🗊Выполнил: ученик 2 «Г» класса СОШ № 19 Зиганшин Динар Радикович

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №1Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №2Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №3Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №4Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №5Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №6Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №7Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №8Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №9Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №10Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №11Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №12Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №13Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №14Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №15Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: ученик 2 «Г» класса СОШ № 19 Зиганшин Динар Радикович . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                                  Выполнил: ученик 2 «Г» класса  
                                                  СОШ № 19
                                             Зиганшин Динар Радикович
                                  Педагог:   Галимзянова  
                                 Феруза  Баходировна
Описание слайда:
Выполнил: ученик 2 «Г» класса СОШ № 19 Зиганшин Динар Радикович Педагог: Галимзянова Феруза Баходировна

Слайд 2





Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал думать как – бы усовершенствовать и сделать комфортным свое передвижение.
Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал думать как – бы усовершенствовать и сделать комфортным свое передвижение.
Человеческий ум не давал покоя, изобретатели постоянно корпели над выдумками, изобретали, фантазировали… и появились технические блага, которые в настоящее время облегчают наше существование. Современный мир невозможно представить без различных транспортных средств, с чего же все начиналось?....
Описание слайда:
Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал думать как – бы усовершенствовать и сделать комфортным свое передвижение. Человек, привыкший за многие века к конному транспорту, стал думать как – бы усовершенствовать и сделать комфортным свое передвижение. Человеческий ум не давал покоя, изобретатели постоянно корпели над выдумками, изобретали, фантазировали… и появились технические блага, которые в настоящее время облегчают наше существование. Современный мир невозможно представить без различных транспортных средств, с чего же все начиналось?....

Слайд 3


Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






По сравнению с другими видами транспорта у велосипеда есть неоспоримые преимущества. Он дешев, не нуждается в топливе, не загрязняет атмосферу, маневрен и мобилен (это достоинство особенно важно для крупных городов, где избыточное автомобильное движение приводит к частым пробкам). Кроме того, езда на велосипеде уменьшает вредное воздействие на организм человека гиподинамии (малоподвижного образа жизни). Не случайно велосипедисты в среднем живут на пять лет дольше автомобилистов. Все это способствует неуклонному росту популярности велосипеда в самых разных странах. Лидирует по числу велосипедов Голландия: здесь на 14 млн. жителей приходится около 10 млн. велосипедов.
Описание слайда:
По сравнению с другими видами транспорта у велосипеда есть неоспоримые преимущества. Он дешев, не нуждается в топливе, не загрязняет атмосферу, маневрен и мобилен (это достоинство особенно важно для крупных городов, где избыточное автомобильное движение приводит к частым пробкам). Кроме того, езда на велосипеде уменьшает вредное воздействие на организм человека гиподинамии (малоподвижного образа жизни). Не случайно велосипедисты в среднем живут на пять лет дольше автомобилистов. Все это способствует неуклонному росту популярности велосипеда в самых разных странах. Лидирует по числу велосипедов Голландия: здесь на 14 млн. жителей приходится около 10 млн. велосипедов.

Слайд 7


Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Первые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали француз Л. Перро и американец С. Роупер в 1869 г. Это были деревянные велосипеды с легкой паровой машиной. Желающих оснастить «бицикл» паровым двигателем хватало.
Первые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали француз Л. Перро и американец С. Роупер в 1869 г. Это были деревянные велосипеды с легкой паровой машиной. Желающих оснастить «бицикл» паровым двигателем хватало.
В 1885 г. немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал компактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и для демонстрации его в действии установил на деревянный велосипед. Мелкосерийное производство аналогичных самоходов в Германии освоили братья Генрих и Вильгельм Хильдебранды совместно с Алоисом Вольфмюллером. Они впервые применили на двухколесном экипаже пневматические шины и двухцилиндрованный двигатель, назвав новинку мотоциклом (от лат. Motor – «приводящий в движение» и греч. «циклос» - «колесо»), т.е. моторизованным велосипедом.
Всемирное признание к мотоциклам пришло в 1895г., когда  французские изобретатели Альбер де Дион и Жорж Бутон создали очень легкий одноцилиндровый четырехкратный ДВС, установив его на специально спроектированную трехколесную конструкцию. Получился трицикл «Де Дион-Бутон». По лицензии этой фирмы и зачастую с ее моторами трициклы строили во многих странах. В России в конце XIX - начале XX в. их выпускали в течение десяти лет.
В 1897г. русские журналисты Евгений и Михаил Вернеры освоили во Франции изготовление велосипедов с легким моторчиком, закрепленным над передним колесом, с приводом на него через ременную передачу.
Описание слайда:
Первые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали француз Л. Перро и американец С. Роупер в 1869 г. Это были деревянные велосипеды с легкой паровой машиной. Желающих оснастить «бицикл» паровым двигателем хватало. Первые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали француз Л. Перро и американец С. Роупер в 1869 г. Это были деревянные велосипеды с легкой паровой машиной. Желающих оснастить «бицикл» паровым двигателем хватало. В 1885 г. немецкий инженер Готлиб Даймлер сконструировал компактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и для демонстрации его в действии установил на деревянный велосипед. Мелкосерийное производство аналогичных самоходов в Германии освоили братья Генрих и Вильгельм Хильдебранды совместно с Алоисом Вольфмюллером. Они впервые применили на двухколесном экипаже пневматические шины и двухцилиндрованный двигатель, назвав новинку мотоциклом (от лат. Motor – «приводящий в движение» и греч. «циклос» - «колесо»), т.е. моторизованным велосипедом. Всемирное признание к мотоциклам пришло в 1895г., когда французские изобретатели Альбер де Дион и Жорж Бутон создали очень легкий одноцилиндровый четырехкратный ДВС, установив его на специально спроектированную трехколесную конструкцию. Получился трицикл «Де Дион-Бутон». По лицензии этой фирмы и зачастую с ее моторами трициклы строили во многих странах. В России в конце XIX - начале XX в. их выпускали в течение десяти лет. В 1897г. русские журналисты Евгений и Михаил Вернеры освоили во Франции изготовление велосипедов с легким моторчиком, закрепленным над передним колесом, с приводом на него через ременную передачу.

Слайд 10


Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






В 1930 г. в Ленинграде было освоено серийное производство легких мотоциклов «Промет-300» с рабочим объемом мотора 300 см3; после доработки они стали называться Л-300. В 1933 г. эти машины начали выпускать на вновь построенном заводе под маркой Иж-7.
К 1970 гг. классификацию дополнили классами универсал, мотоцикл двойного назначения или «эндуро», мини-мотоцикл, мопед, «мофа».
Универсал, или «рабочая лошадка», - мотоцикл с усредненными возможностями: достаточно прочный, с не очень форсированным двигателем. Такие машины хороши для повседневной езды и в городе, и в сельской местности. Мотоцикл двойного назначения, или «эндуро» (выносливый внедорожник), предназначен для езды по шоссе и грунту. На нем высоко подняты глушитель и щитки колес, установлен более надежный и долговечный двигатель, иногда – широкопрофильные шины. Декоративная отделка минимальна.
Описание слайда:
В 1930 г. в Ленинграде было освоено серийное производство легких мотоциклов «Промет-300» с рабочим объемом мотора 300 см3; после доработки они стали называться Л-300. В 1933 г. эти машины начали выпускать на вновь построенном заводе под маркой Иж-7. К 1970 гг. классификацию дополнили классами универсал, мотоцикл двойного назначения или «эндуро», мини-мотоцикл, мопед, «мофа». Универсал, или «рабочая лошадка», - мотоцикл с усредненными возможностями: достаточно прочный, с не очень форсированным двигателем. Такие машины хороши для повседневной езды и в городе, и в сельской местности. Мотоцикл двойного назначения, или «эндуро» (выносливый внедорожник), предназначен для езды по шоссе и грунту. На нем высоко подняты глушитель и щитки колес, установлен более надежный и долговечный двигатель, иногда – широкопрофильные шины. Декоративная отделка минимальна.

Слайд 12


Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Эти небольшие, маломощные мотоциклы называются мотороллерами или скутерами.  Но крутые байкеры называют их обидно – «табуретками». Хотя сидеть на них гораздо удобнее чем на мотоциклах, как в автомобилях, опираясь на пол ногами.  Однако в далёкие годы такие мотоциклы не прижились и вернулись снова лишь после Второй мировой войны в Италии. Владелец одного из заводов решил поправить свои дела в мирное время и предложил выпуск недорогих мотоциклов для города. Так появился мотороллер «Ос» на улицах итальянских городов и стал очень популярен так как на них могли ездить  мужчины в дорогих костюмах,  женщины в длинных платьях и священники в длинных сутанах. Постепенно мотороллеры стали популярны во многих странах мира. 
Эти небольшие, маломощные мотоциклы называются мотороллерами или скутерами.  Но крутые байкеры называют их обидно – «табуретками». Хотя сидеть на них гораздо удобнее чем на мотоциклах, как в автомобилях, опираясь на пол ногами.  Однако в далёкие годы такие мотоциклы не прижились и вернулись снова лишь после Второй мировой войны в Италии. Владелец одного из заводов решил поправить свои дела в мирное время и предложил выпуск недорогих мотоциклов для города. Так появился мотороллер «Ос» на улицах итальянских городов и стал очень популярен так как на них могли ездить  мужчины в дорогих костюмах,  женщины в длинных платьях и священники в длинных сутанах. Постепенно мотороллеры стали популярны во многих странах мира.
Описание слайда:
Эти небольшие, маломощные мотоциклы называются мотороллерами или скутерами. Но крутые байкеры называют их обидно – «табуретками». Хотя сидеть на них гораздо удобнее чем на мотоциклах, как в автомобилях, опираясь на пол ногами. Однако в далёкие годы такие мотоциклы не прижились и вернулись снова лишь после Второй мировой войны в Италии. Владелец одного из заводов решил поправить свои дела в мирное время и предложил выпуск недорогих мотоциклов для города. Так появился мотороллер «Ос» на улицах итальянских городов и стал очень популярен так как на них могли ездить мужчины в дорогих костюмах, женщины в длинных платьях и священники в длинных сутанах. Постепенно мотороллеры стали популярны во многих странах мира. Эти небольшие, маломощные мотоциклы называются мотороллерами или скутерами. Но крутые байкеры называют их обидно – «табуретками». Хотя сидеть на них гораздо удобнее чем на мотоциклах, как в автомобилях, опираясь на пол ногами. Однако в далёкие годы такие мотоциклы не прижились и вернулись снова лишь после Второй мировой войны в Италии. Владелец одного из заводов решил поправить свои дела в мирное время и предложил выпуск недорогих мотоциклов для города. Так появился мотороллер «Ос» на улицах итальянских городов и стал очень популярен так как на них могли ездить мужчины в дорогих костюмах, женщины в длинных платьях и священники в длинных сутанах. Постепенно мотороллеры стали популярны во многих странах мира.

Слайд 14





Техника, которая привычно сопровождает нас повсюду, позволяет нам быстрее перемещаться и делает нашу жизнь удобнее. Однако, какими бы комфортными автомобили не являлись, никогда не угаснет интерес к двухколесным друзьям.
Техника, которая привычно сопровождает нас повсюду, позволяет нам быстрее перемещаться и делает нашу жизнь удобнее. Однако, какими бы комфортными автомобили не являлись, никогда не угаснет интерес к двухколесным друзьям.
Описание слайда:
Техника, которая привычно сопровождает нас повсюду, позволяет нам быстрее перемещаться и делает нашу жизнь удобнее. Однако, какими бы комфортными автомобили не являлись, никогда не угаснет интерес к двухколесным друзьям. Техника, которая привычно сопровождает нас повсюду, позволяет нам быстрее перемещаться и делает нашу жизнь удобнее. Однако, какими бы комфортными автомобили не являлись, никогда не угаснет интерес к двухколесным друзьям.

Слайд 15





Автомобили. – М.:Мир энциклопедий Аванта+,Астрель,2010 г., 
Автомобили. – М.:Мир энциклопедий Аванта+,Астрель,2010 г., 
Соболев Д.В. История двухколесных. М.: РосПЭН, 1998 г.,
ж/л «Чудеса и приключения детям». Москва, 2012 г.
Описание слайда:
Автомобили. – М.:Мир энциклопедий Аванта+,Астрель,2010 г., Автомобили. – М.:Мир энциклопедий Аванта+,Астрель,2010 г., Соболев Д.В. История двухколесных. М.: РосПЭН, 1998 г., ж/л «Чудеса и приключения детям». Москва, 2012 г.

Слайд 16


Выполнил: ученик 2 «Г» класса                                                      СОШ № 19                                               Зиганшин Динар Радикович                            , слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию