🗊Презентация Вскармливание недоношенных детей

Нажмите для полного просмотра!
Вскармливание недоношенных детей, слайд №1Вскармливание недоношенных детей, слайд №2Вскармливание недоношенных детей, слайд №3Вскармливание недоношенных детей, слайд №4Вскармливание недоношенных детей, слайд №5Вскармливание недоношенных детей, слайд №6Вскармливание недоношенных детей, слайд №7Вскармливание недоношенных детей, слайд №8Вскармливание недоношенных детей, слайд №9Вскармливание недоношенных детей, слайд №10Вскармливание недоношенных детей, слайд №11Вскармливание недоношенных детей, слайд №12Вскармливание недоношенных детей, слайд №13Вскармливание недоношенных детей, слайд №14Вскармливание недоношенных детей, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вскармливание недоношенных детей. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выполнила:Беисенбаева Ж.М
Группа: 637 ВОП
Проверила: Рамазанова Л. А
Описание слайда:
Выполнила:Беисенбаева Ж.М Группа: 637 ВОП Проверила: Рамазанова Л. А

Слайд 2





Недоношенные дети представляют собой особую группу пациентов, для которых характерны признаки физиологической незрелости
Недоношенные дети представляют собой особую группу пациентов, для которых характерны признаки физиологической незрелости
Вследствие преждевременных родов ребенок рождается недостаточно зрелым и имеет проблемы, связанные с адаптацией к условиям внеутробной жизни.
Описание слайда:
Недоношенные дети представляют собой особую группу пациентов, для которых характерны признаки физиологической незрелости Недоношенные дети представляют собой особую группу пациентов, для которых характерны признаки физиологической незрелости Вследствие преждевременных родов ребенок рождается недостаточно зрелым и имеет проблемы, связанные с адаптацией к условиям внеутробной жизни.

Слайд 3





Первое кормление зависит от гестационного возраста, массы при рождении и состоянии здоровья.
Первое кормление зависит от гестационного возраста, массы при рождении и состоянии здоровья.
Описание слайда:
Первое кормление зависит от гестационного возраста, массы при рождении и состоянии здоровья. Первое кормление зависит от гестационного возраста, массы при рождении и состоянии здоровья.

Слайд 4


Вскармливание недоношенных детей, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Способы и методы вскармливание недоношенных детей в зависимости от массы тела
Описание слайда:
Способы и методы вскармливание недоношенных детей в зависимости от массы тела

Слайд 6


Вскармливание недоношенных детей, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Существует несколько ориентировочных формул для расчета объема питания недоношенным 1-3 степени:
. Объемный метод
до 10-х суток - 3 х m x n на одно кормление или 1/7 массы в сутки
10-30-е сутки - 1/6 массы в сутки
с конца первого месяца и на втором - 1/5 массы в сутки.
. Формула Г. И. Зайцевой - 2% х m x n (мл в сутки).
. Формула Роммеля - с 3-х по 10-е сутки: n x (m/100) + 10 (мл в сутки).
. Энергетический метод: (n x 10 + 10) ккал/кг в сутки, max 130-140 ккал/кг к 14-му дню.
Описание слайда:
Существует несколько ориентировочных формул для расчета объема питания недоношенным 1-3 степени: . Объемный метод до 10-х суток - 3 х m x n на одно кормление или 1/7 массы в сутки 10-30-е сутки - 1/6 массы в сутки с конца первого месяца и на втором - 1/5 массы в сутки. . Формула Г. И. Зайцевой - 2% х m x n (мл в сутки). . Формула Роммеля - с 3-х по 10-е сутки: n x (m/100) + 10 (мл в сутки). . Энергетический метод: (n x 10 + 10) ккал/кг в сутки, max 130-140 ккал/кг к 14-му дню.

Слайд 8





«калорийным» методом, предполагающим следующий расчет питания в зависимости от возраста ребенка: 
«калорийным» методом, предполагающим следующий расчет питания в зависимости от возраста ребенка: 
1-й день — 30 ккал/кг; 
2-й день — 40 ккал/кг; 
3-й день — 50 ккал/кг; 
4-й день — 60 ккал/кг; 
5-й день — 80 ккал/кг; 
6-й день — 80 ккал/кг; 
7-й день — 90 ккал/кг; 
10–14-й дни — 100–120 ккал/кг; 
30-й день — 130 ккал/кг (искусственное), 140 ккал/кг (грудное) молоко
Описание слайда:
«калорийным» методом, предполагающим следующий расчет питания в зависимости от возраста ребенка: «калорийным» методом, предполагающим следующий расчет питания в зависимости от возраста ребенка: 1-й день — 30 ккал/кг; 2-й день — 40 ккал/кг; 3-й день — 50 ккал/кг; 4-й день — 60 ккал/кг; 5-й день — 80 ккал/кг; 6-й день — 80 ккал/кг; 7-й день — 90 ккал/кг; 10–14-й дни — 100–120 ккал/кг; 30-й день — 130 ккал/кг (искусственное), 140 ккал/кг (грудное) молоко

Слайд 9





Вскармливание через назогастральный зонд
Детям, родившимся до 33-34 недели гестации, как правили, вскармливание проводится через зонд с целью избежания риска аспирации, как результата отсутствия координации между сосанием и глотанием. Кормление через зонд может быть прерывистым – болюсным или постоянным – капельное введение, можно его осуществлять с заданной скоростью с помощью инфузионного насоса.
Описание слайда:
Вскармливание через назогастральный зонд Детям, родившимся до 33-34 недели гестации, как правили, вскармливание проводится через зонд с целью избежания риска аспирации, как результата отсутствия координации между сосанием и глотанием. Кормление через зонд может быть прерывистым – болюсным или постоянным – капельное введение, можно его осуществлять с заданной скоростью с помощью инфузионного насоса.

Слайд 10





Кормление с ложечки или из пипетки 

При наличии глотательного рефлекса и слабо выраженном сосательном рефлексе ребенка следует медленно кормить из ложечки и пытаться кормить из соски. Первое кормление недоношенного ребенка нужно проводить через 6—10 ч после рождения в зависимости от его общего состояния.
Приготовленную дозу молока вводят в рот ребенка ложечкой медленно, причем ложечку каждый раз наполняют лишь частично. Сестра следит за тем, чтобы молоко выливалось по верх языка и проглатывалось, а не скапливалось под языком.
Описание слайда:
Кормление с ложечки или из пипетки При наличии глотательного рефлекса и слабо выраженном сосательном рефлексе ребенка следует медленно кормить из ложечки и пытаться кормить из соски. Первое кормление недоношенного ребенка нужно проводить через 6—10 ч после рождения в зависимости от его общего состояния. Приготовленную дозу молока вводят в рот ребенка ложечкой медленно, причем ложечку каждый раз наполняют лишь частично. Сестра следит за тем, чтобы молоко выливалось по верх языка и проглатывалось, а не скапливалось под языком.

Слайд 11





Вскармливание с помощью бутылочки
Детям с массой тела 1500-2000 г, состояние которых после рождения соответствует средней тяжести, проводят пробное кормление из бутылочки.
Описание слайда:
Вскармливание с помощью бутылочки Детям с массой тела 1500-2000 г, состояние которых после рождения соответствует средней тяжести, проводят пробное кормление из бутылочки.

Слайд 12





Прикладывание к груди
           Дети с массой тела более 2000 г при оценке по шкале Апгар 7 баллов и выше могут быть приложены к груди матери в первые сутки жизни. Для недоношенных детей неприемлемым является свободный режим кормления. При грудном вскармливании необходимо внимательно следить за появлением признаков усталости —цианоза, одышки и др.
Описание слайда:
Прикладывание к груди Дети с массой тела более 2000 г при оценке по шкале Апгар 7 баллов и выше могут быть приложены к груди матери в первые сутки жизни. Для недоношенных детей неприемлемым является свободный режим кормления. При грудном вскармливании необходимо внимательно следить за появлением признаков усталости —цианоза, одышки и др.

Слайд 13


Вскармливание недоношенных детей, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Вскармливание недоношенных детей, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Вскармливание недоношенных детей, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию