🗊Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №1Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №2Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №3Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №4Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №5Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №6Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №7Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №8Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №9Хайрулина А.В., учитель информатики,   МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Хайрулина А.В., учитель информатики,
 МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области
Описание слайда:
Хайрулина А.В., учитель информатики, МОУ СОШ №10, г.Кандалакша, Мурманской области

Слайд 2





Функционирование систем управления техническими устройствами связано с информационными процессами. 
Функционирование систем управления техническими устройствами связано с информационными процессами. 
Так системы автоматической терморегуляции обеспечивают поддержание заданной температуры (управляющее устройство получает информацию от температурных датчиков, обрабатывает ее - сравнивает реальную температуру с заданной, и передает команды нагревательному элементу - усилить или уменьшить нагрев) .
Описание слайда:
Функционирование систем управления техническими устройствами связано с информационными процессами. Функционирование систем управления техническими устройствами связано с информационными процессами. Так системы автоматической терморегуляции обеспечивают поддержание заданной температуры (управляющее устройство получает информацию от температурных датчиков, обрабатывает ее - сравнивает реальную температуру с заданной, и передает команды нагревательному элементу - усилить или уменьшить нагрев) .

Слайд 3





Системы управления встроены практически во всю современную бытовую технику, станки с числовым программным управлением, транспортные средства и пр.
Системы управления встроены практически во всю современную бытовую технику, станки с числовым программным управлением, транспортные средства и пр.
Например, системы программного управления обеспечивают стирку в стиральной машине в заданном режиме, запись в видеомагнитофоне, обработку детали на станке с программным управлением.
Описание слайда:
Системы управления встроены практически во всю современную бытовую технику, станки с числовым программным управлением, транспортные средства и пр. Системы управления встроены практически во всю современную бытовую технику, станки с числовым программным управлением, транспортные средства и пр. Например, системы программного управления обеспечивают стирку в стиральной машине в заданном режиме, запись в видеомагнитофоне, обработку детали на станке с программным управлением.

Слайд 4





В некоторых случаях главную роль в процессе управления выполняет человек, 
В некоторых случаях главную роль в процессе управления выполняет человек, 
в других управление осуществляет встроенный в техническое устройство микропроцессор или подключенный компьютер. 
Например, управление полетом самолета может осуществлять летчик или в режиме автопилота бортовой компьютер. Они получают информацию о режиме полета от датчиков, обрабатывают ее и передают команды на исполнительные механизмы, изменяющие режим полета.
Описание слайда:
В некоторых случаях главную роль в процессе управления выполняет человек, В некоторых случаях главную роль в процессе управления выполняет человек, в других управление осуществляет встроенный в техническое устройство микропроцессор или подключенный компьютер. Например, управление полетом самолета может осуществлять летчик или в режиме автопилота бортовой компьютер. Они получают информацию о режиме полета от датчиков, обрабатывают ее и передают команды на исполнительные механизмы, изменяющие режим полета.

Слайд 5





Первый микропроцессор Intel 4004, «дедушка» современных процессоров, был разработан в 1971 году специально для использования в автоматизированных системах управления. 
Первый микропроцессор Intel 4004, «дедушка» современных процессоров, был разработан в 1971 году специально для использования в автоматизированных системах управления. 
Процессор включал 2300 электронных переключателей, обладал памятью объемом 640 байтов и мог выполнять  100 тысяч    операций    в    секунду
Описание слайда:
Первый микропроцессор Intel 4004, «дедушка» современных процессоров, был разработан в 1971 году специально для использования в автоматизированных системах управления. Первый микропроцессор Intel 4004, «дедушка» современных процессоров, был разработан в 1971 году специально для использования в автоматизированных системах управления. Процессор включал 2300 электронных переключателей, обладал памятью объемом 640 байтов и мог выполнять 100 тысяч операций в секунду

Слайд 6





Роботами называются автоматические устройства, предназначенные для осуществления производственных, научных и других работ. 
Роботами называются автоматические устройства, предназначенные для осуществления производственных, научных и других работ. 
Роботы могут иметь различные внешний вид и размеры, но все они выполняют действия на основании заложенной в них программы обработки информации.
Описание слайда:
Роботами называются автоматические устройства, предназначенные для осуществления производственных, научных и других работ. Роботами называются автоматические устройства, предназначенные для осуществления производственных, научных и других работ. Роботы могут иметь различные внешний вид и размеры, но все они выполняют действия на основании заложенной в них программы обработки информации.

Слайд 7





Промышленные роботы обычно заменяют человека в тех отраслях производства, где требуется проведение утомительных и однообразных работ (например, конвейерная сборка автомобилей и электронных устройств), опасных технических работ (например, работа с радиоактивными материалами), а также работ, где присутствие человека физически невозможно (например, автоматические космические и глубоководные аппараты).
Промышленные роботы обычно заменяют человека в тех отраслях производства, где требуется проведение утомительных и однообразных работ (например, конвейерная сборка автомобилей и электронных устройств), опасных технических работ (например, работа с радиоактивными материалами), а также работ, где присутствие человека физически невозможно (например, автоматические космические и глубоководные аппараты).
Описание слайда:
Промышленные роботы обычно заменяют человека в тех отраслях производства, где требуется проведение утомительных и однообразных работ (например, конвейерная сборка автомобилей и электронных устройств), опасных технических работ (например, работа с радиоактивными материалами), а также работ, где присутствие человека физически невозможно (например, автоматические космические и глубоководные аппараты). Промышленные роботы обычно заменяют человека в тех отраслях производства, где требуется проведение утомительных и однообразных работ (например, конвейерная сборка автомобилей и электронных устройств), опасных технических работ (например, работа с радиоактивными материалами), а также работ, где присутствие человека физически невозможно (например, автоматические космические и глубоководные аппараты).

Слайд 8





В современном информационном обществе главным ресурсом является информация, использование которой базируется на информационных и коммуникационных технологиях. 
В современном информационном обществе главным ресурсом является информация, использование которой базируется на информационных и коммуникационных технологиях. 
Универсальным устройством обработки информации является компьютер. Подключаемые к компьютеру периферийные устройства (принтеры, сканеры, цифровые камеры и др.) позволяют вводить информацию в компьютер в цифровой форме и представлять ее в форме, удобной для человека.
Описание слайда:
В современном информационном обществе главным ресурсом является информация, использование которой базируется на информационных и коммуникационных технологиях. В современном информационном обществе главным ресурсом является информация, использование которой базируется на информационных и коммуникационных технологиях. Универсальным устройством обработки информации является компьютер. Подключаемые к компьютеру периферийные устройства (принтеры, сканеры, цифровые камеры и др.) позволяют вводить информацию в компьютер в цифровой форме и представлять ее в форме, удобной для человека.

Слайд 9





Приведите примеры систем управления техническими устройствами.
Приведите примеры систем управления техническими устройствами.
Приведите пример использования роботов в различных сферах деятельности.
Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
Описание слайда:
Приведите примеры систем управления техническими устройствами. Приведите примеры систем управления техническими устройствами. Приведите пример использования роботов в различных сферах деятельности. Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.

Слайд 10





Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2008
http://images.yandex.ru/
Описание слайда:
Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007 Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007 Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2008 http://images.yandex.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию