🗊Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №1Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №2Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №3Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №4Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №5Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №6Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №7Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №8Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №9Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №10Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №11Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №12Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №13Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №14Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №15Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №16Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №17Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №18Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №19Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №20Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №21Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №22Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №23Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №24Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №25Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №26Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №27Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №28Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ». Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ»
Описание слайда:
Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ»

Слайд 2


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Причины перехода к НЭПу. 
Причины перехода к НЭПу. 
Переход к НЭПу. 
Содержание НЭПа. 
Противоречия НЭПа. 
Итоги НЭПа (положительные, отрицательные).
Описание слайда:
Причины перехода к НЭПу. Причины перехода к НЭПу. Переход к НЭПу. Содержание НЭПа. Противоречия НЭПа. Итоги НЭПа (положительные, отрицательные).

Слайд 5





Последствия гражданской войны
Последствия гражданской войны
Сокращение населения  на 10 миллионов
Сокращение промышленного производства в 7 раз
Сокращение добычи угля и нефти до уровня XIX века
Полнейший упадок транспорта
Резкое сокращение посевных площадей
Сокращение валовой продукции сельского хозяйства – 67% от довоенного
Падение производительности труда – 20% от довоенного
Обнищание населения
Детская беспризорность – 7 миллионов
Описание слайда:
Последствия гражданской войны Последствия гражданской войны Сокращение населения на 10 миллионов Сокращение промышленного производства в 7 раз Сокращение добычи угля и нефти до уровня XIX века Полнейший упадок транспорта Резкое сокращение посевных площадей Сокращение валовой продукции сельского хозяйства – 67% от довоенного Падение производительности труда – 20% от довоенного Обнищание населения Детская беспризорность – 7 миллионов

Слайд 6





А. С. Антонов – начальник Кирсановской милиции, эсер, возглавил восстание крестьян в Тамбовской губернии летом 1920 года. 
А. С. Антонов – начальник Кирсановской милиции, эсер, возглавил восстание крестьян в Тамбовской губернии летом 1920 года.
Описание слайда:
А. С. Антонов – начальник Кирсановской милиции, эсер, возглавил восстание крестьян в Тамбовской губернии летом 1920 года. А. С. Антонов – начальник Кирсановской милиции, эсер, возглавил восстание крестьян в Тамбовской губернии летом 1920 года.

Слайд 7





Петриченко, Соловьянов, Козловский, руководители Кронштадтского восстания
Петриченко, Соловьянов, Козловский, руководители Кронштадтского восстания
Описание слайда:
Петриченко, Соловьянов, Козловский, руководители Кронштадтского восстания Петриченко, Соловьянов, Козловский, руководители Кронштадтского восстания

Слайд 8


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Последствия гражданской войны:  кризисное состояние хозяйства, финансов, продовольственный кризис; 
Последствия гражданской войны:  кризисное состояние хозяйства, финансов, продовольственный кризис; 
Ослабление союза рабочих и крестьян (крестьяне выражали недовольство системой «военного коммунизма»)
Описание слайда:
Последствия гражданской войны: кризисное состояние хозяйства, финансов, продовольственный кризис; Последствия гражданской войны: кризисное состояние хозяйства, финансов, продовольственный кризис; Ослабление союза рабочих и крестьян (крестьяне выражали недовольство системой «военного коммунизма»)

Слайд 10


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Разорение, 
Разорение, 
нужда, 
обнищание.

В.И. Ленин
Описание слайда:
Разорение, Разорение, нужда, обнищание. В.И. Ленин

Слайд 12


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





«Восстановительный эффект». Резервы иссякли, привлечь иностранные инвестиции, или внутренние сбережения могли.
«Восстановительный эффект». Резервы иссякли, привлечь иностранные инвестиции, или внутренние сбережения могли.
Госсектор был малодоходным. Снижение поставок товарного хлеба для продажи его за границу. Сокращение закупок иностранной техники. Замедлению темпов экономического роста во 2-й половине 20-х гг.
Нэпманы были лишены избирательных прав, не могли вступать в профсоюзы, но в то же время обладали высокими доходами.
Описание слайда:
«Восстановительный эффект». Резервы иссякли, привлечь иностранные инвестиции, или внутренние сбережения могли. «Восстановительный эффект». Резервы иссякли, привлечь иностранные инвестиции, или внутренние сбережения могли. Госсектор был малодоходным. Снижение поставок товарного хлеба для продажи его за границу. Сокращение закупок иностранной техники. Замедлению темпов экономического роста во 2-й половине 20-х гг. Нэпманы были лишены избирательных прав, не могли вступать в профсоюзы, но в то же время обладали высокими доходами.

Слайд 17





Между экономической и политической системой, рассчитанной на использование административно-командных методов управления и было главное противоречие.
Между экономической и политической системой, рассчитанной на использование административно-командных методов управления и было главное противоречие.
Описание слайда:
Между экономической и политической системой, рассчитанной на использование административно-командных методов управления и было главное противоречие. Между экономической и политической системой, рассчитанной на использование административно-командных методов управления и было главное противоречие.

Слайд 18


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





1. При переходе к НЭПу некоторые руководители советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения Советской власти. 
1. При переходе к НЭПу некоторые руководители советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения Советской власти. 
2. НЭП – это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма.
Описание слайда:
1. При переходе к НЭПу некоторые руководители советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения Советской власти. 1. При переходе к НЭПу некоторые руководители советского государства утверждали, что это станет шагом к восстановлению капитализма, признанием поражения Советской власти. 2. НЭП – это особая политика, рассчитанная на значительные сроки, направленная на построение основ социализма.

Слайд 25





1.Продразверстка. 2.Оплата по труду. 3. Продналог. 4. Переход к товарообмену.5.Национализация промышленности. 6. Запрет наёмного труда. 7. Запрет торговли. 8. Отмена трудовой повинности. 9. Уравнительная оплата. 10. Бесплатные коммунальные услуги. 11. Отмена денег. 12. Разрешение государством открыть мелкие частные предприятия.
1.Продразверстка. 2.Оплата по труду. 3. Продналог. 4. Переход к товарообмену.5.Национализация промышленности. 6. Запрет наёмного труда. 7. Запрет торговли. 8. Отмена трудовой повинности. 9. Уравнительная оплата. 10. Бесплатные коммунальные услуги. 11. Отмена денег. 12. Разрешение государством открыть мелкие частные предприятия.
Описание слайда:
1.Продразверстка. 2.Оплата по труду. 3. Продналог. 4. Переход к товарообмену.5.Национализация промышленности. 6. Запрет наёмного труда. 7. Запрет торговли. 8. Отмена трудовой повинности. 9. Уравнительная оплата. 10. Бесплатные коммунальные услуги. 11. Отмена денег. 12. Разрешение государством открыть мелкие частные предприятия. 1.Продразверстка. 2.Оплата по труду. 3. Продналог. 4. Переход к товарообмену.5.Национализация промышленности. 6. Запрет наёмного труда. 7. Запрет торговли. 8. Отмена трудовой повинности. 9. Уравнительная оплата. 10. Бесплатные коммунальные услуги. 11. Отмена денег. 12. Разрешение государством открыть мелкие частные предприятия.

Слайд 26


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Параграф 17 (стр.116-118). 
Параграф 17 (стр.116-118). 
Эссе “Какую из двух точек зрения на НЭП вы считаете более убедительной?”. Привести не менее трёх фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. 
Мини-проекты: 1) образы НЭПа в творчестве художников, писателей; 2) быт советских людей в годы НЭПа.
Описание слайда:
Параграф 17 (стр.116-118). Параграф 17 (стр.116-118). Эссе “Какую из двух точек зрения на НЭП вы считаете более убедительной?”. Привести не менее трёх фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Мини-проекты: 1) образы НЭПа в творчестве художников, писателей; 2) быт советских людей в годы НЭПа.

Слайд 28


Выполнила: Криницина Галина Викторовна, учитель истории МОУ «1-Бенжерепской СОШ», слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





http://www.rusedu.ru/detail_3710.html
http://www.rusedu.ru/detail_3710.html
http://www.zavuch.info/component/mtree/obchestvo/historyros/histrusurok
http://lesson-history.narod.ru/russia9.htm
http://festival.1september.ru/articles/312036/
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки Отечественной истории XIX – XX вв.
Описание слайда:
http://www.rusedu.ru/detail_3710.html http://www.rusedu.ru/detail_3710.html http://www.zavuch.info/component/mtree/obchestvo/historyros/histrusurok http://lesson-history.narod.ru/russia9.htm http://festival.1september.ru/articles/312036/ Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки Отечественной истории XIX – XX вв.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию