🗊Выполнил: Морозов Алексей Ученик 10 «А» класса МОУ лицея № 159 г.Екатеринбург

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №1Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №2Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №3Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №4Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №5Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №6Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №7Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №8Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №9Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №10Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №11Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №12Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №13Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №14Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №15Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №16Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №17Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №18Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №19Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №20Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №21Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №22Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №23Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: Морозов Алексей Ученик 10 «А» класса МОУ лицея № 159 г.Екатеринбург. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил:
Морозов Алексей
Ученик 10 «А» класса
МОУ лицея № 159
г.Екатеринбург
Описание слайда:
Выполнил: Морозов Алексей Ученик 10 «А» класса МОУ лицея № 159 г.Екатеринбург

Слайд 2





Миопия – ведущая причина плохого зрения во всем мире и эта тенденция усиливается. Наиболее тяжелая ситуация в этом смысле сложилась в странах Юго-Восточной Азии. 
Миопия – ведущая причина плохого зрения во всем мире и эта тенденция усиливается. Наиболее тяжелая ситуация в этом смысле сложилась в странах Юго-Восточной Азии. 
В Тайване 84% школьников к 18 годам имеют ту или иную степень миопии 
В Китае к 16 годам 55% девушек и 38% юношей имеют миопию средней степени и выше
В Японии около 60% молодых людей к 18 годам имеют миопию. 
В Испании и России эта цифра превышает 40%.
Высокая миопия вызывает заметное снижение качества жизни вследствие недополучения зрительной информации и полной зависимости от средств коррекции зрения. При высокой миопии повышается риск отслойки сетчатки и осложняется лечение катаракты и глаукомы.
 
Миопия необратима и поражает людей на заре их продуктивного времени жизни. Основное прогрессирование близорукости происходит в возрасте от 6 до 17 лет и именно в этот период очень важно вмешиваться в этот процесс с целью его остановки или замедления.
Описание слайда:
Миопия – ведущая причина плохого зрения во всем мире и эта тенденция усиливается. Наиболее тяжелая ситуация в этом смысле сложилась в странах Юго-Восточной Азии. Миопия – ведущая причина плохого зрения во всем мире и эта тенденция усиливается. Наиболее тяжелая ситуация в этом смысле сложилась в странах Юго-Восточной Азии. В Тайване 84% школьников к 18 годам имеют ту или иную степень миопии В Китае к 16 годам 55% девушек и 38% юношей имеют миопию средней степени и выше В Японии около 60% молодых людей к 18 годам имеют миопию. В Испании и России эта цифра превышает 40%. Высокая миопия вызывает заметное снижение качества жизни вследствие недополучения зрительной информации и полной зависимости от средств коррекции зрения. При высокой миопии повышается риск отслойки сетчатки и осложняется лечение катаракты и глаукомы. Миопия необратима и поражает людей на заре их продуктивного времени жизни. Основное прогрессирование близорукости происходит в возрасте от 6 до 17 лет и именно в этот период очень важно вмешиваться в этот процесс с целью его остановки или замедления.

Слайд 3






Определить на сколько остро стоит проблема близорукости среди учащихся 5-10 классов 
Познакомить с методом коррекции зрения – ортокератологией.
Описание слайда:
Определить на сколько остро стоит проблема близорукости среди учащихся 5-10 классов Познакомить с методом коррекции зрения – ортокератологией.

Слайд 4





Оптическая система глаза очень напоминает фотоаппарат, и для хорошего зрения нужно, чтобы изображение фокусировалось на сетчатке (как на фотопленке).
Оптическая система глаза очень напоминает фотоаппарат, и для хорошего зрения нужно, чтобы изображение фокусировалось на сетчатке (как на фотопленке).
Это обеспечивают две главные живые линзы глаза - роговица и хрусталик. Роговица - это прозрачная часть передней поверхности глаза напротив зрачка, через которую свет попадает в глаз. Хрусталик находится внутри глаза.
Описание слайда:
Оптическая система глаза очень напоминает фотоаппарат, и для хорошего зрения нужно, чтобы изображение фокусировалось на сетчатке (как на фотопленке). Оптическая система глаза очень напоминает фотоаппарат, и для хорошего зрения нужно, чтобы изображение фокусировалось на сетчатке (как на фотопленке). Это обеспечивают две главные живые линзы глаза - роговица и хрусталик. Роговица - это прозрачная часть передней поверхности глаза напротив зрачка, через которую свет попадает в глаз. Хрусталик находится внутри глаза.

Слайд 5





При близорукости изображение фокусируется не на сетчатке, а перед ней, и попадает на нее расфокусированным, что приводит к плохому зрению.
При близорукости изображение фокусируется не на сетчатке, а перед ней, и попадает на нее расфокусированным, что приводит к плохому зрению.
Описание слайда:
При близорукости изображение фокусируется не на сетчатке, а перед ней, и попадает на нее расфокусированным, что приводит к плохому зрению. При близорукости изображение фокусируется не на сетчатке, а перед ней, и попадает на нее расфокусированным, что приводит к плохому зрению.

Слайд 6


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Ортокератология – это метод временной коррекции рефракции с помощью специальных линз. Впервые эффект "формирования" роговицы был обнаружен в 40-х годах ХХ века при ношении склеральных контактных линз. В 60-е годы, вскоре после появления роговичных контактных линз этот эффект был изучен и появился термин – ортокератология.
Ортокератология – это метод временной коррекции рефракции с помощью специальных линз. Впервые эффект "формирования" роговицы был обнаружен в 40-х годах ХХ века при ношении склеральных контактных линз. В 60-е годы, вскоре после появления роговичных контактных линз этот эффект был изучен и появился термин – ортокератология.
В конце 70-х годов появление жестких газопроницаемых материалов значительно повысило безопасность контактных линз и дало толчок к более быстрому развитию нового метода коррекции зрения. В начале 90-х годов появилась идея линз обратной геометрии (Ричард Влодиг), у которых периферия круче, чем центральная часть (у обычных линз, повторяющих форму роговицы – наоборот). Жесткая линза такой формы может активно воздействовать на поверхностный эпителий роговицы. Изготовить такую линзу стало возможным после появления станков с цифровым программным управлением. Точные расчеты и их воспроизведение позволили получать дозированные и быстрые результаты при применении ортокератологических линз.
Описание слайда:
Ортокератология – это метод временной коррекции рефракции с помощью специальных линз. Впервые эффект "формирования" роговицы был обнаружен в 40-х годах ХХ века при ношении склеральных контактных линз. В 60-е годы, вскоре после появления роговичных контактных линз этот эффект был изучен и появился термин – ортокератология. Ортокератология – это метод временной коррекции рефракции с помощью специальных линз. Впервые эффект "формирования" роговицы был обнаружен в 40-х годах ХХ века при ношении склеральных контактных линз. В 60-е годы, вскоре после появления роговичных контактных линз этот эффект был изучен и появился термин – ортокератология. В конце 70-х годов появление жестких газопроницаемых материалов значительно повысило безопасность контактных линз и дало толчок к более быстрому развитию нового метода коррекции зрения. В начале 90-х годов появилась идея линз обратной геометрии (Ричард Влодиг), у которых периферия круче, чем центральная часть (у обычных линз, повторяющих форму роговицы – наоборот). Жесткая линза такой формы может активно воздействовать на поверхностный эпителий роговицы. Изготовить такую линзу стало возможным после появления станков с цифровым программным управлением. Точные расчеты и их воспроизведение позволили получать дозированные и быстрые результаты при применении ортокератологических линз.

Слайд 16


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





За несколько часов ночного ношения близоруким человеком специально устроенной ОртоКератологической-линзы она изменяет форму роговицы, делая ее центр (оптическую зону) более плоским. Когда затем пациент снимает линзу, его роговица сохраняет свою новую форму, изображение фокусируется на сетчатке, и человек хорошо видит. 
За несколько часов ночного ношения близоруким человеком специально устроенной ОртоКератологической-линзы она изменяет форму роговицы, делая ее центр (оптическую зону) более плоским. Когда затем пациент снимает линзу, его роговица сохраняет свою новую форму, изображение фокусируется на сетчатке, и человек хорошо видит. 
В течение последующего времени роговица постепенно восстанавливает прежнюю форму, но хорошее зрение сохраняется, по крайней мере, до следующей ночи, а иногда и на два дня.
Описание слайда:
За несколько часов ночного ношения близоруким человеком специально устроенной ОртоКератологической-линзы она изменяет форму роговицы, делая ее центр (оптическую зону) более плоским. Когда затем пациент снимает линзу, его роговица сохраняет свою новую форму, изображение фокусируется на сетчатке, и человек хорошо видит. За несколько часов ночного ношения близоруким человеком специально устроенной ОртоКератологической-линзы она изменяет форму роговицы, делая ее центр (оптическую зону) более плоским. Когда затем пациент снимает линзу, его роговица сохраняет свою новую форму, изображение фокусируется на сетчатке, и человек хорошо видит. В течение последующего времени роговица постепенно восстанавливает прежнюю форму, но хорошее зрение сохраняется, по крайней мере, до следующей ночи, а иногда и на два дня.

Слайд 18





Удобство. В активное время суток человек не имеет никаких ограничений, связанных с применением других средств коррекции зрения.
Удобство. В активное время суток человек не имеет никаких ограничений, связанных с применением других средств коррекции зрения.
Торможение развития миопии у детей и подростков 
Проблемы, связанные с сухостью глаз и конъюктивитами, как при обычных контактных линзах, из-за нормального обмена слезы (днем на глазу нет никакой линзы) мало выражены или отсутствуют.
Обратимость результатов. После оперативного вмешательства это невозможно.
Описание слайда:
Удобство. В активное время суток человек не имеет никаких ограничений, связанных с применением других средств коррекции зрения. Удобство. В активное время суток человек не имеет никаких ограничений, связанных с применением других средств коррекции зрения. Торможение развития миопии у детей и подростков Проблемы, связанные с сухостью глаз и конъюктивитами, как при обычных контактных линзах, из-за нормального обмена слезы (днем на глазу нет никакой линзы) мало выражены или отсутствуют. Обратимость результатов. После оперативного вмешательства это невозможно.

Слайд 19





миопия в пределах –0.5 - 7.0 Диоптрий

миопия в пределах –0.5 - 7.0 Диоптрий

прогрессирование близорукости, т.к. вызывает эффект торможения близорукости
пациенты до 40 лет
Описание слайда:
миопия в пределах –0.5 - 7.0 Диоптрий миопия в пределах –0.5 - 7.0 Диоптрий прогрессирование близорукости, т.к. вызывает эффект торможения близорукости пациенты до 40 лет

Слайд 20





В нашем городе ЦКЗ “Доктор Линза” осуществляет методику ортокератологии с 2008 года. 
В нашем городе ЦКЗ “Доктор Линза” осуществляет методику ортокератологии с 2008 года. 
За это время статистика успешных подборов составила 310 пациентов. 90% из них дети, обратившиеся в ЦКЗ с прогрессирующей миопией. 
В результате динамического наблюдения практически у всех можно констатировать факт стабилизации зрения, что является еще одним доказательством высокой эффективности ортокератологии при прогрессирующей миопии у детей.
Описание слайда:
В нашем городе ЦКЗ “Доктор Линза” осуществляет методику ортокератологии с 2008 года. В нашем городе ЦКЗ “Доктор Линза” осуществляет методику ортокератологии с 2008 года. За это время статистика успешных подборов составила 310 пациентов. 90% из них дети, обратившиеся в ЦКЗ с прогрессирующей миопией. В результате динамического наблюдения практически у всех можно констатировать факт стабилизации зрения, что является еще одним доказательством высокой эффективности ортокератологии при прогрессирующей миопии у детей.

Слайд 21





Кератотопография компьютерная — метод исследования глаза путем сканирования его поверхности. Задачей прибора является определение сферичности оптической линзы — роговицы. Луч лазера за несколько секунд участок за участком сканирует роговицу.
Кератотопография компьютерная — метод исследования глаза путем сканирования его поверхности. Задачей прибора является определение сферичности оптической линзы — роговицы. Луч лазера за несколько секунд участок за участком сканирует роговицу.
Результаты после обработки компьютером выдаются в виде топографического рисунка («понижения» выведены синим цветом, «повышения» — желтым и красным, «равнины» — зеленым).
Описание слайда:
Кератотопография компьютерная — метод исследования глаза путем сканирования его поверхности. Задачей прибора является определение сферичности оптической линзы — роговицы. Луч лазера за несколько секунд участок за участком сканирует роговицу. Кератотопография компьютерная — метод исследования глаза путем сканирования его поверхности. Задачей прибора является определение сферичности оптической линзы — роговицы. Луч лазера за несколько секунд участок за участком сканирует роговицу. Результаты после обработки компьютером выдаются в виде топографического рисунка («понижения» выведены синим цветом, «повышения» — желтым и красным, «равнины» — зеленым).

Слайд 22





Видна центрально расположенная зона уплощения роговицы, т.е. УЛУЧШЕНИЕ качества зрения
Видна центрально расположенная зона уплощения роговицы, т.е. УЛУЧШЕНИЕ качества зрения
Описание слайда:
Видна центрально расположенная зона уплощения роговицы, т.е. УЛУЧШЕНИЕ качества зрения Видна центрально расположенная зона уплощения роговицы, т.е. УЛУЧШЕНИЕ качества зрения

Слайд 23






Изучив результаты опроса, я пришел к выводу, что в нашей школе остро стоит проблема близорукости среди учащихся 5-10 классов; 
Советую ежегодно приходить на консультацию к окулисту всем ребятам для контроля качества зрения, выполнять все рекомендации врача, не игнорировать назначенное лечение;
Ребятам, у которых уже есть проблемы со зрением, проконсультироваться с лечащим окулистом о возможности применения «ночных» линз, для предотвращения ухудшения качества зрения; 
Используя «ночные» линзы, я чувствую себя гораздо увереннее. Могу больше времени уделять своей любимой игре – баскетболу, при этом, не задумываясь о том, что во время игры можно разбить очки.
Описание слайда:
Изучив результаты опроса, я пришел к выводу, что в нашей школе остро стоит проблема близорукости среди учащихся 5-10 классов; Советую ежегодно приходить на консультацию к окулисту всем ребятам для контроля качества зрения, выполнять все рекомендации врача, не игнорировать назначенное лечение; Ребятам, у которых уже есть проблемы со зрением, проконсультироваться с лечащим окулистом о возможности применения «ночных» линз, для предотвращения ухудшения качества зрения; Используя «ночные» линзы, я чувствую себя гораздо увереннее. Могу больше времени уделять своей любимой игре – баскетболу, при этом, не задумываясь о том, что во время игры можно разбить очки.

Слайд 24


Выполнил:  Морозов Алексей  Ученик 10 «А» класса  МОУ лицея № 159  г.Екатеринбург, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию