🗊Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем шк

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №1Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №2Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №3Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №4Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №5Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №6Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №7Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №8Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №9Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №10Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №11Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №12Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №13Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №14Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №15Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем шк. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возрастные особенности.
Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.
В старшем школьном возрасте устанавливаются довольно прочная связь между профессиональными и учебными интересами.
Описание слайда:
Возрастные особенности. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. В старшем школьном возрасте устанавливаются довольно прочная связь между профессиональными и учебными интересами.

Слайд 2






Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие теоретического мышления. 
Второй особенностью интеллектуального развития следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами.
Описание слайда:
Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие теоретического мышления. Второй особенностью интеллектуального развития следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами.

Слайд 3






Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализирует ее творческие потенции. 
Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позицией, самоопределением, осознанием собственной значимости.
Описание слайда:
Личность, сталкиваясь с множеством новых, противоречивых жизненных ситуаций, стимулирует и актуализирует ее творческие потенции. Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позицией, самоопределением, осознанием собственной значимости.

Слайд 4






Фокусом всех мировоззренческих проблем становится, проблема смысла жизни : 
«Для чего я живу?», 
«Правильно ли я живу?», 
«Зачем мне дана жизнь?», 
«Как жить?»
Описание слайда:
Фокусом всех мировоззренческих проблем становится, проблема смысла жизни : «Для чего я живу?», «Правильно ли я живу?», «Зачем мне дана жизнь?», «Как жить?»

Слайд 5





юность характеризуется
повышенной эмоциональной возбудимостью
 реактивностью  
неуравновешенности, 
раздражительности, 
вспышках то хорошего, то плохого настроения
частые депрессии и конфликтность
Описание слайда:
юность характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью реактивностью неуравновешенности, раздражительности, вспышках то хорошего, то плохого настроения частые депрессии и конфликтность

Слайд 6









Исследование уровня мотивации учащихся 10 класса
Описание слайда:
Исследование уровня мотивации учащихся 10 класса

Слайд 7






Диаграмма 1. Уровень мотивации, где 1 –очень низкая мотивация, 2-низкая, 3- высокая,4 – средняя.
	27% учащихся имеют низкий  уровень мотивации.
	45% имеют средний уровень мотивации
	28% учащихся имеют высокий уровень мотивации.
Описание слайда:
Диаграмма 1. Уровень мотивации, где 1 –очень низкая мотивация, 2-низкая, 3- высокая,4 – средняя. 27% учащихся имеют низкий уровень мотивации. 45% имеют средний уровень мотивации 28% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

Слайд 8





Методика – «Учебный план»
Описание слайда:
Методика – «Учебный план»

Слайд 9


Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Исследование уровня эмоционального напряжения
Описание слайда:
Исследование уровня эмоционального напряжения

Слайд 11





Диаграмма 2.  Уровень эмоциональной напряженности, где 1-низкий уровень, 2 –высокий уровень, 3- средний уровень.

27% учащихся испытывают эмоциональную напряженность в школе, испытывают трудности адаптации к новым условиям обучения. Они характеризуются высокой ранимостью, конфликтностью, несформированностью систем управления и контроля своей деятельности. На  этих учащихся следует обратить особое внимание, т.к. эмоциональная напряженность значительно снижает успешность их деятельности.
Описание слайда:
Диаграмма 2. Уровень эмоциональной напряженности, где 1-низкий уровень, 2 –высокий уровень, 3- средний уровень. 27% учащихся испытывают эмоциональную напряженность в школе, испытывают трудности адаптации к новым условиям обучения. Они характеризуются высокой ранимостью, конфликтностью, несформированностью систем управления и контроля своей деятельности. На этих учащихся следует обратить особое внимание, т.к. эмоциональная напряженность значительно снижает успешность их деятельности.

Слайд 12





. 




1 как я понимаю проблему? 

2 Какие мои действия и какие поступки привели к возникновению и закреплению конфликта? ¨ 

3 как Вы видите проблему? 

4 Какие, по вашему мнению, ваши и его собственные действия лежат в основе конфликта? ¨ 

5 соответствует ли поведение каждого из нас сложившейся ситуации? ¨ 

6 как можно наиболее лаконично и полно изложить нашу общую проблему? ¨ 

7 в каких вопросах мы с ребенком расходимся? ¨ 

8 в каких вопросах мы солидарны и понимаем друг друга?
Описание слайда:
. 1 как я понимаю проблему? 2 Какие мои действия и какие поступки привели к возникновению и закреплению конфликта? ¨ 3 как Вы видите проблему? 4 Какие, по вашему мнению, ваши и его собственные действия лежат в основе конфликта? ¨ 5 соответствует ли поведение каждого из нас сложившейся ситуации? ¨ 6 как можно наиболее лаконично и полно изложить нашу общую проблему? ¨ 7 в каких вопросах мы с ребенком расходимся? ¨ 8 в каких вопросах мы солидарны и понимаем друг друга?

Слайд 13





ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 

1. ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ –мощное невербальное сообщение, которое может заставить ребенка почувствовать себя искренне принимаемым.
2. ПОДДАКИВАНИЕ ("да-да", "ну", кивание подбородком и т.п.)
3. ПАРАФРАЗ - передача содержания высказывания партнера другими словами. 
4. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что ты имел в виду, когда говорил …". 
5. НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что-где-когда-почему-зачем", расширяющие сферу, затронутую говорящим, нередко такие вопросы являются по существу уводящими от линии, намеченной рассказчиком.
Описание слайда:
ТИПИЧНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ 1. ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ –мощное невербальное сообщение, которое может заставить ребенка почувствовать себя искренне принимаемым. 2. ПОДДАКИВАНИЕ ("да-да", "ну", кивание подбородком и т.п.) 3. ПАРАФРАЗ - передача содержания высказывания партнера другими словами. 4. УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что ты имел в виду, когда говорил …". 5. НАВОДЯЩИЕ ВОПРОСЫ - вопросы типа "Что-где-когда-почему-зачем", расширяющие сферу, затронутую говорящим, нередко такие вопросы являются по существу уводящими от линии, намеченной рассказчиком.

Слайд 14





Методика: Определение своих внутренних ресурсов
Описание слайда:
Методика: Определение своих внутренних ресурсов

Слайд 15







От чего ты не откажешься ни за что в своей жизни?
Низший уровень потребностей:Еда-26% Интернет-43%
Средний уровень потребностей (признание, защита):Любовь 16%, общение -34%, экзамен 5 %.
Высший уровень потребностей: Душевное благополучие -26%, успех в карьере -11%,теплое отношение с родными -26%
От чего ты получаешь чувство безопасности?
Развитие и укрепление своего тела -21%, поддержка близких -34%, внутренняя гармония -5%,  уверенность в завтрашнем дне -5%
От чего ты получаешь чувство расслабления? Компьютер 21%, музыка26%, внутренняя гармония-16%, tv-32%, общение 16%, еда-5%, чувство удовлетворенности-5%
Твои пожелания на будущее?Поступить45%, хорошая работа-26%, семья-11%, дети-5%,НЕЗНАЮ-32%, сдать ЕГЭ-26%.
Описание слайда:
От чего ты не откажешься ни за что в своей жизни? Низший уровень потребностей:Еда-26% Интернет-43% Средний уровень потребностей (признание, защита):Любовь 16%, общение -34%, экзамен 5 %. Высший уровень потребностей: Душевное благополучие -26%, успех в карьере -11%,теплое отношение с родными -26% От чего ты получаешь чувство безопасности? Развитие и укрепление своего тела -21%, поддержка близких -34%, внутренняя гармония -5%, уверенность в завтрашнем дне -5% От чего ты получаешь чувство расслабления? Компьютер 21%, музыка26%, внутренняя гармония-16%, tv-32%, общение 16%, еда-5%, чувство удовлетворенности-5% Твои пожелания на будущее?Поступить45%, хорошая работа-26%, семья-11%, дети-5%,НЕЗНАЮ-32%, сдать ЕГЭ-26%.

Слайд 16


Возрастные особенности.  Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего.  В старшем шк, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию