🗊Презентация Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №1Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №2Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №3Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №4Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №5Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №6Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №7Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №8Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №9Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №10Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №11Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №12Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №13Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №14Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет
Выполнил: Барков Константин Алексеевич
Описание слайда:
Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет Выполнил: Барков Константин Алексеевич

Слайд 2





Штрафной бросок
Бросок, выполняемый баскетболистом после нарушения на нём правил игроком противоположной команды. Это возможность игрока набрать одно очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга.
Описание слайда:
Штрафной бросок Бросок, выполняемый баскетболистом после нарушения на нём правил игроком противоположной команды. Это возможность игрока набрать одно очко броском в корзину без помех с позиции за линией штрафного броска и внутри полукруга.

Слайд 3





Цель- выявить иерархию факторов, влияющую на результативность штрафных бросков с целью корректировки методики их совершенствования
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс подготовки баскетболистов старшего школьного возраста.
Предмет исследования - результативность выполнения штрафных бросков под влиянием специальных упражнений, связанных с психологическим статусом.
Практическая значимость заключается в разработке практических рекомендаций по реализации программы занятий баскетболом направленной на повышение показателей физического развития и физической подготовленности старшеклассников.
Описание слайда:
Цель- выявить иерархию факторов, влияющую на результативность штрафных бросков с целью корректировки методики их совершенствования Объект исследования - учебно-тренировочный процесс подготовки баскетболистов старшего школьного возраста. Предмет исследования - результативность выполнения штрафных бросков под влиянием специальных упражнений, связанных с психологическим статусом. Практическая значимость заключается в разработке практических рекомендаций по реализации программы занятий баскетболом направленной на повышение показателей физического развития и физической подготовленности старшеклассников.

Слайд 4





Задачи
Описание слайда:
Задачи

Слайд 5





Специалисты в области баскетбола сходятся во мнении о том, что на точность штрафных бросков во время игры влияют три основных фактора.
техника выполнения броска;
физическое состояние игрока на конкретный момент игры (усталость, утомление), которое влияет на точность прицеливания, сохранение равновесия тела, создание усилия, расчет или ритм, координацию и сопровождение.
психологический аспект, включающий концентрацию внимания, сосредоточенность, уверенность, умение расслабляться.
Описание слайда:
Специалисты в области баскетбола сходятся во мнении о том, что на точность штрафных бросков во время игры влияют три основных фактора. техника выполнения броска; физическое состояние игрока на конкретный момент игры (усталость, утомление), которое влияет на точность прицеливания, сохранение равновесия тела, создание усилия, расчет или ритм, координацию и сопровождение. психологический аспект, включающий концентрацию внимания, сосредоточенность, уверенность, умение расслабляться.

Слайд 6





Типичные ошибки начинающих баскетболистов 
Игрок спешит выполнить бросок, не используя все выделенное для этого время. В результате более быстрый, чем на тренировке, темп исполнения приема нарушает привычную координацию движений. 
 Баскетболист слишком сосредоточивается на мысли, поразит он цель или нет, вместо того чтобы следить за правильностью движений и думать только об этом
 Иногда игрок кладет мяч на ладонь так, что тот касается ее середины, а нужно держать мяч на пальцах. 
Отделяясь от руки, мяч сходит не с указательного, а со среднего пальца.
Описание слайда:
Типичные ошибки начинающих баскетболистов Игрок спешит выполнить бросок, не используя все выделенное для этого время. В результате более быстрый, чем на тренировке, темп исполнения приема нарушает привычную координацию движений. Баскетболист слишком сосредоточивается на мысли, поразит он цель или нет, вместо того чтобы следить за правильностью движений и думать только об этом Иногда игрок кладет мяч на ладонь так, что тот касается ее середины, а нужно держать мяч на пальцах. Отделяясь от руки, мяч сходит не с указательного, а со среднего пальца.

Слайд 7





Физиологические и психологические возрастные особенности баскетболистов 16-17 лет
 К 14-16 годам мозг по своему развитию приближается к уровню мозга взрослых, что позволяет переходить к этапу углубленной тренировки. В этом возрасте юные спортсмены уже могут не только управлять своими движениями в самых разнообразных условиях, но и осваивать тонкости тактического мышления.
Старший школьный возраст. Физическое развитие юношей и девушек протекает относительно спокойно. У них замедляется рост тела в длину, увеличивается и стабилизируется вес, быстро растет мышечная сила, развивается выносливость, повышается работоспособность.
Описание слайда:
Физиологические и психологические возрастные особенности баскетболистов 16-17 лет К 14-16 годам мозг по своему развитию приближается к уровню мозга взрослых, что позволяет переходить к этапу углубленной тренировки. В этом возрасте юные спортсмены уже могут не только управлять своими движениями в самых разнообразных условиях, но и осваивать тонкости тактического мышления. Старший школьный возраст. Физическое развитие юношей и девушек протекает относительно спокойно. У них замедляется рост тела в длину, увеличивается и стабилизируется вес, быстро растет мышечная сила, развивается выносливость, повышается работоспособность.

Слайд 8





Психологическую подготовку спортсменов делят на две части: общая психологическая подготовка и психологическая подготовка непосредственно к соревнованию или матчу.
Общая психологическая подготовка тесно связана с воспитательной и идейной работой со спортсменами. 
Особенно это относится к формированию идейной убежденности, воспитанию свойств личности. В программу психологической подготовки должны быть включены мероприятия, направленные на формирование спортивного характера. 
Спортивный характер - это важный элемент успешного выступления в соревнованиях, где он по-настоящему проявляется и закаляется, но формируется он в тренировочном процессе.
Описание слайда:
Психологическую подготовку спортсменов делят на две части: общая психологическая подготовка и психологическая подготовка непосредственно к соревнованию или матчу. Общая психологическая подготовка тесно связана с воспитательной и идейной работой со спортсменами. Особенно это относится к формированию идейной убежденности, воспитанию свойств личности. В программу психологической подготовки должны быть включены мероприятия, направленные на формирование спортивного характера. Спортивный характер - это важный элемент успешного выступления в соревнованиях, где он по-настоящему проявляется и закаляется, но формируется он в тренировочном процессе.

Слайд 9





Для стабилизации двигательных навыков  с целью повышения результативности при выполнении штрафных бросков многие специалисты рекомендуют следующие методические приемы:
       1) Выполнение по 100 штрафных бросков  на каждом тренировочном занятии;
       2) Выполнение штрафных бросков  временными отрезами (за 5, 10, 15 минут).
       3) Лично-командные соревнования по штрафным броскам;
       4) Выполнение штрафных бросков  после различных игровых приемов:  бросков с игры, ведение мяча  и т.д.
Описание слайда:
Для стабилизации двигательных навыков с целью повышения результативности при выполнении штрафных бросков многие специалисты рекомендуют следующие методические приемы: 1) Выполнение по 100 штрафных бросков на каждом тренировочном занятии; 2) Выполнение штрафных бросков временными отрезами (за 5, 10, 15 минут). 3) Лично-командные соревнования по штрафным броскам; 4) Выполнение штрафных бросков после различных игровых приемов: бросков с игры, ведение мяча и т.д.

Слайд 10


Выполнение штрафного броска у баскетболистов 16-17 лет, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Техника исполнения.
Описание слайда:
Техника исполнения.

Слайд 12





 Средства  совершенствования  штрафного броска
Штрафные  броски в парах.
При работе над интенсивными формами  игры - прессингом, быстрым прорывом и т.п. - в тренировке делается перерыв  для штрафных бросков в парах. В течение 2-3 мин игроки выполняют серии из трех штрафных бросков на счет.
Соревнование  между двумя командами у двух щитов. 
Игра  с выбыванием. Каждый выполняет по одному штрафному броску. Тот, кто промахнулся, выбывает из игры.
Описание слайда:
Средства совершенствования штрафного броска Штрафные броски в парах. При работе над интенсивными формами игры - прессингом, быстрым прорывом и т.п. - в тренировке делается перерыв для штрафных бросков в парах. В течение 2-3 мин игроки выполняют серии из трех штрафных бросков на счет. Соревнование между двумя командами у двух щитов. Игра с выбыванием. Каждый выполняет по одному штрафному броску. Тот, кто промахнулся, выбывает из игры.

Слайд 13





В учебно-тренировочном процессе групп  применяются следующие упражнения для отработки техники и результативности штрафного броска:
      1) броски между выполнением различных  игровых упражнений;
       2) броски с задачей попасть два  или три раза подряд;
       3) броски с задачей как можно  больше попаданий подряд;
       4) броски с применением мячей разного веса и диаметра: баскетбольные, волейбольные, гандбольные, футбольные;
       5) броски с закрытыми глазами;
       6) броски с различных исходных  положений: стоя, сидя, стоя на коленях и т.д.
Описание слайда:
В учебно-тренировочном процессе групп применяются следующие упражнения для отработки техники и результативности штрафного броска: 1) броски между выполнением различных игровых упражнений; 2) броски с задачей попасть два или три раза подряд; 3) броски с задачей как можно больше попаданий подряд; 4) броски с применением мячей разного веса и диаметра: баскетбольные, волейбольные, гандбольные, футбольные; 5) броски с закрытыми глазами; 6) броски с различных исходных положений: стоя, сидя, стоя на коленях и т.д.

Слайд 14





 Большинство упражнений, используемых при формировании техники довольно сложны, а для большинства и не знакомы. Необходим правильный показ. Практика показывает, что одноразовая демонстрация изучаемого элемента недостаточна.
Описание слайда:
Большинство упражнений, используемых при формировании техники довольно сложны, а для большинства и не знакомы. Необходим правильный показ. Практика показывает, что одноразовая демонстрация изучаемого элемента недостаточна.

Слайд 15





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию