🗊 Вредные привычки детей

Нажмите для полного просмотра!
  
  Вредные привычки детей  , слайд №1  
  Вредные привычки детей  , слайд №2  
  Вредные привычки детей  , слайд №3  
  Вредные привычки детей  , слайд №4  
  Вредные привычки детей  , слайд №5  
  Вредные привычки детей  , слайд №6  
  Вредные привычки детей  , слайд №7  
  Вредные привычки детей  , слайд №8  
  Вредные привычки детей  , слайд №9  
  Вредные привычки детей  , слайд №10  
  Вредные привычки детей  , слайд №11  
  Вредные привычки детей  , слайд №12  
  Вредные привычки детей  , слайд №13  
  Вредные привычки детей  , слайд №14  
  Вредные привычки детей  , слайд №15  
  Вредные привычки детей  , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Вредные привычки детей . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вредные привычки детей
Описание слайда:
Вредные привычки детей

Слайд 2





Вредные привычки
Вредные привычки

 — навязчивые действия, отрицательно сказывающиеся на поведении ребенка, его физическом и психическом развитии.
Описание слайда:
Вредные привычки Вредные привычки — навязчивые действия, отрицательно сказывающиеся на поведении ребенка, его физическом и психическом развитии.

Слайд 3





бессознательная злоба  
бессознательная злоба
Описание слайда:
бессознательная злоба бессознательная злоба

Слайд 4





привычки — признак сильной тревожности 
привычки — признак сильной тревожности 
Часто это проблемы общения между детьми и родителями.
Описание слайда:
привычки — признак сильной тревожности привычки — признак сильной тревожности Часто это проблемы общения между детьми и родителями.

Слайд 5





Тревожные ситуации
Безразличие родителей
Родители заняты собой, выяснением своих отношений, а ребенок, в лучшем случае, предоставлен самому себе, а чаще — становится оружием матери или отца в борьбе межу собой.
Властные мамы и папы стремятся управлять своим ребенком, подавляя его волю и не предоставляя возможности быть самим собой.
Мама-наседка во всем опекает маленького цыпленка, прибегает по первому зову, делает за него любую мелочь.
Дети вечно занятых родителей пытаются привлечь к себе внимание, в котором так нуждаются, пусть даже негативным способом.
Описание слайда:
Тревожные ситуации Безразличие родителей Родители заняты собой, выяснением своих отношений, а ребенок, в лучшем случае, предоставлен самому себе, а чаще — становится оружием матери или отца в борьбе межу собой. Властные мамы и папы стремятся управлять своим ребенком, подавляя его волю и не предоставляя возможности быть самим собой. Мама-наседка во всем опекает маленького цыпленка, прибегает по первому зову, делает за него любую мелочь. Дети вечно занятых родителей пытаются привлечь к себе внимание, в котором так нуждаются, пусть даже негативным способом.

Слайд 6






Привычка держать палец во рту, язык, руки.
Разговаривать с ребенком перед сном
Поцелуйте по очереди все его пальчики и попросите сохранить поцелуй до встречи.
Уложив ребенка в кроватку, можно рассказать какую-нибудь сказку, но
обязательно с хорошим концом.
Описание слайда:
Привычка держать палец во рту, язык, руки. Разговаривать с ребенком перед сном Поцелуйте по очереди все его пальчики и попросите сохранить поцелуй до встречи. Уложив ребенка в кроватку, можно рассказать какую-нибудь сказку, но обязательно с хорошим концом.

Слайд 7





Привычка плакать, ныть и хныкать

Причины хныканья могут быть различными: 
1. малыш по натуре чувствителен и слезлив; 
2. ему нездоровится или он устал к концу дня;
 3. ему трудно сосредоточиться на одном деле.
4. Но возможно, что ребенок - юный солист-манипулятор.
Описание слайда:
Привычка плакать, ныть и хныкать Причины хныканья могут быть различными: 1. малыш по натуре чувствителен и слезлив; 2. ему нездоровится или он устал к концу дня; 3. ему трудно сосредоточиться на одном деле. 4. Но возможно, что ребенок - юный солист-манипулятор.

Слайд 8





Привычка кусаться

1. Научите драчуна договариваться, отстаивать свое мнение, подтверждать свою правоту словами. 
2. Агрессора с раннего детства надо учить контролировать себя. уважать и любить своих родителей.
Описание слайда:
Привычка кусаться 1. Научите драчуна договариваться, отстаивать свое мнение, подтверждать свою правоту словами. 2. Агрессора с раннего детства надо учить контролировать себя. уважать и любить своих родителей.

Слайд 9





Привычка ругаться

не заострять на этом внимание ребенка, как правило, «увлечение» ругательствами проходит само собой по мере обогащения его словарного запаса.
Если реагировать на ругательства бурно, ребенок с удовольствием будет их повторять снова и снова только ради того чтобы насладиться вашим негодованием или возмущением окружающих людей.
Когда ваш ребенок станет постарше, поговорите с ним по душам и убедите его, что щеголять ненормативной лексикой не очень-то красиво.
Описание слайда:
Привычка ругаться не заострять на этом внимание ребенка, как правило, «увлечение» ругательствами проходит само собой по мере обогащения его словарного запаса. Если реагировать на ругательства бурно, ребенок с удовольствием будет их повторять снова и снова только ради того чтобы насладиться вашим негодованием или возмущением окружающих людей. Когда ваш ребенок станет постарше, поговорите с ним по душам и убедите его, что щеголять ненормативной лексикой не очень-то красиво.

Слайд 10





Детский онанизм
следить за здоровьем ребенка - ведь причиной появившегося онанизма могут стать такие элементарные вещи, как запоры или острицы.
Нельзя давать малышу долго сидеть на горшке
Обязательно следить за регулярным посещением ребенком туалета
Описание слайда:
Детский онанизм следить за здоровьем ребенка - ведь причиной появившегося онанизма могут стать такие элементарные вещи, как запоры или острицы. Нельзя давать малышу долго сидеть на горшке Обязательно следить за регулярным посещением ребенком туалета

Слайд 11





Накручивание 
волос на палец
1. Внимательно следите за соблюдением ребенком режима дня
2. Попробуйте занять руки ребенка тонкой байковой пеленкой или мягкой игрушкой с длинным ворсом.
3. Перед сном включите сыну или дочери тихую, успокаивающую музыку. 
4. Поскольку присутствие мамы действует на малыша успокаивающе, интенсивность его навязчивых действий рядом с ней резко уменьшается. 
5. Если предыдущие меры не помогают, используйте радикальное средство: сделайте наследнику короткую стрижку. Если у вас дочка, и вам жалко жертвовать ее красивыми локонами, можно сделать короткую челку из  волос на лбу и на висках, являющихся самыми «проблемными» местами.
Описание слайда:
Накручивание волос на палец 1. Внимательно следите за соблюдением ребенком режима дня 2. Попробуйте занять руки ребенка тонкой байковой пеленкой или мягкой игрушкой с длинным ворсом. 3. Перед сном включите сыну или дочери тихую, успокаивающую музыку. 4. Поскольку присутствие мамы действует на малыша успокаивающе, интенсивность его навязчивых действий рядом с ней резко уменьшается. 5. Если предыдущие меры не помогают, используйте радикальное средство: сделайте наследнику короткую стрижку. Если у вас дочка, и вам жалко жертвовать ее красивыми локонами, можно сделать короткую челку из  волос на лбу и на висках, являющихся самыми «проблемными» местами.

Слайд 12





Правила
Нельзя унижать ребенка.
Никогда не нужно угрожать
	Неследует вымогать обещаний.
Не нужно допекать, опекая.
Неразумно требовать немедленного повиновения.
Нельзя потакать ребенку и слепо идти у него на поводу.
Чтобы достичь понимания, нужно быть последовательным.
Описание слайда:
Правила Нельзя унижать ребенка. Никогда не нужно угрожать Неследует вымогать обещаний. Не нужно допекать, опекая. Неразумно требовать немедленного повиновения. Нельзя потакать ребенку и слепо идти у него на поводу. Чтобы достичь понимания, нужно быть последовательным.

Слайд 13






Нельзя допускать, чтобы дети играли с отрицательным содержанием. Прежде всего, надо попытаться переключить игру, придав ей положительное содержание. Например, можно сказать детям: «Интересную игру вы придумали, только лучше, чтобы папа был добрый, заботливый, а сын умный и послушный».
Всегда следует иметь в виду: если игра приняла отрицательный характер (дети изображают пьяных, подражают ссорящимся людям, произносят грубые слова и т.д.), а ваша попытка переключить ее не увенчалась успехом, то надо потребовать от детей игру прекратить, разъяснив, почему она плохая и почему не следует ее продолжать.
Описание слайда:
Нельзя допускать, чтобы дети играли с отрицательным содержанием. Прежде всего, надо попытаться переключить игру, придав ей положительное содержание. Например, можно сказать детям: «Интересную игру вы придумали, только лучше, чтобы папа был добрый, заботливый, а сын умный и послушный». Всегда следует иметь в виду: если игра приняла отрицательный характер (дети изображают пьяных, подражают ссорящимся людям, произносят грубые слова и т.д.), а ваша попытка переключить ее не увенчалась успехом, то надо потребовать от детей игру прекратить, разъяснив, почему она плохая и почему не следует ее продолжать.

Слайд 14





В этом случае ребенок расплачивается за запоздалое открытие ему понятий дозволенного и запретного. Матери следовало строго, но спокойно сказать сыну: « На клумбах нельзя рвать цветы» (выделив интонацией «нельзя»). На цветы могут смотреть и любоваться многие люди, когда они растут на клумбах».
В этом случае ребенок расплачивается за запоздалое открытие ему понятий дозволенного и запретного. Матери следовало строго, но спокойно сказать сыну: « На клумбах нельзя рвать цветы» (выделив интонацией «нельзя»). На цветы могут смотреть и любоваться многие люди, когда они растут на клумбах».
Родителям надо учить детей поступать правильно, разъясняя, что можно, а что нельзя. Так как у детей этого возраста еще не развито волевое усилие, и они действуют по первому импульсу: увидел -понравилось – взял.
Описание слайда:
В этом случае ребенок расплачивается за запоздалое открытие ему понятий дозволенного и запретного. Матери следовало строго, но спокойно сказать сыну: « На клумбах нельзя рвать цветы» (выделив интонацией «нельзя»). На цветы могут смотреть и любоваться многие люди, когда они растут на клумбах». В этом случае ребенок расплачивается за запоздалое открытие ему понятий дозволенного и запретного. Матери следовало строго, но спокойно сказать сыну: « На клумбах нельзя рвать цветы» (выделив интонацией «нельзя»). На цветы могут смотреть и любоваться многие люди, когда они растут на клумбах». Родителям надо учить детей поступать правильно, разъясняя, что можно, а что нельзя. Так как у детей этого возраста еще не развито волевое усилие, и они действуют по первому импульсу: увидел -понравилось – взял.

Слайд 15





В данном случае мать невольно культивирует у дочери жадность: хвалит ее за то, что она ест через силу, лишь бы не поделится с другим. От жадности берут начало и другие пороки - эгоизм, равнодушие, черствость, стяжательство. Поэтому не следует ставить ребенка в исключительную ситуацию, надо учить его делится всем, что у него есть поровну между всеми членами семьи, проявлять нетерпимость к поступкам детей, порождающим жадность.
В данном случае мать невольно культивирует у дочери жадность: хвалит ее за то, что она ест через силу, лишь бы не поделится с другим. От жадности берут начало и другие пороки - эгоизм, равнодушие, черствость, стяжательство. Поэтому не следует ставить ребенка в исключительную ситуацию, надо учить его делится всем, что у него есть поровну между всеми членами семьи, проявлять нетерпимость к поступкам детей, порождающим жадность.
Описание слайда:
В данном случае мать невольно культивирует у дочери жадность: хвалит ее за то, что она ест через силу, лишь бы не поделится с другим. От жадности берут начало и другие пороки - эгоизм, равнодушие, черствость, стяжательство. Поэтому не следует ставить ребенка в исключительную ситуацию, надо учить его делится всем, что у него есть поровну между всеми членами семьи, проявлять нетерпимость к поступкам детей, порождающим жадность. В данном случае мать невольно культивирует у дочери жадность: хвалит ее за то, что она ест через силу, лишь бы не поделится с другим. От жадности берут начало и другие пороки - эгоизм, равнодушие, черствость, стяжательство. Поэтому не следует ставить ребенка в исключительную ситуацию, надо учить его делится всем, что у него есть поровну между всеми членами семьи, проявлять нетерпимость к поступкам детей, порождающим жадность.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию