🗊Презентация Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №1Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №2Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №3Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №4Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №5Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №6Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №7Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №8Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №9Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №10Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №11Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №12Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №13Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №14Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №15Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №16Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №17Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №18Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №19Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Замечательный квадрат. Урок по математике в 5 классе. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по математике в 5 классе
Описание слайда:
Урок по математике в 5 классе

Слайд 2





Устный счет
	53-46*7 +31-45:7=
	63-57*6+34-30:8=
	81-73*8+26-58:0=
Описание слайда:
Устный счет 53-46*7 +31-45:7= 63-57*6+34-30:8= 81-73*8+26-58:0=

Слайд 3





Замечательный квадрат
Выберите из каждой строки и каждого столбца по одному числу, найдите сумму выбранных четырех чисел, и вы получите ответ на вопрос.
Описание слайда:
Замечательный квадрат Выберите из каждой строки и каждого столбца по одному числу, найдите сумму выбранных четырех чисел, и вы получите ответ на вопрос.

Слайд 4





Продолжительность Великой отечественной войны
1418              
1418
1418
1418
1418
1418
Описание слайда:
Продолжительность Великой отечественной войны 1418 1418 1418 1418 1418 1418

Слайд 5





Прочитайте эти числа
4,8      3,1      15,7     4,1    32,5       2,0     7, 8
Описание слайда:
Прочитайте эти числа 4,8 3,1 15,7 4,1 32,5 2,0 7, 8

Слайд 6





Михаил  Галин
Михаил  Галин
«…Что мы знаем о войне?! – Немного… 
По рассказам бабушек и мам 
Знаем, что надежда и тревога 
Об руку ходили по домам. 
Каждый шаг – к победе ли, к беде, – 
Сводки измеряли расстояньем. 
Даже самый распобедный день 
Был кому-то вечным расставаньем ».
Описание слайда:
Михаил Галин Михаил Галин «…Что мы знаем о войне?! – Немного… По рассказам бабушек и мам Знаем, что надежда и тревога Об руку ходили по домам. Каждый шаг – к победе ли, к беде, – Сводки измеряли расстояньем. Даже самый распобедный день Был кому-то вечным расставаньем ».

Слайд 7





Задача №1
На каком расстоянии от советского воина находился фашистский танк, если пуля выпущенная солдатом из противотанкового оружия со скоростью 1000м/с, настигла танк через 0,5 с ?
Описание слайда:
Задача №1 На каком расстоянии от советского воина находился фашистский танк, если пуля выпущенная солдатом из противотанкового оружия со скоростью 1000м/с, настигла танк через 0,5 с ?

Слайд 8





Решение задачи:
S=V* t
1000* 0,5=500
Ответ: 500 метров
Описание слайда:
Решение задачи: S=V* t 1000* 0,5=500 Ответ: 500 метров

Слайд 9





Задача №2
Составьте задачу: В годы Великой отечественной войны, учащиеся одной из школ г. Москвы  собрали 15,132т металлолома, а учащиеся другой школы собрали 22,387т металлалома. Всего из полученного маталлалома собрали  5 танков.
Описание слайда:
Задача №2 Составьте задачу: В годы Великой отечественной войны, учащиеся одной из школ г. Москвы собрали 15,132т металлолома, а учащиеся другой школы собрали 22,387т металлалома. Всего из полученного маталлалома собрали 5 танков.

Слайд 10





Решение задачи №2
Вопрос:  Сколько тонн весит каждый танк?

15, 132+ 22,387=37,519
37,159: 7=7,4318

ОТВ: 7, 4318т.
Описание слайда:
Решение задачи №2 Вопрос: Сколько тонн весит каждый танк? 15, 132+ 22,387=37,519 37,159: 7=7,4318 ОТВ: 7, 4318т.

Слайд 11





Задача №3
50 дней продолжалась битва за какой город в годы Великой отечественной войны? Вы это узнаете, решив следующие уравнения. 
 1)  3х=1,8       2)   х:10=4,3        
 3) 4х = 5,6      4)  х:3 = 3,2    5) 3х=0
Описание слайда:
Задача №3 50 дней продолжалась битва за какой город в годы Великой отечественной войны? Вы это узнаете, решив следующие уравнения. 1) 3х=1,8 2) х:10=4,3 3) 4х = 5,6 4) х:3 = 3,2 5) 3х=0

Слайд 12





Решение задачи№3
Описание слайда:
Решение задачи№3

Слайд 13





Задача №4
Отряд солдат подходит к реке, через которую надо переправиться. Но мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг командир замечает двух мальчиков, которые катаются на лодке недалеко от берега. Но лодка так мала, что может выдержать только одного солдата или только двух мальчиков – не больше! Однако все солдаты переправились через реку именно на этой лодке. Как это было сделано?
Описание слайда:
Задача №4 Отряд солдат подходит к реке, через которую надо переправиться. Но мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг командир замечает двух мальчиков, которые катаются на лодке недалеко от берега. Но лодка так мала, что может выдержать только одного солдата или только двух мальчиков – не больше! Однако все солдаты переправились через реку именно на этой лодке. Как это было сделано?

Слайд 14





Решение задачи №4
Дети переехали реку. Один из мальчиков остался на берегу, а другой пригнал лодку к солдатам и вылез. Тогда сел солдат и переправился на другой берег. Мальчик, оставшийся там, пригнал лодку обратно к солдатам, взял своего товарища, отвёз на другой берег и снова доставил лодку обратно, после чего вылез а в неё сел другой солдат и переправился. Таким образом – после каждых двух перегонов лодки через реку и обратно – переправлялся один солдат. Так повторялось столько раз, сколько было солдат.
Описание слайда:
Решение задачи №4 Дети переехали реку. Один из мальчиков остался на берегу, а другой пригнал лодку к солдатам и вылез. Тогда сел солдат и переправился на другой берег. Мальчик, оставшийся там, пригнал лодку обратно к солдатам, взял своего товарища, отвёз на другой берег и снова доставил лодку обратно, после чего вылез а в неё сел другой солдат и переправился. Таким образом – после каждых двух перегонов лодки через реку и обратно – переправлялся один солдат. Так повторялось столько раз, сколько было солдат.

Слайд 15





Физминутка
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны по – шире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Описание слайда:
Физминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны по – шире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

Слайд 16





Работа по карточкам
Описание слайда:
Работа по карточкам

Слайд 17





Ответы к карточкам
Описание слайда:
Ответы к карточкам

Слайд 18





Домашнее задание
Придумать и решить задачу на военную тему, используя краеведческий материал Таттинского улуса.
Описание слайда:
Домашнее задание Придумать и решить задачу на военную тему, используя краеведческий материал Таттинского улуса.

Слайд 19





Рефлексия 
«Солнышко и тучка»
Описание слайда:
Рефлексия «Солнышко и тучка»

Слайд 20





СПАСИБО ЗА УРОК!
СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА УРОК! СПАСИБО ЗА УРОК!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию