🗊Выполнила: Ученица 10 класса

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №1Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №2Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №3Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №4Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №5Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №6Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №7Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №8Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Ученица 10 класса . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                                                                                                                   Выполнила: 
                                                                                                                       Ученица 10 класса
                                                                                                                             МОУ СОШ №28
                                                                                                                               Хоменко Анна
                                                                                                                               Руководитель:
                                                                                                          Пицур Татьяна Матвеевна,
                                                                                       Учитель русского языка и литературы
                                                                                                                             МОУ СОШ №28
 
Описание слайда:
Выполнила: Ученица 10 класса МОУ СОШ №28 Хоменко Анна Руководитель: Пицур Татьяна Матвеевна, Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №28  

Слайд 2





Фразеологизмы употреблялись людьми всех времён  и это не случайно. Сейчас они являются живыми свидетелями прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык более сознательно им пользоваться. В своём исследовании мы ставим следующие цели:
Фразеологизмы употреблялись людьми всех времён  и это не случайно. Сейчас они являются живыми свидетелями прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык более сознательно им пользоваться. В своём исследовании мы ставим следующие цели:
1Выяснить, какую роль фразеологизмы играют в жизни человека.
Рассмотреть основные структурные модели фразеологизмов.
Выявить главные признаки фразеологических оборотов. 

Актуальность темы не вызывает сомнений, так как овладение фразеологией является необходимым условием глубокого изучения языка, его тайн и богатств, формированию красивой и образной речи.  И чем раньше школьники начнут постигать секреты родного языка, тем смогут им овладеть и постигнуть национальную культуру.
Описание слайда:
Фразеологизмы употреблялись людьми всех времён и это не случайно. Сейчас они являются живыми свидетелями прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык более сознательно им пользоваться. В своём исследовании мы ставим следующие цели: Фразеологизмы употреблялись людьми всех времён и это не случайно. Сейчас они являются живыми свидетелями прошлого, знание их обогащает наш ум, даёт возможность лучше постигнуть язык более сознательно им пользоваться. В своём исследовании мы ставим следующие цели: 1Выяснить, какую роль фразеологизмы играют в жизни человека. Рассмотреть основные структурные модели фразеологизмов. Выявить главные признаки фразеологических оборотов.  Актуальность темы не вызывает сомнений, так как овладение фразеологией является необходимым условием глубокого изучения языка, его тайн и богатств, формированию красивой и образной речи. И чем раньше школьники начнут постигать секреты родного языка, тем смогут им овладеть и постигнуть национальную культуру.

Слайд 3


Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





     Подводя итоги работы над проектом, можно сделать вывод, что фразеология, в целом, необыкновенно богата и разнообразна по своему составу, обладает большими стилистическими возможностями, обусловленными ее внутренними свойствами, которые и составляют специфику фразеологизмов. Думается, что фразеологизмы помогают немногими словами сказать многое. Но, прибегая к ним, не следует забывать, что все эти «цветы красноречия», хороши только в том случае, когда кажутся неожиданными для слушателя. Их нельзя, да и не нужно заучивать, их можно только впитать в себя вместе с народной речью, развивая и совершенствуя речевую культуру, речевой вкус и чутье.
     Подводя итоги работы над проектом, можно сделать вывод, что фразеология, в целом, необыкновенно богата и разнообразна по своему составу, обладает большими стилистическими возможностями, обусловленными ее внутренними свойствами, которые и составляют специфику фразеологизмов. Думается, что фразеологизмы помогают немногими словами сказать многое. Но, прибегая к ним, не следует забывать, что все эти «цветы красноречия», хороши только в том случае, когда кажутся неожиданными для слушателя. Их нельзя, да и не нужно заучивать, их можно только впитать в себя вместе с народной речью, развивая и совершенствуя речевую культуру, речевой вкус и чутье.
Описание слайда:
Подводя итоги работы над проектом, можно сделать вывод, что фразеология, в целом, необыкновенно богата и разнообразна по своему составу, обладает большими стилистическими возможностями, обусловленными ее внутренними свойствами, которые и составляют специфику фразеологизмов. Думается, что фразеологизмы помогают немногими словами сказать многое. Но, прибегая к ним, не следует забывать, что все эти «цветы красноречия», хороши только в том случае, когда кажутся неожиданными для слушателя. Их нельзя, да и не нужно заучивать, их можно только впитать в себя вместе с народной речью, развивая и совершенствуя речевую культуру, речевой вкус и чутье. Подводя итоги работы над проектом, можно сделать вывод, что фразеология, в целом, необыкновенно богата и разнообразна по своему составу, обладает большими стилистическими возможностями, обусловленными ее внутренними свойствами, которые и составляют специфику фразеологизмов. Думается, что фразеологизмы помогают немногими словами сказать многое. Но, прибегая к ним, не следует забывать, что все эти «цветы красноречия», хороши только в том случае, когда кажутся неожиданными для слушателя. Их нельзя, да и не нужно заучивать, их можно только впитать в себя вместе с народной речью, развивая и совершенствуя речевую культуру, речевой вкус и чутье.

Слайд 8





-Молотков А.И. Основы фразеологии русского языка. – Л.: Наука, 1977. – 248с.
-Молотков А.И. Основы фразеологии русского языка. – Л.: Наука, 1977. – 248с.
-Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии. – Л., 1963
-Телия В.Н. Что такое фразеология. – М.: Наука, 1996. – 87с.
-Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. 6-е изд. – М.: «Логос», 2002
-Мокиенко В.М. Славянская фразеология. 2-е изд., исп. и доп. – М., 1989
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фразеологизм  
http://olgazverevak.narod.ru/page12.htm
http://www.razumniki.ru/frazeologizmy.html
Описание слайда:
-Молотков А.И. Основы фразеологии русского языка. – Л.: Наука, 1977. – 248с. -Молотков А.И. Основы фразеологии русского языка. – Л.: Наука, 1977. – 248с. -Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии. – Л., 1963 -Телия В.Н. Что такое фразеология. – М.: Наука, 1996. – 87с. -Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. 6-е изд. – М.: «Логос», 2002 -Мокиенко В.М. Славянская фразеология. 2-е изд., исп. и доп. – М., 1989 http://ru.wikipedia.org/wiki/Фразеологизм http://olgazverevak.narod.ru/page12.htm http://www.razumniki.ru/frazeologizmy.html

Слайд 9


Выполнила:                                                                                                                          Ученица 10 класса                                                                     , слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию