🗊Презентация Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК

Нажмите для полного просмотра!
Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №1Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №2Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №3Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №4Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №5Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №6Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №7Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №8Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №9Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №10Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №11Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №12Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №13Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №14Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №15Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №16Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №17Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №18Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №19Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №20Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №21Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №22Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №23Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №24Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №25Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №26Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №27Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №28Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №29Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №30Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №31Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №32Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №33Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №34Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №35Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №36Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №37Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №38Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №39Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №40Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №41Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Организация проведения научных исследований в медицине 
Организация проведения научных исследований в медицине 
Цель концепции
Задачи концепции
Задача 1. Совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса
Задача 2. Развитие научной и инновационной инфраструктуры системы здравоохранения
Задача 3. Повышение качества подготовки научных кадров, развитие научного и инновационного потенциала работников организаций здравоохранения
Формирование эффективной системы продвижение научных разработок и инноваций в практическое здравоохранение и мировое исследовательское пространство
Описание слайда:
Организация проведения научных исследований в медицине Организация проведения научных исследований в медицине Цель концепции Задачи концепции Задача 1. Совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса Задача 2. Развитие научной и инновационной инфраструктуры системы здравоохранения Задача 3. Повышение качества подготовки научных кадров, развитие научного и инновационного потенциала работников организаций здравоохранения Формирование эффективной системы продвижение научных разработок и инноваций в практическое здравоохранение и мировое исследовательское пространство

Слайд 3





Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанной с получением научных знаний.
Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанной с получением научных знаний.

Компетенция государственных органов в области научной и (или) научно-технической деятельности
Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года № 407-IV «О науке» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.11.2015 г.)
Описание слайда:
Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанной с получением научных знаний. Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанной с получением научных знаний. Компетенция государственных органов в области научной и (или) научно-технической деятельности Закон Республики Казахстан от 18 февраля 2011 года № 407-IV «О науке» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.11.2015 г.)

Слайд 4





Цель научного исследования- определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик, связей на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получение полезных для деятельности человека результатов, внедрение в производство с дальнейшем эффектом.  
Цель научного исследования- определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик, связей на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получение полезных для деятельности человека результатов, внедрение в производство с дальнейшем эффектом.
Описание слайда:
Цель научного исследования- определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик, связей на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получение полезных для деятельности человека результатов, внедрение в производство с дальнейшем эффектом. Цель научного исследования- определение конкретного объекта и всестороннее, достоверное изучение его структуры, характеристик, связей на основе разработанных в науке принципов и методов познания, а также получение полезных для деятельности человека результатов, внедрение в производство с дальнейшем эффектом.

Слайд 5





Принцип научного исследования:
Принцип научного исследования:
Выдвижение гипотезы
Планирование исследования
Проведение исследования
Опровержение или неопровержение гипотезы
В случае опровержения старой- формулирование новой гипотезы
Описание слайда:
Принцип научного исследования: Принцип научного исследования: Выдвижение гипотезы Планирование исследования Проведение исследования Опровержение или неопровержение гипотезы В случае опровержения старой- формулирование новой гипотезы

Слайд 6


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





разрабатывает основные направления государственной политики в области науки и научно-технической деятельности и организует ее осуществление;
разрабатывает основные направления государственной политики в области науки и научно-технической деятельности и организует ее осуществление;
определяет приоритетные направления научной, научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития;
вносит Президенту Республики Казахстан ежегодный национальный доклад по науке;
утверждает правила аккредитации субъектов научной и (или) научно-технической деятельности;
создает Высшую научно-техническую комиссию Республики Казахстан при Правительстве Республики Казахстан и утверждает ее положение и состав;
Описание слайда:
разрабатывает основные направления государственной политики в области науки и научно-технической деятельности и организует ее осуществление; разрабатывает основные направления государственной политики в области науки и научно-технической деятельности и организует ее осуществление; определяет приоритетные направления научной, научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития; вносит Президенту Республики Казахстан ежегодный национальный доклад по науке; утверждает правила аккредитации субъектов научной и (или) научно-технической деятельности; создает Высшую научно-техническую комиссию Республики Казахстан при Правительстве Республики Казахстан и утверждает ее положение и состав;

Слайд 8





координация научных, научно-технических проектов и программ фундаментальных и прикладных научных исследований, финансируемых из государственного бюджета;
координация научных, научно-технических проектов и программ фундаментальных и прикладных научных исследований, финансируемых из государственного бюджета;
разработка приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в Республике Казахстан;
обеспечение деятельности Высшей научно-технической комиссии;
разработка правил организации и проведения государственной научно-технической экспертизы;
Описание слайда:
координация научных, научно-технических проектов и программ фундаментальных и прикладных научных исследований, финансируемых из государственного бюджета; координация научных, научно-технических проектов и программ фундаментальных и прикладных научных исследований, финансируемых из государственного бюджета; разработка приоритетных направлений фундаментальных и прикладных научных исследований в Республике Казахстан; обеспечение деятельности Высшей научно-технической комиссии; разработка правил организации и проведения государственной научно-технической экспертизы;

Слайд 9





 Научная деятельность высших учебных заведений
 Научная деятельность высших учебных заведений
      1. Основным видом деятельности, осуществляемой высшим учебным заведением, наряду с образовательной является: научная, научно-техническая и инновационная, в том числе реализация права на объекты интеллектуальной собственности, а также проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
      2. Высшие учебные заведения, а также их научные работники имеют равное право на пользование услугами научных лабораторий коллективного пользования, участие в конкурсах научных, научно-технических проектов и программ, финансируемых из государственного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      3. Высшие учебные заведения наряду с внедрением в учебный образовательный процесс передовых достижений науки вправе привлекать к процессу обучения ученых научных, научно-исследовательских организаций, в том числе зарубежных.
      4. Государственные высшие учебные заведения вправе создавать научные лаборатории, научно-исследовательские институты, опытные производства.
      5. Высшим учебным заведениям Правительством Республики Казахстан может быть присвоен статус исследовательского университета по представлению уполномоченного органа.
Описание слайда:
 Научная деятельность высших учебных заведений  Научная деятельность высших учебных заведений       1. Основным видом деятельности, осуществляемой высшим учебным заведением, наряду с образовательной является: научная, научно-техническая и инновационная, в том числе реализация права на объекты интеллектуальной собственности, а также проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.       2. Высшие учебные заведения, а также их научные работники имеют равное право на пользование услугами научных лабораторий коллективного пользования, участие в конкурсах научных, научно-технических проектов и программ, финансируемых из государственного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.       3. Высшие учебные заведения наряду с внедрением в учебный образовательный процесс передовых достижений науки вправе привлекать к процессу обучения ученых научных, научно-исследовательских организаций, в том числе зарубежных.       4. Государственные высшие учебные заведения вправе создавать научные лаборатории, научно-исследовательские институты, опытные производства.       5. Высшим учебным заведениям Правительством Республики Казахстан может быть присвоен статус исследовательского университета по представлению уполномоченного органа.

Слайд 10





Исследовательский университет
Исследовательский университет
    
  1. Исследовательский университет является высшим учебным заведением, реализующим утвержденную Правительством Республики Казахстан программу развития университета и участвующим в организации и проведении фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ.
      2. Основной задачей исследовательского университета является интеграция научной деятельности и образовательного процесса на всех уровнях высшего и послевузовского образования.
      3. Исследовательский университет самостоятельно разрабатывает и реализует стандарты образовательных программ высшего и послевузовского образования. Требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ не могут быть ниже соответствующих программ высшего и послевузовского образования, устанавливаемых государственными стандартами.
      4. Исследовательский университет вправе устанавливать дополнительные требования профильной направленности при приеме на обучение по программам высшего и послевузовского образования.
Описание слайда:
Исследовательский университет Исследовательский университет        1. Исследовательский университет является высшим учебным заведением, реализующим утвержденную Правительством Республики Казахстан программу развития университета и участвующим в организации и проведении фундаментальных и прикладных научных исследований и иных научно-технических, опытно-конструкторских работ.       2. Основной задачей исследовательского университета является интеграция научной деятельности и образовательного процесса на всех уровнях высшего и послевузовского образования.       3. Исследовательский университет самостоятельно разрабатывает и реализует стандарты образовательных программ высшего и послевузовского образования. Требования к условиям реализации и результатам освоения образовательных программ не могут быть ниже соответствующих программ высшего и послевузовского образования, устанавливаемых государственными стандартами.       4. Исследовательский университет вправе устанавливать дополнительные требования профильной направленности при приеме на обучение по программам высшего и послевузовского образования.

Слайд 11


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Конце́пция -
Конце́пция -
         Концепция, или концепт, (от лат. conceptio — понимание, система) — определенный способ понимания (трактовки) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения. 

        
          Концепция — это определенная система связанных между собою и вытекающих один из другого взглядов, способов понимания и трактовки явления, предмета или процесса, система достижения целей.
Описание слайда:
Конце́пция - Конце́пция - Концепция, или концепт, (от лат. conceptio — понимание, система) — определенный способ понимания (трактовки) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения. Концепция — это определенная система связанных между собою и вытекающих один из другого взглядов, способов понимания и трактовки явления, предмета или процесса, система достижения целей.

Слайд 13





Концепция развития медицинской науки до 2020 года разработана в соответствии со
Концепция развития медицинской науки до 2020 года разработана в соответствии со
 Стратегией развития Казахстана «Казахстан - 2050»
Стратегией вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира
Стратегическим планом развития Республики Казахстан до 2020 года
Государственной программой развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Қазақстан» на 2011-2015 годы
Концепцией инновационного развития Республики Казахстан до 2020 года
законами Республики Казахстан «О науке» и «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» в целях определения основных направлений дальнейшего развития науки и инноваций в сфере здравоохранения Казахстана до 2020 года.
Описание слайда:
Концепция развития медицинской науки до 2020 года разработана в соответствии со Концепция развития медицинской науки до 2020 года разработана в соответствии со Стратегией развития Казахстана «Казахстан - 2050» Стратегией вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира Стратегическим планом развития Республики Казахстан до 2020 года Государственной программой развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Қазақстан» на 2011-2015 годы Концепцией инновационного развития Республики Казахстан до 2020 года законами Республики Казахстан «О науке» и «О государственной поддержке индустриально-инновационной деятельности» в целях определения основных направлений дальнейшего развития науки и инноваций в сфере здравоохранения Казахстана до 2020 года.

Слайд 14


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





недостаточная материально-техническая база организаций медицинской науки, кафедр и научных подразделений медицинских ВУЗов;
недостаточная материально-техническая база организаций медицинской науки, кафедр и научных подразделений медицинских ВУЗов;
низкая конкурентоспособность и малая востребованность результатов научных разработок отечественных ученых, низкий уровень публикуемости отечественных ученых в зарубежных рецензируемых журналах, невостребованность казахстанских журналов за рубежом;
неэффективный менеджмент научных исследований;
низкое качество составления научных проектов и заявок;
недостаточная интеграция медицинского образования, науки и практики;
низкий уровень привлечения высококвалифицированных специалистов практического здравоохранения в научные исследования и разработки;
отсутствие механизмов привлечения молодых специалистов в научно-исследовательский процесс;
Описание слайда:
недостаточная материально-техническая база организаций медицинской науки, кафедр и научных подразделений медицинских ВУЗов; недостаточная материально-техническая база организаций медицинской науки, кафедр и научных подразделений медицинских ВУЗов; низкая конкурентоспособность и малая востребованность результатов научных разработок отечественных ученых, низкий уровень публикуемости отечественных ученых в зарубежных рецензируемых журналах, невостребованность казахстанских журналов за рубежом; неэффективный менеджмент научных исследований; низкое качество составления научных проектов и заявок; недостаточная интеграция медицинского образования, науки и практики; низкий уровень привлечения высококвалифицированных специалистов практического здравоохранения в научные исследования и разработки; отсутствие механизмов привлечения молодых специалистов в научно-исследовательский процесс;

Слайд 16


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





1) совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса;
1) совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса;
2) развитие научной и инновационной инфраструктуры системы здравоохранения;
3) повышение качества подготовки научных кадров, развитие научного и инновационного потенциала работников организаций здравоохранения;
4) формирование эффективной системы продвижения научных разработок и инноваций в практическое здравоохранение и мировое исследовательское пространство.
Описание слайда:
1) совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса; 1) совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса; 2) развитие научной и инновационной инфраструктуры системы здравоохранения; 3) повышение качества подготовки научных кадров, развитие научного и инновационного потенциала работников организаций здравоохранения; 4) формирование эффективной системы продвижения научных разработок и инноваций в практическое здравоохранение и мировое исследовательское пространство.

Слайд 18





формирование эффективной системы адресной поддержки научной и инновационной деятельности в здравоохранении;
формирование эффективной системы адресной поддержки научной и инновационной деятельности в здравоохранении;
развитие институционального потенциала системы медицинской и фармацевтической науки и инноваций в здравоохранении, потенциала научных организаций, исследовательских коллективов и отдельных исследователей;
формирование приоритетов научного и инновационного развития отрасли на основе прогнозирования потребностей отечественного здравоохранения;
развитие восприимчивости организаций здравоохранения всех уровней к инновациям;
Описание слайда:
формирование эффективной системы адресной поддержки научной и инновационной деятельности в здравоохранении; формирование эффективной системы адресной поддержки научной и инновационной деятельности в здравоохранении; развитие институционального потенциала системы медицинской и фармацевтической науки и инноваций в здравоохранении, потенциала научных организаций, исследовательских коллективов и отдельных исследователей; формирование приоритетов научного и инновационного развития отрасли на основе прогнозирования потребностей отечественного здравоохранения; развитие восприимчивости организаций здравоохранения всех уровней к инновациям;

Слайд 19





На 1-м этапе реализации Концепции будет обеспечено совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса, приняты меры по развитию научной и инновационной инфраструктуры, повышению качества подготовки научных кадров, формированию условий для интеграции медицинской и фармацевтической науки, образования и практики
На 1-м этапе реализации Концепции будет обеспечено совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса, приняты меры по развитию научной и инновационной инфраструктуры, повышению качества подготовки научных кадров, формированию условий для интеграции медицинской и фармацевтической науки, образования и практики
Описание слайда:
На 1-м этапе реализации Концепции будет обеспечено совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса, приняты меры по развитию научной и инновационной инфраструктуры, повышению качества подготовки научных кадров, формированию условий для интеграции медицинской и фармацевтической науки, образования и практики На 1-м этапе реализации Концепции будет обеспечено совершенствование менеджмента на всех уровнях научно-инновационного процесса, приняты меры по развитию научной и инновационной инфраструктуры, повышению качества подготовки научных кадров, формированию условий для интеграции медицинской и фармацевтической науки, образования и практики

Слайд 20





предусматривает: 
предусматривает: 
развитие эффективных технологий управления научной и инновационной деятельностью,
 внедрение международных стандартов научных исследований, 
совершенствование финансирования научной и инновационной деятельности в системе здравоохранения
Описание слайда:
предусматривает: предусматривает: развитие эффективных технологий управления научной и инновационной деятельностью, внедрение международных стандартов научных исследований, совершенствование финансирования научной и инновационной деятельности в системе здравоохранения

Слайд 21





дальнейшее развитие современных принципов и эффективных механизмов управления наукой в секторе здравоохранения;
дальнейшее развитие современных принципов и эффективных механизмов управления наукой в секторе здравоохранения;
внедрение единых индикаторов оценки результатов научно-исследовательских работ, системы рейтинговой оценки научных организаций;
внедрение системы выбора приоритетов научных исследований в области здравоохранения;
создание национальной обсерватории по научным исследованиям и опытно-конструкторским разработкам в области здравоохранения (далее - Обсерватория) для отслеживания и мониторинга биомедицинских исследований и разработок.
Описание слайда:
дальнейшее развитие современных принципов и эффективных механизмов управления наукой в секторе здравоохранения; дальнейшее развитие современных принципов и эффективных механизмов управления наукой в секторе здравоохранения; внедрение единых индикаторов оценки результатов научно-исследовательских работ, системы рейтинговой оценки научных организаций; внедрение системы выбора приоритетов научных исследований в области здравоохранения; создание национальной обсерватории по научным исследованиям и опытно-конструкторским разработкам в области здравоохранения (далее - Обсерватория) для отслеживания и мониторинга биомедицинских исследований и разработок.

Слайд 22





разработку и внедрение процедуры аккредитации научных организаций и организаций здравоохранения в качестве баз для проведения доклинических и клинических исследований;
разработку и внедрение процедуры аккредитации научных организаций и организаций здравоохранения в качестве баз для проведения доклинических и клинических исследований;
дальнейшее развитие практики аттестации исследовательских лабораторий на соответствие международным стандартам качества и (или) требованиям GLP;
совершенствование нормативно-правовой базы в сфере науки в части внедрения общеобязательной процедуры этической экспертизы и усиления роли центральной и локальных этических комиссий, включая их аккредитацию;
внедрение независимой сертификации специалистов системы здравоохранения по стандартам GLP и GCP как обязательной процедуры для допуска к доклиническим и клиническим исследованиям
Описание слайда:
разработку и внедрение процедуры аккредитации научных организаций и организаций здравоохранения в качестве баз для проведения доклинических и клинических исследований; разработку и внедрение процедуры аккредитации научных организаций и организаций здравоохранения в качестве баз для проведения доклинических и клинических исследований; дальнейшее развитие практики аттестации исследовательских лабораторий на соответствие международным стандартам качества и (или) требованиям GLP; совершенствование нормативно-правовой базы в сфере науки в части внедрения общеобязательной процедуры этической экспертизы и усиления роли центральной и локальных этических комиссий, включая их аккредитацию; внедрение независимой сертификации специалистов системы здравоохранения по стандартам GLP и GCP как обязательной процедуры для допуска к доклиническим и клиническим исследованиям

Слайд 23





расширение механизмов привлечения альтернативных источников финансирования науки и инноваций, в том числе посредством действующих в стране механизмов государственно-частного партнерства
расширение механизмов привлечения альтернативных источников финансирования науки и инноваций, в том числе посредством действующих в стране механизмов государственно-частного партнерства
создание в организациях медицинской науки и ВУЗах «Офисов коммерциализации»;
развитие практики софинансирования и самофинансирования научных исследований в организациях медицинской науки за счет средств, полученных от коммерциализации научных разработок и инновационных проектов.
Описание слайда:
расширение механизмов привлечения альтернативных источников финансирования науки и инноваций, в том числе посредством действующих в стране механизмов государственно-частного партнерства расширение механизмов привлечения альтернативных источников финансирования науки и инноваций, в том числе посредством действующих в стране механизмов государственно-частного партнерства создание в организациях медицинской науки и ВУЗах «Офисов коммерциализации»; развитие практики софинансирования и самофинансирования научных исследований в организациях медицинской науки за счет средств, полученных от коммерциализации научных разработок и инновационных проектов.

Слайд 24


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





предусматривает:
предусматривает:
 формирование и развитие современных форм научной и инновационной инфраструктуры,
 внедрение эффективных механизмов методологического и информационного сопровождения научной и инновационной деятельности
Описание слайда:
предусматривает: предусматривает: формирование и развитие современных форм научной и инновационной инфраструктуры, внедрение эффективных механизмов методологического и информационного сопровождения научной и инновационной деятельности

Слайд 26





включение научных организаций и ВУЗов в работу создаваемых на национальном и региональном уровне инновационных кластеров, технологических и научных парков, бизнес-инкубаторов и старт-апов;
включение научных организаций и ВУЗов в работу создаваемых на национальном и региональном уровне инновационных кластеров, технологических и научных парков, бизнес-инкубаторов и старт-апов;
формирование и развитие университетских клиник - как центров проведения биомедицинских научных исследований, внедрения современных достижений медицины;
получение отечественными медицинскими ВУЗами статуса исследовательских университетов.
Описание слайда:
включение научных организаций и ВУЗов в работу создаваемых на национальном и региональном уровне инновационных кластеров, технологических и научных парков, бизнес-инкубаторов и старт-апов; включение научных организаций и ВУЗов в работу создаваемых на национальном и региональном уровне инновационных кластеров, технологических и научных парков, бизнес-инкубаторов и старт-апов; формирование и развитие университетских клиник - как центров проведения биомедицинских научных исследований, внедрения современных достижений медицины; получение отечественными медицинскими ВУЗами статуса исследовательских университетов.

Слайд 27





дальнейшее развитие в научных организациях и ВУЗах подразделений, обеспечивающих методологическое и информационное сопровождение научного процесса (отделы/сектора менеджмента научных исследований, биостатистики, клинической эпидемиологии, доказательной медицины, патентно-информационной работы);
дальнейшее развитие в научных организациях и ВУЗах подразделений, обеспечивающих методологическое и информационное сопровождение научного процесса (отделы/сектора менеджмента научных исследований, биостатистики, клинической эпидемиологии, доказательной медицины, патентно-информационной работы);
обеспечение доступа научных организаций и ВУЗов, научных коллективов и исследователей к электронным информационным ресурсам ведущих провайдеров мировой научно-технической информации;
Описание слайда:
дальнейшее развитие в научных организациях и ВУЗах подразделений, обеспечивающих методологическое и информационное сопровождение научного процесса (отделы/сектора менеджмента научных исследований, биостатистики, клинической эпидемиологии, доказательной медицины, патентно-информационной работы); дальнейшее развитие в научных организациях и ВУЗах подразделений, обеспечивающих методологическое и информационное сопровождение научного процесса (отделы/сектора менеджмента научных исследований, биостатистики, клинической эпидемиологии, доказательной медицины, патентно-информационной работы); обеспечение доступа научных организаций и ВУЗов, научных коллективов и исследователей к электронным информационным ресурсам ведущих провайдеров мировой научно-технической информации;

Слайд 28


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





предусматривает: 
предусматривает: 
совершенствование программ подготовки и непрерывного профессионального развития (далее - НПР) научных работников 
внедрение эффективных механизмов мотивации исследователей и вовлечения молодежи в научные исследования:
Описание слайда:
предусматривает: предусматривает: совершенствование программ подготовки и непрерывного профессионального развития (далее - НПР) научных работников внедрение эффективных механизмов мотивации исследователей и вовлечения молодежи в научные исследования:

Слайд 30





разработку и внедрение типовых учебных планов и программ магистратуры и докторантуры PhD, обеспечивающих развитие ключевых компетенций научного работника;
разработку и внедрение типовых учебных планов и программ магистратуры и докторантуры PhD, обеспечивающих развитие ключевых компетенций научного работника;
увеличение объемов подготовки магистров и докторов PhD и расширение количества специальностей и направлений подготовки;
внедрение системного подхода к НИР, основанного на развитии ключевых компетенций научного работника;
внедрение специализированных программ подготовки управленцев в области науки в рамках программ магистратуры и докторантуры и формирование эффективной системы переподготовки и повышения квалификации руководителей научных организаций по вопросам менеджмента.
разработку и внедрение широкого спектра программ дистанционного и электронного обучения - e-learning;
дальнейшее развитие практики прохождения отечественными учеными стажировок, в том числе в рамках программ пост-докторантуры (Post-Doctoral Research Fellowship Programs) в ведущих зарубежных научных организациях
Описание слайда:
разработку и внедрение типовых учебных планов и программ магистратуры и докторантуры PhD, обеспечивающих развитие ключевых компетенций научного работника; разработку и внедрение типовых учебных планов и программ магистратуры и докторантуры PhD, обеспечивающих развитие ключевых компетенций научного работника; увеличение объемов подготовки магистров и докторов PhD и расширение количества специальностей и направлений подготовки; внедрение системного подхода к НИР, основанного на развитии ключевых компетенций научного работника; внедрение специализированных программ подготовки управленцев в области науки в рамках программ магистратуры и докторантуры и формирование эффективной системы переподготовки и повышения квалификации руководителей научных организаций по вопросам менеджмента. разработку и внедрение широкого спектра программ дистанционного и электронного обучения - e-learning; дальнейшее развитие практики прохождения отечественными учеными стажировок, в том числе в рамках программ пост-докторантуры (Post-Doctoral Research Fellowship Programs) в ведущих зарубежных научных организациях

Слайд 31





дальнейшее развитие и совершенствование в медицинских ВУЗах сети студенческих научных кружков и обществ молодых ученых в НИИ, НЦ и ВУЗах;
дальнейшее развитие и совершенствование в медицинских ВУЗах сети студенческих научных кружков и обществ молодых ученых в НИИ, НЦ и ВУЗах;
внедрение широкого спектра мер материальной и нематериальной стимуляции отдельных исследователей и исследовательских коллективов, включая персонифицированную дифференциальную систему оплаты труда;
включение научно-ориентированных подходов в образовательные программы всех уровней медицинского образования (Research-based Learning, Project-Based Learning);
Описание слайда:
дальнейшее развитие и совершенствование в медицинских ВУЗах сети студенческих научных кружков и обществ молодых ученых в НИИ, НЦ и ВУЗах; дальнейшее развитие и совершенствование в медицинских ВУЗах сети студенческих научных кружков и обществ молодых ученых в НИИ, НЦ и ВУЗах; внедрение широкого спектра мер материальной и нематериальной стимуляции отдельных исследователей и исследовательских коллективов, включая персонифицированную дифференциальную систему оплаты труда; включение научно-ориентированных подходов в образовательные программы всех уровней медицинского образования (Research-based Learning, Project-Based Learning);

Слайд 32


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





предусматривает:
предусматривает:
 внедрение эффективных механизмов привлечения инноваций из-за рубежа и трансферта разработок отечественных ученых в практическое здравоохранение
 создание условий для интеграции казахстанской медицинской науки в мировое научное пространство:
Описание слайда:
предусматривает: предусматривает: внедрение эффективных механизмов привлечения инноваций из-за рубежа и трансферта разработок отечественных ученых в практическое здравоохранение создание условий для интеграции казахстанской медицинской науки в мировое научное пространство:

Слайд 34





совершенствование нормативно-правовой базы в сфере научно-медицинской экспертизы, оценки медицинских технологий и применения новых методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации;
совершенствование нормативно-правовой базы в сфере научно-медицинской экспертизы, оценки медицинских технологий и применения новых методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации;
развитие системы проведения трансляционных исследований в области здравоохранения;
дальнейшее развитие практики выведения на рынок медицинских услуг научных разработок отечественных исследователей.
Описание слайда:
совершенствование нормативно-правовой базы в сфере научно-медицинской экспертизы, оценки медицинских технологий и применения новых методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации; совершенствование нормативно-правовой базы в сфере научно-медицинской экспертизы, оценки медицинских технологий и применения новых методов диагностики, лечения и медицинской реабилитации; развитие системы проведения трансляционных исследований в области здравоохранения; дальнейшее развитие практики выведения на рынок медицинских услуг научных разработок отечественных исследователей.

Слайд 35





расширение участия научно-исследовательских организаций и ВУЗов в международных исследовательских программах;
расширение участия научно-исследовательских организаций и ВУЗов в международных исследовательских программах;
повышение требований к международным конференциям на территории РК с широким привлечением к их проведению ведущих зарубежных специалистов;
развитие казахстанских научных изданий по общепринятой в международной практике модели «международного рецензируемого журнала» с вхождением в международные базы научных изданий.
вхождение медицинских ВУЗов и научных организаций в авторитетные мировые университетские рейтинги и мировые рейтинги публикационной активности научных организаций.
Описание слайда:
расширение участия научно-исследовательских организаций и ВУЗов в международных исследовательских программах; расширение участия научно-исследовательских организаций и ВУЗов в международных исследовательских программах; повышение требований к международным конференциям на территории РК с широким привлечением к их проведению ведущих зарубежных специалистов; развитие казахстанских научных изданий по общепринятой в международной практике модели «международного рецензируемого журнала» с вхождением в международные базы научных изданий. вхождение медицинских ВУЗов и научных организаций в авторитетные мировые университетские рейтинги и мировые рейтинги публикационной активности научных организаций.

Слайд 36


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Организация проведения научных исследований в медицине. Концепция развития медицинской науки до 2020 года в РК, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





	Крайне сложный творческий процесс, во многом обеспечивающий успех научной деятельности. Поскольку выполнение научных исследований требует больших материально-технических и временных затрат, творческих усилий, выбор научной темы представляется важнейшим этапом НИР.
	Крайне сложный творческий процесс, во многом обеспечивающий успех научной деятельности. Поскольку выполнение научных исследований требует больших материально-технических и временных затрат, творческих усилий, выбор научной темы представляется важнейшим этапом НИР.
	Выбор темы исследования целесообразно начинать с изучения опыта предшествующих поколений ученых. С этой целью необходимо изучить исследуемую проблему не только по источникам литературы, но и овладеть современной методической базой, знать, какие исследования проводятся в ведущих научных школах мира. Таким образом, на первом этапе планирования главное — исключить возможность дублирования и обеспечить достаточно высокий уровень собственных знаний по определенной проблеме. На втором этапе планирования следует найти оригинальный подход в постановке задачи исследования, а затем и в ее решении, используя новые методические подходы, области их использования и т.д.
Описание слайда:
Крайне сложный творческий процесс, во многом обеспечивающий успех научной деятельности. Поскольку выполнение научных исследований требует больших материально-технических и временных затрат, творческих усилий, выбор научной темы представляется важнейшим этапом НИР. Крайне сложный творческий процесс, во многом обеспечивающий успех научной деятельности. Поскольку выполнение научных исследований требует больших материально-технических и временных затрат, творческих усилий, выбор научной темы представляется важнейшим этапом НИР. Выбор темы исследования целесообразно начинать с изучения опыта предшествующих поколений ученых. С этой целью необходимо изучить исследуемую проблему не только по источникам литературы, но и овладеть современной методической базой, знать, какие исследования проводятся в ведущих научных школах мира. Таким образом, на первом этапе планирования главное — исключить возможность дублирования и обеспечить достаточно высокий уровень собственных знаний по определенной проблеме. На втором этапе планирования следует найти оригинальный подход в постановке задачи исследования, а затем и в ее решении, используя новые методические подходы, области их использования и т.д.

Слайд 39





новизной исследуемого вопроса и получаемых результатов
новизной исследуемого вопроса и получаемых результатов
актуальностью
научно-практической значимостью
доказательностью выдвигаемых исследователем положений, вытекающих из полученных результатов.
Описание слайда:
новизной исследуемого вопроса и получаемых результатов новизной исследуемого вопроса и получаемых результатов актуальностью научно-практической значимостью доказательностью выдвигаемых исследователем положений, вытекающих из полученных результатов.

Слайд 40





по решению уполномоченного органа при
необходимости получения дополнительных
сведений о безопасности и эффективности
испытуемых образцов;
по решению уполномоченного органа при
необходимости получения дополнительных
сведений о безопасности и эффективности
испытуемых образцов;
разработки новых оригинальных лекарственных
средств отечественными производителями;
исследования новых показаний к применению,
изменения лекарственной формы, дозирования
и способа применения;
исследования в рамках международных
многоцентровых клинических исследований (3 и
4 фазы исследований).
Описание слайда:
по решению уполномоченного органа при необходимости получения дополнительных сведений о безопасности и эффективности испытуемых образцов; по решению уполномоченного органа при необходимости получения дополнительных сведений о безопасности и эффективности испытуемых образцов; разработки новых оригинальных лекарственных средств отечественными производителями; исследования новых показаний к применению, изменения лекарственной формы, дозирования и способа применения; исследования в рамках международных многоцентровых клинических исследований (3 и 4 фазы исследований).

Слайд 41





Медицинская организация должна отвечать необходимым требованиям, по проведению клинических исследований и (или) испытаний фармакологических и лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Медицинская организация должна отвечать необходимым требованиям, по проведению клинических исследований и (или) испытаний фармакологических и лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Экспертизу медицинской организации на соответствие установленным требованиям по проведению клинических исследований проводит экспертная организация.
При медицинской организации создается комиссия по вопросам этики, которая проводит оценку этических и нравственно-правовых аспектов проведения клинического испытания. Деятельность комиссии регламентируется законодательством Республики Казахстан, международными правилами и межгосударственными соглашениями (Хельсинская декларация Всемирной ассоциации врачей) в области здравоохранения.
Перечень клинических баз может пересматриваться по мере необходимости по решению уполномоченного органа.
Описание слайда:
Медицинская организация должна отвечать необходимым требованиям, по проведению клинических исследований и (или) испытаний фармакологических и лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Медицинская организация должна отвечать необходимым требованиям, по проведению клинических исследований и (или) испытаний фармакологических и лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Экспертизу медицинской организации на соответствие установленным требованиям по проведению клинических исследований проводит экспертная организация. При медицинской организации создается комиссия по вопросам этики, которая проводит оценку этических и нравственно-правовых аспектов проведения клинического испытания. Деятельность комиссии регламентируется законодательством Республики Казахстан, международными правилами и межгосударственными соглашениями (Хельсинская декларация Всемирной ассоциации врачей) в области здравоохранения. Перечень клинических баз может пересматриваться по мере необходимости по решению уполномоченного органа.

Слайд 42





https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31445279
https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31445279
http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1100000407
Описание слайда:
https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31445279 https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31445279 http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1100000407



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию