в форме спортивных кружков и клубов. Появляются первые гимнастические и спортивные общества и клубы.
Во второй половине XIX в. среди молодежи начинает развиваться современный спорт в форме спортивных кружков и клубов. Появляются первые гимнастические и спортивные общества и клубы.
Описание слайда:
Во второй половине XIX в. среди молодежи начинает развиваться современный спорт в форме спортивных кружков и клубов. Появляются первые гимнастические и спортивные общества и клубы. Во второй половине XIX в. среди молодежи начинает развиваться современный спорт в форме спортивных кружков и клубов. Появляются первые гимнастические и спортивные общества и клубы.

Слайд 19







Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание

Слайд 20





Литература:
Литература:
      
1. http://gendocs.ru/v19835/
2. Физическая культура 1-4классы; В.И. Лях; М.: Просвещение, 2010
3. Физическая культура 5-7классы;Под  ред.
 М.Я. Виленского; М.; Просвещение, 2002
Описание слайда:
Литература: Литература: 1. http://gendocs.ru/v19835/ 2. Физическая культура 1-4классы; В.И. Лях; М.: Просвещение, 2010 3. Физическая культура 5-7классы;Под ред. М.Я. Виленского; М.; Просвещение, 2002



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию