🗊Презентация Задание 25- решение

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Задание 25- решение, слайд №1Задание 25- решение, слайд №2Задание 25- решение, слайд №3Задание 25- решение, слайд №4Задание 25- решение, слайд №5Задание 25- решение, слайд №6Задание 25- решение, слайд №7Задание 25- решение, слайд №8Задание 25- решение, слайд №9Задание 25- решение, слайд №10Задание 25- решение, слайд №11Задание 25- решение, слайд №12Задание 25- решение, слайд №13Задание 25- решение, слайд №14Задание 25- решение, слайд №15Задание 25- решение, слайд №16Задание 25- решение, слайд №17Задание 25- решение, слайд №18Задание 25- решение, слайд №19Задание 25- решение, слайд №20Задание 25- решение, слайд №21Задание 25- решение, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задание 25- решение. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание 25
Раздел «Человек и общество»
Описание слайда:
Задание 25 Раздел «Человек и общество»

Слайд 2


Задание 25- решение, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Задание 25- решение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1. 
1) Индивидуальность – человек, обладающий особыми качествами характера, уникальными, отличающими его от других людей.
неповторимость, уникальность духовных, физиологических и личностных качеств.
2) Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, в одежде (внешнем виде), в специфике интересов.
3) факторы, которые влияют на формирование инд. –наследственность, окружение (культура, в которой родился и воспитывался человек, нормы поведения, идеалы, ценности этой культуры; семья; принадлежность к определенным социальным группам), особенности темперамента, характера.
Описание слайда:
1. 1) Индивидуальность – человек, обладающий особыми качествами характера, уникальными, отличающими его от других людей. неповторимость, уникальность духовных, физиологических и личностных качеств. 2) Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, в одежде (внешнем виде), в специфике интересов. 3) факторы, которые влияют на формирование инд. –наследственность, окружение (культура, в которой родился и воспитывался человек, нормы поведения, идеалы, ценности этой культуры; семья; принадлежность к определенным социальным группам), особенности темперамента, характера.

Слайд 5





2 (стр. 69-уч)
1)Личность –человеческий индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; 
устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности.
2) Качества Л: Самостоятельность; Коммуникативность; Доброта; Трудолюбие;Честность; Целеустремленность; Ответственность….
Факторы формирования Л: наследственность, окружающая среда, воспитание.
Описание слайда:
2 (стр. 69-уч) 1)Личность –человеческий индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности; устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. 2) Качества Л: Самостоятельность; Коммуникативность; Доброта; Трудолюбие;Честность; Целеустремленность; Ответственность…. Факторы формирования Л: наследственность, окружающая среда, воспитание.

Слайд 6





3.
Описание слайда:
3.

Слайд 7





4.
Описание слайда:
4.

Слайд 8





5. 
1) «общество» – это обособившаяся от природы часть материального мира…., совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей.
2)общество как социальная система --  целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения
общество в узком смысле слова — совокупность людей, устойчиво связанных между собой теми или иными видами взаимодействия
Описание слайда:
5. 1) «общество» – это обособившаяся от природы часть материального мира…., совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности людей. 2)общество как социальная система -- целостное образование, основным элементом которого являются люди, их связи, взаимодействия и отношения общество в узком смысле слова — совокупность людей, устойчиво связанных между собой теми или иными видами взаимодействия

Слайд 9





6.
1) Индустриа́льное о́бщество — общество, сформировавшееся в результате индустриализации, развития машинного производства.
2) классовый строй (буржуазия, наемные рабочие), высокий уровень социальной мобильности. 
на­уч­ные до­сти­же­ния на­хо­дят при­ме­не­ние в сфере об­ще­ствен­но­го производства.
Описание слайда:
6. 1) Индустриа́льное о́бщество — общество, сформировавшееся в результате индустриализации, развития машинного производства. 2) классовый строй (буржуазия, наемные рабочие), высокий уровень социальной мобильности. на­уч­ные до­сти­же­ния на­хо­дят при­ме­не­ние в сфере об­ще­ствен­но­го производства.

Слайд 10





7
Описание слайда:
7

Слайд 11





8
Описание слайда:
8

Слайд 12





9
1) Познание – это процесс  получения человеком знаний о мире, обществе и самом себе.
2) виды знаний: житейское (основано на здравом смысле, формируется в результате повседневной жизни людей), художественное (строится на образе), научное (стремлением к объективности, системность, логичность).
Описание слайда:
9 1) Познание – это процесс получения человеком знаний о мире, обществе и самом себе. 2) виды знаний: житейское (основано на здравом смысле, формируется в результате повседневной жизни людей), художественное (строится на образе), научное (стремлением к объективности, системность, логичность).

Слайд 13





10
2) бла­го­да­ря чув­ствен­но­му по­зна­нию че­ло­век по­лу­ча­ет ин­фор­ма­цию о внеш­них сто­ро­нах и свой­ствах пред­ме­та
Общее - Ощущение и восприятие – познавательные психические процессы; образуют чувственную ступень познания.
Описание слайда:
10 2) бла­го­да­ря чув­ствен­но­му по­зна­нию че­ло­век по­лу­ча­ет ин­фор­ма­цию о внеш­них сто­ро­нах и свой­ствах пред­ме­та Общее - Ощущение и восприятие – познавательные психические процессы; образуют чувственную ступень познания.

Слайд 14





11
2) отличие: в процессе ощущения отражаются отдельные свойства предметов. При восприятии предмет отражается целиком, во всем многообразии свойств.
Осо­бен­но­сть обы­ден­но­го по­зна­ния - опора на опыт по­все­днев­ной жизни.
Описание слайда:
11 2) отличие: в процессе ощущения отражаются отдельные свойства предметов. При восприятии предмет отражается целиком, во всем многообразии свойств. Осо­бен­но­сть обы­ден­но­го по­зна­ния - опора на опыт по­все­днев­ной жизни.

Слайд 15





12
Описание слайда:
12

Слайд 16





13
1) Социальное познание – это изучение процессов, происходящих в обществе, выявление их закономерностей, особенностей, причин и источников развития.
2) Объект и субъект совпадают- изучая общество, закономерности его развития, учёный одновременно сам является частью этого общества.
История, политология, социология, право.
Описание слайда:
13 1) Социальное познание – это изучение процессов, происходящих в обществе, выявление их закономерностей, особенностей, причин и источников развития. 2) Объект и субъект совпадают- изучая общество, закономерности его развития, учёный одновременно сам является частью этого общества. История, политология, социология, право.

Слайд 17





14.
Научные знания- это результат процесса познавательной деятельности, который характерен логической обоснованностью, доказательностью.
Описание слайда:
14. Научные знания- это результат процесса познавательной деятельности, который характерен логической обоснованностью, доказательностью.

Слайд 18





15-18
формы теоретического уровня научного познания- гипотеза, научная проблема.
главная цель научного познания - получение наиболее общих и достоверных знаний об окружающем человека мир
наблюдение-целенаправленное изучение предметов и явлений, в ходе которого  получают знания о внешних свойствах и признаках объекта.
признаки научного знания- объективная истинность, логическая обоснованность, системность, общезначимость, специфичность языка.
Описание слайда:
15-18 формы теоретического уровня научного познания- гипотеза, научная проблема. главная цель научного познания - получение наиболее общих и достоверных знаний об окружающем человека мир наблюдение-целенаправленное изучение предметов и явлений, в ходе которого получают знания о внешних свойствах и признаках объекта. признаки научного знания- объективная истинность, логическая обоснованность, системность, общезначимость, специфичность языка.

Слайд 19





19.
Описание слайда:
19.

Слайд 20





20. 
Истина- соответствие полученного знания действительности.
А. истина- полное, исчерпывающее знание о предмете познания.
 Относительная истина - это ступень на пути к истине абсолютной.
Описание слайда:
20. Истина- соответствие полученного знания действительности. А. истина- полное, исчерпывающее знание о предмете познания. Относительная истина - это ступень на пути к истине абсолютной.

Слайд 21





21
Описание слайда:
21

Слайд 22





22
ис­ти­на может быть пред­став­ле­на в виде на­уч­ных фак­тов, за­ко­нов, тео­рий.
объ­ек­тив­ный ха­рак­тер ис­ти­ны про­яв­ля­ет­ся в том, что её со­дер­жа­ние не за­ви­сит от кон­крет­но­го субъ­ек­та по­зна­ния
Описание слайда:
22 ис­ти­на может быть пред­став­ле­на в виде на­уч­ных фак­тов, за­ко­нов, тео­рий. объ­ек­тив­ный ха­рак­тер ис­ти­ны про­яв­ля­ет­ся в том, что её со­дер­жа­ние не за­ви­сит от кон­крет­но­го субъ­ек­та по­зна­ния



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию