🗊Презентация Взаимосвязь толерантности и агрессивности

Нажмите для полного просмотра!
Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №1Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №2Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №3Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №4Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №5Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №6Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №7Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №8Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №9Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №10Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №11Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №12Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №13Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №14Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №15Взаимосвязь толерантности и агрессивности, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимосвязь толерантности и агрессивности. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема:  Взаимосвязь толерантности и агрессивности
Выполнила работу 
Молчанова Алена Евгеньевна.
МОУ СОШ №60, 10 «А» класс
Научный руководитель: к.пс.н. Серафимович И.В.
Баранова Ю.Г., педагог-психолог 
МОУ СОШ № 58 г. Ярославля.
Описание слайда:
Тема: Взаимосвязь толерантности и агрессивности Выполнила работу Молчанова Алена Евгеньевна. МОУ СОШ №60, 10 «А» класс Научный руководитель: к.пс.н. Серафимович И.В. Баранова Ю.Г., педагог-психолог МОУ СОШ № 58 г. Ярославля.

Слайд 2





Актуальность
Современная цивилизация порождает кризисные явления в школьной среде. Тема работы очень актуальна. Тревожат анти гуманность, снижение этических, нравственных критериев у многих подростков. Среди подростков и детей усиливаются агрессивные тенденции: жестокость, нетерпимость к сверстникам, людям иных национальностей, убеждений, социального положения, других религий.
  
  Агрессия представляет собой поведение, направленное на причинение вреда или ущерба другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного обращения.
Описание слайда:
Актуальность Современная цивилизация порождает кризисные явления в школьной среде. Тема работы очень актуальна. Тревожат анти гуманность, снижение этических, нравственных критериев у многих подростков. Среди подростков и детей усиливаются агрессивные тенденции: жестокость, нетерпимость к сверстникам, людям иных национальностей, убеждений, социального положения, других религий. Агрессия представляет собой поведение, направленное на причинение вреда или ущерба другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного обращения.

Слайд 3





Цель: Выявить особенности взаимосвязи уровня коммуникативной толерантности и видов агрессии
Цель: Выявить особенности взаимосвязи уровня коммуникативной толерантности и видов агрессии
Описание слайда:
Цель: Выявить особенности взаимосвязи уровня коммуникативной толерантности и видов агрессии Цель: Выявить особенности взаимосвязи уровня коммуникативной толерантности и видов агрессии

Слайд 4





Гипотеза 
Гипотеза 
             исследования состоит в предположении, что существуют взаимосвязь между видом и выраженностью агрессии и уровнем коммуникативной толерантности.
Описание слайда:
Гипотеза Гипотеза исследования состоит в предположении, что существуют взаимосвязь между видом и выраженностью агрессии и уровнем коммуникативной толерантности.

Слайд 5





Новизна нашей работы заключается в том, чтобы рассмотреть понятие «толерантность»  с точки зрения разноплановости, опираясь на ее взаимосвязь с видами агрессивного поведения, а также определить специфику проявлений толерантности для школ с межнациональным контингентом и в школе традиционно однонациональной (русской).
Новизна нашей работы заключается в том, чтобы рассмотреть понятие «толерантность»  с точки зрения разноплановости, опираясь на ее взаимосвязь с видами агрессивного поведения, а также определить специфику проявлений толерантности для школ с межнациональным контингентом и в школе традиционно однонациональной (русской).
Описание слайда:
Новизна нашей работы заключается в том, чтобы рассмотреть понятие «толерантность» с точки зрения разноплановости, опираясь на ее взаимосвязь с видами агрессивного поведения, а также определить специфику проявлений толерантности для школ с межнациональным контингентом и в школе традиционно однонациональной (русской). Новизна нашей работы заключается в том, чтобы рассмотреть понятие «толерантность» с точки зрения разноплановости, опираясь на ее взаимосвязь с видами агрессивного поведения, а также определить специфику проявлений толерантности для школ с межнациональным контингентом и в школе традиционно однонациональной (русской).

Слайд 6





Теоретическая часть
Толерантность отсутствие или ослабление реагирования на некий неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к его воздействию
Описание слайда:
Теоретическая часть Толерантность отсутствие или ослабление реагирования на некий неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к его воздействию

Слайд 7





Теоретическая часть
Описание слайда:
Теоретическая часть

Слайд 8





Теоретическая часть
Виды агрессии:
физическая агрессия 
вербальная агрессия 
прямая агрессия
косвенная агрессия  
инструментальная агрессия
враждебная агрессия 
аутоагрессия
альтруистическая агрессия
Описание слайда:
Теоретическая часть Виды агрессии: физическая агрессия вербальная агрессия прямая агрессия косвенная агрессия инструментальная агрессия враждебная агрессия аутоагрессия альтруистическая агрессия

Слайд 9





Теоретические выводы:
Вывод №1
Толерантность – это уважение
и признание равенства, отказ
от доминирования и насилия,
признания многообразия
человеческих культур, норм,
ценностей, религиозных
верований, и как отказ от
сведения всего этого
многообразия к
единственному образу или к
доминированию одной из
точек зрения.
Описание слайда:
Теоретические выводы: Вывод №1 Толерантность – это уважение и признание равенства, отказ от доминирования и насилия, признания многообразия человеческих культур, норм, ценностей, религиозных верований, и как отказ от сведения всего этого многообразия к единственному образу или к доминированию одной из точек зрения.

Слайд 10





Практическая часть
Выборка: в исследовании приняли участие 60 человек - ученики 9 и 10 класса двух школ межнациональной № 60 и традиционной однонациональной (русской) № 58 г. Ярославля (9,10 класса).
№ 60  – 19 мальчиков и 11 девочек.
№ 58  – 15 мальчиков и 15 девочек.
Описание слайда:
Практическая часть Выборка: в исследовании приняли участие 60 человек - ученики 9 и 10 класса двух школ межнациональной № 60 и традиционной однонациональной (русской) № 58 г. Ярославля (9,10 класса). № 60 – 19 мальчиков и 11 девочек. № 58 – 15 мальчиков и 15 девочек.

Слайд 11





Практическая часть
Описание слайда:
Практическая часть

Слайд 12





Практическая часть
Описание слайда:
Практическая часть

Слайд 13





Общие выводы:
Обучающейся межнациональной и школы традиционной достаточно толерантны, 47 % - показали средний и выше среднего уровень коммуникативной толерантности, 35 % низкий и 18% ниже среднего. Обучающиеся в межнациональной школе оказались более толерантными (достоверные отличия)
Обучающейся традиционной школы оказались менее толерантны чем их сверстники из школы межнациональной (достоверные отличия)
Агрессивность и враждебность в среде 9-10 классов выше средних норм, при этом достоверные различия по уровням агрессии между школами не обнаружены. 
 Обучающиеся в межнациональной школе менее враждебны (достоверные отличия).
Описание слайда:
Общие выводы: Обучающейся межнациональной и школы традиционной достаточно толерантны, 47 % - показали средний и выше среднего уровень коммуникативной толерантности, 35 % низкий и 18% ниже среднего. Обучающиеся в межнациональной школе оказались более толерантными (достоверные отличия) Обучающейся традиционной школы оказались менее толерантны чем их сверстники из школы межнациональной (достоверные отличия) Агрессивность и враждебность в среде 9-10 классов выше средних норм, при этом достоверные различия по уровням агрессии между школами не обнаружены. Обучающиеся в межнациональной школе менее враждебны (достоверные отличия).

Слайд 14





Заключение:
В нашем исследовании мы ставили цель – выявить особенности взаимосвязи уровня коммуникативной толерантности и видов агрессии у старшекласникв 
Мы решили поставленные задачи. В теоретической части мы провели анализ   толерантности и видов агрессии.
У испытуемых в разных школах агрессия у большинства обучающихся была разных типов. Таким образом, мы предположили, что какой-либо из видов агрессии влияет тем или иным образом на толерантность
Проведя исследование, мы можем сказать, что поставленная нами цель достигнута, но гипотеза подтвердилась частично. По результатам нашего исследования прямая взаимосвязь между коммуникативной толерантностью и видами агрессии не прослеживается.
Описание слайда:
Заключение: В нашем исследовании мы ставили цель – выявить особенности взаимосвязи уровня коммуникативной толерантности и видов агрессии у старшекласникв Мы решили поставленные задачи. В теоретической части мы провели анализ толерантности и видов агрессии. У испытуемых в разных школах агрессия у большинства обучающихся была разных типов. Таким образом, мы предположили, что какой-либо из видов агрессии влияет тем или иным образом на толерантность Проведя исследование, мы можем сказать, что поставленная нами цель достигнута, но гипотеза подтвердилась частично. По результатам нашего исследования прямая взаимосвязь между коммуникативной толерантностью и видами агрессии не прослеживается.

Слайд 15





 Хотелось бы сказать спасибо…
Серафимович Ирине Владимировне 
Барановой Юлии Германовне 
Конриян Марине Николаевне
Сидоровой Марине Борисовне
Учителям и ученикам школ, которые не отказали мне в помощи !
Описание слайда:
Хотелось бы сказать спасибо… Серафимович Ирине Владимировне Барановой Юлии Германовне Конриян Марине Николаевне Сидоровой Марине Борисовне Учителям и ученикам школ, которые не отказали мне в помощи !

Слайд 16





Спасибо
       За внимание
Описание слайда:
Спасибо За внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию