🗊Презентация Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №1Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №2Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №3Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №4Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №5Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №6Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №7Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №8Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №9Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №10Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №11Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №12Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №13Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №14Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №15Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №16Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №17Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №18Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №19Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Всероссийская проверочная работа для 7 класса
Вариант 1
Описание слайда:
Всероссийская проверочная работа для 7 класса Вариант 1

Слайд 2





Прочитайте текст и выполните задания 1–5.

(1)Для оформления документов в государственной, общественной жизни страны используется <...> стиль. (2)Пример  этого стиля – Конституция РФ. (3)Но не только на государственном уровне создаются тексты такого стиля, любому человеку на протяжении всей его жизни приходится составлять договоры, писать заявления, заполнять  анкеты, получать справки.
Описание слайда:
Прочитайте текст и выполните задания 1–5. (1)Для оформления документов в государственной, общественной жизни страны используется <...> стиль. (2)Пример этого стиля – Конституция РФ. (3)Но не только на государственном уровне создаются тексты такого стиля, любому человеку на протяжении всей его жизни приходится составлять договоры, писать заявления, заполнять анкеты, получать справки.

Слайд 3






1. Какое слово (сочетание слов) должно быть на месте пропуска в первом
предложении текста?
Ответ: _______________________

2. Выпишите грамматическую основу из второго (2) предложения текста.
Ответ: _______________________
Описание слайда:
1. Какое слово (сочетание слов) должно быть на месте пропуска в первом предложении текста? Ответ: _______________________ 2. Выпишите грамматическую основу из второго (2) предложения текста. Ответ: _______________________

Слайд 4






3. На месте пропуска вставьте слово, указав верную характеристику первого (1) предложения текста.
Предложение простое (по количеству грамматических основ), <…> (по наличию второстепенных членов предложения).


Ответ: _______________________
Описание слайда:
3. На месте пропуска вставьте слово, указав верную характеристику первого (1) предложения текста. Предложение простое (по количеству грамматических основ), <…> (по наличию второстепенных членов предложения). Ответ: _______________________

Слайд 5






4. Укажите, какой частью речи является слово ТАКОГО из третьего  (3) предложения текста.

Ответ: _______________________

5. Выпишите из текста слово со значением «основной закон страны».

Ответ: _______________________
Описание слайда:
4. Укажите, какой частью речи является слово ТАКОГО из третьего (3) предложения текста. Ответ: _______________________ 5. Выпишите из текста слово со значением «основной закон страны». Ответ: _______________________

Слайд 6





Прочитайте текст и выполните задания 6–20
      (1)Старинные книги писали на пергаменте – особым способом
обработанной телячьей коже. (2)Историки утверждают, что на одну книгу в зависимости от размера и количества листов требовалось от 10 до 30 шкур животных, вот почему книга стоила недёшево. (3)Для сохранности её «одевали» в переплёт из кожи и дерева, украшали металлом – своего рода суперобложкой.
     (4)Рукописные книги старались украсить чудесными рисунками.
(5)Перед текстом делали небольшую орнаментальную рамку – заставку.
(6)Первую, заглавную букву – инициал – писали крупнее и красивее
остальных, иногда придавая ей вид человечка или животного. (7)Обычно
инициал был красного цвета – с тех пор говорят «писать с красной строки». (8)3авершался раздел текста концовкой – небольшим рисунком, чаще изображением двух птиц.
(По Ю.С. Рябцеву)
Описание слайда:
Прочитайте текст и выполните задания 6–20 (1)Старинные книги писали на пергаменте – особым способом обработанной телячьей коже. (2)Историки утверждают, что на одну книгу в зависимости от размера и количества листов требовалось от 10 до 30 шкур животных, вот почему книга стоила недёшево. (3)Для сохранности её «одевали» в переплёт из кожи и дерева, украшали металлом – своего рода суперобложкой. (4)Рукописные книги старались украсить чудесными рисунками. (5)Перед текстом делали небольшую орнаментальную рамку – заставку. (6)Первую, заглавную букву – инициал – писали крупнее и красивее остальных, иногда придавая ей вид человечка или животного. (7)Обычно инициал был красного цвета – с тех пор говорят «писать с красной строки». (8)3авершался раздел текста концовкой – небольшим рисунком, чаще изображением двух птиц. (По Ю.С. Рябцеву)

Слайд 7






6. Какова цель автора данного текста? Запишите свой ответ
1–2 предложениями.

Ответ: _______________________

7. В каком предложении текста есть объяснение, почему древние книги сохранялись на протяжении долгого времени? Запишите номер этого предложения.

Ответ: _______________________
Описание слайда:
6. Какова цель автора данного текста? Запишите свой ответ 1–2 предложениями. Ответ: _______________________ 7. В каком предложении текста есть объяснение, почему древние книги сохранялись на протяжении долгого времени? Запишите номер этого предложения. Ответ: _______________________

Слайд 8






8. Среди предложений текста найдите такие, в которых содержится информация, необходимая  для ответа на вопрос: «Почему возникло выражение писать с красной строки?» Напишите номера этих предложений.

Ответ: _______________________

9. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение
написания НН в слове СТАРИННЫЕ (предложение 1).

Ответ: В слове СТАРИННЫЕ пишется -НН-, потому что …
Описание слайда:
8. Среди предложений текста найдите такие, в которых содержится информация, необходимая для ответа на вопрос: «Почему возникло выражение писать с красной строки?» Напишите номера этих предложений. Ответ: _______________________ 9. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение написания НН в слове СТАРИННЫЕ (предложение 1). Ответ: В слове СТАРИННЫЕ пишется -НН-, потому что …

Слайд 9






10. Найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную проверяемую гласную корня. Продолжите этот ряд одним словом из текста, также содержащим безударную проверяемую гласную корня. Запишите получившийся ряд слов (три  слова).
орнаментальный, украшать, <…>
количество, старинный, <…>
рисунок, изображение, <…>
концовка, инициал, <…>
Ответ: _______________________
Описание слайда:
10. Найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную проверяемую гласную корня. Продолжите этот ряд одним словом из текста, также содержащим безударную проверяемую гласную корня. Запишите получившийся ряд слов (три слова). орнаментальный, украшать, <…> количество, старинный, <…> рисунок, изображение, <…> концовка, инициал, <…> Ответ: _______________________

Слайд 10






11. В каком слове текста правописание приставки зависит от её значения? Запишите это слово.

обработанной
сохранности
придавая
завершался
небольшую

Ответ: _______________________
Описание слайда:
11. В каком слове текста правописание приставки зависит от её значения? Запишите это слово. обработанной сохранности придавая завершался небольшую Ответ: _______________________

Слайд 11






12. К какому слову текста применимо правило «Правописание безударного личного окончания глагола зависит от спряжения»? Запишите это слово.

писали
требовалось
утверждают
делали
говорят

Ответ: _______________________
Описание слайда:
12. К какому слову текста применимо правило «Правописание безударного личного окончания глагола зависит от спряжения»? Запишите это слово. писали требовалось утверждают делали говорят Ответ: _______________________

Слайд 12






13. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение слитного написания НЕ в слове НЕБОЛЬШИМ (предложение 8).


Ответ: НЕ в слове НЕБОЛЬШИМ пишется слитно, потому что …
Описание слайда:
13. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение слитного написания НЕ в слове НЕБОЛЬШИМ (предложение 8). Ответ: НЕ в слове НЕБОЛЬШИМ пишется слитно, потому что …

Слайд 13






14. Какие формы прилагательного КРАСНЫЙ образованы неверно? Укажите номера  ответов.

1) краснее
2) более красный
3) более краснее
4) самый краснейший

Ответ: _______________________
Описание слайда:
14. Какие формы прилагательного КРАСНЫЙ образованы неверно? Укажите номера ответов. 1) краснее 2) более красный 3) более краснее 4) самый краснейший Ответ: _______________________

Слайд 14






15. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

требуют
(за) двумя
(из) букв
(с) ею

Ответ: _______________________
Описание слайда:
15. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. требуют (за) двумя (из) букв (с) ею Ответ: _______________________

Слайд 15






16. Из предложений 1–3 выпишите возвратный глагол.

Ответ: _______________________

17. В каком примере выделенное слово является эпитетом? Выпишите этот эпитет.
ТЕЛЯЧЬЕЙ коже (предложение 1)
РУКОПИСНЫЕ книги (предложение 4)
ЧУДЕСНЫМИ рисунками (предложение 4)
КРАСНОГО цвета (предложение 7)
НЕБОЛЬШИМ рисунком (предложение 8)

Ответ: _______________________
Описание слайда:
16. Из предложений 1–3 выпишите возвратный глагол. Ответ: _______________________ 17. В каком примере выделенное слово является эпитетом? Выпишите этот эпитет. ТЕЛЯЧЬЕЙ коже (предложение 1) РУКОПИСНЫЕ книги (предложение 4) ЧУДЕСНЫМИ рисунками (предложение 4) КРАСНОГО цвета (предложение 7) НЕБОЛЬШИМ рисунком (предложение 8) Ответ: _______________________

Слайд 16






18. Из предложений 7–8 выпишите синоним слова РИСУНОК.

Ответ: _______________________

19. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованызнаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания, разделяющий(-ие) части сложного предложения.

Историки утверждают,(1) что на одну книгу в зависимости от размера и
количества листов требовалось от 10 до 30 шкур животных,(2) вот
почему книга стоила недёшево. Для сохранности её «одевали» в переплёт из кожи и дерева,(3) украшали металлом – своего рода суперобложкой… Завершался раздел текста концовкой – небольшим рисунком,(4) чаще изображением двух птиц.

Ответ: _______________________
Описание слайда:
18. Из предложений 7–8 выпишите синоним слова РИСУНОК. Ответ: _______________________ 19. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованызнаки препинания. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) знак(-и) препинания, разделяющий(-ие) части сложного предложения. Историки утверждают,(1) что на одну книгу в зависимости от размера и количества листов требовалось от 10 до 30 шкур животных,(2) вот почему книга стоила недёшево. Для сохранности её «одевали» в переплёт из кожи и дерева,(3) украшали металлом – своего рода суперобложкой… Завершался раздел текста концовкой – небольшим рисунком,(4) чаще изображением двух птиц. Ответ: _______________________

Слайд 17






20. Среди предложений 2–4 найдите предложения с однородными членами. 
Запишите номера этих предложений.


Ответ: _______________________
Описание слайда:
20. Среди предложений 2–4 найдите предложения с однородными членами. Запишите номера этих предложений. Ответ: _______________________

Слайд 18





Ответы.
1. официально-деловой <или> деловой
2. пример – Конституция <или> пример – Конституция РФ
3. распространённое
4. местоимение <или> указательное местоимение
5. Конституция
6. Сообщить познавательные сведения о рукописных книгах.
7. 3
8. 6, 7
9. В слове СТАРИННЫЕ пишется -НН-, потому что это имя
прилагательное образовано с помощью суффикса -Н- от
основы имени существительного, оканчивающейся на -Н-.
10. старинные <или> любое другое слово из текста
с проверяемой безударной гласной корня
Описание слайда:
Ответы. 1. официально-деловой <или> деловой 2. пример – Конституция <или> пример – Конституция РФ 3. распространённое 4. местоимение <или> указательное местоимение 5. Конституция 6. Сообщить познавательные сведения о рукописных книгах. 7. 3 8. 6, 7 9. В слове СТАРИННЫЕ пишется -НН-, потому что это имя прилагательное образовано с помощью суффикса -Н- от основы имени существительного, оканчивающейся на -Н-. 10. старинные <или> любое другое слово из текста с проверяемой безударной гласной корня

Слайд 19





Ответы.
11. придавая
12. утверждают
13. НЕ в слове НЕБОЛЬШИМ пишется слитно, потому что это
имя прилагательное можно заменить синонимом без НЕ,
например словом «маленьким».
14. 3, 4
15. (с) нею <или> (с) ней
16. требовалось
17. чудесными (рисунками)
18. изображением
19. 1, 2
20. 2, 3
Описание слайда:
Ответы. 11. придавая 12. утверждают 13. НЕ в слове НЕБОЛЬШИМ пишется слитно, потому что это имя прилагательное можно заменить синонимом без НЕ, например словом «маленьким». 14. 3, 4 15. (с) нею <или> (с) ней 16. требовалось 17. чудесными (рисунками) 18. изображением 19. 1, 2 20. 2, 3

Слайд 20





Использованная литература
Сайт ФИПИ Демоверсия - http://www.fipi.ru/
Фон презентации - http://www.xsjjys.com/old-paper-wallpapers.html
Описание слайда:
Использованная литература Сайт ФИПИ Демоверсия - http://www.fipi.ru/ Фон презентации - http://www.xsjjys.com/old-paper-wallpapers.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию