🗊Презентация Введение в специальность: понятия

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Введение в специальность: понятия, слайд №1Введение в специальность: понятия, слайд №2Введение в специальность: понятия, слайд №3Введение в специальность: понятия, слайд №4Введение в специальность: понятия, слайд №5Введение в специальность: понятия, слайд №6Введение в специальность: понятия, слайд №7Введение в специальность: понятия, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в специальность: понятия. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему: понятия
Цой Александр
Енери-Ни Виктория
Медгати Азим
Описание слайда:
Презентация на тему: понятия Цой Александр Енери-Ни Виктория Медгати Азим

Слайд 2





Теория- ( с греч. Рассмотрение, исследование)- учение или система идей или принципов. Является совокупностью обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой, отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе некоторых правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом. Способность прогнозировать- важное следствие  теоретического построения.
Теория- ( с греч. Рассмотрение, исследование)- учение или система идей или принципов. Является совокупностью обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой, отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе некоторых правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом. Способность прогнозировать- важное следствие  теоретического построения.
Описание слайда:
Теория- ( с греч. Рассмотрение, исследование)- учение или система идей или принципов. Является совокупностью обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой, отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе некоторых правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом. Способность прогнозировать- важное следствие теоретического построения. Теория- ( с греч. Рассмотрение, исследование)- учение или система идей или принципов. Является совокупностью обобщенных положений, образующих науку или ее раздел. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой, отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе некоторых правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом. Способность прогнозировать- важное следствие теоретического построения.

Слайд 3





Дориктна ( с лат. Doctrina – учение, наука, обучение, образованность)- филосовская, политическая, правовая, религиозная концепция, теория, учение, система воззрений, руководящий или политический принцип. При схожести лексического значения с понятием (теория), доктрина может использоваться для определенных взглядов с коннотацией их схоластичности и прагматичности
Дориктна ( с лат. Doctrina – учение, наука, обучение, образованность)- филосовская, политическая, правовая, религиозная концепция, теория, учение, система воззрений, руководящий или политический принцип. При схожести лексического значения с понятием (теория), доктрина может использоваться для определенных взглядов с коннотацией их схоластичности и прагматичности
Описание слайда:
Дориктна ( с лат. Doctrina – учение, наука, обучение, образованность)- филосовская, политическая, правовая, религиозная концепция, теория, учение, система воззрений, руководящий или политический принцип. При схожести лексического значения с понятием (теория), доктрина может использоваться для определенных взглядов с коннотацией их схоластичности и прагматичности Дориктна ( с лат. Doctrina – учение, наука, обучение, образованность)- филосовская, политическая, правовая, религиозная концепция, теория, учение, система воззрений, руководящий или политический принцип. При схожести лексического значения с понятием (теория), доктрина может использоваться для определенных взглядов с коннотацией их схоластичности и прагматичности

Слайд 4





Концепция ( с лат. Concepito – понимание, система) – определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения, система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе, ведущий замысел, конструктивный принцип в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности, комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого, система путей решения выбранной задачи, способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающие присущи только для данного способа соображения и выводы.
Концепция ( с лат. Concepito – понимание, система) – определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения, система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе, ведущий замысел, конструктивный принцип в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности, комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого, система путей решения выбранной задачи, способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающие присущи только для данного способа соображения и выводы.
Описание слайда:
Концепция ( с лат. Concepito – понимание, система) – определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения, система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе, ведущий замысел, конструктивный принцип в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности, комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого, система путей решения выбранной задачи, способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающие присущи только для данного способа соображения и выводы. Концепция ( с лат. Concepito – понимание, система) – определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения, система взглядов на явления в мире, в природе, в обществе, ведущий замысел, конструктивный принцип в научной, художественной, технической, политической и других видах деятельности, комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого, система путей решения выбранной задачи, способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающие присущи только для данного способа соображения и выводы.

Слайд 5





Парадигма ( с греч. Пример, модель, образец) – совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития творчества. Так же термин парадигма существует в : лингвистике, философии, риторике, политологии.
Парадигма ( с греч. Пример, модель, образец) – совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития творчества. Так же термин парадигма существует в : лингвистике, философии, риторике, политологии.
Описание слайда:
Парадигма ( с греч. Пример, модель, образец) – совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития творчества. Так же термин парадигма существует в : лингвистике, философии, риторике, политологии. Парадигма ( с греч. Пример, модель, образец) – совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов. Обеспечивает преемственность развития творчества. Так же термин парадигма существует в : лингвистике, философии, риторике, политологии.

Слайд 6





Методология ( с греч. учение о способах, путь вслед за чем-либо, мысль, причина) – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета. Методология так же делится на содержательную и формальную. Содержательная методология включает изучение законов, теорий, структуры научного знания, критериев научности и системы используемых методов исследования. Формальная методология с анализом методов исследования с точки зрения логической структуры и формализованных подходов к построению знания, его истинности и аргументированности.
Методология ( с греч. учение о способах, путь вслед за чем-либо, мысль, причина) – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета. Методология так же делится на содержательную и формальную. Содержательная методология включает изучение законов, теорий, структуры научного знания, критериев научности и системы используемых методов исследования. Формальная методология с анализом методов исследования с точки зрения логической структуры и формализованных подходов к построению знания, его истинности и аргументированности.
Описание слайда:
Методология ( с греч. учение о способах, путь вслед за чем-либо, мысль, причина) – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета. Методология так же делится на содержательную и формальную. Содержательная методология включает изучение законов, теорий, структуры научного знания, критериев научности и системы используемых методов исследования. Формальная методология с анализом методов исследования с точки зрения логической структуры и формализованных подходов к построению знания, его истинности и аргументированности. Методология ( с греч. учение о способах, путь вслед за чем-либо, мысль, причина) – учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета. Методология так же делится на содержательную и формальную. Содержательная методология включает изучение законов, теорий, структуры научного знания, критериев научности и системы используемых методов исследования. Формальная методология с анализом методов исследования с точки зрения логической структуры и формализованных подходов к построению знания, его истинности и аргументированности.

Слайд 7





Метод ( с греч. Путь, вослед пройденному пути) – систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определенной задачи или достижения определенной цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть  созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой. В силу своей ограниченности рамками действия и результата, методы имеют тенденцию устаревать, преобразовываясь в другие методы, развиваясь в соответствии со временем, достижениями технической и научной мысли, потребностями общества. Совокупность однородных методов принято называть подходом.
Метод ( с греч. Путь, вослед пройденному пути) – систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определенной задачи или достижения определенной цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть  созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой. В силу своей ограниченности рамками действия и результата, методы имеют тенденцию устаревать, преобразовываясь в другие методы, развиваясь в соответствии со временем, достижениями технической и научной мысли, потребностями общества. Совокупность однородных методов принято называть подходом.
Описание слайда:
Метод ( с греч. Путь, вослед пройденному пути) – систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определенной задачи или достижения определенной цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой. В силу своей ограниченности рамками действия и результата, методы имеют тенденцию устаревать, преобразовываясь в другие методы, развиваясь в соответствии со временем, достижениями технической и научной мысли, потребностями общества. Совокупность однородных методов принято называть подходом. Метод ( с греч. Путь, вослед пройденному пути) – систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определенной задачи или достижения определенной цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой. В силу своей ограниченности рамками действия и результата, методы имеют тенденцию устаревать, преобразовываясь в другие методы, развиваясь в соответствии со временем, достижениями технической и научной мысли, потребностями общества. Совокупность однородных методов принято называть подходом.

Слайд 8






            Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию