🗊Презентация Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа

Нажмите для полного просмотра!
Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №1Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №2Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №3Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №4Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №5Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №6Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №7Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №8Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №9Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №10Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №11Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №12Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №13Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №14Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №15Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №16Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа
Выполнила:
Ершова Елизавета
Б4205б
Описание слайда:
Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа Выполнила: Ершова Елизавета Б4205б

Слайд 2





Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя.
Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя.
Описание слайда:
Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя. Политический имидж – это образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя.

Слайд 3





Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы),  суггестивно (внушение)  или при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров. 
Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы),  суггестивно (внушение)  или при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров.
Описание слайда:
Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно (внушение) или при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров. Политический имидж может возникать стихийно, без усилий со стороны личности (группы), суггестивно (внушение) или при помощи особых средств, находящихся в распоряжении специалистов по созданию имиджа – имиджмейкеров.

Слайд 4





Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов:
Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов:
Личностью политического деятеля;
Тем, как его представляют СМИ;
Историческими событиями или трудностями, с которыми сталкивался политический деятель в данный период времени.
Описание слайда:
Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов: Американские специалисты считают, что политический имидж определяется тремя группами основных факторов: Личностью политического деятеля; Тем, как его представляют СМИ; Историческими событиями или трудностями, с которыми сталкивался политический деятель в данный период времени.

Слайд 5





Первый фактор – реальные особенности политика:
Первый фактор – реальные особенности политика:
Описание слайда:
Первый фактор – реальные особенности политика: Первый фактор – реальные особенности политика:

Слайд 6





Наталья Владимировна Поклонская
Она занимает место в Государственной Думе, и известна во всем мире не столько своими политическими качествами, сколько своей милой внешностью. 
Наталья широко известна в интернете, особенно в Японии. Как только девушка встала на пост прокурора Республики Крым, она дала пресс-конференцию, которую молодой журналист распространил в интернете.
Описание слайда:
Наталья Владимировна Поклонская Она занимает место в Государственной Думе, и известна во всем мире не столько своими политическими качествами, сколько своей милой внешностью. Наталья широко известна в интернете, особенно в Японии. Как только девушка встала на пост прокурора Республики Крым, она дала пресс-конференцию, которую молодой журналист распространил в интернете.

Слайд 7





Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики.
Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики.
Описание слайда:
Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики. Внешний облик и особая манера говорить прокурора привлекли внимание: фразы Натальи быстро превратились в цитаты, японцы увидели в ней потенциального аниме-персонажа и незамедлительно сделали её героем японских мультфильмов, рисуя её и создавая с ней видеоролики.

Слайд 8





Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах.
Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах.
Сама женщина отзывается о своей популярности смущенно, возможно, ей это не очень нравится. Она бы больше хотела, чтобы людям нравилась её работа.
Описание слайда:
Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах. Интернет-пользователи также сделали из Натальи своеобразный символ мультфильмов, о ней писали в газетах, журналах, снимали в репортажах. Сама женщина отзывается о своей популярности смущенно, возможно, ей это не очень нравится. Она бы больше хотела, чтобы людям нравилась её работа.

Слайд 9





Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на прокурорской спартакиаде.
Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на прокурорской спартакиаде.
Также она любит смотреть фигурное катание. По ее словам девушка-прокурор должна быть красивой и подтянутой, и она оправдывает своё мнение.
Описание слайда:
Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на прокурорской спартакиаде. Она играет на фортепиано и любит заниматься рисованием. Наталья уделяет время физкультуре и даже сдала нормы ГТО в Сочи на прокурорской спартакиаде. Также она любит смотреть фигурное катание. По ее словам девушка-прокурор должна быть красивой и подтянутой, и она оправдывает своё мнение.

Слайд 10





Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика. 
Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика. 
Любой политик по-настоящему приобретает известность и популярность только с помощью СМИ. 
Статьи в газетах, интервью, репортажи, комментарии в эфире по актуальным темам, телевизионные и радио дебаты — все это может очень удачно работать на имидж политика. Но может и, наоборот, создать крайне негативную установку, которую в дальнейшем будет очень трудно преодолеть, особенно в период избирательных кампаний.
Описание слайда:
Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика. Второй фактор формирования имиджа политика образует способ и формы получения информации о деятельности и личности политика. Любой политик по-настоящему приобретает известность и популярность только с помощью СМИ. Статьи в газетах, интервью, репортажи, комментарии в эфире по актуальным темам, телевизионные и радио дебаты — все это может очень удачно работать на имидж политика. Но может и, наоборот, создать крайне негативную установку, которую в дальнейшем будет очень трудно преодолеть, особенно в период избирательных кампаний.

Слайд 11





Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках и т.п.
Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках и т.п.
Описание слайда:
Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках и т.п. Большую роль играет косвенная имиджеформирующая информация: слухи, сплетни, анекдоты, досье, компромат, сведения об образе жизни, работе, отдыхе, о друзьях, родственниках и т.п.

Слайд 12





При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд. 
При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд. 
Неофициальная косвенная имиджформирующая информация — слухи, сплетни, направлены чаще всего на подрыв доверия к политику, хотя бывают и исключения.
Описание слайда:
При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд. При этом официальная косвенная имиджеформирующая информация — досье, послужной лист, несет, как правило, нейтральный или положительный заряд. Неофициальная косвенная имиджформирующая информация — слухи, сплетни, направлены чаще всего на подрыв доверия к политику, хотя бывают и исключения.

Слайд 13





Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества. 
Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества. 
Здесь важны особенности менталитета в целом, текущие социальные ожидания, преобладающие настроения, состояние социального самочувствия в обществе.
Описание слайда:
Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества. Третий фактор – особенности избирателя в конкретной социальной ситуации развития общества. Здесь важны особенности менталитета в целом, текущие социальные ожидания, преобладающие настроения, состояние социального самочувствия в обществе.

Слайд 14





Сардана Владимировна Авксентьева
Описание слайда:
Сардана Владимировна Авксентьева

Слайд 15


Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Характеристика групп факторов, оказывающих влияние на формирование политического имиджа, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию