🗊Презентация Вычислительные приспособления и устройства

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Вычислительные приспособления и устройства, слайд №1Вычислительные приспособления и устройства, слайд №2Вычислительные приспособления и устройства, слайд №3Вычислительные приспособления и устройства, слайд №4Вычислительные приспособления и устройства, слайд №5Вычислительные приспособления и устройства, слайд №6Вычислительные приспособления и устройства, слайд №7Вычислительные приспособления и устройства, слайд №8Вычислительные приспособления и устройства, слайд №9Вычислительные приспособления и устройства, слайд №10Вычислительные приспособления и устройства, слайд №11Вычислительные приспособления и устройства, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вычислительные приспособления и устройства. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вычислительные приспособления и устройства
Описание слайда:
Вычислительные приспособления и устройства

Слайд 2






Я выбрала эту тему, потому что считаю, что тема изучения истории математики и информатики важна и актуальна, так как математика и информатика используются во всех сферах современного информационного общества. Меня заинтересовал вопрос о первых вычислительных устройствах.
Цель работы: узнать  больше об объекте своего исследования. 
Задачи: 
изучить литературу по данной теме; 
узнать, в ходе исследования, какие вычислительные приспособления и устройства были в древности и как люди ими пользовались в докомпьютерную эпоху.
 В ходе своего исследования я узнала много интересных фактов.
Описание слайда:
Я выбрала эту тему, потому что считаю, что тема изучения истории математики и информатики важна и актуальна, так как математика и информатика используются во всех сферах современного информационного общества. Меня заинтересовал вопрос о первых вычислительных устройствах. Цель работы: узнать  больше об объекте своего исследования.  Задачи:  изучить литературу по данной теме; узнать, в ходе исследования, какие вычислительные приспособления и устройства были в древности и как люди ими пользовались в докомпьютерную эпоху. В ходе своего исследования я узнала много интересных фактов.

Слайд 3





Вот некоторые из них:
Вот некоторые из них:
 
Основными этапами развития вычислительной техники являются: 
Ручной - до 17 века, 
Механический - с середины 17 века,
 Электромеханический - с 90-х годов 19 века, 
Электронный - с 40 годов 20 века. 
Ручной период начался на заре человеческой цивилизации.
Описание слайда:
Вот некоторые из них: Вот некоторые из них:   Основными этапами развития вычислительной техники являются: Ручной - до 17 века, Механический - с середины 17 века, Электромеханический - с 90-х годов 19 века, Электронный - с 40 годов 20 века. Ручной период начался на заре человеческой цивилизации.

Слайд 4


Вычислительные приспособления и устройства, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Абак
Одним из первых устройств (V в. до н. э.), облегчавших вычисления, можно считать специальную доску, названную впоследствии абаком (с греч. "счетная доска"). 
 Одна бороздка соответствовала единицам, другая — десяткам и т. д. Если в какой-то бороздке при счете набиралось более 10 камешков, их снимали и добавляли один камешек в следующий разряд.
Описание слайда:
Абак Одним из первых устройств (V в. до н. э.), облегчавших вычисления, можно считать специальную доску, названную впоследствии абаком (с греч. "счетная доска"). Одна бороздка соответствовала единицам, другая — десяткам и т. д. Если в какой-то бороздке при счете набиралось более 10 камешков, их снимали и добавляли один камешек в следующий разряд.

Слайд 6





АБАК
Описание слайда:
АБАК

Слайд 7





Суань-пань
Китайская разновидность абака - суаньпань - появилась в VI веке н.э.; соробан же – это японский абак, происходит от китайского суаньпаня, который был завезен в Японию в XV- XVI веках. XVI в. - Создаются русские счеты с десятичной системой счисления.  Они претерпевают с веками значительные изменения, но ими продолжают пользоваться вплоть до 80-х годов 20 века.
Описание слайда:
Суань-пань Китайская разновидность абака - суаньпань - появилась в VI веке н.э.; соробан же – это японский абак, происходит от китайского суаньпаня, который был завезен в Японию в XV- XVI веках. XVI в. - Создаются русские счеты с десятичной системой счисления. Они претерпевают с веками значительные изменения, но ими продолжают пользоваться вплоть до 80-х годов 20 века.

Слайд 8


Вычислительные приспособления и устройства, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Суань-пань
Описание слайда:
Суань-пань

Слайд 10





СУАНЬ-ПАНь И СОРОБАН
Описание слайда:
СУАНЬ-ПАНь И СОРОБАН

Слайд 11





В Японии были  проведены сравнительные исследования, которые показали, что те учащиеся, где счёту учили с помощью соробана, более успешно впоследствии овладевали математикой, чем те, где счёту обучались по ныне принятому в Европе подходу (на бумаге, а то и на калькуляторах).
В Японии были  проведены сравнительные исследования, которые показали, что те учащиеся, где счёту учили с помощью соробана, более успешно впоследствии овладевали математикой, чем те, где счёту обучались по ныне принятому в Европе подходу (на бумаге, а то и на калькуляторах).
В Японии, где самое  большое  число электронных устройств на душу населения, счёту продолжают обучать с помощью соробана, а бездумное применение электронных машинок учениками в начальных классах попросту запрещено.
Описание слайда:
В Японии были проведены сравнительные исследования, которые показали, что те учащиеся, где счёту учили с помощью соробана, более успешно впоследствии овладевали математикой, чем те, где счёту обучались по ныне принятому в Европе подходу (на бумаге, а то и на калькуляторах). В Японии были проведены сравнительные исследования, которые показали, что те учащиеся, где счёту учили с помощью соробана, более успешно впоследствии овладевали математикой, чем те, где счёту обучались по ныне принятому в Европе подходу (на бумаге, а то и на калькуляторах). В Японии, где самое большое число электронных устройств на душу населения, счёту продолжают обучать с помощью соробана, а бездумное применение электронных машинок учениками в начальных классах попросту запрещено.

Слайд 12





 Можно подвести итог из вышесказанного, что скромная вычислительная техника прежних веков успешно удовлетворяла потребностям людей того времени и её использование является полезным при обучении счёту. 
 Можно подвести итог из вышесказанного, что скромная вычислительная техника прежних веков успешно удовлетворяла потребностям людей того времени и её использование является полезным при обучении счёту.
Описание слайда:
 Можно подвести итог из вышесказанного, что скромная вычислительная техника прежних веков успешно удовлетворяла потребностям людей того времени и её использование является полезным при обучении счёту.  Можно подвести итог из вышесказанного, что скромная вычислительная техника прежних веков успешно удовлетворяла потребностям людей того времени и её использование является полезным при обучении счёту.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию