🗊Презентация Выполнение гендерной роли. Каюмова

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнение гендерной роли. Каюмова, слайд №1Выполнение гендерной роли. Каюмова, слайд №2Выполнение гендерной роли. Каюмова, слайд №3Выполнение гендерной роли. Каюмова, слайд №4Выполнение гендерной роли. Каюмова, слайд №5Выполнение гендерной роли. Каюмова, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выполнение гендерной роли. Каюмова. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выполнение гендерной роли
Описание слайда:
Выполнение гендерной роли

Слайд 2


Выполнение гендерной роли. Каюмова, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Случай с Агнес
Социолог Г. Гарфинкель в своей работе «Исследования по этнометодологи» описывает ситуацию с транссексуалкой Агнес. Предметом анализа социолога стала стратегия становления настоящей женщины. 

В 1950-х гг. ученый встретил человека по имени Агнес, который, вне всякого сомнения, выглядел как женщина, у нее была женская фигура с идеальными пропорциями, миленькое личико, хорошая кожа, никаких волос на лице, брови были выщипаны, губы накрашены. Но она не всегда так выглядела. 
С рождения Агнес была мальчиком и воспитывалась как мальчик. Наличие мужских гениталий она интерпретирует как ошибку природы. 
Со взрослением сексуальные предпочтения и телесная идиома привели к личностному кризису, она поменяла идентичность и приняла решение стать женщиной.
Описание слайда:
Случай с Агнес Социолог Г. Гарфинкель в своей работе «Исследования по этнометодологи» описывает ситуацию с транссексуалкой Агнес. Предметом анализа социолога стала стратегия становления настоящей женщины. В 1950-х гг. ученый встретил человека по имени Агнес, который, вне всякого сомнения, выглядел как женщина, у нее была женская фигура с идеальными пропорциями, миленькое личико, хорошая кожа, никаких волос на лице, брови были выщипаны, губы накрашены. Но она не всегда так выглядела. С рождения Агнес была мальчиком и воспитывалась как мальчик. Наличие мужских гениталий она интерпретирует как ошибку природы. Со взрослением сексуальные предпочтения и телесная идиома привели к личностному кризису, она поменяла идентичность и приняла решение стать женщиной.

Слайд 4





Случай с Агнес
Смена идентичности приводит к тому, что Агнес полностью меняет образ жизни: она покидает родительский дом и город, меняет внешность — стрижку, одежду — и имя.
Вскоре она понимает, что просто одеваться как женщина, недостаточно; нужно было научиться действовать так, чтобы ее принимали за женщину.
Агнес было очень важно, чтобы ее никогда не разоблачили, — это залог ее признания в обществе, вписывания в рутину повседневности. Выполняя эту задачу, Агнес осуществляет постоянные действия по созданию и подтверждению новой гендерной идентичности.
Описание слайда:
Случай с Агнес Смена идентичности приводит к тому, что Агнес полностью меняет образ жизни: она покидает родительский дом и город, меняет внешность — стрижку, одежду — и имя. Вскоре она понимает, что просто одеваться как женщина, недостаточно; нужно было научиться действовать так, чтобы ее принимали за женщину. Агнес было очень важно, чтобы ее никогда не разоблачили, — это залог ее признания в обществе, вписывания в рутину повседневности. Выполняя эту задачу, Агнес осуществляет постоянные действия по созданию и подтверждению новой гендерной идентичности.

Слайд 5


Выполнение гендерной роли. Каюмова, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Вывод:
Мы не просто рождаемся мужчинами или женщинами; все мы усваиваем общепринятую практику поведения, позволяющую нам считаться либо мужчинами, либо женщинами. Только овладевая такими навыками, мы в социологическом смысле становимся теми или иными.
Категоризации по признаку пола и гендера позволяют исследователям выйти за пределы интерпретации пола как биологической данности, как предписанного статуса, противопоставленного гендеру — достигаемому статусу. Гендер мыслится как результат повседневных взаимодействий, требующих постоянного исполнения и подтверждения; он не достигается раз и навсегда в качестве неизменного статуса, а постоянно производится и воспроизводится в коммуникативных ситуациях.
Описание слайда:
Вывод: Мы не просто рождаемся мужчинами или женщинами; все мы усваиваем общепринятую практику поведения, позволяющую нам считаться либо мужчинами, либо женщинами. Только овладевая такими навыками, мы в социологическом смысле становимся теми или иными. Категоризации по признаку пола и гендера позволяют исследователям выйти за пределы интерпретации пола как биологической данности, как предписанного статуса, противопоставленного гендеру — достигаемому статусу. Гендер мыслится как результат повседневных взаимодействий, требующих постоянного исполнения и подтверждения; он не достигается раз и навсегда в качестве неизменного статуса, а постоянно производится и воспроизводится в коммуникативных ситуациях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию