🗊Презентация «Я» - концепция

Нажмите для полного просмотра!
«Я» - концепция, слайд №1«Я» - концепция, слайд №2«Я» - концепция, слайд №3«Я» - концепция, слайд №4«Я» - концепция, слайд №5«Я» - концепция, слайд №6«Я» - концепция, слайд №7«Я» - концепция, слайд №8«Я» - концепция, слайд №9«Я» - концепция, слайд №10«Я» - концепция, слайд №11«Я» - концепция, слайд №12«Я» - концепция, слайд №13«Я» - концепция, слайд №14«Я» - концепция, слайд №15«Я» - концепция, слайд №16«Я» - концепция, слайд №17«Я» - концепция, слайд №18«Я» - концепция, слайд №19«Я» - концепция, слайд №20«Я» - концепция, слайд №21«Я» - концепция, слайд №22«Я» - концепция, слайд №23«Я» - концепция, слайд №24«Я» - концепция, слайд №25«Я» - концепция, слайд №26«Я» - концепция, слайд №27«Я» - концепция, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «Я» - концепция. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


«Я» - концепция, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Самопознание.
Самооценка.
Самосознание.
Описание слайда:
Самопознание. Самооценка. Самосознание.

Слайд 3





Вопросы кодификатора
Описание слайда:
Вопросы кодификатора

Слайд 4





Повторение изученного .Работа с тестами АВС
Повторение изученного .Работа с тестами АВС

1.     Субъектом познания является
1) мировой разум     2)человек      3)природа     4) любое живое качество
2.	Определение: «Чувственный образ внешних характеристик предметов и процессов материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств»
относится к понятию
1)Гипотеза                     2) представление                        3)восприятие	4) ощущение
 
3.	 Верны ли следующие суждения о процессе познания?
А. В процессе познания большую роль играют эмоции и чувства человека.
Б. В процессе познания определенное значение имеет интуиция человека.
1)верно только А     2)верно только Б     3)верны оба суждения   4)оба суждения неверны
4.	 Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. В социальном познании его субъект и объект совпадают.
Б. В социальном познании активно используется эксперимент.
1)верно только А    2)верно только Б   3)верны оба суждения    4)оба суждения неверны
5.     К формам научного познания относится
1) гипотеза        2)теория                 3)проблема              4)все указанное выше
Описание слайда:
Повторение изученного .Работа с тестами АВС Повторение изученного .Работа с тестами АВС 1. Субъектом познания является 1) мировой разум 2)человек 3)природа 4) любое живое качество 2. Определение: «Чувственный образ внешних характеристик предметов и процессов материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств» относится к понятию 1)Гипотеза 2) представление 3)восприятие 4) ощущение   3. Верны ли следующие суждения о процессе познания? А. В процессе познания большую роль играют эмоции и чувства человека. Б. В процессе познания определенное значение имеет интуиция человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. Верны ли следующие суждения о социальном познании? А. В социальном познании его субъект и объект совпадают. Б. В социальном познании активно используется эксперимент. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. К формам научного познания относится 1) гипотеза 2)теория 3)проблема 4)все указанное выше

Слайд 5





Повторение изученного .Работа с тестами АВС
Повторение изученного .Работа с тестами АВС

1.     Субъектом познания является
1) мировой разум     2)человек      3)природа     4) любое живое качество
2.	Определение: «Чувственный образ внешних характеристик предметов и процессов материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств»
относится к понятию
1)Гипотеза                     2) представление                        3)восприятие	4) ощущение
 
3.	 Верны ли следующие суждения о процессе познания?
А. В процессе познания большую роль играют эмоции и чувства человека.
Б. В процессе познания определенное значение имеет интуиция человека.
1)верно только А     2)верно только Б     3)верны оба суждения   4)оба суждения неверны
4.	 Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. В социальном познании его субъект и объект совпадают.
Б. В социальном познании активно используется эксперимент.
1)верно только А    2)верно только Б   3)верны оба суждения    4)оба суждения неверны
5.	 К формам научного познания относится
  1) гипотеза        2)теория                 3)проблема              4)все указанное выше
Описание слайда:
Повторение изученного .Работа с тестами АВС Повторение изученного .Работа с тестами АВС 1. Субъектом познания является 1) мировой разум 2)человек 3)природа 4) любое живое качество 2. Определение: «Чувственный образ внешних характеристик предметов и процессов материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств» относится к понятию 1)Гипотеза 2) представление 3)восприятие 4) ощущение   3. Верны ли следующие суждения о процессе познания? А. В процессе познания большую роль играют эмоции и чувства человека. Б. В процессе познания определенное значение имеет интуиция человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 4. Верны ли следующие суждения о социальном познании? А. В социальном познании его субъект и объект совпадают. Б. В социальном познании активно используется эксперимент. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 5. К формам научного познания относится 1) гипотеза 2)теория 3)проблема 4)все указанное выше

Слайд 6





В1.    Запишите слово, пропущенное в схеме.
В1.    Запишите слово, пропущенное в схеме.
Научное познание
СУБЪЕКТ
ОБЪЕКТ
Социальное познание
СУБЪЕКТ
 СУБЪЕКТ
 Самопознание
…………… 
СУБЪЕКТ
 В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мышление». Обобщение; уподобление; ощущение; отвлечение; сравнение.
Найдите и укажите термин, не связанный с понятием мышление».
Ответ: ________________________
 В3.Установите соответствие между формами познания и их сущностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩНОСТЬ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ
A)	мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов
Б) образ объекта познания, запечатленный в памяти
B)	мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе
Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств
1)Представление   2)понятие     3)суждение    4)восприятие
Ответ:
С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «самопознание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о самопознании.
Описание слайда:
В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. Научное познание СУБЪЕКТ ОБЪЕКТ Социальное познание СУБЪЕКТ  СУБЪЕКТ  Самопознание ……………  СУБЪЕКТ  В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мышление». Обобщение; уподобление; ощущение; отвлечение; сравнение. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием мышление». Ответ: ________________________  В3.Установите соответствие между формами познания и их сущностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СУЩНОСТЬ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ A) мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов Б) образ объекта познания, запечатленный в памяти B) мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств 1)Представление 2)понятие 3)суждение 4)восприятие Ответ: С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «самопознание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о самопознании.

Слайд 7





В1.    Запишите слово, пропущенное в схеме.
В1.    Запишите слово, пропущенное в схеме.
Научное познание
СУБЪЕКТ
ОБЪЕКТ
Социальное познание
СУБЪЕКТ
 СУБЪЕКТ
 Самопознание
……субъект……… 
СУБЪЕКТ
 В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мышление». Обобщение; уподобление; ощущение; отвлечение; сравнение.
Найдите и укажите термин, не связанный с понятием мышление».
Ответ: _____ ощущение _____
 В3.Установите соответствие между формами познания и их сущностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩНОСТЬ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ
A)	мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов
Б) образ объекта познания, запечатленный в памяти
B)	мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе
Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств
1)Представление   2)понятие     3)суждение    4)восприятие
Ответ:2134
С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «самопознание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о самопознании.
Описание слайда:
В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. В1. Запишите слово, пропущенное в схеме. Научное познание СУБЪЕКТ ОБЪЕКТ Социальное познание СУБЪЕКТ  СУБЪЕКТ  Самопознание ……субъект………  СУБЪЕКТ  В2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мышление». Обобщение; уподобление; ощущение; отвлечение; сравнение. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием мышление». Ответ: _____ ощущение _____  В3.Установите соответствие между формами познания и их сущностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. СУЩНОСТЬ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ A) мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов Б) образ объекта познания, запечатленный в памяти B) мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы чувств 1)Представление 2)понятие 3)суждение 4)восприятие Ответ:2134 С5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «самопознание»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о самопознании.

Слайд 8






Жизнь – непрерывный, зачастую неосознанный процесс самопознания.
Ребенок выделяет себя из окружающего мира с 7-8 месяцев.
Описание слайда:
Жизнь – непрерывный, зачастую неосознанный процесс самопознания. Ребенок выделяет себя из окружающего мира с 7-8 месяцев.

Слайд 9


«Я» - концепция, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


«Я» - концепция, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


«Я» - концепция, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ОБРАЗ   «Я»

Совокупность
представлений о
себе, 
своих внешних и
внутренних
качествах
Описание слайда:
ОБРАЗ «Я» Совокупность представлений о себе, своих внешних и внутренних качествах

Слайд 13


«Я» - концепция, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Ролевое;
Ролевое;
Внешнее, внутреннее;
Сознательное, неосознаваемое;
Поведенческое;
Хорошее, плохое;
Прошлое, настоящее, будущее;
Фантастическое;
Идеальное, реальное.
Описание слайда:
Ролевое; Ролевое; Внешнее, внутреннее; Сознательное, неосознаваемое; Поведенческое; Хорошее, плохое; Прошлое, настоящее, будущее; Фантастическое; Идеальное, реальное.

Слайд 15


«Я» - концепция, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Система представлений индивида о себе самом, осознаваемая часть личности, образ собственного «Я».
«Я» - концепция определяет не просто то, что собой представляет индивид, но и то, что он о себе думает, как смотрит на свое деятельное начало и возможности развития в будущем.

Составляющие «Я» - концепции
Когнитивная (осознанная)составляющая — это представления индивида о самом себе, набор характеристик, которыми, как ему кажется, он обладает. 
Оценочная — это то, как индивид оценивает эти характеристики, как к ним относится.
 Поведенческая — это то, как человек в действительности поступает
Описание слайда:
Система представлений индивида о себе самом, осознаваемая часть личности, образ собственного «Я». «Я» - концепция определяет не просто то, что собой представляет индивид, но и то, что он о себе думает, как смотрит на свое деятельное начало и возможности развития в будущем. Составляющие «Я» - концепции Когнитивная (осознанная)составляющая — это представления индивида о самом себе, набор характеристик, которыми, как ему кажется, он обладает. Оценочная — это то, как индивид оценивает эти характеристики, как к ним относится. Поведенческая — это то, как человек в действительности поступает

Слайд 17


«Я» - концепция, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


«Я» - концепция, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


«Я» - концепция, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


«Я» - концепция, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Идентичность (англ. identity) — свойство человека, связанное с его ощущением собственной принадлежности к определенной группе - политической партии, народу, религиозной конфессии, расе и пр.
Три аспекта идентичности
Идентичность опирается на осознание временной протяженности  собственного существования: человек видит преемственность между тем, что он делал в прошлом, делает сейчас и собирается делать в будущем
Идентичность предполагает восприятие собственной целостности , единства, тождественности самому себе
Идентичность позволяет человеку определять степень своего сходства с разными людьми при одновременном видении своей уникальности и неповторимости
Описание слайда:
Идентичность (англ. identity) — свойство человека, связанное с его ощущением собственной принадлежности к определенной группе - политической партии, народу, религиозной конфессии, расе и пр. Три аспекта идентичности Идентичность опирается на осознание временной протяженности собственного существования: человек видит преемственность между тем, что он делал в прошлом, делает сейчас и собирается делать в будущем Идентичность предполагает восприятие собственной целостности , единства, тождественности самому себе Идентичность позволяет человеку определять степень своего сходства с разными людьми при одновременном видении своей уникальности и неповторимости

Слайд 22





Анализ теста « Кто Я».
Описание слайда:
Анализ теста « Кто Я».

Слайд 23


«Я» - концепция, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





(Компоненты самосознания по В.С.Мерлину - советский психолог.)
(Компоненты самосознания по В.С.Мерлину - советский психолог.)
сознание своей тождественности;
сознание своего собственного «Я» как активного, деятельного начала;
осознание своих психических свойств и качеств;
определенная система социально-нравственных самооценок.
Описание слайда:
(Компоненты самосознания по В.С.Мерлину - советский психолог.) (Компоненты самосознания по В.С.Мерлину - советский психолог.) сознание своей тождественности; сознание своего собственного «Я» как активного, деятельного начала; осознание своих психических свойств и качеств; определенная система социально-нравственных самооценок.

Слайд 25





получение информации о себе.
получение информации о себе.
Эмоционально-ценностное отношение к себе.
Саморегуляция поведения.
Описание слайда:
получение информации о себе. получение информации о себе. Эмоционально-ценностное отношение к себе. Саморегуляция поведения.

Слайд 26





Самосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем.
Самосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем.
Определяет характер и особенности интерпретации приобретённого опыта.
Служит источником ожиданий относительно себя и своего поведения.
Описание слайда:
Самосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем. Самосознание способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем. Определяет характер и особенности интерпретации приобретённого опыта. Служит источником ожиданий относительно себя и своего поведения.

Слайд 27


«Я» - концепция, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


«Я» - концепция, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию