🗊Презентация Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись

Нажмите для полного просмотра!
Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №1Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №2Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №3Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №4Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №5Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №6Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №7Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №8Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №9Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №10Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №11Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №12Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №13Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №14Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №15Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №16Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №17Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №18Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №19Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №20Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Художественная культура XVII века: многоголосие школ и стилей.
Живопись


Учитель МХК МБОУ «Домаховская СОШ»
Козина Т.А.
Описание слайда:
Художественная культура XVII века: многоголосие школ и стилей. Живопись Учитель МХК МБОУ «Домаховская СОШ» Козина Т.А.

Слайд 2






У истоков ренессансной живописи Испании стоит художник Эль Греко.
  Деформированные образы, удлинённые фигуры, аскетичные лица с ассиметрично распахнутыми глазами, в которых застыло внутреннее страстное горение и мистическая экзальтация… Этот мир, созданный художником, подчинён не реалиям, а законам духа и творческой фантазии, рождённой религиозным сознанием художника. Мастер написал множество евангельских сюжетов: «Апостол Иоанн», «Крещение Христа», «Моление о чаше», «Святое семейство».
Описание слайда:
У истоков ренессансной живописи Испании стоит художник Эль Греко. Деформированные образы, удлинённые фигуры, аскетичные лица с ассиметрично распахнутыми глазами, в которых застыло внутреннее страстное горение и мистическая экзальтация… Этот мир, созданный художником, подчинён не реалиям, а законам духа и творческой фантазии, рождённой религиозным сознанием художника. Мастер написал множество евангельских сюжетов: «Апостол Иоанн», «Крещение Христа», «Моление о чаше», «Святое семейство».

Слайд 3


Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Франциско Сурбарана
Отрочество Марии
Творчество Сурабана принадлежит севильской школе живописцев. Он писал сцены из быта монахов, святых. Его живопись лишена внешних эффектов, полна ясности и глубокой набожности. Художник изображал религиозные сюжеты как естественное проявление жизни, создавая полные достоинства и величия характеры.
Описание слайда:
Франциско Сурбарана Отрочество Марии Творчество Сурабана принадлежит севильской школе живописцев. Он писал сцены из быта монахов, святых. Его живопись лишена внешних эффектов, полна ясности и глубокой набожности. Художник изображал религиозные сюжеты как естественное проявление жизни, создавая полные достоинства и величия характеры.

Слайд 5





Диего Родригес де Сильва Веласкес  
(1599 -1660)
В ранний период творчества художник пишет в жанре «бодегонес», изображая сценки из жизни простых людей, быт кухонь, харчевен.
                                     Севильский водонос.
Сорок лет  служит Веласкес при дворе короля Филиппа IV. За эти годы он вырос в самобытного мастера-реалиста, постигшего тайны света и цвета.
  Самые известные свои работы художник написал в последнее десятилетие.   
                                                              Автопортрет
Описание слайда:
Диего Родригес де Сильва Веласкес (1599 -1660) В ранний период творчества художник пишет в жанре «бодегонес», изображая сценки из жизни простых людей, быт кухонь, харчевен. Севильский водонос. Сорок лет служит Веласкес при дворе короля Филиппа IV. За эти годы он вырос в самобытного мастера-реалиста, постигшего тайны света и цвета. Самые известные свои работы художник написал в последнее десятилетие. Автопортрет

Слайд 6





«Венера с зеркалом» -
Первое в испанском искусстве изображение обнажённой женщины. Веласкесу удалось передать образ прекрасного тела с помощью тончайших оттенков розового и золотистого цветов.
Описание слайда:
«Венера с зеркалом» - Первое в испанском искусстве изображение обнажённой женщины. Веласкесу удалось передать образ прекрасного тела с помощью тончайших оттенков розового и золотистого цветов.

Слайд 7





«Менины» -
Это групповой портрет очень сложной композиции. На нём изображён и сам художник, который, стоя у мольберта, пишет короля и королеву( они видны в зеркале0. На переднем плане инфанта Маргарита в окружении фрейлин, карлиц, придворных и собаки. Лицо инфанты отмечено привычной детской надменностью, её явно сковывают кринолины платья. Зато лёгкие волосы «живут» свободно, они пронизаны светом.
Описание слайда:
«Менины» - Это групповой портрет очень сложной композиции. На нём изображён и сам художник, который, стоя у мольберта, пишет короля и королеву( они видны в зеркале0. На переднем плане инфанта Маргарита в окружении фрейлин, карлиц, придворных и собаки. Лицо инфанты отмечено привычной детской надменностью, её явно сковывают кринолины платья. Зато лёгкие волосы «живут» свободно, они пронизаны светом.

Слайд 8





   Веласкес. Сдача Бреды.
Описание слайда:
Веласкес. Сдача Бреды.

Слайд 9





Питер Пауль Рубенс
Описание слайда:
Питер Пауль Рубенс

Слайд 10


Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Антонис ван Дейк
Основоположник школы портретной живописи. В его портретах, автопортретах подчёркнуты аристократизм, хрупкость и изысканность.
Описание слайда:
Антонис ван Дейк Основоположник школы портретной живописи. В его портретах, автопортретах подчёркнуты аристократизм, хрупкость и изысканность.

Слайд 15





Якоб Йорданс 
Бобовый король
Картины Йорданса- воплощение плебейской непосредственности, жизнерадостности и традиционной народной фривольности. 
Сюжет картины «Бобовый король» -это рассказ о том, как сатир зашёл в гости к горожанам и пирует с ними.
Описание слайда:
Якоб Йорданс Бобовый король Картины Йорданса- воплощение плебейской непосредственности, жизнерадостности и традиционной народной фривольности. Сюжет картины «Бобовый король» -это рассказ о том, как сатир зашёл в гости к горожанам и пирует с ними.

Слайд 16





Франс Снайдерс
В XVII веке фламандское искусство обогатилось натюрмортом – самостоятельным жанром живописи.Крупным мастером монументального натюрморта был Франс Снейдерс. Преувеличенные в масштабах сочные плоды, битая птица, овощи, морская и речная рыба, нагромождённые на столе являют собой сказочное изобилие, даримое людям для счастливой и богатой жизни.
Описание слайда:
Франс Снайдерс В XVII веке фламандское искусство обогатилось натюрмортом – самостоятельным жанром живописи.Крупным мастером монументального натюрморта был Франс Снейдерс. Преувеличенные в масштабах сочные плоды, битая птица, овощи, морская и речная рыба, нагромождённые на столе являют собой сказочное изобилие, даримое людям для счастливой и богатой жизни.

Слайд 17





«Малые голландцы»
Творцов бытовой живописи называли «малыми голландцами» за простоту сюжетов и за небольшие размеры работ. 
Франц Хальс «Регентши» (фрагмент)
Кавалер Рамп.
Описание слайда:
«Малые голландцы» Творцов бытовой живописи называли «малыми голландцами» за простоту сюжетов и за небольшие размеры работ. Франц Хальс «Регентши» (фрагмент) Кавалер Рамп.

Слайд 18





Великим «малым голландцем « называют Яна Вермера, вошедшего в историю живописи как Вермер Делфтский. Он писал бесхитростные бытовые сцены и пейзажи. Величие художника вколористических находках, в умении искусно воплощать воздух, цвет и свет. Вермер стал первым среди живописцев писать пейзажи с натуры, на пленэре.(«Улочка», «Вид Делфта»).
Великим «малым голландцем « называют Яна Вермера, вошедшего в историю живописи как Вермер Делфтский. Он писал бесхитростные бытовые сцены и пейзажи. Величие художника вколористических находках, в умении искусно воплощать воздух, цвет и свет. Вермер стал первым среди живописцев писать пейзажи с натуры, на пленэре.(«Улочка», «Вид Делфта»).
Описание слайда:
Великим «малым голландцем « называют Яна Вермера, вошедшего в историю живописи как Вермер Делфтский. Он писал бесхитростные бытовые сцены и пейзажи. Величие художника вколористических находках, в умении искусно воплощать воздух, цвет и свет. Вермер стал первым среди живописцев писать пейзажи с натуры, на пленэре.(«Улочка», «Вид Делфта»). Великим «малым голландцем « называют Яна Вермера, вошедшего в историю живописи как Вермер Делфтский. Он писал бесхитростные бытовые сцены и пейзажи. Величие художника вколористических находках, в умении искусно воплощать воздух, цвет и свет. Вермер стал первым среди живописцев писать пейзажи с натуры, на пленэре.(«Улочка», «Вид Делфта»).

Слайд 19





ХАРМЕС ВАН РЕЙН РЕМБРАНДТ
Описание слайда:
ХАРМЕС ВАН РЕЙН РЕМБРАНДТ

Слайд 20


Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Художественная культура 17 века: многоголосие школ и стилей. Живопись, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию