🗊Заблуждение интернет-профессионалов №1 «Мы можем все посчитать!»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №1Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №2Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №3Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №4Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №5Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №6Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №7Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №8Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №9Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №10Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Заблуждение интернет-профессионалов №1 «Мы можем все посчитать!». Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Заблуждение интернет-профессионалов №1
«Мы можем все посчитать!»
Описание слайда:
Заблуждение интернет-профессионалов №1 «Мы можем все посчитать!»

Слайд 2


Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Мы можем все посчитать!»
«Мы можем все посчитать!»

В данном утверждении 2 ошибки:
Можем, но далеко не все, что нужно рекламодателю:
Хост, куки, хит vs. контакт с ЦГ, affinity index, etc.
А не так уж точно мы можем все посчитать.
Описание слайда:
«Мы можем все посчитать!» «Мы можем все посчитать!» В данном утверждении 2 ошибки: Можем, но далеко не все, что нужно рекламодателю: Хост, куки, хит vs. контакт с ЦГ, affinity index, etc. А не так уж точно мы можем все посчитать.

Слайд 4





Разберем на примере
Идеальный интернет
Описание слайда:
Разберем на примере Идеальный интернет

Слайд 5





Аудитория 1000 чел. 
Аудитория 1000 чел. 
Два города – А и Б
город А 500 + город Б 500 = 1000 юзеров (cookie)
2 сессии в день х 1000 = 2000 сессий
Хитов 5 в каждой сессии
5 х 2 000 = 10 000 хитов в день (А 5000 + Б 5000)
Описание слайда:
Аудитория 1000 чел. Аудитория 1000 чел. Два города – А и Б город А 500 + город Б 500 = 1000 юзеров (cookie) 2 сессии в день х 1000 = 2000 сессий Хитов 5 в каждой сессии 5 х 2 000 = 10 000 хитов в день (А 5000 + Б 5000)

Слайд 6





20 чел. (2%) запретили cookie 
20 чел. (2%) запретили cookie 
20 х 2 х 5 = 200 хитов в день = 200 юзеров-cookie (20 + 180)
Каждый хит будет засчитан как новый юзер и как новая «однохитовая» сессия
Итого в день:
10 000 хитов
2 160 сессий
1 180 юзеров (cookie + non-cookie)
Описание слайда:
20 чел. (2%) запретили cookie 20 чел. (2%) запретили cookie 20 х 2 х 5 = 200 хитов в день = 200 юзеров-cookie (20 + 180) Каждый хит будет засчитан как новый юзер и как новая «однохитовая» сессия Итого в день: 10 000 хитов 2 160 сессий 1 180 юзеров (cookie + non-cookie)

Слайд 7






20 чел. = 15 А + 5 Б
Тогда в день:
1 180 юзеров = 650 А + 530 Б
Описание слайда:
20 чел. = 15 А + 5 Б Тогда в день: 1 180 юзеров = 650 А + 530 Б

Слайд 8





Real Life
Real Life
Аудитория 1 000 чел. 
город А 500
город Б 500
2 сессии в день (средн.)
Длина сессии 5 хитов
2000 сессий всего
10 000 хитов
Описание слайда:
Real Life Real Life Аудитория 1 000 чел. город А 500 город Б 500 2 сессии в день (средн.) Длина сессии 5 хитов 2000 сессий всего 10 000 хитов

Слайд 9





При этом искажаются все параметры, по которым идет измерение: 
При этом искажаются все параметры, по которым идет измерение: 
геолокализация,
популярность браузеров, 
разрешение экрана, 
размер аудитории каждого сайта,
среднее время на сайте, 
средняя глубина просмотра
и мн. др.
Описание слайда:
При этом искажаются все параметры, по которым идет измерение: При этом искажаются все параметры, по которым идет измерение: геолокализация, популярность браузеров, разрешение экрана, размер аудитории каждого сайта, среднее время на сайте, средняя глубина просмотра и мн. др.

Слайд 10






Вывод:
Для решения задач медиапланирования нужны другие методы.
Описание слайда:
Вывод: Для решения задач медиапланирования нужны другие методы.

Слайд 11


Заблуждение интернет-профессионалов №1  «Мы можем все посчитать!», слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию